Перейти к содержанию

"CX27" - сервисный центр


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • Ген. Партнёр клуба
174
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые члены клуба «JEEP 4x4 CLUB»!
Рады Вам сообщить о рассказать партнёрской программе автосервиса «CX27» и клуба любителей Jeep - «Jeep 4x4 club»

По клубной карте JEEP4X4CLUB скидка 10% на работы сервиса.

 

Наш адрес: Сигнальный проезд, владение 20, строение 3
тел. +7(495) 134-27-75

+7 495 755 95 75

WhatsApp +79637822682


Режим работы с 9.00 до 20.00

10% скидка на весь спектр услуг нашего сервиса по клубной карте JEEP4X4CLUB.

 

gallery_1_18_56463.jpg

 

 

Стоимость одного нормочаса 1600 руб.

В рамках партнерской программы члены клуба, имеющие клубную карту, получают скидку 10% на весь спектр услуг нашего сервиса!

Клубную атрибутику и клубные карты вы можете приобрести/получить в нашем тех. центре!

 

 

Приглашаем Вас посетить сервисный центр «CX 27»!

gallery_1_18_119437.jpg

 

 

Наш сервис специализируется на обслуживании, ремонте и тюнинге внедорожных автомобилей американских марок и, в частности, Jeep и оснащён всем необходимым сертифицированным оборудованием для диагностики и ремонта Jeep всех моделей! Посетив нас, Вы оцените по-настоящему высокое качество и профессионализм обслуживания Вашего автомобиля и индивидуальный, внимательный подход к каждому клиенту. Мы оказываем полный комплекс услуг по диагностике и ремонту автомобилей, включая:
- техническое обслуживание,
- ремонт двигателей и КПП,
- ремонт ходовой,
- установку дополнительного оборудования,
- шиномонтаж и сход-развал,
- кузовной ремонт любой сложности, в том числе стапельные работы, покраску автомобилей.

Также Вы можете заказать у нас эвакуатор, оставить на сезонное хранение шины, воспользоваться охраняемой автомобильной стоянкой на 400 мест. У нас Вы можете приобрести как новые запчасти так и запчасти б/у. Также мы поставляем запчасти для редких автомобилей из США. Мы тщательно отбираем поставщиков запасных частей и оборудования, что является гарантией соблюдения сроков и качества ремонта Вашего автомобиля. В ожидании ремонта в зале приема автомобилей, Вы можете воспользоваться бесплатной зоной Wi-Fi интернета, рядом с сервисным центром находится кафе, также мы можем заказать для вас такси.

 

 

 

ЖДЁМ ВАС!
И надеемся, что в ближайшее время наш Сервисный центр «CX27» станет для Вас хорошим другом и надёжным помощником!

 

Для удобства членов клуба, стоимость ТО на некоторые автомобили Jeep.

154c74a968b65b05b220b22c1515ce19.png

 

Сервисный центр «СХ 27»
Наш адрес: Сигнальный проезд, владение 20, строение 3
тел. +7(495) 755-95-75

+7 495 755 96 67
Режим работы с 9.00 до 20.00
Наш сайт: http://service.cx27.ru

cx27.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • Ген. Партнёр клуба
174
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.  Для расчета нужен VIN автомобиля.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Опубликовано
2 часа назад, Илья_СХ27 сказал:

Добрый день.  Для расчета нужен VIN автомобиля.

Отправил в личку

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
174
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Shadowan сказал:

Доброго времени суток.

Задние сайлентблоки передних нижних рычагов 2шт. - 1980*2 неориг., рычаги с/у 2450*2, с/б замена 840*2

Опора двигателя 2шт. 8720/6420 ориг/неор *2 , замена 4500*2

Задняя муфта кардана 3640 неориг., замена 1800

Передние сайлентблоки заднего подрамника 2шт. 8940*2 ориг., замена 3800*2

Задние нижние шаровые 2шт. 1970/11840 *2 неориг/ориг., замена 840*2 при снятых рычагах

Рулевая рейка - устранить течь - с/у 8000 , ремонт рейки по результатам диагностики

Сход-развал 3200

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
8
Автомобиль: JEEP Renegade Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Прошел сегодня межсервисное ТО в CX27.

