Перейти к содержанию

Магнитола и флешка (USB или SD)


vv8

Рекомендуемые сообщения

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

@Р Кирилл Е, телефон синхронизируешь с магнитолой. выбираешь в телефоне что проиграть и проследи, чтобы в телефоне звук на uconnect шёл. всё

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

У меня нонейм планшет (куплен мелкой в китае мультики смотреть) соединяется с ним только как гарнитура (хотели звук с мультика кинуть на колонки)

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Граждане, а проверьте плиз на http://www.driveuconnect.com/support/jeep/ обновления по VIN есть ли, а то у меня сегодня по вину ошибку выдает...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

У меня нонейм планшет (куплен мелкой в китае мультики смотреть) соединяется с ним только как гарнитура (хотели звук с мультика кинуть на колонки)

 

Вам сюда

http://chrysler.ptcmanaged.com/query.action?region=NAFTA&country=US&request_locale=en&brand=Jeep

пооверить совместимость

Изменено пользователем as_id
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
@as_id,нонейм, NoName, как проверить? В Китае куплен в первом попавшемся магазине.
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

as_id,нонейм, NoName, как проверить? В Китае куплен в первом попавшемся магазине

Никакб.. Зато можно сделать вывод, что и поддержки будет "О"

Заодно можно глянуть поддерживаемые вендоры...

Изменено пользователем as_id
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Тогда зачем

Чтобы знать, какие годные, ибо наличие блюпуп не означает сопряжение устройств, всё определяется совместимостью драйверов и модулей устройства

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Потерялась в темах))) тут же замена магнитолы обсуждалась

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41518-zamena-uconnect-5-na-84/?p=1302204

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude 2014
Город: Москва
Опубликовано

Господа, добрый день! На USB флешке более 2000 треков, так как ГОЛОВа может читать плейлисты - пытаюсь создань несколько Плейлистов для себя любимого, для жены и сына (Прога Playlist Creator, расширение m3U). На компе плейлисты работают как часы, все отсортировано по интересам. Файл при просмотре блокнотом забит, согласно структуре формата. ОДНАКО, когда эту же флешку ставишь в авто и находишь в списке плейлистов соответсвующий - он оказывается пустым!? В чем дело? Uconnnect не ест m3u???? Кто пользовался плейлистами??? Дайте совет....

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

 

 


В чем дело? Uconnnect не ест m3u???? Кто пользовался плейлистами???

Ест он m3u, все нормально, только вот когда создавал в первый раз плейлисты, Uconnect тоже видел их пустыми. Потом сделал иначе и все заработало. Пытаюсь вспомнить...

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

Дайте совет....

Потом сделал иначе и все заработало. Пытаюсь вспомнить...

А если открыть *.m3u блокнотом то как указываются пути к файлам?

Если там прописана структура пути из компьютера, то, само собой работать, не будет - машина просто не понимает что это такое: "C:\music\Kiss\Strutter.mp3", - и где это искать.

 

Есть несколько нюансов, это не только Uconnect касается, но и всего, что читает *.m3u.

 

I. *.m3u лежит на карте (не в папке, а в корне карты)

Тогда нужно, чтобы пути до файлов выглядели так:

1) Если файлы раскиданы просто по карте без папок:

Track01.mp3

Track02.mp3

Track03.mp3

2) Если по папкам, то так:

Папка_1/Track01.mp3

Папка_13/Track02.mp3

Папка_666/Track03.mp3

3) Если файлы разбросаны и по карте, и по папкам, то, соответственно, так:

Track01.mp3

Папка_13/Track02.mp3

Track03.mp3

 

II. *.m3u лежит в конкретной папке с музыкой. Т.е., грубо говоря, есть папка с музыкой и в нашем плейлисте только файлы, которые лежат в этой папке.

