Перейти к содержанию

Дворники На WK2 - Лето, Зима, пятая дверь.


Рекомендуемые сообщения

170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Вообще по номерам Denso DU055L и DU053L комплект стоит как раз 1300-1400. Цены брал на е-тейп, на емехе похожие.

 

Америкосы оригинал продают по 15 баксов за штуку

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вообще по номерам Denso DU055L и DU053L комплект стоит как раз 1300-1400.

Я ставлю обе щетки Denso DU055L, нормально встают и не задевают ничего.

Denso DU055L - старый номер.

 

Если искать по новому номеру Denso DUR-055L, то дешевле получается, по 600 за штуку.

Изменено пользователем Silver035
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC CRD 2012
Город: Москва
Опубликовано

Хочу отписаться про MARUENU. Пару лет назад брал зимние щетки с турмалином, в магазине на дмитровке(в XL). Все прекрасно, чистят хорошо. Решил поменять летние, заказал на сайте http://www.keeman.ru, это их интернет-магазин. На следующий день отзвонились, 55 размера с турмалином нет, есть только 53. Предложили с графитом, бескаркасные. И тут я допустил ошибку, заказав их "не глядя". Привезли. Начинаю рассматривать и обнаруживаю, что это совсем не MARUENU, а щетки ACTIVE SWORD производства FLEX WIPER ENTERPRISES CO., LTD. Находится сия организация в Тайване, какое имеет отношение к MARUENU(японская компания)-непонятно. Завтра пойду сдавать. Цена 1210+1210+250 доставка. Вот так. Какие будут мнения?

Изменено пользователем parking84
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

 

 

В Сокольниках, в АпикоАвто, могут на родные наши щетки - резинки с турмалином воткнуть. Правда не дёшево, около 3000₽ получается! Летних щёток с турмалином там нет.

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Купил в Ашане Дюпонт, поменял, сегодня пока ехал на работу три раза останавливался чтобы натянуть их опять на крюк, слезают сцуки :wizard: Три переходника в комплекте для других креплений, соответственно натянул на крюк как есть, но нет никаких зацепов и соответственно  никаких щелчков что щетка встала и закрепилась нет. Защелки как на родных тоже нет.

Что я сделал не так? Просто первый раз в жизни решил купить не оригинал на машину, экономист мля :big_boss:

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

у метро в раздолье?

Да!

Один раз попробуйте, потом будете только их брать! Нервы дороже, да и зачем мне клубням фигню советовать!

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@OlegLOK,

Первый раз такое слышу,посильнее их,чуть вниз на сантиметр и не сильным,не сильным,а то оторвешь поводок рывком,должно щелкнуть 

Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@murey, Ну, попробую ещё разок когда поеду домой

 

@OlegLOK,

посильнее  и не сильным,не сильным

:D  :D  :D

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Давно за ними наблюдаю :blink:

Пока как то не решался на сей подвиг. Но похоже разорюсь.

Все что продается в магазах под разными брендами и разной стоимости :huh: по сути полное барахло и хватает щеток на пол года :wizard:

Ну, эти тоже не панацея, раз в год то всёравно менять надо! Хотя я на Финике на них два года гонял!
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Купил в Ашане Дюпонт, поменял, сегодня пока ехал на работу три раза останавливался чтобы натянуть их опять на крюк, слезают сцуки :wizard: Три переходника в комплекте для других креплений, соответственно натянул на крюк как есть, но нет никаких зацепов и соответственно никаких щелчков что щетка встала и закрепилась нет. Защелки как на родных тоже нет.

Что я сделал не так? Просто первый раз в жизни решил купить не оригинал на машину, экономист мля :big_boss:

Сам крюк пассатижами подогни чутка и все норм будет.

Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Все уже получилось по системе @murey,

 

@OlegLOK,

,посильнее их,чуть вниз на сантиметр и не сильным,не сильным

я просто боялся применять такую силу к деталям брутального внедорожника :lol2:  :lol2:  :lol2:  и товарам из Ашана :lol2:  :lol2:  :lol2:

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Все уже получилось по системе @murey,

 

я просто боялся применять такую силу к деталям брутального внедорожника :lol2:  :lol2:  :lol2:  и товарам из Ашана :lol2:  :lol2:  :lol2:

Ну вот.вонзил

Поздравляю  :good:

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

Щетки "Ad"  руссо - китайский бренд,3-4 мес и на выброс, оч, дешево, качественно на 3-4 мес и доступно, все равно другие тоже на 3-4 мес....

Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Вылетает дюпонт проверено, лучше подогнуть...

Вот редиска:), я жеж теперь на них тока зыркать и буду.... Сегодня по новой риге 240 км туда и 240 обратно, ливень был аж машин не было видно, щетки работали так что думал поводки на хрен отломаются... Ничо, усе на месте:)!!!!!!

Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

изолентой примотай и не насилуй глазки :secret:

Изолента прошлый век:) завтра заварю аргоном :) :) :)

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Изолента прошлый век :) завтра заварю аргоном :) :) :)

Менять будит тяжело.на саморезы самое то.только через стекло к сидению не фигани.ездить не удобно будит

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Заменил все щетки по кругу на DENSO, с виду все один в один с оригиналом который снял. Трут очень хорошо.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Может мне и не повезло, но выбросил DENSO через три месяца  :mad:  Стали сильно полосить.

Товарищ посоветовал Bosch AeroECO. Купил в Ашане по 600 с небольшим рублей. Пока норма.

 

post-19616-0-77071900-1464001597_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Может мне и не повезло, но выбросил DENSO через три месяца  :mad:  Стали сильно полосить.

Товарищ посоветовал Bosch AeroECO. Купил в Ашане по 600 с небольшим рублей. Пока норма.

 

attachicon.gifL_2015 09 11_BoschPressRelease_AeroEco.jpg

 

Пока, это как долго? может через 3 мес тоже... заполосят.

Лично я, зарекся вместо каркасных дворников (штатных) ставить безкаркасные, мне не везло, сколько раз не пробовал... :mad:  

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Пока, это как долго? может через 3 мес тоже... заполосят.

Лично я, зарекся вместо каркасных дворников (штатных) ставить безкаркасные, мне не везло, сколько раз не пробовал... :mad:  

 

@Тормоз, пока, это месяца два. Я не утверждаю, что Bosch панацея. Время покажет  :D

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

Вот еще хороший вариант, гибриды Ad 22" - 550 мм, номер  301222020  и   21" - 530мм, номер 301221020 примерно по 400 руб каждая, трут очень тихо и выглядят современно - гибриды потому,что...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано

@Сергей771,добрый день!

Подскажите щетки с турмалином только на зиму? Поесть в марте снимать?

Как раз сейчас родные щетки уже плоховато чистят и думаю поменять... Варианта 2 ... Ваш совет с турмалином (поменять только резинки на родных) и денсо, дюпон и тд и тп 

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Может мне и не повезло, но выбросил DENSO через три месяца  :mad:  Стали сильно полосить.

Товарищ посоветовал Bosch AeroECO. Купил в Ашане по 600 с небольшим рублей. Пока норма.

 

attachicon.gifL_2015 09 11_BoschPressRelease_AeroEco.jpg

 

Пришёл конец Bosch AeroECO :-(  Полосят и прыгают по стеклу. Думал дольше продержатся.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей771,добрый день!

Подскажите щетки с турмалином только на зиму? Поесть в марте снимать?

Как раз сейчас родные щетки уже плоховато чистят и думаю поменять... Варианта 2 ... Ваш совет с турмалином (поменять только резинки на родных) и денсо, дюпон и тд и тп

Их нет ни на зиму, ни на лето! Есть просто резинки, с бесплатной заменой (например, в Сокольниках), но по не очень гуманный цене: 2000₽ за резинку!

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано

@Friar_Tuck,Сколько продержались?

@Сергей771,А как же скидки клубу :D  :D  :D ? Ну если они чистят лучше родных и проездят две зимы я в принципе готов =) Я как раз и думал в сокольники податься... Бываю там частенько...

К стати Чехлы есть на родные щетки чтобы не примерзали?

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

 

 


Friar_Tuck,Сколько продержались?

@Korshe, с мая 2016- го 

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас практически любые дворники что есть в продаже голимый китай 

Поэтому решение такое 

На лето Trico NF530 ( апрель - октябрь  ,  пару лет продержатся )

 

На зиму Pilenga WBP1530 (ноябрь - март и на выброс ) 

 

Трико стоит денег,  а Пиленга сущие копейки , но при этом 3 месяца  она  обалденно трет.  

Олигархи могут пускать Трико и в зиму ,  получат теже 3-4 месяца и всё. 

 

Кто хочет повыбирать Трико сам - вот каталог

http://www.trico.eu.com/Trade/OnlineCatalogue

Изменено пользователем Lobsterman
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Friar_Tuck,Сколько продержались?

@Сергей771,А как же скидки клубу :D:D:D ? Ну если они чистят лучше родных и проездят две зимы я в принципе готов =) Я как раз и думал в сокольники податься... Бываю там частенько...

К стати Чехлы есть на родные щетки чтобы не примерзали?

Если жаба не давит, то бери однозначно!
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex-G
    • Юган
    • StormOwner
    • Voldemarych
    • SoloYV
    • up6
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.