Перейти к содержанию

Дворники На WK2 - Лето, Зима, пятая дверь.


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано

Вчера на ТНК купил себе для ГЧ бескаркасные счетки Reinbox 60 х 55. Переживал, что с размерами ошибусь (53 см не было), но встали идеально, друг другу не мешают, очень доволен. Но пока тепло, надо проверить в морозы..

post-12030-0-08669000-1392709074_thumb.jpg

Изменено пользователем AndreySAF
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Китая трёхсотрублёвого хватило на полгода, а может и меньше ) Задубели от ультрафиолета. Всё таки интересное видение вещей у китайцев, странные дети.

P.S В супермаркете "Магнит" 2х53 Бош Аэротвин 975рур. и счастье вернулось :)

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: WK2 3.0CRD OVERLAND
Город: МОСКВА
Опубликовано

Всем привет!

по драйву сообщения о том что корейские денсо полосят скоро, а японские норм - что скажите?

в юлмарте брал кто, япония?

те кто ставил по теме выше DENSO гибрид увеличивали водительский с 55 до 60, почему пассажирский не стали трогать с 53 до 55?

какой хороший аналог нашли на заднее стекло ткните в тему или линком на девайс?

где на форуме хоть одно упоминание о установке и совместимости щеток с рестайла и дорестайловым авто?

Изменено пользователем kakovnaglez
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Зря недооцениваете оригиналы. По крайней мере на дорестайле. Их делают не узбеки в палатках, а NWB (собственно, на щетках это написано). Лично меня впечатлило, что я с ними откатал 2 лета и 2 зимы без замены. Впечатлило настолько, что купил снова оригинал. Однако от минусов каркасных щеток зимой никуда не денешься.

Ссылка на комментарий
@sladder, качество оригинала меня устраивает, они действительно хорошие. Мне не нравятся по эстетическим соображениям, на скорости шумят сильнее, да и зимой подмерзают :)
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
31
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@sladder, качество оригинала меня устраивает, они действительно хорошие. Мне не нравятся по эстетическим соображениям, на скорости шумят сильнее, да и зимой подмерзают :)

В отношении оригинала - ну да, вполне себе начали ходить вторую зиму.

Подметил, что если "незамерзайка" финская - все гуд, как только "на Газпроме" или "на Шелл" - появляются полосы и пятна.

 

Зачем я прочитал эту тему? Нашел теперь себе занятие... найти новые/на запас щетки.

Олег, где в Питере прикупить можно и какой размер в итоге?

Ссылка на комментарий

@Hibernator, я себе DENSO гибридные ставлю, размер 60/53 см. Проблем купить их нет, крепление у них стандартное - крючок. Себе обычно заказываю в экзисте, рядом с домом у меня. Оригинал можно у ОД, ценник хороший на удивление.

 

Финская омывайка на метаноле, а не изопропиле, вот и весь секрет :) себе тоже наберу метанольной на зиму по знакомству, нашей, и бед не знаю. Лью чистую, не разбавляя, благо цена 100 рублей за 5 литров :) противного запаха нет, моет отлично :)

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@ALLIGATOR, Благодарю.

 

Лью чистую

 

:ok:

 

 

себе тоже наберу метанольной на зиму по знакомству, нашей, и бед не знаю

 

"Присоседиться" реально? 

 

Ссылка на комментарий

@ALLIGATOR, Благодарю.

 

 

:ok:

 

 

 

"Присоседиться" реально?

Думаю да. В районе Озерков нужно будет забирать :) Оптом)))

 

P.S.

Фотку своих приготовлений выкладывал как-то :)

post-13631-0-15258000-1417592605_thumb.jpg

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Лично я покупал щетки в Апико-Авто. Лучше щеток я не встречал. Дороговато, но оно того стоит. Там на японские машины, но на наш, я думаю, подберут! Да, и конечно же они не вечные. Как можно на одних щетках по два года ездить?!

Ссылка на комментарий

@Сергей771

 

Я у них два производителя, какой из них? Гибридные дворники у них NWB (кстати, это производитель наших штатных дворников), а это тот же DENSO, скорее всего на одном конвейере и сделаны :)

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Ой, дай Бог памяти... Я брал какие то безкаркасные или гибридные. А потом к ним только резинки менял, раз в год. А вот резинки - с турмалином! Один взмах - стекло сухое и никаких полос или разводов. Так может тогда на наши дворники - их резинки встанут?! В выходные проверю!

