Перейти к содержанию

"CX27" - сервисный центр


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • Ген. Партнёр клуба
167
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые члены клуба «JEEP 4x4 CLUB»!
Рады Вам сообщить о рассказать партнёрской программе автосервиса «CX27» и клуба любителей Jeep - «Jeep 4x4 club»

По клубной карте JEEP4X4CLUB скидка 10% на работы сервиса.

 

Наш адрес: Сигнальный проезд, владение 20, строение 3
тел. +7(495) 755-95-75

+7 495 755 96 67
Режим работы с 9.00 до 20.00

10% скидка на весь спектр услуг нашего сервиса по клубной карте JEEP4X4CLUB.

 

gallery_1_18_56463.jpg

 

 

Стоимость одного нормочаса 1000 руб.

В рамках партнерской программы члены клуба, имеющие клубную карту, получают скидку 10% на весь спектр услуг нашего сервиса!

Клубную атрибутику и клубные карты вы можете приобрести/получить в нашем тех. центре!

 

 

Приглашаем Вас посетить сервисный центр «CX 27»!

gallery_1_18_119437.jpg

 

 

Наш сервис специализируется на обслуживании, ремонте и тюнинге внедорожных автомобилей американских марок и, в частности, Jeep и оснащён всем необходимым сертифицированным оборудованием для диагностики и ремонта Jeep всех моделей! Посетив нас, Вы оцените по-настоящему высокое качество и профессионализм обслуживания Вашего автомобиля и индивидуальный, внимательный подход к каждому клиенту. Мы оказываем полный комплекс услуг по диагностике и ремонту автомобилей, включая:
- техническое обслуживание,
- ремонт двигателей и КПП,
- ремонт ходовой,
- установку дополнительного оборудования,
- шиномонтаж и сход-развал,
- кузовной ремонт любой сложности, в том числе стапельные работы, покраску автомобилей.

Также Вы можете заказать у нас эвакуатор, оставить на сезонное хранение шины, воспользоваться охраняемой автомобильной стоянкой на 400 мест. У нас Вы можете приобрести как новые запчасти так и запчасти б/у. Также мы поставляем запчасти для редких автомобилей из США. Мы тщательно отбираем поставщиков запасных частей и оборудования, что является гарантией соблюдения сроков и качества ремонта Вашего автомобиля. В ожидании ремонта в зале приема автомобилей, Вы можете воспользоваться бесплатной зоной Wi-Fi интернета, рядом с сервисным центром находится кафе, также мы можем заказать для вас такси.

 

 

 

ЖДЁМ ВАС!
И надеемся, что в ближайшее время наш Сервисный центр «CX27» станет для Вас хорошим другом и надёжным помощником!

 

Для удобства членов клуба, стоимость ТО на некоторые автомобили Jeep.

154c74a968b65b05b220b22c1515ce19.png

 

Сервисный центр «СХ 27»
Наш адрес: Сигнальный проезд, владение 20, строение 3
тел. +7(495) 755-95-75

+7 495 755 96 67
Режим работы с 9.00 до 20.00
Наш сайт: http://service.cx27.ru

cx27.jpg

Ссылка на комментарий
  • 9 лет спустя...
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Александр, здравствуйте! Такая проблема - машину уводит вправо и поджирается правое переднее колесо по внешнему радиусу. Был у вас в сервисе в понедельник (Мастер был Вячеслав - спасибо ему, все показал и рассказал). Приговорили правый наконечник рулевой и наконечник рулевой сошки верхний. Заменили их, сделали сход-развал. Машина стала лучше рулиться, но проблема увода вправо осталась. Поменял колеса местами - не помогло, все равно машину уводит не сильно, но неприятно. В чем еще может быть причина?

P.S. До этого показывал проблему в ТРИ-А, там сказали что надо менять правые шаровые. В вашем сервисе сервисе сказали что шаровые нормальные, проблема в наконечниках.

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Грызлик, max8110, спасибо за ответы!

Амортизаторы должны быть в порядке, т.к. машину не раскачивает, стоит ровно и подтеков не видно.

