Перейти к содержанию

Катализатор под замену, как быть?


Рекомендуемые сообщения

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

известно где :))на рокавто.ком благодаря Александру М :)

Я пару раз покупал на рокавто через посредника шопотам, но мне не понравилась эта возня. Вы покупаете напрямую? Расскажите пожалуйста поподробнее

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

Я тоже через посредника с оказией  

См. тему   http://jeep4x4club.ru/forums/topic/39075-ischu-kompanonov-na-datchiki-davleniia/

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

по отключению можно попробовать у партнёров клуба узнать, упоминали они как я понимаю про подобное на WK2 - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38800-chip-tiuning-jeep-v-moskve/?p=1057579

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

У ВК-2 нет моторов 3,7 и 4,7 - следовательно, методы оттуда опять не для всех.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Мурманск
Опубликовано

Что такое надо заливать, чтобы к 100 т.км. каты накрылись? Сам решал такую проблему заменой первых лямбд, причем очень бюджетно - поставил самые дешевые от УАЗ Патриот и проблема ушла. Товарищ на Лексусе 330 на 200 тыс. с лишним тоже ошибку поймал, вырезал каты и очень зря, состояние их было отличное.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

У ВК-2 нет моторов 3,7 и 4,7 - следовательно, методы оттуда опять не для всех.

Да я и сам к этому скептически отношусь, был вопрос, дал ссылку, люди взрослые дальше полагаю надо или нет оно, можно самостоятельно разобраться.
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А вот не факт.. у меня каты новые  в сборе Magnafloy , лямбды до катов новые -оригинал, свечи оригинал, меняю каждые 20000 км,цепи ГРМ новые ,коллектора проточены и новые прокладки(т.е. подсос воздуха исключен), один хрен P0420 и  P0430-  что до замены  катов ,что после. Осталось  лямбды после катов поменять. Если  опять выскочат- то ХЗ  :mad:

А если сечет из прокладки выпускного коллектора, возможно появление вышеупомянутых ошибок? 

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Замена прокладки и проточка коллектора - штатная процедура на 4,7 вне зависимости от ошибок (уж больно звук неприятный...).

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А на что звук похож?

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

А если сечет из прокладки выпускного коллектора, возможно появление вышеупомянутых ошибок? 

Скорее всего будет неправильное смесеобразование -из за возможного подсоса воздуха . Вчера  поменял обе лямбды после катов -посмотрю  придут ли 0420 и 0430, если нет то моя борьба на этом будет закончена.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ВЫПУСКНОЙ коллектор и ПОДСОС вместе не ходят. Там будет утечка и ложные показания лямбд.

 

Звук секущего выхлопа, какой же ещё. Передать словами невозможно.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

А кто-нибудь может объяснить ситуацию с точки зрения физики? Как на улице стукнуло -10 градусов, неделю езжу, чек не загорается, лямбды не ругаются... А летом, когда чек сбрасывал, максимум день ездил, потом снова ошибка вылазила.  Ну почему так происходит? :huh:  

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Чек бывает разный.

 

А при падении температуры - мотор работает на других режимах смесеобразования (если всё исправно конечно полностью). Вот собственно и всё.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Там будет утечка и ложные показания лямбд.

 

 

 

 

И как скажется на расходе?

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

ВЫПУСКНОЙ коллектор и ПОДСОС вместе не ходят. Там будет утечка и ложные показания лямбд.

 

Звук секущего выхлопа, какой же ещё. Передать словами невозможно.

ну как бы, именно это и имелось ввиду - именно отсос ,а не подсос неправильно выразился так сказать....,но смысел -то понятен ,что смесеобразование не  правильное....

PS..Докладываю -после вчерашних замен лямбд ,проехал сегодня 300 км  в режиме 70 %трасса 30%город с пробками ,0420 и 0430 не вылезли ..тестирую дальше .Замена лямб после катов  _жесть полная ,если без снятия онных ,иными словами  полный ахтунг .Никогда  не думал, что у меня так руки вывернуться смогут чтоб фишки разЪеденить ,а потом соеденить.....но главный секас был с откручиванием ...это просто писец  :(

Изменено пользователем KeY
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Секас с откручиванием проистекает часто от отсутствия доступа к расширенным наборам ключей (например, разрезная/пятигранная "воронья лапа" на 21 мм) и к злым методам съема (газовая горелка+сухой лед например).

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

 

 


.Замена лямб после катов  _жесть полная ,если без снятия онных ,иными словами  полный ахтунг .Никогда  не думал, что у меня так руки вывернуться смогут чтоб фишки разЪеденить ,а потом соеденить.....но главный секас был с откручиванием ...это просто писец

Боюсь теперь в сервисе мне так просто 4 лямбды не поменяют... Интересно, сколько у официалов такая работа стоит.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 разрезная/пятигранная "воронья лапа" на 21 мм 

а что это за зверь такой? дайте фото или ссылку

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

Секас с откручиванием проистекает часто от отсутствия доступа к расширенным наборам ключей (например, разрезная/пятигранная "воронья лапа" на 21 мм) и к злым методам съема (газовая горелка+сухой лед например).

Николай инструмент у меня нормальный ...именно специальный для снятия лямбды (разрезная головка пятигранная "джонсвей") и гарелкой грел 3 раза ,правда после того как грани слизал:)..,а помогла реально -заточенная под зубило монтажка и тяжелый молоток:)))5 ударов и дальше от руки ,причем я год назад их отворачивал ,когда каты менял и даже медной пастой резьбу обработал -один хрен прикепели...

Зы сухой лед не пробовал:)))он у меня есть на работе но как то не подумал:)

Изменено пользователем KeY
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Головка там не всегда удобно встает...что и заметно по слизанным граням.

Если снимаемая лямбда идет на выброс - отрезать болгаркой нафиг и откручивать полноценной головой на 6 граней на 21.

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

,когда каты менял и даже медной пастой резьбу обработал -один хрен прикепели...

 

твоя и многих ошибка мазать лямбду медной смазкой,она губительна для лямбд,должна быть своя смазка,если кто обратил внимание то на новых идет серая смазка,спецовая. Ни когда не ползуйтесь медянкой для системы выпуска,убивает каты и лямбды

Изменено пользователем uragan-z65
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

в комплекте с новыми лямбдами тоже медянка в тюбиках была ...лямбды денсо


 

да и смазывается только резьба без фанатизма .. Так что ничего там не убивается на мой взгляд ...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Поменяли сегодня лямбды в автомире. Решил сразу все 4шт. поменять. Приёмщик сказал, что гемора не было. По ощущениям, расход до, был 21,5, после 17л. Это зимой. На холостых обороты не проваливаются. На 60км/ч дёргаться стала меньше,а то и во все перестала. В общем я доволен. Каты вроде живые получается.

Изменено пользователем uklunok
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Логично поменять все 4, тем более что они одинаковые.

А вот свято верить в отличность каталитиков я бы не стал, хотя по цифрам да, пока всё ещё неплохо.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

Саня привет!

3 недели не приходит p0420 наблюдаю еще пока :)новая качественная запчасть на машине это всегда не зря потраченные деньги Саш.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 307 гостей (Посмотреть всех)

    • Kyco4ek Cblpa
    • leksrus1
    • пэнкроф
    • Antox@
    • LonesomeDove
    • balabas
    • kot1977
    • Pyxa Bullet
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.