Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 2 месяца спустя...
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  suzik сказал:

но живя в Москве тяжело адаптироваться (пробки млин)

 

Так пораньше выехал.... и по МКАДу!!!      :D  :D  :D   Я вон днём по Новориге как всадил.....   :lol2:  :lol2:  :lol2:

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  ECUtuner сказал:

Приезжала к нам машина на тест, но как-то потихоньку слилась, отключали программно ЕГР и делали первоначальный тюнинг... Если есть возможность подъезжайте, продолжим

 

  Семён_V сказал:

Так это...на бензинках нет ЕГР...

 

  ECUtuner сказал:

Точно, перепутал, отключали контроль катализатора... Время прошло много уже + весна.... :D

 

Отключение контроля разве не укокошат скоротечно каталики?

Я так понимаю, если уж и выключать, то надо это совмещать с их физическим удалением.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

На том автомобиле катализатор неисправен был. При исправном катализаторе, нет необходимость его демонтировать и отключать контроль, прибавки мощности это не даст.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Вчера чипанул. Ничего не отключал.

Авто поинтересней поехало. Всего пока не осознал но нравится. :secret: .

Пробеги пока не большие. Думаю не пожалею :D

Ссылка на комментарий

Микро-отчетец!!!

Откатано мной на самой "зверской" прошивке более 5000 км!!!

 

Итак эмоции: в московских пробках и спокойной езде все, как и было до прошивки - 10.3 расход, все плавно и комфортно (редко так езжу).

Но когда ты знаешь, что у тебя под капотом за 300 лошадок на "гражданском" дизеле многое меняется - езда более агрессивная! Успеваешь зайти туда, куда не успевал при стоке, как на трассе так и городе!!!

И да, про трассу - набирает очень легко в любом диапазоне скоростей и оборотов. Про расход - 140-160 км/ч расход ~11.7 л!!!

 

И немного советов: берегите заднюю резину (у нас авто в гражданском режиме - заднеприводные), берегите стоковые тормозные диски (слабоваты к перегреву) и, считаю главное для дизеля, меняйте воздушный фильтр чаще (я меняю раз в 2500-3000 км)

 

Ну пока так!!!

Всем мир и берегите коней!!!

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
  murey сказал:

Вчера чипанул.

Да ну ?!!! Неужто свершилось ? :P Ну , теперь держись !

 

Мои поздравления ! :D

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
  Bezrukoff сказал:

И немного советов: берегите заднюю резину (у нас авто в гражданском режиме - заднеприводные)

а можно тут по подробнее!?!? :)

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.04.2015 в 07:29, Bezrukoff сказал:

 

Откатано мной на самой "зверской" прошивке более 5000 км!!!

 

Так, так, не понял!

у них есть варианты других прошивок что ли? 

я думал ECUTuner одну какую-то прошивку льет и всё. 

Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

  suzik сказал:

а можно тут по подробнее!?
Go to FAQ WK2 - модуль 4WD. И  :read: например, этот топик ...
Ссылка на комментарий
  В 20.04.2015 в 06:01, suzik сказал:

а можно тут по подробнее!?!? :)

Передок срабатывает только при пробуксовке задней оси и по сему,задняя ось шлифует чаще!!!Как то так!!!При таких обстоятельствах Я колеса перекидываю раз в месяц!!!

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано
  Bezrukoff сказал:

Передок срабатывает только при пробуксовке задней оси

Андрей, привет!

Понимаю, что могу быть обвинен в офф-топе, но как быть с этой табличкой:

post-17362-0-24425900-1429688243_thumb.jpg

Не совсем понимаю как задняя ось может шлифовать асфальт больше, чем передняя при распределении усилия в 40/60 и постоянно подключенном полном приводе.

Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  DimitrySS сказал:
как быть с этой табличкой

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38800-chip-tiuning-jeep-v-moskve/?p=1063127

 

 

 

зы тем более, что Selec Trac ставили на прежние Чирки, у нас же КвадраТрак2 идёт

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
  DimitrySS сказал:

Не совсем понимаю как задняя ось может шлифовать асфальт больше, чем передняя при распределении усилия в 40/60 и постоянно подключенном полном приводе.