Да, шаровые наверное в любом случае надо поменять, раз уж я их купил smile

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано
Dover, У меня машин не тёк,ну видно так точно не было, но всё же не качало,а уводило. Правда влево tongue
Ссылка на комментарий
СХ27
114
Город: москва
Опубликовано
al_tomas, полная диагностика включает в себя диагностику мотора акпп ходовой,дорожный тест-драйв,проверку лакокрасочного покрытия специальным прибором.про сумму и количество авто привозимых на станцию-алгоритма нет никакого.обычно покупатель с продавцом сами договариваются меж собой кто за что платит и когда.могу предоставить скидку 10% как членам клуба.и сам посмотреть ту или иную авту. biggrin
Ссылка на комментарий
СХ27
114
Город: москва
Опубликовано
Dover, необходимость повторного обследования Вашего автомобиля есть.если чтото беспокоит то приезжайте и на месте будем далее копать проблему
Ссылка на комментарий
СХ27
114
Город: москва
Опубликовано
amigos, поставить защиту можно конечно.при её наличии естевственно.стоить это будет,если речь о оригинале-работа 600р.
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: град чероки - 95г.в.
Город: Москва
Опубликовано
cx27, Саша, доброго дня!!!! smile Рад Вас здесь увидеть. Первый раз с Вами познакомился лет так уже 12 назад. Павлу отдельно большой привет. Удачи....(кстати, компрессор б/у, который у Вас ставил 5 лет назад еще работает....) smile
Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Dover)
Грызлик, max8110, спасибо за ответы!

Амортизаторы должны быть в порядке, т.к. машину не раскачивает, стоит ровно и подтеков не видно.

Да, шаровые наверное в любом случае надо поменять, раз уж я их купил

Приехал в сервис. Было предложено поменять передние колеса местами (до этого я менял передние на задние, т.к. рисунок направленный). В итоге уводить стало влево. Вроде и хорошо, т.к. геометрия не нарушена, но вроде и плохо т.к. похоже все колеса кривые. Спасибо Вячеславу!

Всех с праздником Великой Победы!

Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Сколько обойдется работа по ремонту коробки 545rfe на Гранд 2005 со снятием установкой и разбором .

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго время суток,съездил я в поездочку на своем жипе,все ОК,не подвел(ТТТ),проехал с момента покупки почти 4 т.к. Но вот стал мучать какой вопрос,проверяю уровень масла в коробке,завожу,ставлю в нейтраль(как Юрий показывал),уровень масла у двух нижних дырочек щупа,мне кажется маловато,подскажите,может надо долить,а может это нормально? Какое и как? Какое масло лил старый хозяин к сожалению я не знаю,брал в салоне у официалов. На щупе написано что то очень много всего,а я не понимаю где там масло sad .

Ссылка на комментарий
МаксК, На заведённом и прогретом движке и АКПП (проехать надо около 30 км желательно),на нейтрали,уровень должен быть на отметке МАХ или FULL,в зависимости,что на щупе написано. wink
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ок,спасибо,сегодня проверю.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: MB-GL
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Есть желание покрасить решетку радиатора в черный цвет (GC 2008). Какие сроки и какова стоимость?

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Проверял на прогретой,у меня там написано следующее ADD,GOLD,HOT У меня в положении HOT

Ссылка на комментарий
СХ27
114
Город: москва
Опубликовано
Alen, прошу переадрессоавть вопрос на малярку,тел 8903 560 99 68 Андрей ,непостредственно мастер малярного цеха biggrin
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ну тогда отлично,спасибо,с отдыха приехал,сейчас подзаработаю и к вам заскочу,че нибудь по ходовке посмотрим и еще может чего появилось. biggrin

Ссылка на комментарий

Quote (Ser_gun)
Это чисто работа без запчастей ???

По опыту знакомых - это ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ремонт АКПП (со снятием-установкой,запчастями и пр...) то есть "отдал-забрал"!...при том,это МАКСИМУМ! wink

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Quote (Ser_gun)
Я просто на е бае смотрел 2000 долларов НОВАЯ коробка стоит !!!

Там новых нет - это восстановленные коробки!!!

Ссылка на комментарий
  • AG сделал популярным тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 181 гость (Посмотреть всех)

    • VladikR
    • Землянин
    • bulatik85
    • TRS Motors
    • Rommel-86
    • alex1812
    • big-shot
    • chas
    • biker
    • Slava52
    • Chrysler
    • Владимир 4х4
    • ljokhabelii
    • Voldemarych
    • Нестор21
    • Alex4x4lim
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.