Перейти к содержанию

Магнитола и флешка (USB или SD)


vv8

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 WK2 Limited 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Насколько я понимаю - все проблемы с флешками связаны с резким отключением питания (открытие двери при выключенном двигателе). Вижу несколько вариантов:

 - переключать на радио

 - пользоваться жёстким диском (одним из новых, которые при выключении питания отщёлкивают головку от диска)

 - ну или поэкспериментировать с хорошими (не китайскими) флешками. Найти ту, которая меньше всего страдает от прекращения питания при чтении с неё.

Не могу согласиться. В январе с заменой АКПП прошили все что только можно. Все работало отлично, после выключения/включения двигателя трек играл с выключенного места. Но все опять сбилось как только я выдернул флешку для записи новых треков. Так что здесь глюки именно с магнитолой. 

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

У vv8 -  Longitude, там возможно стоит другой центральный переключатель. Во всяком случае, в руководстве описано несколько видов.

у меня тоже Longitude. :)

ксенон. 

Ссылка на комментарий

Дело не в Биксеноне.

Есть пакет "SAFETY AND SECURITY GROUP", в этом пакете есть опция "Фары ближнего света с функцией автоматического включения"

Для LIMITED эта опция идет уже в базе, а для LONGITUDE - как дополнительный пакет опций, т.е. может быть, а может и нет.

Положение "Авто" на центральном переключателе Включает и Отключает этот режим, соответственно и переключатель может разный в зависимости от наличия данной опции.

(страница 88 Руководства по эксплуатации)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Cherokee sport 5
Город: Саратов
Опубликовано

Сегодня столкнулся с досадной мелочью - завожу двигатель, включается музыка с флешки, выключаю звук (подрулевой кнопкой), пока проходит тест систем, музыка опять включается, снова выключаю и, через несколько секунд, музыка опять звучит. Что за глюки?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 WK2 Limited 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня ОД поменял мне магнитолу. Глюки остались прежние + извещение о том, что файл не поддерживается появляется после выключения динамиков. Ничего никто не понимает.

Коллеги! Из всех форумчан только у троих проблемы с магнитолой и флешкой или никто больше этим не заморачивается?

Откликнитесь!

Спасибо.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано

стоит uconnect 5, музыку залил на microSD использую в авто в переходнике на SD, все работает. После установки карты и кратковременных поездок, при каждом включении каждый раз начинал играть с первой песни а не где остановилось проигрывание, первоначально списал на недоработку софта и перестал обращать на это внимание, в основном слушаю радио. Но тут поехали к родителям за 600км, и в какой то момент после остановки обратил внимание что проигрывание начиналось с того места, где остановили проигрывание. Что наводит на мысли что нужно время толи для создания индексов толи для кеширования и чем больше файлов и папок тем дольше это происходит,  и если принять эту теорию как рабочую, то из нее закономерно следует, что при вытаскивании флешки требуется эти действия повторить. Возможно ошибки чтения могут возникать при слабом прижиме или загрязнении гнезда с разъемом флешки и отходах контактов при наездах на кочки ямы, что как следствие воспринимается магнитолой как извлечение флешки с последующим сбросом индексов. Это чисто мои домыслы основанные на опыте работы с флешками, и базами данных, так что не судите строго. Исходя из этого я бы попробовал поэксперементировать  с другими флешками с разными типами разъемов.

Ссылка на комментарий

В пакете AFF "LUXURY GROUP" есть опция "Память радио, сидений водителя, зеркал, и климат контроля".

Что вы думаете по поводу этого? Что значит "..память радио..."? Может она имеет какое-то значение на то, что проигрывание списка mp3 идет с первой песни?

Ссылка на комментарий
3 894
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Александр, ну вы сопоставьте два термина:

Память радио

проигрывание списка mp3

:rolleyes:

Это две большие разницы )))

 

 

p.s. а "память радио" это, вероятно, сохранение списка радиостанций...