Тогда нужно, чтобы пути до файлов внутри плейлиста выглядели так:

Track01.mp3

Track02.mp3

Track03.mp3

 

Например, у меня на карте есть папка с музыкой "Half-Life", в ней ещё одна папка: "1998 - Half-Life" и в этой папке лежит "Half-Life (In-Game List).m3u":

 

01. Vague Voices (Black Mesa Inbound).mp3

02. Space Ocean (Echoes Of A Resonance Cascade).mp3

03. Klaxon Beat.mp3

04. Cavern Ambiance (Zero Point Energy Field).mp3

05. Apprehensive Short.mp3

05. Apprehensive Short.mp3

06. Bass String Short.mp3

07. Hurricane Strings (Neutrino Trap).mp3

08. Adrenaline Horror.mp3

09. Diabolical Adrenaline Guitar (Lambda Core).mp3

10. Nepal Monastery.mp3

11. Alien Shock (Biozeminade Fragment).mp3

12. Sirens In The Distance (Triple Entanglement).mp3

13. Drums And Riffs (Tau-9).mp3

14. Nuclear Mission Jam (Something Secret Steers Us).mp3

05. Apprehensive Short.mp3

06. Bass String Short.mp3

15. Scared Confusion Short.mp3

16. Military Precision.mp3

17. Dark Piano Short.mp3

14. Nuclear Mission Jam (Something Secret Steers Us).mp3

18. Hazardous Environments.mp3

09. Diabolical Adrenaline Guitar (Lambda Core).mp3

19. Electric Guitar Ambiance (Escape Array).mp3

11. Alien Shock (Biozeminade Fragment).mp3

10. Nepal Monastery.mp3

20. Hard Technology Rock.mp3

21. Steam In The Pipes (Negative Pressure).mp3

15. Scared Confusion Short.mp3

04. Cavern Ambiance (Zero Point Energy Field).mp3

22. Threatening Short (Xen Relay).mp3

23. Dimensionless Deepness (Dirac Shore).mp3

22. Threatening Short (Xen Relay).mp3

24. Jungle Drums.mp3

25. Traveling Through Limbo' (Singularity).mp3

15. Scared Confusion Short.mp3

26. Tracking Device.mp3

 

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude 2014
Город: Москва
Опубликовано

Ребята! Разобрался.. Все очень просто.. Берете флешку - вставляете в комп.. делает соответсвующий плей-лист, опираясь на банк флешки. Далее открывете файл плейлиста виндовым блокнотом и удаляете первую строчку:   #EXTM3U

Желательно чтобы плейлист был в корне, а музычка в папке/ах. Но одно осталось не ясным - это порядок воспроизведения.. ибо играет не по порядку... 

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

Но одно осталось не ясным - это порядок воспроизведения.. ибо играет не по порядку...
По-моему пробовали, из поста выше? У меня по-порядку.
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

удалил, M3u не пользуюсь. Руками настроил трек листы по папкам и не заморачиваюсь)

Изменено пользователем Balamut
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

@Brandon Heat, что то не так, я не смог вспомнить как я делал плейлисты. Описанные тобой варианты перепробовал но нет. Варианты I и II не работают. Плейлисты в результате пустые. Музыка у меня по папкам. Плейлисты делал и в корне и по папкам, все по фэншую. Магнитола маленькая. Сломал мозг. Раньше как то делал, сейчас не получается.

Попробую поменять путь:

Папка_1/Track01.mp3

на

/Папка_1/Track01.mp3

т.е. добавить впереди  "/", мыслей других пока нет

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Я вообще забадался воевать с магнитолой, чего бы не делал, она все равно играет так как ей хочется. Плюнул на все, слушаю музыку через плеер к aux, к тому же с этого плеера слушаю музыку в свободное время, настроил 1 раз и играет как надо и в машине и вне ее. А еще я впомнил как диски резать, и нарезал с десяток дисков и юзаю иногда штатный сидюк :good:

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Пользую интернет-радио с телефона по BT, полёт нормальный)

На крайняк воткнута флешка SD с мужыкой, пользуюсь редко, но проблему с "Карта не обнаружена" пару раз ловил.