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

А где бы в Москве взять финскую омывайку, которая на метаноле, никто не подскажет?

Ссылка на комментарий

@Ирокез, а есть смысл? Она в финке стоит около 5 ойро, по нынешнему курсу немало... Тогда как нашу на метаноле можно взять рублей за 100-150 :) У меня есть и та, и та (финскую тратить жалко  :lol2: ), разницы между ними практически нет, забугорная даже чуть более вонючая :)

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

 

 


нашу на метаноле можно взять рублей за 100-150

А вот с этого места подробнее, если можно.

Где взять и как ее отличить?

Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


У меня есть и та, и та
Чисто теоретически, если у вас в багажнике найдут канистру с метаноловой "незамерзайкой", вас могут осудить по статье 238 УК РФ "Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, не отвечающих требованиям безопасности". Товар есть? Есть. Перевозка осуществляется? Да.

 

kolesa.ru

:ph34r:

Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

В прежнии временя "Синяя юбочка" была и ей травились.

Думаю, вдыхать тоже вредно.

Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
@TITANЫCH, ну почему тут не принято сразу указывать ссылки? Форум облегчился бы наполовину!
Ссылка на комментарий

А вот с этого места подробнее, если можно.

Где взять и как ее отличить?

 

На рынках и вдоль обочин её много продают :) Отличительная особенность - отсутствие резкого запаха. Да и канистры обычно самые простые.

 

@Nordicus, на канистрах нет надписи, естественно, что там метанол, в составе всё ОК :)

 

 

В прежнии временя "Синяя юбочка" была и ей травились.

Думаю, вдыхать тоже вредно.

 

Изопропиловый, кстати, тоже вреден Только вопрос в том, что их пить нельзя, а концентрация паров в салоне автомобиля минимальна. А изопропил воняет, зараза, так что у меня голова болеть начинает. Метанол же у нас запретили официально из-за того, что его пить могут и травиться, т.к. пахнет он как обычный спирт. 

Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Метанол же у нас запретили официально из-за того, что его пить могут и травиться, т.к. пахнет он как обычный спирт.

Если регулярно нюхать, то будет вред. Есть такое понятие, накопленный (аккумулированный) эффект.

Это когда, яд добавляют маленькими порциями и он не действует... до поры и до времени.

Ссылка на комментарий

Если регулярно нюхать, то будет вред. Есть такое понятие, накопленный (аккумулированный) эффект.

Это когда, яд добавляют маленькими порциями и он не действует... до поры и до времени.

 

Так изопропил так же вреден и им тоже дышать :) Думаю фины люди не глупые, о здоровье заботятся, про ПДК знают :)

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Дворник Бош обычный бескаркасный купил за 600 рублей на шиномонтаже - чистит супер!

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Может я и не прав, что влезаю со своей кЕтайщиной (хотя, всё-таки, вроде фирма немецкая), но всё же порекомендую зимние

щётки Alca winter (их ещё в Ашане иногда продают). Щётки в резиновом чехле и поэтому не обмерзают, чистят с новья замечательно.

Покупал на Компас в Экзисте за 600-650 рублей (точно не помню) пара. 

А Бош Аэротвин г.вно всё-таки (года три пользовал), на зиму не годятся.

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 


Очень много брака, резиновый чехол не плотно прилегает на концах, в следствии влага замерзает на коромыслах и ....ец.

Ничего подобного не заметил, тест ледяным дождём пройден успешно.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Вы не название статьи читайте, а саму статью))))

 

1. Производство, хранение или перевозка в целях сбыта либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей, а равно неправомерные выдача или использование официального документа, удостоверяющего соответствие указанных товаров, работ или услуг требованиям безопасности, -

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • xmo97
    • StrangeRus
    • Kruger 73
    • Землянин
    • Gr.Eb-r
    • AmbRW
    • Alexq
    • Aleksandr 43
    • Giraffe
    • HHaMMMeRR
    • SlavN
    • Гарик Москва
    • Bolgov
    • Kili4ka94
    • Татьяна_jeep comander
    • Николай Южный
    • aepishhev
    • ctrl-z
    • kupr_vi
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.