Перейти к содержанию

ищу компаньонов на датчики давления


Гость

Рекомендуемые сообщения

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

Что-то KeY не появляется, никак с колесами колдует

Тут я  ...счастливый и довольный .Теперь колеса  и система TPMS мне мозг не выносит своим сообщением о поездке в сервис! :good:  вчера проверил на длительной дистанции -гонял в Тулу -все ок  !

Александру  огромное спасибо!!  

82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем! Мущщины, тема смотрю уже разрослась и популярна - в общем, что в итоге то вышло? А то тоже нужны датчики, куда бечь не знаю :;(

Опубликовано
@Einar, Собирайте толпу. Определяйтесь с частотой. Дальше чего-нибудь придумаем. Хотя можете и сами все замутить. Ничего заумного нет, сиди кнопки тыкай, регистрируйся, оплачивай, отсылай и получай. Все счастливы и довольны. Как правило месяц в ожидании товара проходит. Ссылки в начале темы. Только во избежании проблем отсылатель посылки, получатель посылки и плательщик за все заказы должен быть один человек в бумагах указан
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

 

 


 *CherokeeZ*, съездил забрал твои гайки, Евгений в пути уже. Скоро будет

 

Отлично, спасибо, Саша.

84
Автомобиль: JEEP GC WK2 3
6 OVER 15 MY
Город: Костромская губерния
Опубликовано
Опубликовано

, спасибо большое за хлопоты!  :drinks:  Я смотрю, тут подтягиваются еще желающие  сообразить на компашку. Если вдруг возникнет очередная затея по коллективной закупке, то просьба отписать мне, я сразу проголосую рублем. Решил иметь 3 комплекта колес на своего коня. Во вкус вошел, однако  :to_become_senile:  

Опубликовано

Евгений денег закинул на карту, значит до дома добрался. Щас поди тут появится. Готовьтесь его пытать)

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Сорри за позднь, погода не радует, дороги гуамно :(

Сначала спасибо огромное Сан Санычу за датчики, заботу и теплый прием с горячим кофе!

Все посылки у меня, в целости и сохранности, готов передавать адресатам.

Если, вдруг, еще у кого то нет моего телефона, пишите в личку.

Я на работу не рано, обычно, в первой половине дня готов встретиться, ну или вечером, в 22-23, кому как удобнее.

  • Нравится 2
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

Нет, Сань, еще не переобувался, погода не располагает :)

 

Как поставлю, обязательно отпишусь.

Опубликовано

Индеец одумался сам, сам расставил датчики на правильные места, без снятия клемм и танцев с бубнами. Спускающие соски победил подкладыванием под металлические гайки сосков колечек от трубок кондея, зеленые такие, других не нашел. Но их не видно почти даже если в упор рассматривать. Цена вопроса 10р.

54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне нужен 1 датчик

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

почем б/у??? мне 2 надо 433 Гц.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
Опубликовано

Новых нет потому что все датчики привозились не на продажу, а тем кто их заказывал, оплачивал своми деньгами и ожидал. Я чуть-чуть не критично промахнулся со своими. Организовывать новую покупку "оттуда" не планирую. Только если свои продам, тогда себе буду заказывать резиновые, тогда и еще кому-нибудь можно зацепить прицепом. Причина продажи в этой теме есть. Я жду когда отпишется CherokeeZ по установленным датчикам и Nameless, ему датчики по его же просьбе я пока не отсылал до этого дня, но вышлю завтра. Тема будет закрыта тогда. Если будет вариант с новым привозом создам новую.

По-моему я создал хороший пример для подражаниия, со всеми ссылками, расчетами, и т.д. Соберите сами желающих, организуйтесь и купите. Если есть или будут вопросы форум всегда подскажет как лучше сделать. За совет денег не берут

14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я жду когда отпишется CherokeeZ по установленным датчикам

 

Саша, привет!

 

Сегодня переобулся. Странная штука, новые датчики не прописывались, ошибка не загорелась.

 

Просто сразу после пуска двигателя появились значение давления в шинах.

 

Такое ощущение что показания снимаются с зимней резины со старыми датчиками :)

 

Вечером выложу резину в гараж, завтра отпишусь как ведут себя новые датчики.

Изменено пользователем *CherokeeZ*
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Такое ощущение что показания снимаются с зимней резины со старыми датчиками :)

 

 

У меня была такая хрень, когда сосок лопнул на правом заднем и я запаску поставил. Пока с запаски датчик не снял, мозги ее без давления справа сзади видели.

14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

Датчики работают. Даже без зимней резины в салоне :)

54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Короче, возьму 1 датчик !

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня переобулся. Собирался новый датчик поставить на запаску, да не судьба, по недосмотру на одном из сосков оказался металлический колпачек.

Только взялся за него, как половина соска вместе с золотником и колпачком остались в руке.

При осмотре оказалось, что сосок напрочь корродировал под колпачком.

Пришлось новый датчик ставить на ходовое колесо, а запаска опять "low pressure" :(

Сосок поставил на герметик, на всякий случай.

Датчик прописался сам, я даже пятисот метров не проехал :good:

Вопрос к Гуру.

Если я на старом датчике, прописанном в системе, заменю сосок и поставлю на запаску, будет ли он работать?

Или заново прописывть?

Опубликовано

Если я на старом датчике, прописанном в системе,

ниче не понял. где ты хочешь сосок поменять и куда воткнуть что?
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

Саша, Женя хочет на старом датчике поменять сосок и поставить всю конструкцию на запаску.

 

ИМХО на запаске надо будет прописывать.

Опубликовано

Судя по мануалу в запаске надо прописывать. Но в качестве эксперимента можно попробовать поставить его в ездовое колесо, когда пропишется воткнуть в запаску. Авось. Ну не пропишется хоть знать будем что фокус не катит, будет какое-то доказательство что не работает.

А сосок то есть вместо сгнившего?

16
Автомобиль: WK2 5.7 Hemi
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Зер гут

добрый день! есть ли 4 датчика в наличии?

Опубликовано

че ж меня за барыгу-то все воспринимают)) 

Нет, Руслан, нету. Тема как раз об обратном - приобретение в личное пользование, а не для перепродажи мной.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Тема как раз об обратном - приобретение в личное пользование
Я бы на самом деле уже закруглил бы обсуждение тут.  :shades:

 

Датчики куплены/отправлены/установлены. Первый пост можно пришпилить.

 

А разговоры про всякие нюансы продолжить в профильном топике - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/1457-datchik-davleniia-shin/ 

:read:

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 191 гость (Посмотреть всех)

    • up6
    • avledemin
    • ~DM~
    • vrv377
    • Gosudar
    • mixelson
    • fankvardi
    • Evgeniy1981
    • Wally
    • Rusich
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.