Перейти к содержанию

"CX27" - сервисный центр


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • Ген. Партнёр клуба
167
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые члены клуба «JEEP 4x4 CLUB»!
Рады Вам сообщить о рассказать партнёрской программе автосервиса «CX27» и клуба любителей Jeep - «Jeep 4x4 club»

По клубной карте JEEP4X4CLUB скидка 10% на работы сервиса.

 

Наш адрес: Сигнальный проезд, владение 20, строение 3
тел. +7(495) 755-95-75

+7 495 755 96 67
Режим работы с 9.00 до 20.00

10% скидка на весь спектр услуг нашего сервиса по клубной карте JEEP4X4CLUB.

 

gallery_1_18_56463.jpg

 

 

Стоимость одного нормочаса 1000 руб.

В рамках партнерской программы члены клуба, имеющие клубную карту, получают скидку 10% на весь спектр услуг нашего сервиса!

Клубную атрибутику и клубные карты вы можете приобрести/получить в нашем тех. центре!

 

 

Приглашаем Вас посетить сервисный центр «CX 27»!

gallery_1_18_119437.jpg

 

 

Наш сервис специализируется на обслуживании, ремонте и тюнинге внедорожных автомобилей американских марок и, в частности, Jeep и оснащён всем необходимым сертифицированным оборудованием для диагностики и ремонта Jeep всех моделей! Посетив нас, Вы оцените по-настоящему высокое качество и профессионализм обслуживания Вашего автомобиля и индивидуальный, внимательный подход к каждому клиенту. Мы оказываем полный комплекс услуг по диагностике и ремонту автомобилей, включая:
- техническое обслуживание,
- ремонт двигателей и КПП,
- ремонт ходовой,
- установку дополнительного оборудования,
- шиномонтаж и сход-развал,
- кузовной ремонт любой сложности, в том числе стапельные работы, покраску автомобилей.

Также Вы можете заказать у нас эвакуатор, оставить на сезонное хранение шины, воспользоваться охраняемой автомобильной стоянкой на 400 мест. У нас Вы можете приобрести как новые запчасти так и запчасти б/у. Также мы поставляем запчасти для редких автомобилей из США. Мы тщательно отбираем поставщиков запасных частей и оборудования, что является гарантией соблюдения сроков и качества ремонта Вашего автомобиля. В ожидании ремонта в зале приема автомобилей, Вы можете воспользоваться бесплатной зоной Wi-Fi интернета, рядом с сервисным центром находится кафе, также мы можем заказать для вас такси.

 

 

 

ЖДЁМ ВАС!
И надеемся, что в ближайшее время наш Сервисный центр «CX27» станет для Вас хорошим другом и надёжным помощником!

 

Для удобства членов клуба, стоимость ТО на некоторые автомобили Jeep.

154c74a968b65b05b220b22c1515ce19.png

 

Сервисный центр «СХ 27»
Наш адрес: Сигнальный проезд, владение 20, строение 3
тел. +7(495) 755-95-75

+7 495 755 96 67
Режим работы с 9.00 до 20.00
Наш сайт: http://service.cx27.ru

cx27.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
  • Ген. Партнёр клуба
167
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Новый оригинальный под заказ из Америки 180$ (неделя)

Новый неоригинальный под заказ 2-3 дня - 6000 рублей

Б/у оригинал есть на нашей разборке - 3000 рублей

Замена будет стоить 9000 р. + стоимость антифриза.

Лучше сначала сделать у нас диагностику, убедиться, что дело действительно в радиаторе отопителя.

Можем, если Вам удобно, записать на диагностику на завтра.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty kj 2002г 3
7 АТ
Город: Москва
Опубликовано

Илья, спасибо. К концу недели определюсь со свободным временем в выходные и запишусь .

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2006
3.0 CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

Доброго времени суток!

Есть Jeep Grand Che WH/06, 3.0 CRD, vin - 1J8HCE8M46Y128176

Ищется:

контрактный мост,

кардан - хочу новый, нового образца,

зеркало левое, складывающееся, с подогревом.

юбка переднего бампера,

рулевая рейка.

 

Всё это надо в Новосибирске.

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
167
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.

У нас есть:

контрактный мост,-перед-45000.задний-55000

рулевая рейка.-15000

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: KJ 2002 для жены...ZJ...1995...для охоты.
Город: Зеленоград
Опубликовано
Как доверять всем положительным отзывам ??? Возможно кому то повезло ...
Делайте выводы, прежде чем куда-то ехать ... Видят, что человек не разбирается во всех тонкостях, и начинается развод ...
Я прочитав весь форум СХ27, был в надежде, что в рекомендациях сервисов будет достойное отношение, за такие деньги ...