Вполне себе может , т.к. спереди 40% , а сзади 60 % этого усилия.

У меня на Гранде WH при нашем постоянном распределении 43/57(или 42/58 точно не помню) заметен был разный износ протектора резины за сезон - сзади больше. А уж при 40/60 будет и подавно.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано

Почитал, почитал и записался на сегодня...на 17:00, как все сделаю, как чутка поезжу напишу свой отчет...!!!

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.04.2015 в 15:42, slv сказал:

Иии?

Напоминает как только зелёный зажёгся, сзади уже сигналят.
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано

Вся процедура заняла чуть более 2 часов!После программирования, поехали прокатились, это как бы проверка.Все объяснили и рассказали по самой процедуре.По первым впечатлениям отклик педали стал лучше, пуляет реально быстрее и это заметно!Теперь нужно немного подождать и обкатать эту прошивку, коробка адаптируется под стиль езды! На выходных поеду за город,тоже немного погоняю. Позже отпишусь.Всем привет!)

Изменено пользователем Pifagor
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Чтож никто про выхлоп то не напишет, при педали в пол идёт чОрный дым али нет?

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

@MGPS, я когда на тапку жму, обычно за рулём сидю и выхлопуху не вижу! :) :) :)
попробую седня на месте погазовать! :)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано

На месте бесполезно... Под нагрузкой надо :)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.04.2015 в 03:14, MGPS сказал:

Чтож никто про выхлоп то не напишет, при педали в пол идёт чОрный дым али нет?

Не дымит

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано

@MGPS, по-моему никакого дыма нет...! 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня на МКАДЕ пока до работы ехал снова немножко придавил...динамика реально лучше,и в начале и с 90-100 до 140 очень быстро набирает, раньше было похуже...турбоямы нет!

Изменено пользователем Pifagor
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.04.2015 в 06:01, suzik сказал:

а можно тут по подробнее!?!? :)

  В 20.04.2015 в 11:02, Bezrukoff сказал:

Передок срабатывает только при пробуксовке задней оси и по сему,задняя ось шлифует чаще!!!Как то так!!!При таких обстоятельствах Я колеса перекидываю раз в месяц!!!

  В 22.04.2015 в 07:40, DimitrySS сказал:

Андрей, привет!

Понимаю, что могу быть обвинен в офф-топе, но как быть с этой табличкой:

attachicon.gifselec-terain.JPG

Не совсем понимаю как задняя ось может шлифовать асфальт больше, чем передняя при распределении усилия в 40/60 и постоянно подключенном полном приводе.

  В 22.04.2015 в 08:11, Nordicus сказал:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38800-chip-tiuning-jeep-v-moskve/?p=1063127

зы тем более, что Selec Trac ставили на прежние Чирки, у нас же КвадраТрак2 идёт

  В 22.04.2015 в 12:17, олегТТ сказал:

Вполне себе может , т.к. спереди 40% , а сзади 60 % этого усилия.

У меня на Гранде WH при нашем постоянном распределении 43/57(или 42/58 точно не помню) заметен был разный износ протектора резины за сезон - сзади больше. А уж при 40/60 будет и подавно.

 

График снятый на стенде:

post-29387-0-27228600-1429865207_thumb.jpg

 

Как видим, передний привод никаких 40% не вкладывает без пробуксовки заднего моста.....

 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.04.2015 в 08:46, ECUtuner сказал:

 

Как видим, передний привод никаких 40% не вкладывает без пробуксовки заднего моста.....

Я вообще не пойму, откуда они это вычислили....?

40/60 - по-любому зад на себя больше берёт....

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.04.2015 в 11:32, slv сказал:

Такую бы картинку в режиме snow

 

График с рейстайла WK2

post-29387-0-62265600-1430412565_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • AG сделал популярным тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • rdmitriy
    • Sved
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.