Машине только исполнился год, регламентное ТО прохожу раз в 12 000тык, межсервисное каждые 6000тык

Купил сам масло и масляный фильтр.
Когда записывался на сервис, мастер (Вячеслав) посоветовал заменить и воздушный фильтр двигателя — я согласился, сам фильтр заказал у них.

Что понравилось:
— вежливый мастер-приемщик
— удобное место (недалеко Владыкино МЦК и метро)
— цена ТО

 

Что не понравилось — такого не было, НО были некоторые непонятки:

 

1. При сдаче авто мастер анонсировал полноценный осмотр с диагностикой сканером, подвески, всех жидкостей.
В счете я его не увидел. На вопрос мастер ответил, что все проверили.
С одной стороны, если он даже и не сказал правду — денег не взяли.
Но мы же понимаем, что диагностика требует времени и стоит денег. Мне было бы комфортнее, если бы взяли денег и дали бы бумажку, типа проверили то и то, жидкости в норме, остаток колодок и дисков такой-то итп.
Мастер между тем сказал, что, мол, что может сломаться в новой машине. Я, в принципе, согласен — но зачем тогда было рассказывать про полную диагностику.

2. Может, я не в курсе темы, но думал, что тормозные механизмы требуют смазки. Мастер сказал, что нет, это развод дилеров. А свист тормозов это качество колодок, которые у меня почти как новые. Я не спорил.

3. В счете ничего нет про клубную скидку 10%, которая анонсирована на форуме клуба и на плакатах в приемной зоне. Но сумма ТО небольшая — тоже не стал спорить.

Что еще удивило, но уже не так сильно: когда попросил проверить аккумулятор и зарядить его, так как был зафиксирован ESP-чек и один раз не хотела заводиться при включенном свете и климате (поворачиваю ключ - и никакой реакции, потом все выключил-вынул-всунул и завелась) — он ответил, что для американцев это нормально, "один палец не зазор". Это я уже слышал, что jeep всегда, ранен, но никогда не убит. Но у меня ренни, это в большей степени фиат, чем джип. Как я понимаю, софт и голова на блоке цилиндров от фиата.

 

То есть, как бы, вопросов нет, но осталось небольшое непонимание процесса)
С другой стороны, не предлагали ничего лишнего и по сути вроде как все норм - хорошо приняли, вовремя отдали, все разъяснили.
Так что в итоге, думаю, на следующее промежуточное ТО тоже к ним)))

IMG_20191210_204011.jpg

Изменено пользователем Pashkin
Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
174
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Павел,  добрый день.

Такие отзывы помогают нам стать лучше.

По поводу непоняток.

1. При каждом ТО мы бесплатно делаем диагностику ходовой части, бесплатно проверяем рабочие жидкости и приборы наружного освещения. Если что-то не в порядке, пишем в заказ-наряде рекомендации. Сами работы в заказ-наряд не включаем. Возможно, стоит их включать в заказ-наряд с нулевой стоимостью? Подумаем над этим вопросом.

А вот диагностика сканером у нас платная. Но вам ее не предлагали, поскольку на бортовом компьютере не было ошибок. Не в наших правилах заставлять клиентов платить лишние деньги.

2. Тормозные механизмы регулярной смазки действительно не требуют. Достаточно почистить и смазать направляющие при замене колодок, до которой вам еще далеко.

3.  Скидка по клубной карте у нас действует. Но не все наши клиенты на автомобилях JEEP являются членами клуба. Поэтому надо было предъявить карту. Тогда ваша карта будет занесена в базу, и скидка будет проставляться автоматически. Обязательно сделайте это при следующем обслуживании.

Еще раз спасибо за отзыв.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано

Здравствуйсте!

