Перейти к содержанию

ищу компаньонов на датчики давления


Гость

Рекомендуемые сообщения

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@dIoMeDs, ё-маё...

Первое сообщение в теме... :read:  

2
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited
2006
Город: Медвежий Угол
Опубликовано
Опубликовано

Приедут. Ночью сегодня улетели.

Бро, я сейчас по семейным обстоятельствам далеко от дома. Придержи, пжлста, пока что мои датчики у себя.

Опубликовано (изменено)

Улетели, но не прилетели) я их не раньше чем через неделю в руках держать буду. Ну а если что похраню твои. Благо это не слон, кормить не надо.

Давайте думайте кому как передавать. Кому почтой, кому в руки, кому может передать. Забирать посылку буду в Выхино. Мож через знакомых кто-то свою долю заберет.

Изменено пользователем Гость
87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Улетели, но не прилетели) я их не раньше чем через неделю в руках держать буду. Ну а если что похраню твои. Благо это не слон, кормить не надо

Я так правильно понял, что на заказ-раздачу не успел уже? И можно самому просто по инструкции заказать?

Опубликовано

Конечно. Однако есть небольшое но. Щас сына спать уложу и через 15 минут расскажу.

Опубликовано (изменено)

Итак, о тонкостях заказа, точнее о неприятных мелочах:

1. Если с ебея что-то заказывать то лучше платить напрямую со своей карты, минуя по возможности PayPal. Почему: пейпал живет тем, что берет комиссию за перевод денег, у него свой, порой даже не слегка, а сильно завышенный курс конвертации.

Однако частенько оплатить просто российской картой не получится.

2. Этот пункт не обязательно случится с вами, но может. Billling adress / Shipping adress - первое это адрес выдачи вашей пластиковой карты. Второе это адрес, куда вы заказываете доставку своих нужностей. Американцы (о других речь не ведем, они нам не интересны) могут не отправлять товар и отменять заказ если первый адрес не совпадает со вторым. В основном такая ситуации с ебеем. Для того чтобы все было нормально в пейпале надо пройти верификацию на проверку адреса в америке. Т.е. billing adress при оплате вы пишите российский, а shipping adress американский, если не прокатило значит пишите оба адреса американских. При привязке карты к пейпалу будет опять же проверка на принадлежность карты. Может занять 5 минут, а может неделю. Было и такое. При привязке американского адреса такая же система
3. При выборе товара обязательно смотрите рейтинг продавца. При заказе ответственных вещей рейтинг продавца ниже 97% положительных я обхожу стороной. После выбора продавца смотрите сколько он продал именно этого товара, читайте отзывы в его рейтинге конкретно по своему товару. Если продавец давно на ебее и продал некоторое количество нужных вам товаров этих отзывов НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ!

4. Если вы заказываете несколько посылок то вам нужен почтовый посредник чтобы сэкономить на почтовых услугах и походах за несколькими посылками на почту. Доставка одной, пусть и более тяжелой посылки стоит дешевле, чем нескольких легких. Чем больше посылок раздельно едут тем больше шансов что какая-нибудь потеряется/будет повреждена/украдена/вскрыта... ну и т.д. Это очевидно.
5. Собрались делать заказ - не жмите бабла. Если есть шанс что щас вам нужны датчики, через месяц вы планируете замену мотора раздатки, к концу лета надо бы заменить какой-то шланг, который у вас уже полгода на соплях и изоленте - покупайте все сразу, займите денег, оплатите кредиткой с льготным погашением задолженности (благо щас их дают всем). Чем больше вы купите, тем выгодней будет везти. Помните о таможенных лимитах в 1000 евро в месяц. Покупайте легкий по весу товар. Тяжелые вещи (ступицы, кулаки, диски тормозные к примеру) везти такими методами не выгодно, это все можно и тут купить, часто еще и дешевле. Для доставки такого плана вещей существуют другие методы. Планируйте, в общем, заранее список покупок.

6. На ебее свет клином не сошелся. Если ищете НОВУЮ деталюху часто не на ебее она стоит дешевле. Не знаете где найти - спросите на форуме, спросите в личку. Всегда можно у меня спросить, я не волшебник, но если есть возможность попробую помочь найти (если время есть, все мы люди, у всех есть свои дела, без обид), однако помните что я пользуюсь теми же инструментами что и вы, гугл доступен всем, надо проявить усидчивость, терпение и внимание.

 

Выбирайте почтового посредника внимательно. Я пользуюсь Бандеролькой, не самый дешевый, но по-крайней мере наименее косячный посредник. Если решите воспользоваться услугами именно этой компании есть возможность при первой регистрации получить на ваш счет 7 баксов на халяву, а мне (например мне, я не настаиваю, исключительно для примера) будет капать 1 бакс с каждой отправленной вами посылки. Это называется реферальная программа (в россии такую схему использовали ммм/хоперы/селенга/гербалайф... и т .д., короче пирамида финансовая, только никто ничего не теряет, только получает)
Прошу не воспринимать данную писанину как желание поумничать. Всего лишь хочу помочь.
 

