Перейти к содержанию

Дополнительные системы безопасности.


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: BMW X4 G02 20i
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В связи с неспокойным временем, задумался о элементарных, но возможно

эффективных системах безопасности, а именно:

1. Красивые колесные диски, решил предохранить набором секреток от MOPAR 82212978AB

 

 

 

a490b40d9853.jpg
227ba68d1117.jpg
9a0843399f49.jpg

 

 

 

Hа колесных дисках выглядит так:

 

 

abd7373ff4a5.jpg

 

 

 

2. В качестве дополнительной охранной системы установил блокиратор рулевого вала. Так как на нашу машинку в принципе пока ни чего нет, то измерив рулевой вал и осмотрев его, специалисты предложили попробовать блокиратор от:

 

 

3cfcebf05bf3.jpg
3d740e4ee3a3.jpg
044076e88742.jpg
d0d01aea6127.jpg
02692317c10d.jpg

 

Изменено пользователем Nordicus
spoiler
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: BMW X4 G02 20i
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Ё-МоЁ, все что мы делаем - от хулиганов.

Вчера у друга угнали Киа Спортидж.

Но из всех систем, которые можно представить, только одной не было - КАСКО :lol2:

И потом, я же написал - ЭЛЕМЕНТАРНЫХ

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Cherokee sport 5
Город: Саратов
Опубликовано

Хотелось бы думать, что машина слишком редкая - сложно будет продать и нецелесообразно разбирать на запчасти.  ^_^

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Есть
Опубликовано

Но из всех систем, которые можно представить...

 

Что имелось в виду? Лохоспутник? Шерхан (или ему подобная хрень), установленная в салоне (где покупалась машина) за 30 минут?

Без единой блокировки от угонщика, но с некоторыми мульками для владельца :)

 

Это не ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ, это геморрой самому себе! Неудобно - факт (каждый раз дополнительные действия), а угонщику лишних 30 секунд мучений 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Есть
Опубликовано

Хотелось бы думать, что машина слишком редкая

 

У Вас Буггати Вейрон? :) Тогда не льстите себе редкостью машины :)

Mini никому НАФИГ не нужны были, и то "поехали" ....

2 года назад никто не мог предположить, что Рендж Роверы и Ленд Роверы поедут, а сейчас... Лэнд Крузер уже так не угоняют, как Спорты....

 

Не забывайте - в страну пришел кризис. Раньше на разбор проще и дешевле было из Литвы машины привезти, а сейчас евро немного вырос. Поэтому дешевле на разбор забрать то, что никогда бы не забрали.

 

ИМХО ждите всплеск угонов а-ля Форд Фокус/Киа Спортаж, БМВ 2007/09 год ...

 

 

  

Изменено пользователем SerB
Нарушение п.п.2.4.
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано

Смею вас уверить, все " замки" от честных людей. Если машинку присмотрели, не спасёт ничто. А от шпаны действительно, чем больше всяких механических приблуд, тем спокойнее.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано

@Ё-МоЁ, Извините, не понял. Вы хотите сказать, что существует какая то панацея от угона? 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Есть
Опубликовано

@64kuzma,Давайте с азов.

например... Вы знаете чем отличается Шерхан от Эксилента?  

 

Панацея от угона автомобиля, это отсутствие автомобиля ;)  

Изменено пользователем Ё-МоЁ
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано

@Ё-МоЁ, Так я не понял,в чём моё заблуждение? 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Есть
Опубликовано

@Ё-МоЁ, Так я не понял,в чём моё заблуждение? 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/39197-dopolnitelnye-sistemy-bezopasnosti/?do=findComment&comment=1033104

 

В том, что нет заказов на автомобиль с VIN ХХХХХХХХХХХХХХХ

есть заказ на марку... модель и комплектацию... 

