Перейти к содержанию

Шипит в торпедо при включенном климате WK2 дорестайл


mamAtti

Рекомендуемые сообщения

59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3,6
Город: Москва
Опубликовано

Привет Всем

Машинке уже 5 лет  скоро, пробег 78 тыщ

WK2 3,6

 

При работающем на охлаждение климат-контроле стало постоянно что-то шкрварчать-шипеть в торпедо.

 

Раньше шипело не так продолжительно, и казалось будто конденсат капает на раскаленные "штаны" выхлопной системы. Я особо не парился.

 

Сейчас же звук подолгу нарастает, сначала чуток шипит, а потом звук настолько мерзкий, словно масло на сковородке шкварчит ))))

 

Сегодня в пробане снял видео со звуком.

http://youtu.be/VRriAXXvKHQ

 

чтобы это могло быть?

 

Заранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

было что-то подобное на первенцах... меняли расширительный клапан, если мне память не изменяет... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

точно... клапан меняли из-за вибрации... старею... Джованни красавчег!!!

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3,6
Город: Москва
Опубликовано

Мало газа в кондее, перезаправте 623грамма.

в любую контору, которая занимается заправкой автомобильных кондиционеров обратиться?

или есть нюансы? :))

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

перезаправить полбеды. на ранних машинах почти поголовная беда - утечка хладагента из испарителя кондея. так что если вскоре повторится - осмотр наружнихх утечек, если отсутсвуют - замена испрителя,

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3,6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
@mamAtti, как всегда Лунный пчел прав :), хладон за 5 лет утек :) , кондей дозаправки требует, летом поймешь о чем мы говорим.
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3,6
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня заехал в контору по ремонту и обслуживанию автокондиционеров.

проверили систему, перезаправили газом.

 

Больше не шипит не шкварчит, да и холодом стало дуть отлично изо всех воздуховодов (вспомнил, что осенью правая сторона машины вообще не охлаждалась)

 

Ребята спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
11
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND WK2 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Потёк и у меня радиатор кондиционера (конденсатора) 55038003AG:

55038003AG

Течь была в нижнем правом углу, там где трубка осушителя к радиатору припаяна: на мой взгляд течь была именно с торца осушителя, где он то ли запаян, толи запрессован.
Заменил в Автолайте. За работу с перезаправкой и заменой колец K68086125AA и K68086126AA взяли с меня 18 481,35 руб.
Радиатор кондиционера MOPAR (оригинал) покупал в Автоклондайке за 32 450,10 руб.
На упаковке радиатора была надпись Made in Mexico.
"Оригинал из Мексики", как-то снова не вселяет уверенности, что прослужит он долго.
Альтернативы есть:
3431K8C1S  (POLCAR)

CN3893PFXC  (UAC)

3893  (TYC)

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Summit
Город: Киев
Опубликовано

У меня приговорили испаритель. Тот что в торпедо. Я так понял там корпус и в нем радиатор.

Плюс уплотнительные кольца TRV клапана.

Подскажите, пожалуйста, номера. Я знаю тут есть добрые люди.

VIN: 1C4RJFJG6EC270231
 

И как его менять? Мне сказал мастер (не на официале) что всю торпедо снимать. Меня это пугает. Потом скрипеть все начнет. Еще и царапнут. 

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk
Город: Архангельск
Опубликовано

есть печка в сборе со всеми сервомоторчиками приводами открывания заслонок и закрывания! там-же радиатор и все приблуды! а осушитель кондея стоит спереди , там где находится радиаторов кассета! 

Просто цена радиатора печки будет наверное дороже чем у меня все это в сборе будет!!!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если испаритель, то только со снятием торпеды

 

в оригинале он идет уже с расширительным клапаном... 68238602AB

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

У меня вот такие звуки были... только помедленнее

В "Автоматике", после ремонта компрессора и замены конденсора, через полгода, нашли ещё утечку в патрубке.... перепрессовали на свой за 5500 и Дарт Вейдер ушёл

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Summit
Город: Киев
Опубликовано

Подскажите. Вот 3 номера испарителей:

68238602AA
68079481AA
68238602AB

 

Вот чем они отличаются? И можно ли их заказывать на: VIN: 1C4RJFJG6EC270231

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Summit
Город: Киев
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

а чем Вас ответ номер 12 не устроил?

Заказал через местных. Ждал неделю. Пришел отказ. Полез на e-bay искать 68238602AB. Там глухо.

Заказал на https://www.moparpart.com/. Там отписали что сейчас нет. Ждем поставки. Хз когда. Сделал рефанд :)

Нашел тут: https://www.moparwholesaleparts.com/oem-parts/mopar-evaporato-air-conditioning-68238602ab

Написал запрос. Жду ответа.

