Перейти к содержанию

Дворники На WK2 - Лето, Зима, пятая дверь.


Рекомендуемые сообщения

170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Вообще по номерам Denso DU055L и DU053L комплект стоит как раз 1300-1400. Цены брал на е-тейп, на емехе похожие.

 

Америкосы оригинал продают по 15 баксов за штуку

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 27.04.2016 в 22:14, Sted сказал:

Вообще по номерам Denso DU055L и DU053L комплект стоит как раз 1300-1400.

Я ставлю обе щетки Denso DU055L, нормально встают и не задевают ничего.

Denso DU055L - старый номер.

 

Если искать по новому номеру Denso DUR-055L, то дешевле получается, по 600 за штуку.

Изменено пользователем Silver035
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC CRD 2012
Город: Москва
Опубликовано

Хочу отписаться про MARUENU. Пару лет назад брал зимние щетки с турмалином, в магазине на дмитровке(в XL). Все прекрасно, чистят хорошо. Решил поменять летние, заказал на сайте http://www.keeman.ru, это их интернет-магазин. На следующий день отзвонились, 55 размера с турмалином нет, есть только 53. Предложили с графитом, бескаркасные. И тут я допустил ошибку, заказав их "не глядя". Привезли. Начинаю рассматривать и обнаруживаю, что это совсем не MARUENU, а щетки ACTIVE SWORD производства FLEX WIPER ENTERPRISES CO., LTD. Находится сия организация в Тайване, какое имеет отношение к MARUENU(японская компания)-непонятно. Завтра пойду сдавать. Цена 1210+1210+250 доставка. Вот так. Какие будут мнения?

Изменено пользователем parking84
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

 

 

В Сокольниках, в АпикоАвто, могут на родные наши щетки - резинки с турмалином воткнуть. Правда не дёшево, около 3000₽ получается! Летних щёток с турмалином там нет.

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Купил в Ашане Дюпонт, поменял, сегодня пока ехал на работу три раза останавливался чтобы натянуть их опять на крюк, слезают сцуки :wizard: Три переходника в комплекте для других креплений, соответственно натянул на крюк как есть, но нет никаких зацепов и соответственно  никаких щелчков что щетка встала и закрепилась нет. Защелки как на родных тоже нет.

Что я сделал не так? Просто первый раз в жизни решил купить не оригинал на машину, экономист мля :big_boss:

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.05.2016 в 10:19, merdok сказал:

у метро в раздолье?

Да!

Один раз попробуйте, потом будете только их брать! Нервы дороже, да и зачем мне клубням фигню советовать!

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@OlegLOK,

Первый раз такое слышу,посильнее их,чуть вниз на сантиметр и не сильным,не сильным,а то оторвешь поводок рывком,должно щелкнуть 

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@murey, Ну, попробую ещё разок когда поеду домой

 

  В 18.05.2016 в 12:00, murey сказал:

@OlegLOK,

посильнее  и не сильным,не сильным

:D  :D  :D

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.05.2016 в 12:42, merdok сказал:

Давно за ними наблюдаю :blink:

Пока как то не решался на сей подвиг. Но похоже разорюсь.

Все что продается в магазах под разными брендами и разной стоимости :huh: по сути полное барахло и хватает щеток на пол года :wizard:

Ну, эти тоже не панацея, раз в год то всёравно менять надо! Хотя я на Финике на них два года гонял!
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.05.2016 в 09:50, OlegLOK сказал:

Купил в Ашане Дюпонт, поменял, сегодня пока ехал на работу три раза останавливался чтобы натянуть их опять на крюк, слезают сцуки :wizard: Три переходника в комплекте для других креплений, соответственно натянул на крюк как есть, но нет никаких зацепов и соответственно никаких щелчков что щетка встала и закрепилась нет. Защелки как на родных тоже нет.

Что я сделал не так? Просто первый раз в жизни решил купить не оригинал на машину, экономист мля :big_boss:

Сам крюк пассатижами подогни чутка и все норм будет.

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Все уже получилось по системе @murey,

 

  В 18.05.2016 в 12:00, murey сказал:

@OlegLOK,

,посильнее их,чуть вниз на сантиметр и не сильным,не сильным

я просто боялся применять такую силу к деталям брутального внедорожника :lol2:  :lol2:  :lol2:  и товарам из Ашана :lol2:  :lol2:  :lol2:

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.05.2016 в 13:14, OlegLOK сказал:

Все уже получилось по системе @murey,

 

я просто боялся применять такую силу к деталям брутального внедорожника :lol2:  :lol2:  :lol2:  и товарам из Ашана :lol2:  :lol2:  :lol2:

Ну вот.вонзил

Поздравляю  :good:

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

Щетки "Ad"  руссо - китайский бренд,3-4 мес и на выброс, оч, дешево, качественно на 3-4 мес и доступно, все равно другие тоже на 3-4 мес....

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.05.2016 в 14:23, Max99 сказал:

Вылетает дюпонт проверено, лучше подогнуть...

Вот редиска:), я жеж теперь на них тока зыркать и буду.... Сегодня по новой риге 240 км туда и 240 обратно, ливень был аж машин не было видно, щетки работали так что думал поводки на хрен отломаются... Ничо, усе на месте:)!!!!!!

