Перейти к содержанию

Что то с АКПП!!!


Рекомендуемые сообщения

Max8110
5

померить давление еще разок, глянуть латчики давления. а пенится такое бывает при замене и после замены какое то время но очень небольшое. Да и уровень жидкости надо мерять не на паркинге а на нейтрали. Либо глянуть соленоиды они тоже могуть быть замешаны в дергалках.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • СХ27

    14

  • alex_p

    12

  • motroskin681

    11

  • Fima

    6

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Буйзас-штат
Опубликовано

Проблема непонятная с акпп...WJ 4 л. появилось осенью-при включении R машинка не сразу начинает движение,но не всегда....Бывает включил,тормоз отпустил а машина стоит и через несколько секунд начинает плавное движение......бывает сразу включается,но в основном задумывается на несколько секунд и всегда по разному....в декабре почистили плиту,заменили масло,подтянули ленту...В перёд все переключается супер без толчков,рывков и тд.

ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ? ЗАДУМЧИВОСТЬ ЗАДНЕЙ ВЫЛЕЧИТЬ ТОЛЬКО ПЕРЕБОРКОЙ ? ИЛИ КАТАТЬСЯ ПОКА ПРОПАДЁТ СОВСЕМ ?

А на мой вопрос кто-нибудь подскажите........уж пол. года так катаюсь....иногда просто напрягает ждать када задняя включится.....ну хоть и ни несколько минут , и всегда по разному...

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: WK2. 2013
3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!Подскажите по АКПП!На холодную вроде всё ОК!Скорости переключаются нормально на всех режимах езды(спокойно,тапка в пол),но как только двигатель и АКПП прогреваются,при движении в спокойном режиме всё ок,но как только тапка в пол,то с 2 на 3 идёт сильный удар при переключении.Фильтра и масло пока не менял,уровень в норме.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
@motroskin681,это нормально, адаптивный режим работает:-), проверь люфт в рычагах и гарданах, они усугубляют этот эффект. Лечится пинок заменой блока tcm, и установкой reprogramming kit от сонакс, но при условии что бублик и насос нормальные и давление в коробке в норме.
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2. 2013
3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Лечится пинок заменой блока tcm, и установкой reprogramming kit от сонакс, но при условии что бублик и насос нормальные и давление в коробке в норме.
Спасибо тёзка!Теперь если можно поподробнее!Давление мерить на сервисе?!Блок ТСМ что это и где стоит?)И самое интересное это reprogramming kit от сонакс.Что это за зверюга?)))Рычаги у меня новые,им месяца нет,люфтов в карданах нет.Немного подустала опора АКПП,а так все саленты и прочие резинки и соединения в норме.Я ещё думал.может раздатка (247)чудит.Мне наш клубень сканером проверял авто после того как у меня ошибки выскакивали по пропускам зажигания(помыл двигло на мойке),но по карабасу он ничего не нашёл.Я вот почитал ветку и задумался над тем что если проблемы с движком есть(у меня после той мойки пропала тяга,хотя я заменил свечи и 2 катушки),то карабас будет капризничать.Вот я и думаю,не связано ли это как то?!
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2. 2013
3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Разобрался и с ТСМ и с Китом)))А чем отличается ТСМ с белым разъёмом от того же с чёрным?На мою 45RFE с каким нужно ставить?)Машин 1999г.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

Теперь если можно поподробнее!Давление мерить на сервисе?

В коробке есть несколько диагностических дырок с пробками. Давление в них надо измерять в соответствии с руководством по ремонту. Наши трансмиссионщики на любую проблему скажут, что надо перебирать трансмиссию, даже если там надо тросик отрегулировать, так что желательно диагностику делать самому. 

Изменено пользователем car5car
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2. 2013
3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

В коробке есть несколько диагностических дырок с пробками. Давление в них надо измерять в соответствии с руководством по ремонту. Наши трансмиссионщики на любую проблему скажут, что надо перебирать трансмиссию, даже если там надо тросик отрегулировать, так что желательно диагностику делать самому. Может механики в России честные, у нас им доверять нельзя. У нас 90% механиков идиоты, а 90% жулики.

))))))))))))))))))Сергей!У нас такая же фигня))))))Так что не думайте что у нас подругому чем в США)))))))Я думал у вас там меньше разводят....)))Я конечно не полный олень в устройстве автомобиля,но лезть в карабас я не рискну САМ))))Двигло сам и сниму и переберу и поставлю.а вот карабас(АКПП) для меня тёмный лес!!!

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

А чем отличается ТСМ с белым разъёмом от того же с чёрным?

где то не там  ты разобрался, блок ТСМ это то что под капотом, а в коробке блок соленоидов. тебе по барабану какой ставить.

Но прежде съезди на сканер и посмотри температуру масла АКПП на прогретой, когда пинок появляется.