 

Стал искать еще тут: https://www.moparpartssource.com/productSearch.aspx?&ukey_make=0&modelYear=0&ukey_model=0&ukey_trimLevel=0&ukey_driveline=0&ukey_Category=0&numResults=50&sortOrder=Relevance&isOnSale=0&isAccessory=0&isPerformance=0&searchTerm=68238602AB

 

Выдает https://www.moparpartssource.com/p/EVAPORATOR-Air-Conditioning/61633515/68238602AA.html

с кодами: Part Number: 68238602AA (68079481AA; 68238602AB)

 

Вот и хз. Подойдет или нет? Или может там без клапана и колец?

 

 

Изменено пользователем iosheff
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Сургут
Опубликовано
В 13.06.2018 в 17:23, iosheff сказал:

И как его менять?

Правильно сказал. Чтобы достать испаритель нужно снимать панель и всю климатическую установку.Если диагноз утвердительный, тогда  «мои соболезнования», если нет,совет, не спеши, обратись к грамотному диагносту пусть проверит работу вентилятора охлаждения, у меня первая скорость отказала, появились шумящие и шипящие, заменил вентилятор и все ОК

Изменено пользователем Ivanko
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Summit
Город: Киев
Опубликовано
6 часов назад, Ivanko сказал:

Правильно сказал. Чтобы достать испаритель нужно снимать панель и всю климатическую установку.Если диагноз утвердительный, тогда  «мои соболезнования», если нет,совет, не спеши, обратись к грамотному диагносту пусть проверит работу вентилятора охлаждения, у меня первая скорость отказала, появились шумящие и шипящие, заменил вентилятор и все ОК

Да диагност вроде адекватный. Заправляли краской. Все облазил и пересмотрел. Говорит что к сожелению из спарителя след краски идет. 

Изменено пользователем iosheff
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

только сегодня отправил испаритель клубню в регион... привезли мопар за 2 недели, так что не дефицит оказался, но печально, что именно он потребовался - малой кровью не обошлись

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Summit
Город: Киев
Опубликовано
15 часов назад, up6 сказал:

только сегодня отправил испаритель клубню в регион... привезли мопар за 2 недели, так что не дефицит оказался, но печально, что именно он потребовался - малой кровью не обошлись

Мне из США пришел: 68238602AB

Вопрос по упаковке: Там все в сборе? Или что-то должно лежать отдельно? Просто коробку вскрыли на таможне. В ней только одна запчасть в сборе. Ничего больше не лежит. Мне кондиционерщик говорил про уплотнительные кольца, вроде. ВОт я хз они должны быть отдельно или уже установлены?
Вот так выглядит клапан. По схеме вроде с этим номером болты еще должны быть. Их нет. Может поставщик тоже намутил что-то?

IMG_0695.jpg

IMG_0696.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в сборе... еще может лежать наружная оболочка мягкая

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Summit
Город: Киев
Опубликовано
17 минут назад, up6 сказал:

в сборе... еще может лежать наружная оболочка мягкая

Ок. Спасибо. Есть такая. Отдельно валялась. Я ее надел. 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,6 Limited
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Всем привет! У меня тоже зашипело! Шипит даже тогда , когда кондей не включен. Мне показалось, что шипит тогда,  когда поток воздуха направлен на лобовое стекло. Так тоже может быть, что фреона не хватает?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
112
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
В 04.08.2018 в 22:00, Legioner сказал:

Всем привет! У меня тоже зашипело! Шипит даже тогда , когда кондей не включен. Мне показалось, что шипит тогда,  когда поток воздуха направлен на лобовое стекло. Так тоже может быть, что фреона не хватает?

Когда поток воздуха на стекло направлен, то кондей принудительно включается. Для осушения воздуха. Так что да, когда фреона не хватает шипеть будет.

 

P.S. Хоть и некропостинг, но мало ли, кто читать будет.  А тема повисла без ответа.

Изменено пользователем sladder
Уточнениния
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,6 Limited
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
В 29.09.2019 в 07:43, sladder сказал:

Когда поток воздуха на стекло направлен, то кондей принудительно включается. Для осушения воздуха. Так что да, когда фреона не хватает шипеть будет.

 

P.S. Хоть и некропостинг, но мало ли, кто читать будет.  А тема повисла без ответа.

Да! Так оно и было! Заправил, перестало шипеть.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • АндрейД93
    • Сергей 75ru
    • Андрей 1984
    • TeslaBOS
    • Asmoscow
    • Andrey G
    • алехандэр
    • Aandy
    • Kvn54
    • Roma2105
    • SSAG
    • ivan-1410
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 694
    • Максимум онлайн
      1 983

    АндрейД93
    Новый пользователь
    АндрейД93
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.