Перейти к содержанию

"CX27" - сервисный центр


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • Ген. Партнёр клуба
167
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые члены клуба «JEEP 4x4 CLUB»!
Рады Вам сообщить о рассказать партнёрской программе автосервиса «CX27» и клуба любителей Jeep - «Jeep 4x4 club»

По клубной карте JEEP4X4CLUB скидка 10% на работы сервиса.

 

Наш адрес: Сигнальный проезд, владение 20, строение 3
тел. +7(495) 755-95-75

+7 495 755 96 67
Режим работы с 9.00 до 20.00

10% скидка на весь спектр услуг нашего сервиса по клубной карте JEEP4X4CLUB.

 

gallery_1_18_56463.jpg

 

 

Стоимость одного нормочаса 1000 руб.

В рамках партнерской программы члены клуба, имеющие клубную карту, получают скидку 10% на весь спектр услуг нашего сервиса!

Клубную атрибутику и клубные карты вы можете приобрести/получить в нашем тех. центре!

 

 

Приглашаем Вас посетить сервисный центр «CX 27»!

gallery_1_18_119437.jpg

 

 

Наш сервис специализируется на обслуживании, ремонте и тюнинге внедорожных автомобилей американских марок и, в частности, Jeep и оснащён всем необходимым сертифицированным оборудованием для диагностики и ремонта Jeep всех моделей! Посетив нас, Вы оцените по-настоящему высокое качество и профессионализм обслуживания Вашего автомобиля и индивидуальный, внимательный подход к каждому клиенту. Мы оказываем полный комплекс услуг по диагностике и ремонту автомобилей, включая:
- техническое обслуживание,
- ремонт двигателей и КПП,
- ремонт ходовой,
- установку дополнительного оборудования,
- шиномонтаж и сход-развал,
- кузовной ремонт любой сложности, в том числе стапельные работы, покраску автомобилей.

Также Вы можете заказать у нас эвакуатор, оставить на сезонное хранение шины, воспользоваться охраняемой автомобильной стоянкой на 400 мест. У нас Вы можете приобрести как новые запчасти так и запчасти б/у. Также мы поставляем запчасти для редких автомобилей из США. Мы тщательно отбираем поставщиков запасных частей и оборудования, что является гарантией соблюдения сроков и качества ремонта Вашего автомобиля. В ожидании ремонта в зале приема автомобилей, Вы можете воспользоваться бесплатной зоной Wi-Fi интернета, рядом с сервисным центром находится кафе, также мы можем заказать для вас такси.

 

 

 

ЖДЁМ ВАС!
И надеемся, что в ближайшее время наш Сервисный центр «CX27» станет для Вас хорошим другом и надёжным помощником!

 

Для удобства членов клуба, стоимость ТО на некоторые автомобили Jeep.

154c74a968b65b05b220b22c1515ce19.png

 

Сервисный центр «СХ 27»
Наш адрес: Сигнальный проезд, владение 20, строение 3
тел. +7(495) 755-95-75

+7 495 755 96 67
Режим работы с 9.00 до 20.00
Наш сайт: http://service.cx27.ru

cx27.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 CRD
Город: Бежецк
Опубликовано

Добрый день!  с/у ГБЦ около 180 000 руб - это стоимость работы ??? не 18 000 ,а именно 180 000 руб ??

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
167
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Именно. Со снятием двигателя на вашем моторе.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер. Сколько будет стоить поменять свечи в двигателе 3,2. Cherokee kl (14 гв) 

Работа? 

Свечи? 

 

С уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
167
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
13.05.2021 в 20:05, DmitryKL сказал:

Добрый вечер. Сколько будет стоить поменять свечи в двигателе 3,2. Cherokee kl (14 гв) 

Работа? 

Свечи? 

 

С уважением, Дмитрий

Добрый день.

Свечи 850р.×6 и работа 4500 р. Еще прокладки впускного коллектора потребуются.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Илья_СХ27 сказал:

Добрый день.

Свечи 850р.×6 и работа 4500 р. Еще прокладки впускного коллектора потребуются.

Спасибо, понятно. 

Свечи и прокладки вп. коллектора у вас есть в наличии? 

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
167
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Прокладки впускного коллектора 600р.×6

Как правило, такие запчасти у нас в наличии. Запись на ремонт за 1-2 дня.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, глохнет мой Гранд 4,7 на холостых или когда непрогрет иногда на малой скорости. Приговаривали ЭБУ, но как-то неуверенно.  По форуму многим помогли замена ЕГР, датчика ХХ и бензонасос тоже может помер уже. Сколько будет стоить замена всех трех позиций? 

 

Просто ЭБУ менять на что-то паянное из штатов без гарантий вообще не тянет(

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
167
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день. Замена бензонасоса в сборе со снятием и промывкой бака 4500 р. Датчик ХХ - 750 р. замена. Пришлите VIN, посмотрим цены на запчасти.

ЭБУ мы, как правило, ремонтируем.

Давайте для начала сделаем диагностику.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Крайний раз обслуживался в этом сервисе в прошлом году, весной и осенью   претензий не было и рекомендации получил и  консультацию.   

 

В этом году что то пошло не так)))  Спросил что могут предложить на замену назадние тормозные диски.  Предложили брембо, за 5 к. и колодки за 3,5к  артикул не сказали - сказали секрет....   Ставить на машину непонятную деталь которую   мастер не может обозначить и которую нельзя проверить как то странно. Так что решил что оно того не стоит.  