Изменено пользователем yaromir
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Tcm (transmission control module) - стоит около расширительного бачка, отвечает за управление акпп. Чтобы померить давление нужен специальный поддон со штуцерами под манометр. Только так станет понятно это давления в пакете не хватает, клапан подвисает или поршень в гидроблоке требует внимания. Вот для последней проблемы был выпущен кит от сонакс и трансго, в него входят усиленные пружины, поршень, запорная планка и резинки, этот набор сделает переключения более плавными, если лезть в коробку, например масло менять, то лучше его поставить. Раздатка тоже может чудить, но как правило (у меня так) проявляется на холодную когда включаешь драйв, пинок (это люфты в трансмиссии), едешь, вторая незаметно, третья сильный пинок, четвёртая незаметно. По мере прогрева все пропадает. Если дать под сраку несколько раз, коробка привыкает затягивать передачи к 3000 оборотов и когда включаешь пенсионерский режим, коробке нужно время чтобы отдуплиться и понять что пора передачи щелкать от 1400 до 2000 оборотов. А так вообще 45rfe это самодостаточный агрегат, и от мотора ему нужен только сигнал тахометра.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


этот набор сделает переключения более плавными
Вот откуда такая инфа? так то этот набор наоборот делает переключения более жесткими а не плавными.
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2. 2013
3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Tcm (transmission control module) - стоит около расширительного бачка, отвечает за управление акпп. Чтобы померить давление нужен специальный поддон со штуцерами под манометр. Только так станет понятно это давления в пакете не хватает, клапан подвисает или поршень в гидроблоке требует внимания.

Разобрался!Я снимал этот блок ТСМ после того как мне весь движок залили....(((((Разбирал его,этотТСМ(правда ничего не увидел внутри кроме толстого слоя силикона на плате),продувал фишку контактов,сушил и обрабатывал спреем  для проводки(Castrol).Так что начну с диагностики!Куда посоветуете обратиться по поводу диагностики АКПП?)

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

@motroskin681, кстати, заодно можно посмотреть ошибки, если есть, и обязательно индексы заполнения пакетов. по ним будет видно где и насколько износ пакетов.


А, и еще в движении, при переключении передач, можно посмотреть линейное давление по сканеру, какое оно.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2. 2013
3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Но прежде съезди на сканер и посмотри температуру масла АКПП на прогретой, когда пинок появляется.
Я же писал,что уже сканили и Акпп и мотор...Ощибок нет никаких вообще.Ни по АКПП,ни по двиглу,ни по электрике...НО,климат глючит,мотор тянет слабовато(для V8),коробка пинается при обгоне.Она даже не пинается,а такое ощущение,что сеачала за жопу резко дёрнули.а потом по карабасу кто то кувалдой нахетнул)))Удар один и жёсткий,потом всё переключается нормально.И этот удар ТОЛЬКО НА ГОРЯЧУЮ!На холодном не замечал этого безобразия.

Короче нужно со сканером покататься подольше!Мы то проехались метров 500,на разных режимах.Кстати, когда сканили,эта....ни разу не пнулась.Еле ели толкнуло и всё.Может поэтому и не ншёл сканер ничего(((


Послушайте уважаемые,а из за неправильной регулировки троса кикдауна не может быть такой темы?!Ведь когда плавно разгоняешься всё ОК,а вот при резком нажатии на газульку в пол и происходит эта.....)))

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Послушайте уважаемые,а из за неправильной регулировки троса кикдауна не может быть такой темы?!
нету у тебя никакого троса кикдауна, нету! смотри коробу, то что я написал, температуру, индексы и давление при переключении.

И сканер лучше диллерский а не китай!

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2. 2013
3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Сканер был хороший)))Не телефон с шнурком под разъём)))Я точно не помню,но по моему был DBRIII

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2. 2013
3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо всем за ответы и советы!!!Будем диагностить и чинить))))Всем удачи!!!

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
@yaromir,в описалове написано. Жёстко это пинок, чтобы добиться более плавного и четкого переключения с первой на вторую и с второй на третью ставят кит, он особо ничего не делает, просто поршни в гидроблоке плотнее сидят и быстрее работают благодаря более жестким пружинам.
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


благодаря более жестким пружинам.
Вот именно, более жестким. Задача гидроакумов, забрать и отдать, жестче пружина, быстрее и сильнее отдаст, а значит переключение будет более жестким.
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2. 2013
3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Может и высохли!Диагностику нужно сделать,а уж потом....., вскрытие покажет)))))

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

да ничего этим кольцам не будет. и не резиновые они там.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: WK2. 2013
3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Парни!Пинки о которых я здесь писал вылечились без диагностики и разборки коробаса.Всё оказалось банально и очень просто.После покупки авто у меня и в мыслях небыло,что предыдущий хозяин сможет ТАКОЕ сделать.Короче говоря полез я на выходных проверить предохранители (блок под капотом)так как не работала кнопка кондея,вернее она работает,а лампочка на кнопке не загорается.В общем открыл блок и смотрю соответствие и наличие предохранителей.И вдруг замечаю,что на месте 10А предохранителя Salenoid ПУСТОТА!Предохранитель же стоит рядом в резервном гнезде!!!ВО КАК!То есть человек ездил с такими жесточайшими "наипками" и не понимал в чём причина,при этом наверняка и фильтры поменял и масло в АКПП(свежий герметик на поддоне).Вставил я предохранитель на место и машинка стала как новенькая.Пиночки мягенькие есть при переключении,но жёстких наипков как раньше НЕТ!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • olegosha
    • RS_DD
    • Kettu
    • Valery56
    • rulik
    • Денверок
    • izotop213
    • Kofman
    • DERVISH
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.