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.05.2016 в 16:19, SerB сказал:

изолентой примотай и не насилуй глазки :secret:

Изолента прошлый век:) завтра заварю аргоном :) :) :)

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.05.2016 в 17:41, OlegLOK сказал:

Изолента прошлый век :) завтра заварю аргоном :) :) :)

Менять будит тяжело.на саморезы самое то.только через стекло к сидению не фигани.ездить не удобно будит

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Заменил все щетки по кругу на DENSO, с виду все один в один с оригиналом который снял. Трут очень хорошо.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Может мне и не повезло, но выбросил DENSO через три месяца  :mad:  Стали сильно полосить.

Товарищ посоветовал Bosch AeroECO. Купил в Ашане по 600 с небольшим рублей. Пока норма.

 

post-19616-0-77071900-1464001597_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Джони
Опубликовано
  В 23.05.2016 в 11:07, Friar_Tuck сказал:

Может мне и не повезло, но выбросил DENSO через три месяца  :mad:  Стали сильно полосить.

Товарищ посоветовал Bosch AeroECO. Купил в Ашане по 600 с небольшим рублей. Пока норма.

 

attachicon.gifL_2015 09 11_BoschPressRelease_AeroEco.jpg

 

Пока, это как долго? может через 3 мес тоже... заполосят.

Лично я, зарекся вместо каркасных дворников (штатных) ставить безкаркасные, мне не везло, сколько раз не пробовал... :mad:  

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
  В 25.05.2016 в 08:33, Тормоз сказал:

Пока, это как долго? может через 3 мес тоже... заполосят.

Лично я, зарекся вместо каркасных дворников (штатных) ставить безкаркасные, мне не везло, сколько раз не пробовал... :mad:  

 

@Тормоз, пока, это месяца два. Я не утверждаю, что Bosch панацея. Время покажет  :D

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

Вот еще хороший вариант, гибриды Ad 22" - 550 мм, номер  301222020  и   21" - 530мм, номер 301221020 примерно по 400 руб каждая, трут очень тихо и выглядят современно - гибриды потому,что...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано

@Сергей771,добрый день!

Подскажите щетки с турмалином только на зиму? Поесть в марте снимать?

Как раз сейчас родные щетки уже плоховато чистят и думаю поменять... Варианта 2 ... Ваш совет с турмалином (поменять только резинки на родных) и денсо, дюпон и тд и тп 

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
  В 23.05.2016 в 11:07, Friar_Tuck сказал:

Может мне и не повезло, но выбросил DENSO через три месяца  :mad:  Стали сильно полосить.

Товарищ посоветовал Bosch AeroECO. Купил в Ашане по 600 с небольшим рублей. Пока норма.

 

attachicon.gifL_2015 09 11_BoschPressRelease_AeroEco.jpg

 

Пришёл конец Bosch AeroECO :-(  Полосят и прыгают по стеклу. Думал дольше продержатся.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
  В 31.10.2016 в 19:07, Korshe сказал:

@Сергей771,добрый день!

Подскажите щетки с турмалином только на зиму? Поесть в марте снимать?

Как раз сейчас родные щетки уже плоховато чистят и думаю поменять... Варианта 2 ... Ваш совет с турмалином (поменять только резинки на родных) и денсо, дюпон и тд и тп

Их нет ни на зиму, ни на лето! Есть просто резинки, с бесплатной заменой (например, в Сокольниках), но по не очень гуманный цене: 2000₽ за резинку!

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано

@Friar_Tuck,Сколько продержались?

@Сергей771,А как же скидки клубу :D  :D  :D ? Ну если они чистят лучше родных и проездят две зимы я в принципе готов =) Я как раз и думал в сокольники податься... Бываю там частенько...

К стати Чехлы есть на родные щетки чтобы не примерзали?

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

 

 

  Korshe сказал:

Friar_Tuck,Сколько продержались?

@Korshe, с мая 2016- го 

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас практически любые дворники что есть в продаже голимый китай 

Поэтому решение такое 

На лето Trico NF530 ( апрель - октябрь  ,  пару лет продержатся )

 

На зиму Pilenga WBP1530 (ноябрь - март и на выброс ) 

 

Трико стоит денег,  а Пиленга сущие копейки , но при этом 3 месяца  она  обалденно трет.  

Олигархи могут пускать Трико и в зиму ,  получат теже 3-4 месяца и всё. 

 

Кто хочет повыбирать Трико сам - вот каталог

http://www.trico.eu.com/Trade/OnlineCatalogue

Изменено пользователем Lobsterman
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.11.2016 в 12:01, Korshe сказал:

@Friar_Tuck,Сколько продержались?

@Сергей771,А как же скидки клубу :D:D:D ? Ну если они чистят лучше родных и проездят две зимы я в принципе готов =) Я как раз и думал в сокольники податься... Бываю там частенько...

К стати Чехлы есть на родные щетки чтобы не примерзали?

Если жаба не давит, то бери однозначно!
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • А Рахманов
    • Muxei
    • domovolk
    • Friod
    • Sergey Serditykh
    • ESS
    • Олег-2025
    • brat-kondrat
    • Acovant
    • Alex64
    • Aleksandrovich81
    • LonesomeDove
    • Andrey_Sevas
    • 6660006
    • Константин9199
    • Alex745
    • Rozario
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.