а значит... нужно сделать так.... чтобы твою машину НЕ ЗАХОТЕЛИ угонять.... а взяли точно такую из соседнего двора 

Изменено пользователем Ё-МоЁ
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Есть
Опубликовано

Даа... вы заметили как прибавилось джипов за последнее время на дорогах? 

а модели после 2014 года смартовые.... оборудование стоит 3500 евро.... и машина без шума и пыли уходит...

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано

@Ё-МоЁ,Я знаю чем отличается Ренессанс от Россинанта :D  А в чём моё заблуждение, аргументировано Вы не ответили.

Похоже Вы не очень поняли мою мысль. Объясняю: если захотят лишить Вас машины, не поможет ничего. А по поводу ЛОХОСПУТНИКА, моему знакомому он 200 крузак уже один раз уберёг. ( Угонщики вероятно шпана)

Изменено пользователем 64kuzma
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Есть
Опубликовано

@Ё-МоЁ,Я знаю чем отличается Ренессанс от Россинанта :D  А в чём моё заблуждение аргументировано Вы не ответили.

Я задал вопрос... который остался без ответа.

описал достаточно подробно... на бытовом уровне

Удачи в страховании ;) 

Если что... то лошадь с одним с ;) 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано

А кстати, я писал то же самое , только Вы делали упор на сигналку, а я по старинке на механику. Чем дольше возиться, тем меньше вероятность)))

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано

@Ё-МоЁ, Да и действительно много стало ГЧ, у меня во дворе три. Белый рестайл и два серых дорестайла))) 

Ссылка на комментарий

Все эти приблуды действительно от мелкой шпаны, которые только затрудняют их кражу. Если понадобится снять колесо какому-нибудь "синюгану" для продажи его за бутылку водки, эти "системы безопасности" может вам и помогут их отпугнуть, а вот если, кто-то целенаправленно захочет угнать ваш автомобиль то никакие Шерханы, Эксиленты и Лохоспутники не помогут.

У меня был такой случай лет 10 назад, когда при покупке нового отечественного автомобиля в автосервисе, один дядечка попросил в систему выпуска (приемную трубу глушителя) врезать некую заслонку, тяга от которой выводится в салон автомобиля между передними сиденьями. Когда машину заводишь - заслонку открываешь, а на стоянке - закрываешь, машина при этом не заводится. Это "народное" приспособление не хуже всяких электронных сигнализаций, может я немного утрирую, но все же..... есть и такие приспособы.

А для того, что бы хоть как-то отпугивать мелкую шпану и жуликов, по-моему достаточно и той сигналки, что стоит в штате. Проверял, нормально работает.

Это моё мнение, может кто-то не согласен - ради бога, я его никому не навязываю...

Остается надеяться, что наш автомобиль реально редко-угоняемый и, что ни КАСКО никакие средства защиты нам не понадобятся.... 

Изменено пользователем Azon
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Cherokee sport 5
Город: Саратов
Опубликовано

У Вас Буггати Вейрон?

Почти. Очень удачное сравнение! В моём регионе нет НИ ОДНОГО такого автомобиля (Город миллионник + большая область). Общаюсь с диллером - до сих пор этот автомобиль купил только я.

Изменено пользователем Sergeant88
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Я бы посоветовал электромеханических замка 2 штуки на капот поставить и дополнительный иммобилайзер, только не с радиометкой, а с пинкодом, который задается любой последовательностью кнопок которые есть в авто. Блокиратор рулевого колеса находится в салоне, а в салоне ковыряться с отмычками удобнее, чем  снаружи пытаться вскрыть капот. GSM передатчики ставить не советую и спутник то же, глушаться глушилкой, а если все таки удалось угнать в отстойник машину, GSM маяки легко находятся.

Ну и дополнительную сигналку с обратной связью, устойчивую к электронному взлому, то же можно поставить.

Изменено пользователем man_ok
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • TRS Motors
    • ArtemS
    • Сергей FED
    • up6
    • Dizel Man
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.