 

Конечно разводят, ремонтируют то, чего нет. И вообще, Джип стал в моих глазах ломучей машиной ...

Я 2 года туда ездил на обслуживание, оставил непонятно на что 600 000 руб., встречали с улыбкой ... и ждали еще. Как потом мне сказал один ремонтник, они вообще уже спорить начали - приеду я или нет. Прекратил ездить и, о Боже, кроме как жидкостей, колодок и ступицы правой за пару лет ничего не поменял, а вру, радиатор еще. Но пропали те десятки тысяч, которые я оставлял после посещения этого сервиса.

И, слава богу, что у меня "деньги с неба падали", и я не заморачивался особо ... пока один из ребят-сотрудников глаза не открыл. А если бы кто-то был, кто зарабатывает деньги трудом? Наверное, на всю жизнь бы разочаровался в марке Джип.

 

Сказать, что шкурят только они - нет, все потихоньку шкурят .... но уж очень большая разница между тем, что сейчас и тем, что было.

Изменено пользователем Хозяин
п.4.9 Правил, ошибки
Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
167
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@Хозяин, Владимир, добрый день.

 

Прошу сообщить номер автомобиля (можно в личку). Хотелось бы разобраться в данной ситуации. Нужно поднять историю обслуживания автомобиля по заказ-нарядам в нашем сервисе.

 

Хотим уверить Вас, что мы очень дорожим репутацией сервиса и не занимаемся обманом клиентов, внимательно следим за работой наших сотрудников. Любые конфликтные ситуации можете решать лично со мной.

 

С уважением,

директор техцентра CX27

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: KJ 2002 для жены...ZJ...1995...для охоты.
Город: Зеленоград
Опубликовано

Илья , Дай Бог, если что то поменялось...уже как 2 года не езжу я к Вам и друзьям не советую..."куй железо пока горячо" как говорят, а по прошествии определенного времени это глупо и ни к чему...

 

Скажу одно - у Вас, на сервисе, мне за  за 25 000 пробега... 51 литр масла в АКПП залили. Статья доходов наверное... И много разных разностей... Ведь заказ-наряды не смотрел никогда, только с подачи Вашего бывшего сотрудника ознакомился...

Хорошей работы Вам, а мы в другое место, уж не обессудьте.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Конечно разводят, ремонтируют то, чего нет. И вообще, Джип стал в моих глазах ломучей машиной ...

Я 2 года туда ездил на обслуживание, оставил непонятно на что 600 000 руб., встречали с улыбкой ... и ждали еще. Как потом мне сказал один ремонтник, они вообще уже спорить начали - приеду я или нет. Прекратил ездить и, о Боже, кроме как жидкостей, колодок и ступицы правой за пару лет ничего не поменял, а вру, радиатор еще. Но пропали те десятки тысяч, которые я оставлял после посещения этого сервиса.

И, слава богу, что у меня "деньги с неба падали", и я не заморачивался особо ... пока один из ребят-сотрудников глаза не открыл. А если бы кто-то был, кто зарабатывает деньги трудом? Наверное, на всю жизнь бы разочаровался в марке Джип.

 

Сказать, что шкурят только они - нет, все потихоньку шкурят .... но уж очень большая разница между тем, что сейчас и тем, что было.

 

Спасибо за поддержку, в виде ещё одного отзыва)))

А владельцу сервиса СХ27 настоятельно рекомендовал бы задуматься о количестве недовольных клиентов и не столь положительных отзывах, а посему и качестве желаемого обслуживания.

Ведь никто по сути не против платить за то, что реально не работает или приходит в негодность... Но вот платить за то, не знаю что, это уж слишком...

Удачи всем!!! 

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

@Хозяин,,

а Вы больше читатели или "засланные"? 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK-08
Город: М8
Опубликовано

 Поделюсь своим отзывом. Пришлось посетить сервис сх-27 вынужденно. Результат который мне нужен был, я получил ( хотя уверен, что можно было сделать и дешевле, но не об этом) за работу сначала хотел поставить пять, но в один прекрасный момент все приборки потухли. Я-то сообразил что клемма акб не прикручена, ну будь за рулем моя сестра/жена думаю вряд ли и все возможно, что вернулись они туда же. Тогда была бы другая история, поэтому - 4 (четыре)

 А вот за клиентоориентированность - 1 (единица), чтобы приняли машину нужно чуть ли не бегать за ними, работнички слишком высоко летают! далее могло быть  много текста. Но именно это испортило все впечатление. Надеюсь вынужденных ситуаций не будет, чтобы мне пришлось сюда вернуться)

Изменено пользователем plohoi.alexandr
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: KJ 2002 для жены...ZJ...1995...для охоты.
Город: Зеленоград
Опубликовано

@Хозяин,,

а Вы больше читатели или "засланные"? 