 

P.S.  У Brembo есть только 1 вариант дисков на жопу и два на морду..... зачем было городить хрень по телефону про секреты  не понимаю.   Точней понимаю, но так дела делать не стоит)))

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
167
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
25.05.2021 в 16:34, Balamut сказал:

Крайний раз обслуживался в этом сервисе в прошлом году, весной и осенью   претензий не было и рекомендации получил и  консультацию.   

 

В этом году что то пошло не так)))  Спросил что могут предложить на замену назадние тормозные диски.  Предложили брембо, за 5 к. и колодки за 3,5к  артикул не сказали - сказали секрет....   Ставить на машину непонятную деталь которую   мастер не может обозначить и которую нельзя проверить как то странно. Так что решил что оно того не стоит.  

 

P.S.  У Brembo есть только 1 вариант дисков на жопу и два на морду..... зачем было городить хрень по телефону про секреты  не понимаю.   Точней понимаю, но так дела делать не стоит)))

 

 

 

 

 

 

Все, кто у нас обслуживаются, получают рекомендации, консультации и заказ-наряд с полным перечнем запчастей с номерами деталей.

Если есть желание, у нас можно присутствовать в ремзоне и видеть все упаковки запчастей с номерами деталей.

По телефону вам всегда скажут стоимость и производителя запчастей.

Все открыто и честно.

А вот каталожные номера деталей мы по телефону не даем. Это не секрет — это политика компании. Кстати, не только нашей.

Если вы знаете место, где по телефону дают каталожные номера по VIN, скажите нам. Мы тогда не будем тратить время и силы на подбор запчастей, а будем звонить туда.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
24.05.2021 в 19:09, Илья_СХ27 сказал:

Добрый день. Замена бензонасоса в сборе со снятием и промывкой бака 4500 р. Датчик ХХ - 750 р. замена. Пришлите VIN, посмотрим цены на запчасти.

ЭБУ мы, как правило, ремонтируем.

Давайте для начала сделаем диагностику.

1J8HCE8N96Y175843 

 

карты принимаете уже? 

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
167
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.  Карты принимаем. Единственно, с картами Тинькофф почему-то проблема. Сейчас с техподдержкой эквайринга по этому вопросу бодаюсь.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
23 часа назад, Илья_СХ27 сказал:

Добрый день.  Карты принимаем. Единственно, с картами Тинькофф почему-то проблема. Сейчас с техподдержкой эквайринга по этому вопросу бодаюсь.

Еще в добавление выскочило Transmission overtemp. Вы такое лечите? Вроде предыдущий хозяин менял плату, но вот опять началось.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2 872
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Благодарю коллектив CX27 @Илья_СХ27

за проведённое ТО моему Jeep:good:

Все чётко и быстро :up: 

Да, а ещё спасибо за ликбез-научили по моей просьбе менять воздушный фильтр двигателя)

 

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: джип Гранд Чероки WK-2 20011 г.
Город: Волгорад
Опубликовано

Ищу контрактную АКПП на гранд чероки WK-2, 3.0 дизель дорестайлинговую 6-ступ. с небольшим пробегом

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Красногорск
Опубликовано

Здравствуйте. Сколько стоит замена сайлентблоков нижнего переднего рычага? Замена подвесного подшипника и диагностика кордана его балансировка?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Красногорск
Опубликовано

1C4RJFCM8CC109430

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
167
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Рычаг снять/установить 2400 р.

Замена сайлентблока 630 р. за один. Их два.

2400 + 630 + 630 = 3660 за сторону.

По кардану - около 15 000 р.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер, сколько будет стоить работа по замене масла двигателя и масл. фильтра - Черокее KL. 

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
167
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день. Замена масла и фильтра двигателя 650 р.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
08.10.2021 в 11:35, Илья_СХ27 сказал:

Добрый день. Замена масла и фильтра двигателя 650 р.

 

Спасибо! 👍

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: JEEP GC WK2 2015 Overland дизель
Город: Сургут
Опубликовано

Добрый день. У вас в разборе в продаже есть ручка Wk2 2014 год водительская дверь. Переставляются ли внутренности из неё в свою ручку. Просто у меня белая, перестал работать бесключевой доступ.

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
167
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер. Если у вас перестал работать микровыключатель, его переставить можно. Сенсор не переставляется. Есть еще вариант - покрасить ручку.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP GC WK2 2015 Overland дизель
Город: Сургут
Опубликовано

Не сенсор, не микровыключатель не работают. Может быть проблема в проводке или умерла вся ручка. По статистике что может быть. Т.е пробовать смотреть проводку или сразу менять ручку. 

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
167
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Сначала надо проверить проводку.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
8
Автомобиль: Jeep kj
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день уважаемые, сегодня днём заезжал в Ваш сервис, хотел купить клубную карту. Приемщик затруднился сообщить, как и где её можно  приобрести, можете всё таки открыть тайну тайну, есть они в сервисе или заранее заказывать надо? Хочу загнать машину на полную диагностику после покупки и далее посмотрим, на список работ😀 Я не жмот но со скидкой приятнее и веселее с деньгами расставаться😄

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 035
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Борисимус в СХ27 должны быть карты в наличии

 

А ещё есть тут

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 117 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.