Подскажите пожалуйста. На неоригинальных парктониках ( jeep grand cherokee wk2 2014 Laredo), есть провод, который должен быть подключён к датчику скорости. Есть такая возможность это сделать или подключить к иному месту, где считается имульс скорости?

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
174
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день. Речь идет о передних парктрониках? И уточните модель парктроников.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
В 30.12.2019 в 09:59, Илья_СХ27 сказал:

Добрый день. Речь идет о передних парктрониках? И уточните модель парктроников.

С наступившим Новым Годом! Парктоники SPARK-8U,  4 перед, 4 зад. Имею ввиду передние парктоники, которые будут автоматически отключаться при наборе скорости больше 20 км/ч.

 

Ещё контора-производитель предлагает кан-адаптер (на фото) который выдаёт импульсную скорость (Распиновка проводов на нем IMG_20191228_175115.thumb.jpg.92d4e6d865b563f27d1ea2bd6ac0fadc.jpg(CAN-H, CAN-L, +12, GND, Speed)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Renegade Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
В 13.12.2019 в 17:09, Илья_СХ27 сказал:

3.  Скидка по клубной карте у нас действует. Но не все наши клиенты на автомобилях JEEP являются членами клуба. Поэтому надо было предъявить карту. Тогда ваша карта будет занесена в базу, и скидка будет проставляться автоматически. Обязательно сделайте это при следующем обслуживании.

Еще раз спасибо за отзыв.

Спасибо за ответ! Карту я не показывал (но и не спросили), вопроса нет!

Наверное, это заблуждение, что в клубном сервисе можно поставить кучу полезных допов, которые можно поставить так что не снимут с гарантии, а также получить кучу советов и рекомендаций. Просто на икс трейл на полярной (http://nissansto.ru/kontaktyi)  я это все получал, а тут вышло на-иди-пока. Видимо, сервис все-таки не клубный, а обычный многопрофильный. Вопросов по работам и качеству у меня нет, как я и написал. Просто надо быть честнее с позиционированием. Масло поменять я мог и у дома без проблем.

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
174
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Не надо смешивать два понятия - специализированный техцентр и дилерский. Мы держим в наличии запчасти на автомобили JEEP, у нас персонал с большим опытом работы по этой марке, диагностическое оборудование - мы специализированный техцентр. А дилерский техцентр получил от производителя право на торговлю автомобилями, и обязан поддерживать гарантию. Гарантийные работы им невыгодны, в их интересах отказать в гарантии при каждом удобном поводе. Поставить допы для нас не проблема. А вот как к ним отнесется инженер по гарантии мы предсказать не можем.

А масло поменять можно и у дома. Если у ребят есть расходники на вашу машину, они знают какое масло заливать в ваш двигатель, и у них есть диагностическое оборудование, чтобы сбросить межсервисный интервал.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 366
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а почему гарантийные работы невыгодны??? 

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
174
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Дилерский центр сначала согласует с представительством, а потом приобретает за свой счет запчасти и выполняет работы по гарантии. Потом представительство компенсирует им стоимость работ по внутреннему нормочасу и стоимость запчастей по себестоимости. Замененные запчасти должны храниться на складе у инженера по гарантии до приезда сотрудника представительства, после чего утилизируются.

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
174
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Ну это как они с сотрудником представительства договорятся. И в том случае, когда деталь можно продать. Тогда и сами приговорить под замену по гарантии нормальную деталь могут. А если реально сломалось - не выгодно.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Команде СХ27 спасибо за ТО и мелкий ремонт.  Поменял масло/филттры и гудевшую ступицу :hands:

 

Как всегда всё четко, чувствуется огромный опыт! :good:

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
174
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за приятный отзыв. С джипами работаем с конца 90-х.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Королёв
Опубликовано

Добрый день.

1. Мне необходимо провести  полную диагностику двигателя и ходовой. Проконсультируйте по ценам и что будет включено в работы

2. Абсолютно точно нужно заменить маслосъемные колпачки, хотелось бы понять цену "под ключ"

Если нужен VIN 1J4GW68N7XC589969

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
174
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.