Ссылка на комментарий

Разницу между mp3 и Радио я понимаю (как-никак я немного связан с компьютеркой и электроникой), некоторые называют "Радио" весь мультимедийный центр (особенно на западе), в т.ч. и проигрыватель mp3. У меня, к стати, список радиостанций сохраняется в памяти и без этой этой опции и я сомневаюсь, что у кого-то вообще есть такое, что они не сохраняются, однако опция данная существует. Поэтому я и задался этим вопросом. 

Но и еще, я в основном слушаю радио и очень редко музыку с флешки, поэтому не обращал на это внимания, а сейчас специально проиграл mp3, так вот - у меня все нормально играет и после выключения-включения начинает играть музыка с того места где была остановлена.

Поэтому, что значит "..память радио.." - для меня до сих пор остается вопросом.... 

Изменено пользователем Azon
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано

вангую, что это опция позволяет записывать любимые радиопередачи на внутренний накопитель

Ссылка на комментарий
3 894
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
список радиостанций сохраняется в памяти и без этой этой опции

Я имел в виду "разные списки радиостанций для двух водителей". У каждого ведь свои предпочтения и приоритеты.

Слабо представляю, как это реализовать технически, но мало ли ...  :dntknw:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude 2014
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день. Вопрос следующий, использую для воспроизведения мп3 книг SD слот, для mp3 музыки USB и CD. Как оказалось - очень удобно. Едешь один в пробке - книжонку слушаешь, а с семейством - музыку. НО! После некоторого времени "голова" перестала запоминать место остановки воспроизведения. И после запуска двигателя любой из носителей начинает воспроизводиться с самого начала.. Причем, сначала этот глюк появился у USB слота, потом и у SD... Бесит безумно! Только CD - диск работает нормально.. все помнит..

Прошивка??? Вирусы? Что?

И еще - Почему на одном носителе, где несколько папок с аудиофайлами, после проигрывания последнего файла в папке ДЕВАЙС не начинает проигрышь файлов следующей папки, а возвращается к первому треку текущей папки!!!???????? БЕСИТ

 


Да.. делал сброс настроек - не помогло... Инструкция на эту тему вообще молчит.. :mad:

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude 2014
Город: Москва
Опубликовано

Да.. и к обсуждению и размышлению ... по инструкции на носителе не должно быть более 1000 файлов

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Cherokee sport 5
Город: Саратов
Опубликовано

После некоторого времени "голова" перестала запоминать место остановки воспроизведения. И после запуска двигателя любой из носителей начинает воспроизводиться с самого начала..

Такая проблема была первые 2-3 месяца эксплуатации, потом сама собой исчезла. Где-то тут высказывали предположение о том, что нужно время для кэширования содержимого накопителей. Ничего не утверждаю, но - склоняюсь к этому мнению.

 

 

 

по инструкции на носителе не должно быть более 1000 файлов

Точно не скажу - сколько у меня на флешке, но - примерно 7000-9000 файлов. Полёт нормальный!

 

 

 

И еще - Почему на одном носителе, где несколько папок с аудиофайлами, после проигрывания последнего файла в папке ДЕВАЙС не начинает проигрышь файлов следующей папки, а возвращается к первому треку текущей папки!!!????????

Реально - недоработка! К тому-же - голосовой помощник, призванный облегчить поиск, криво русифицирован и совершенно не понимает что ему говорят. Беда!

Изменено пользователем Sergeant88
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

а у Вас машинка читает СМС вслух? 

у меня что-то по началу лепетала при контакте с SONY, а айфон категорически игнорирует.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude 2014
Город: Москва
Опубликовано

Закономерности нет.. но баг появляется после записи на носитель новых треков и усовывания в гнезда флешки или карты... может пройти через какое-то время может нет..  Помогает (лично на моем вудуфоне) если после новой установки носителя перед выключением двигателя нажать на выкл звука.. После этого все помнит.. ну и опять же в мануале написано, что рекомендовано не более 1000 файлов на носитель

Ссылка на комментарий

Тут ехал с подключенным телефоном и на карте стали доступны пробки. Правда только на той улице по которой ехал, но все равно прикольно! У кого-нибудь такое было?

Изменено пользователем andrycher
Ссылка на комментарий
3 894
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@andrycher, скорее всего сработал сервис TMC (Traffic message channel).