Изменено пользователем Гость
Опубликовано

Все заказчики - читаем последний абзац предпоследнего поста. Рад что всем понравился последний пост, но проблему передавания от меня к вам надо начинать решать сейчас. А то получится как с датчиками - пока обсуждали все раскупили.

87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Переместился))

87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

У меня воздух сифонит между соском датчика и самим диском, так сказать...Понятно объяснил?)

2
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited
2006
Город: Медвежий Угол
Опубликовано
Опубликовано

Мне доставлять почтой скорее всего. Окончательно решу когда определятся сроки возвращения домой.

14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Все заказчики - читаем последний абзац предпоследнего поста. Рад что всем понравился последний пост, но проблему передавания от меня к вам надо начинать решать сейчас. А то получится как с датчиками - пока обсуждали все раскупили.

 

Саша, мне несложно и до Коломны доехать. Давай обговорим детали ближе к приезду датчиков. ОК ?


 

 


У меня воздух сифонит между соском датчика и самим диском, так сказать...Понятно объяснил?)

 

Была такая же проблема. Сосок отдельно не продается, только в комплекте с датчиком. Хотя деталь разборная(датчик откручивается от соска).

 

Либо искать форумчан у которых накрылся сам датчик, и сосок им не нужен.

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

Понял вас

Сосок отдельно продается, надо только понять какой нужен формы

Изменено пользователем Гость
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

Саша, мне несложно и до Коломны доехать. Давай обговорим детали ближе к приезду датчиков. ОК ?

:-) только что заметил что Алексей*CherokeeZ* из Серпухова как и я :))

Алексей, если поедешь в Коломну :) ,то я  готов  50/50  поучавствовать  в плане дизтоплива , а может и лично в кресле штурмана! 

87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Понял вас

Сосок отдельно продается, надо только понять какой нужен формы

 

Если это металл, то такое...

В первом посте увидел пластик, и скажу, что точно не такие. 

 

Туплю, конечно металл) У меня там еще резьба сорвана, и когда накачиваю приходится держать(

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

Все заказчики - читаем последний абзац предпоследнего поста. Рад что всем понравился последний пост, но проблему передавания от меня к вам надо начинать решать сейчас. А то получится как с датчиками - пока обсуждали все раскупили.

Саш , я тоже  как и  *CherokeeZ* могу приехать в Коломну. Как  только -так сразу. От Серпухова 100 км всего :-))  (Или на хвост Алексею сяду, если  он поедет.) 

Опубликовано

Теперь вопрос на засыпку: металл оригинальный или дорман? И оригиналов два вида: под черный датчик с номером 56029527aa и серый датчик номер не помню 68088 чтото такое

Ок. Порешаем

5
Автомобиль: WH 3.7 2007 WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Александр. А сколько за оригинальный 433 с металлическим соском? нужен один. И что по времени доставки?

87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Теперь вопрос на засыпку: металл оригинальный или дорман? И оригиналов два вида: под черный датчик с номером 56029527aa и серый датчик номер не помню 68088 чтото такое

Ок. Порешаем

 

 Это мне вопрос?))

Откуда ж я знаю) Я вангую, что оригинал, т.к. снял я их со стоковых колес, еще с завода которые стояли) 

Опубликовано

Ну раз снимал значит видел как датчик выглядит?

Михей, пока свободных нет, все везутся для кого-то. На ебее все что я нашел это 1шт металл новый за 10баксов. Остальные по 50-70. Но за такие деньги можно и тут купить. Резиновые найти можно или бу за приемлемые деньги.

14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

 

 


. Как только -так сразу. От Серпухова 100 км всего :-)) (Или на хвост Алексею сяду, если он поедет.)

 

Решим когда датчики приедут. :ok:

  • Нравится 1
87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Ну раз снимал значит видел как датчик выглядит?

 

Я не снимал))) Точнее снимал, но не я.

 

Так что, мне какой вариант возможно осуществить? 

Опубликовано

Ну какой... Если у тебя сосок сломан то надо подбирать сосок. Под серый датчик у меня есть. Подарю. Под черный датчик могу ремкомплект тебе заказать в России или номер дать, сам закажешь.

А если тупо спускает через резинку то поменяй ее и забудь. Резинку в любой сантехнике подобрать можно.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Я не снимал))) Точнее снимал, но не я.

 

У меня валяются штатные где то...., да что то тут посмотрел, не нашёл.... Нужно получше поискать.... Так что если найду, могу отдать....

87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Буду просто очень благодарен))))

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Время будет, посмотрю....

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

Хорошая новость!

Опубликовано

Отметилась и об убытии в пункт выдачи. Надеюсь что доставщики не будут засранцами и в воскресенье я её заберу, потому как если не в воскресенье, то только в следующий четверг

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • Kofman
    • buzz
    • HomeTh1s
    • ПотныйСкуф
    • Vlad-Sarov
    • serg102
    • galant678
    • MishGun
    • Seman3
    • хуторянин
    • miluk068
    • Baskerville
    • Seva
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.