Перейти к содержанию

Дворники На WK2 - Лето, Зима, пятая дверь.


Рекомендуемые сообщения

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.11.2016 в 10:28, Юрко сказал:

Они, говорят, стёкла затирают быстро. Так ли это?

 

Не затирают! Да и как они могут затирать, если воду убирают за один взмах?! На Инфинити почти с новья их использовал, за пять лет стекло как навое было.
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

А я плюнул на все эти Боши с их Аэроэками и поставил старые штатные дворники. Даже старые штатные лучше трут. Кстати,  присмотрелся я к Денсо и к штатным, отличаются они  :crazy:

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

В пятницу, будучи в магазине Глобус, забрёл в ряд для авто и взял на пробу вот это

post-24781-0-56925700-1479751977_thumb.jpegpost-24781-0-91674400-1479751997_thumb.jpegpost-24781-0-91025800-1479752012_thumb.jpegpost-24781-0-70269200-1479752027_thumb.jpegpost-24781-0-33942100-1479752056_thumb.jpegpost-24781-0-24662000-1479752072_thumb.jpegpost-24781-0-31556100-1479752087_thumb.jpegpost-24781-0-51474700-1479752103_thumb.jpegpost-24781-0-34071700-1479752119_thumb.jpeg

Чойта повелся на писанину :) решил попробовать. Что характерно, размер 53 был, 55 был, а следующий 61. Рискнул взял 53 и 61. Встало все замечательно. Понравилось что как у родных есть защёлка от сползания с поводка. Ждём снега, потом отпишусь. Кстати может кто уже юзал такие? Мне раньше не попадались.

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.11.2016 в 18:36, murey сказал:

Дорогие?

Андрюх, привет, за обе 1480 рупиев

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Так в принципе по цене нормально,вот как с качеством,по виду вроде добротные,а презик сверху плотничком?

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Пока плотничком, надо поюзать, какашной погоды дождаться... Отпишусь полюбасу

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Ну что, какашной погоды было много и сырой и морозной.... Щетки отрабатывают на 5+. Ваще к ним не подхожу, сами чистят, сами очищаются :) если подцепили льдышку, полил на лобовуху, само все исчезло. Короче теперь буду посмотреть на сколько их хватит, пока только положительные эмоции.

Да, ещё благодаря размеру 610 исчез грязный сектор внизу, а вверху сместился ближе к крыше и теперь не пускает соплю!!!!

post-24781-0-62014200-1481357864_thumb.jpegpost-24781-0-37429500-1481357878_thumb.jpeg

 

PS Правда 610 щетка 1,5 дня притиралась к стеклу (правый хвост 3см не прилегал плотно) но потом все встало в норму

Изменено пользователем OlegLOK
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

:)

вот

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
  В 04.06.2016 в 10:00, vvv001 сказал:

Вот еще хороший вариант, гибриды Ad 22" - 550 мм, номер  301222020  и   21" - 530мм, номер 301221020 примерно по 400 руб каждая, трут очень тихо и выглядят современно - гибриды потому,что...

Отличные щетки для зимы. Пользую 2 месяца, не нарадуюсь. Приобрел комплект в емексе за 526 руб.!!!

Изменено пользователем Нафигатор
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 17.11.2016 в 10:21, Артемий сказал:

Парни мне кажется тема по щеткам сильно преувеличена, я первые полтора года вообще с родными железными каркасными дорестайловскими  катался и явных проблем не испытывал, а мой машин по трассе ходит, потом по причине износа на зиму поставил гибрибные денсо (оригинал в рестайле пластиковый каркас)  вообще проблем нет, ну налипнет иногда в снегопад, но липнет то на сами резинки, а не на каркас и то продолжают очищать даже когда налипает по паре тройке см. с каждой стороны. вот что значит без дела сидим, хрень всякую обмусоливаем ((

 

P.S. Кстати для человека который использует авто на трассе мне предпочтительнее та зона в которой они лежат сейчас нежели чуть выше где они косвенно могут греться, во втором случае приходится намного чаще их оббивать.

 

Я по весне поставил гибридные Denso. Весну-лето-осень отходили отлично. Но вот зима... В этом году в наших краях она выдалась очень снежной. Только за декабрь выпало 315% нормы снега. Щеткам работы нашлось много. И я понял, в чем недостаток щеток - обмерзает пластиковый каркас и снег забивается под него. Щетка перестает нормально прилегать к стеклу. Очистить ее ото льда даже труднее, чем обычную каркаску.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV 3.0 CRD V6
Город: Спб
Опубликовано

Всем Привет! Не могу снять заднюю щётку для замены на новую, отгибаю крышку поднимаю дворник , а как саму щетку снять непонятно???

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Если правильно помню, то там  2 операции:

1. Снимаем заглушку (слева по ходу движения), тогда щетка отгибается намного больше

и фиксируется в крайнем положении.

2. Снимаем саму щетку , она снимается поворотом нижней части , как бы выщелкивается из держателя.

3. Вставляем новую щетку, ставим заглушку ( крышку держателя).

Инструкция. стр 296-297

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV 3.0 CRD V6
Город: Спб
Опубликовано

Вот с пунктом 2 у меня и возникли сложности, чето не хочет сниматься((

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
  В 06.06.2017 в 11:40, Чирик 82 сказал:

Вот с пунктом 2 у меня и возникли сложности, чето не хочет сниматься((

Легкое усилие. Но, легкое...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Может кто заморачивался и знает, как снять весь дворник?

У меня с прижимной пружиной проблема. Надо снять весь механизм и либо заменить пружину, либо подправить.

Какие то нехорошие люди крутанули мне щетку, теперь плохо прижимается к стеклу. 