1.jpg

Диагностика ходовой 630 р., компьютерная диагностика 1260 р.

По замене маслосъемных колпачков информация во вложенном файле.

Будут вопросы - пишите или звоните.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Королёв
Опубликовано
13 часов назад, Илья_СХ27 сказал:

Добрый день.

1.jpg

Диагностика ходовой 630 р., компьютерная диагностика 1260 р.

По замене маслосъемных колпачков информация во вложенном файле.

Будут вопросы - пишите или звоните.

Спасибо!  Ща посчитаем

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Королёв
Опубликовано
34 минуты назад, Илья Софьин сказал:

Спасибо!  Ща посчитаем

Еще вопрос: замер компрессии возможно сделать и сколько?

Хочу понять , нужно ли лезть и делать сразу всё или контрактный двигатель купить с японии? Нынешний мотор не звенит,  но масложор серьезный и дымит на горячую на холостых, на оборотах дыма нет. 

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
174
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день. Замер компрессии 2400 р.  Давайте сначала сделаем диагностику, а потом уже будем принимать такие кардинальные решения.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Королёв
Опубликовано
45 минут назад, Илья_СХ27 сказал:

Добрый день. Замер компрессии 2400 р.  Давайте сначала сделаем диагностику, а потом уже будем принимать такие кардинальные решения.

Хорошо)) После 10 числа (12 если работаете, было бы не плохо) смогу приехать, какие даты свободны?

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
174
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

12-го готовы вас принять. На какое время записать?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Королёв
Опубликовано
20 минут назад, Илья_СХ27 сказал:

12-го готовы вас принять. На какое время записать?

Часов 9 утра. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Королёв
Опубликовано
9 минут назад, Илья_СХ27 сказал:

Записал на 12.06. на 9.00.

Хорошо)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Cadillac
Город: M
Опубликовано

Хочу выразить огромную благодарность Глаголеву Вячеславу за профессиональный и нестандартный подход в диагностике и последующем ремонте  моего автомобиля.  Благодаря такому отношению, сэкономлено много сил и нервов, что было невозможно при общении с другими сервисмэнами. Рекомендую ваш сервис всем своим друзьям.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • СергейВикторович
    • ARHIPoff
    • Jeka 423
    • Денис80
    • Scala2000
    • Владимир(Лексеич)
    • voffka_li
    • al_ch
    • Ezdok
  • Бортжурналы


    1. Владелица Jeep Grand Cherokee WK2 с пробегом 213 тысяч километров обратилась в наш сервис TRS Motors с жалобами на неровную работу двигателя и металлические звуки. Эти симптомы проявились сразу после прохождения планового технического обслуживания в другом сервисе, где были заменены топливные фильтры (на китайские аналоги) и все шесть свечей накаливания. Это наглядный пример того, как использование неоригинальных запчастей и неквалифицированный сервис могут привести к серьезным проблемам даже при выполнении стандартных процедур.

      Этапы диагностики двигателя

      Наши специалисты начали с комплексной проверки: внешний осмотр не выявил явных повреждений, а показатели топливной коррекции находились в пределах нормы. Однако характерный металлический звук в районе правой головки блока цилиндров (ГБЦ) указывал на внутреннюю проблему. Особое внимание вызвали второй и третий цилиндры - свечи здесь были демонтированы с большим трудом, их пришлось высверливать. Такие ситуации часто возникают при нарушении технологии замены свечей или использовании некачественных аналогов. Для точной диагностики состояния цилиндров и поршневой группы было принято решение провести эндоскопию.

      Важность профессионального подхода к обслуживанию

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему для таких автомобилей как Jeep Grand Cherokee критически важно доверять обслуживание только проверенным специалистам. Использование неоригинальных фильтров может нарушить систему подачи топлива, а неправильно подобранные свечи - привести к повреждению резьбы в головке блока. В нашем сервисе TRS Motors мы используем только рекомендованные производителем расходные материалы и строго соблюдаем технологии ремонта, что позволяет избежать подобных проблем и продлить ресурс двигателя.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.