Радио какое играло в этот момент?  :shades:

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

С магнитолой так же бывают проблеммы 

И флешка глючит -  как только не форматировал - все равно файлы не читает.  Хотя раньше работала)))  Так же магнитола сама включает звук после прохождения теста ( если сразу выключил после того как завел)  Так же бывает сама включается по непонятной причине - заметил что в основном при маневрах ( при активной работе рулем)

 

Сегодня еду сдавать машину в сервис по коробке, буду настаивать на замене - перепрошивка не помогла.  Заодно нагружу остальными болячками - по результатам отпишусь

Изменено пользователем Balamut
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

Uconnect 8, с флешками беда. Что в NTFS, что в FAT32.

Вроде как читает, но если заглушить машину, а потом снова завести через какое-то время, то упорно не видит, даже если флешку вытащить и вставить снова.

В параллель с этим музыка по Bluetooth с телефона также перестаёт работать, хотя телефония работает.

Помогает сброс настроек магнитолы, но это не выход.

Noname SD-карта в NTFS работает отлично: шустро, запоминает позицию трека после глушения двигателя - в общем доволен, но с флешками какая-то дичь происходит.

 

А ещё такой момент: кроме mp3 магнитола что-нибудь понимает? Хотя бы ogg...

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
3 894
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

с флешками какая-то дичь происходит
Может обновить прошивку?  :shades:

 

 

 

кроме mp3 магнитола что-нибудь понимает?

 

m4a (или аас) на порядок лучше мп3 по качеству. 

На uConnect фигачит только в путь ))

ogg не пробовал.
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


Может обновить прошивку?
Обновил, дилер ездил по ушам что у меня последняя. Последнюю поставил сам, флешкам не помогло. Ну карта работает и пёс с ними, с флешками.

 

 


m4a (или аас) на порядок лучше мп3 по качеству
Т.е. m4a и aac пашут?
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

самостоятельное включение магнитолы оченно сильно раздражает,  ладно еще когда стоишь на месте  - а вот когда в движение она включается немного напрягает. Ловил подобное два раза но так и не понял, я сам кнопки на обратной стороне руля задеваю ( хотя положение рук и кнопок в общем не позволяет *случайно* включить)  , или она сама в поворотах включается из за чего-то. 

Изменено пользователем Balamut
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 WK2 Limited 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Nordicus, огромное спасибо за совет. Вчера переконвертировал все файлы с USB и SD из mp3 в m4a и, о чудо, сегодня весь день и USB, и SD работали отлично, т.е. воспроизведение после пуска двигателя продолжалось с места остановки трека. Посмотрим, что будет завтра. Кстати, ранее в обзоре впечатлений об авто я писал о глюке на малом компасе - направление ЮВ не показывает, есть только Ю или В. Так сегодня ОД пригласил меня на замену щитка приборов. 15 декабря поеду в сервис, посмотрим пропадет ли глюк.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

Предтеча: перед выключением двигателя либо флешку слушаю, либо SD-карту, либо ничего (звук выключен).

Синопсис: включаю зажигание -> включается радио -> выключаю звук -> завожу двигатель -> снова включается радио со звуком -> нервы расшатываются :censored:

Ещё кого-то это бесит?

Понятно, что через магнитолу идёт контроль автомобилем, но звук радио к контролю авто никаким боком не стоит!

Никто не придумал как при запуске двигателя радио "попросить" хотя бы звук не включать?

Чтоб завёл: звука нет по-умолчанию.

В идеале хорошо бы, чтоб при старте двигателя был выключен и звук, и экран магнитолы - как в лучших домах Лондона и Парижа.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 WK2 Limited 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 сегодня ОД пригласил меня на замену щитка приборов. 15 декабря поеду в сервис, посмотрим пропадет ли глюк.

Съездил в сервис, заменили щиток приборов, который прошивали полтора дня. В итоге направление ЮВ появилось на малом компасе, но показания одометра уменьшились на 10 623 км. ОД говорит, что километраж зафиксирован тот, который был на дату написания запроса в Италию.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • Gosudar
    • R-sky
    • дрезден
    • avdeevru
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.