Думаю может реально болванки позаписывать... Она DVD с mp3 схавает?

Плейлисты не нужны т.к. люблю рандом.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


Она DVD
Она вроде DVD не хавает, по идее и на сидюк мп3 влазит дофига, я вообще audioCD резал из флаков.
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

Плейлисты в результате пустые.

 

 

Магнитола маленькая. Сломал мозг. Раньше как то делал, сейчас не получается.

 

Дело было не в бобине... Короче похоже плейлисты читаются только с латиницей, т.е. все на латинице и папки и файлы. Поэтому раньше получалось, а сейчас с кириллицей не прокатило.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

@maxys146, нельзя.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


видео на ней смотреть
Она музыку то еле-еле играет, а тут видео. Все конечно родные магнитолы не фонтан, но эту еще и особо трудно выпилить безвредно из системы. Хотя жена, дети и многие остальные кто в ней ездил в целом довольны работой штатной магнитолы.
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

эту еще и особо трудно выпилить безвредно из системы
Откопал недавно вот такую штуковину. Выкидываем родную магнитолу, покупаем любую с сенсорным экраном, подключаем через эту приблуду и получаем нормальную музыку и настройки на нештатной магнитоле. Да, интерфейс настроек будет не шибко прекрасен, но он будет. И ещё подводный камень - рамку нужно будет колхозить, либо подпиливать родную.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

P.S. А еще магнитола не хочет флешку грузить в какие-то моменты. Посчитал, что на 3ю или 4ю заводку, пишет "читаю USB" и ни на что не реагирует, пока не перезагрузится. ПО обновил, не дурак. Флешки менял тоже, даже SD карту пробовал.

@GraveHeaD, у меня от флешек просто "умирала" магнитола и помогал только сброс всех настроек "головы". Использую noname SD-карту - без нареканий на воспроизведение. И планшет/телефон по bluetooth.
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

@Brandon Heat, А как ее сбросить? У меня видимо самая простая, так как комплектация Longitude. 

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

@GraveHeaD, на большой магнитоле зажать вместе кнопки, которые внутри крутилок звука и смены частоты радио, а на маленькой не знаю.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

В общем ездил неделю, не было времени и возможности разобраться.

Вчера подготовил 4 флехи и карту sd, записал на каждую рандомно (побольше, поменьше, mp3, aac). В общем выяснил такую закономерность, если записана пара папок, то читает быстро, если пара десятков папок, то медленнее. Если же есть вложенные папки в папки, то может вообще не прочитать и перезагрузиться. Записал в итоге aac, в корне карты папки, внутри которых только файлы. Читает хорошо.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Штук 40 папок, есть и вложеные, до 4 уровней точно, всего музыки где-то гигов на 20 (это из того что для магнитолы, по мимо этого там "не магнитольного" дофига (фильмы, рабочая документация, музыка во флаке)). Единственное, что косячит, не всегда подхватывает при запуске двигла, иногда приходится в экране тыкать на другой усб (сд, аукс, в общем не важно на какой) и потом обратно, музыка почти сразу начинает играть (флешка USB 3.0 SmartBuy на 64 гига, есть еще 3 штуки той же фирмы, но усб 2.0 и на 32 гига, играют так же).

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Как отключить тетеньку читающую смс сообщения по блютусу?

Громкой связью пользуюсь всегда, удобно, привык.

Езжу, наслаждаюсь шикарной музыкой, а тут тетенька со своими смс постоянно влезает посреди песни (Вам пришло сообщение от ....), и по несколько раз за песню может обозначится.

Как ее вырубить не отключая блютус?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • AlexeyL226
    • PVN
    • Kard1naL1
    • Алксейфрис
    • BlindBird
    • URRI 39
    • cbkby
    • Max300
    • Acovant
    • up6
    • Kettu
    • Marrow
    • Max Logray
    • Rov10
    • Villian
    • Vasiliy190
    • Gosudar
    • staer55
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.