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Ролик из поста выше вашего, 1:20 по времени - снимается задняя крышка, под ней гайка. Открутите ее, потяните направляющую дворника вверх и она у вас в руках.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
434
Автомобиль: Джони
Опубликовано
  В 21.11.2016 в 18:54, OlegLOK сказал:

Андрюх, привет, за обе 1480 рупиев

Халява...

внешне авнецо... но если вытирать будут... надо брать :)

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано

@Polo,Привет. Ок. Зимой я думаю все замерзнет, если говорить о резиновом полотне.

Если говорить о "каркасе", то не замерзнут я думаю зимние Maruenu, но у них цена.... Вообще для себя решил, что проще менять резинки на штатных дворниках. Сделал так в прошлом году и ни пожалел ниразу, резинки поставил Maruenu, но обычные без турмалина. В этом году посмотрел на цены... Ценник на те же дворники целиком порой не отличается от цены хороших резинок, при этом сам механизм щеток будет новый, что есть + .

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
  В 04.11.2017 в 19:31, Polo сказал:

Привет, Антон

 

что то много всего понаписано для такой скромной цены.

Я пробовал Денсо, для лета супер. Зимой замерзают, хрен их очистишь.

Если рискнешь отпишись 

Показать  

Приветствую!

Был я тут в Ашане и поставил себе щетки Бош ... Самые обычные за 400 рублей. Меня удивило, что работают они вполне прилично... Не скрипят... С чисткой справляются хорошо.

 

Однако к новому году получил в подарок те самые Maruenu зимние с турмалином... Честно говоря после пары дней катания я сильной разницы не заметил) Толи гадости на дороги меньше лить стали.. Не знаю в общем!

Но прикол в другом. Ценник на эти щетки вы сами знаете ну и я как хороший хозяин в время оттепели со снегом приподнял щетки, чтобы не прилипли к стеклу ото льда6 и ушел в офис... Возвращаюсь, завожу, еду... И обращаю внимание что щетки как-то стали хуже чистить... Даже омывающую жидкость какими-то каплями оставляет на стекле, а по правой стороне грязь просто размазывает. Я было сначала подумал что щетки плохие. Но вспомнив момент, что ставил дворники в вертикальное положение подумал, что может я за несколько часов просто сильно растянул пружины? Кто нибудь сталкивался с таким? И сколько эти пружинки могут стоить?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
  В 12.01.2018 в 11:29, Neo сказал:

Хорошо, но не долго, хватает примерно на месяц

Показать  

Значит мне вовремя подарили другие:D

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

 Ещё раз убеждаюсь, что лучший вариант: снял родные щитки перед магазином Апико- авто, протёр их, а лучше помыл, чтобы  продавец руки не пачкал, отдал продавцу и он при вас ставит на них резинки с турмалином! И ты на год, а то и два, наслаждаешься идеальным стеклом!

 Месяц назад на лексусе менял,  хоть и с турмалином не было в наличии, поставили графитовые, они в два раза дешевле, но трут просто супер, ни одного развода!

 Плохо одно, что магазинов этих Москве мало осталось, а в интернете эти резинки не найти, так как они для внутреннего рынка Японии. 

На фото не наша резинка, у нас ширина другая, у нас 7 мм, вроде.

D6A752C0-8DA6-4B16-B3DF-22A824F2D4B3.jpeg

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.05.2018 в 12:27, merdok сказал:

Сергей771  у метро Сокольники в Раздолье?

Показать  

Нет, там закрылся давно! Я на Ярославку, за МКАД, гонял аж!)

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.05.2018 в 15:01, merdok сказал:

Рынок справа?

Показать  

ТЦ XXL

  В 10.05.2018 в 16:02, olll сказал:
Показать  

Я видел этот сайт, только цен на ленты не вижу! И наши, вроде самые нижние, гибридные 9мм?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Всю тему не читал, так что прошу извинить, если уже обсуждалось.

В общем, порвалась резинка задней щетки. Exist выдает оригинальный номер и стоимость что-то порядка 1300 руб., что считаю очень негуманно. Знаю, что некоторые меняют не саму щетку, а только резинку. Ее я пока тоже не нашел. Точнее нашел старый передний дворник, хотел взять оттуда резинку, но там она шире. И вот поисковик мне выдает Тойотовскую щетку за 500 с хвостиком рублей и кучу аналогов со стоимостью от 250 рублей. По картинкам вроде похожи на наши щетки, но встанут или нет, пока не знаю. Может у кого есть подобный опыт. Кстати, как щетку снимать? У меня что-то не получилось. Отогнуть, отогнул, но с поводка снять не получилось.

P.S. Вот код детали тойотовского аналога - LR30E

Ссылка на комментарий
  В 11.05.2018 в 20:06, Руслан21 сказал:

LR30E

Показать  

Так себе аналог, на бвм недавно втыкал, на две недели хватило, потом мазать начал.

Не жмотись, купи DENSO.

Кстати, резинку на дворнике заднем смотрел - на вид очень на денсовскую резинку похоже. Ее можно купить по оригиналу от mitsubishi или toyota. Или купить дворник каркасный денсовский и из него выдрать резинку.

 

Ну или в бошевском каталоге посмотреть

Щетка стеклоочистителя для заднего стекла    09/2013 ->    3 397 011 428    

Щетка стеклоочистителя для заднего стекла    -> 08/2013    3 397 011 429

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

С месяц назад брал щётку заднюю оригинальную за 510р.  (68079869AA или оно же K68079869AA), сейчас 580р на Емех.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • 64kuzma
    • Вранглер Билли
    • 9utoc
    • shon73
    • Vasiliy190
    • Sergey 161
    • MishaS
    • brat-kondrat
    • А Рахманов
    • Будулай
    • Light_Beer
    • Slava52
    • kupr_vi
    • Acovant
    • agregat97
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.