Читатели с практическим применением...

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

День добрый! Норм час по аудатексу рачитывате?

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
167
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день. По программе Audatex определяются нормочасы для кузовного ремонта. По слесарке там нормативов немного. По слесарке пользуемся программой Autodata. Таблицы с ценами на многие работы размещены на нашем сайте. Если нужно рассчитать стоимость запчастей и работ, присылайте VIN и перечень того, что нужно сделать.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ
Город: Челябинск
Опубликовано

Добрый день! Есть ли насос для Гур wj 1999 4.7.?

Изменено пользователем Вячеслав174
Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
167
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день. Насоса б/у нет. Для подбора нового пришлите VIN.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2 3.0 CRD
Город: Москва, Отрадное
Опубликовано

Здравствуйте, сколько будет стоить сход-развал?

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
167
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.

Стоимость сход-развала на вашу машину 3600.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте,

 

сколько стоит замена датчика давления масла?

Гранд рестайл 3.6 бензин

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2 Limited 3
6 2011 г.в.
Город: Реутов
Опубликовано

Здравствуйте! Прошу сориентировать по ценам:

ТО-84000

замена всех тормозных дисков

замена всех тормозных колодок

замена охлаждающей жидкости (прошло 5 лет).

Все материалы и железо свои.

Машина Джип Гранд Чероки 2011 г. в. VIN последние 8 знаков: BC666628.

Есть клубная карта 000 863.

ТО-72000 проходил у вас.

Изменено пользователем Yurnial
Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
167
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.

 

Расценки на ТО

Масло и фильтр двигателя - замена 650 р.

Фильтр воздушный - замена 200 р

Фильтр салона - замена 600 р.

Диагностика ходовой - 600 р.

 

Замена тормозных дисков передних - 1400 р., задних - 1600 р.

Замена тормозных колодок передних/задних - 400 р, чистка направляющих - 400 р.

Замена охлаждающей жидкости - 1200 р.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2 Limited 3
6 2011 г.в.
Город: Реутов
Опубликовано

Замена охлаждающей жидкости - 1200 р.

Подскажите пожалуйста какой антифриз необходим для замены в моем автомобиле (JGC WK2, 3,6 л., 2011 г.в.).

Есть ли он у вас в наличии и сколько стоит?

Изменено пользователем Yurnial
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Приветствую,замена сальника хвостовика заднего моста,цена? И сами запчасти,цена? И опоры двигателя,левая,правая(свои)Спасибо!

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Приветствую, необходимо на WK Поменять передних аморта и одну переднюю ступицу сколько будет стоит?

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
167
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Сколько будет стоить полная замена масла в акпп 5wa580? и сколько будут стоить материалы.

Добрый день.

Полная замена масла в АКПП стоит 3400 р.

Материалы:

15л*690руб atf+4

2360руб фильтр с прокладкой

350 очиститель

150 нефраз

Итого работа с материалами: 16610

Приветствую, необходимо на WK Поменять передних аморта и одну переднюю ступицу сколько будет стоит?

Добрый день.

Поменять передние амортизаторы - 4700

Поменять переднюю ступицу - 2500

Сход-развал 2600

Приветствую,замена сальника хвостовика заднего моста,цена? И сами запчасти,цена? И опоры двигателя,левая,правая(свои)Спасибо!

Добрый день.

 

Замена сальника хвостовика заднего моста - 1200 р

сальник диф задн редукт ZJ98

на 35dana 690руб

на 44dana 1990руб

 

Замена опор двигателья левой, правой - 1450*2

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

 

Добрый день.

Поменять передние амортизаторы - 4700

Поменять переднюю ступицу - 2500

Сход-развал 2600

 

 

приветствую, что то дороговато, зачем еще сход развал?  в альтернативном сервисе назвали ценник за эти работы 4500р

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
167
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Цены приведены без учета клубной скидки 10%. Сход-развал при данных работах  не обязателен. А какой сервис альтернативный, если не секрет?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Patriot/Liberty 2.4 2008 CVT 4WD
Город: Moscow
Опубликовано

Добрый день! Jeep Liberty/Patriot 2008. Сколько будет стоить заменить две опоры заднего редуктора, чистка дроссельной заслонки со снятием, полная перепрессовка переднего рычага (2 сайлента и 1 шаровая) со снятием/установкой  - интересует стоимость работ.Спасибо

Изменено пользователем TXM
Ссылка на комментарий
  • AG сделал популярным тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 74 гостей (Посмотреть всех)

    • 8ball
    • Voldemarych
    • Max300
    • Alex_Cher
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 610
    • Максимум онлайн
      1 983

    8ball
    Новый пользователь
    8ball
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.