Перейти к содержанию

Дворники На WK2 - Лето, Зима, пятая дверь.


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: JGCH 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Воронеж
Опубликовано

@Friar_Tuck,

 

  В 26.02.2015 в 11:26, Friar_Tuck сказал:

 

На немецком сайте https://heynershop.de/index.php?p=shop в подборе нет GC 2014

Почему-то нету нашей машины в каталогах. У нас спереди крюк, официально называется HOOK, поэтому смотри по креплениям щетки. Это самое распространённое сейчас крепление так что без труда подберете по длине.


  В 25.02.2015 в 06:16, Leelu сказал:

После гибридных Дюпонов поставила гибридные Денсо. И...

Новые Денсо чистят также как изношенные Дюпон. Даже хуже! изношенным Дюпонам было достаточно полить второй раз омывайкой, чтобы полосы убрать. Денсо хоть весь бачок вылей - полосы остаются. И грязь они со стекла плохо стирают :mad:  

А можете посмотреть завод изготовитель? BOSCH испортился после переноса производства в Китай. У меня пока Японские DENSO проблем нету вообще никаких. Возможно начали тоже бадяжить


  В 22.02.2015 в 15:02, Mak_Sim сказал:

А что означает буква "L" на конце? Левостороннее расположение руля?

Так как Hybrid имеет интегрированный спойлер, то важно с какой стороны он стоит. L сторона расположения руля.

Можно тут порыться по типам крепежа - http://www.denso-am.ru/produkty/zapasnye-chasti/shchetki-stekloochistitelia/tipy-shchetok-stekloochistitelia-denso/gibridnye-shchetki/

Сразу говорю я не продаю DENSO, просто пока то что есть в магазинах мне не нравиться. Но я много чего не пробовал

 

  В 07.03.2015 в 22:33, DimitrySS сказал:

Привет! Никогда не заморачивался насчет заднего дворника ибо пользуюсь им лишь раз в год, а то и реже, только чтобы убедиться, что он работает. Чесслово, боковых зеркал хватает, чтобы видеть всё и всех позади машины, а вот прозрачное пятно на заднем стекле и грязные подтёки омывателя по всей задней двери как-то портят общее впечатление от вида машины, имхо.

К сожалению замечаю что в боковые зеркала не вижу в городе маленькие машинки. Учитывая что эти машинки в гололед стремятся приехать мне в зад в последнее время часто, взял за привычку прежде чем тормозить глянуть в заднее стекло не летит ли кто там. Поэтому заднее стекло мне нужно. Ну а грязь сбиваю карчером, хотя конечно это индивидуально все.

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.03.2015 в 10:24, MGPS сказал:

Как задний дворник поменять?

http://www.paulstravelpictures.com/Jeep-Grand-Cherokee-Rear-Window-Wiper-Blade-Replacement-Guide/index.html

Ссылка на комментарий
3 868
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@MGPS, читайте FAQ :read: , обогащайтесь знаниями коллективного разума  :big_boss:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

@MGPS, отгибай крышечку двумя пальчиками слева и справа за боковинки и тяни вверх - она откинется и можно вытягивать щетку для смены...

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
  Varvar сказал:

А вот родной дворник сзади похоже Valio и в оригинальном номере стоит 1200 рублей. что даже после подорожания хамство

А можно выйти из положения и так - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/30165-zamena-rezinki-zadnego-dvornika/

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JGCH 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Воронеж
Опубликовано

Я пробовал в свое время на лексусе так делать, к сожалению труднодоступность хорошего полотна плюс у меня почему в лед плохо фиксировалась резинка в дворнике. Так что надо либо руки заточить, либо покупать готовые изделия, тем более что цена вопроса 300 рублей.

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

@Varvar,

Ну с полотнами проблем нет,и силикон и резина-выбирай не хочу.

А когда я это делал,то не было по 300р,к тому же уже была резинка,даже не помню откуда.

Да и время терять на заказ,потом забрать, а так зашел в Окей за продуктами заодно и резинку купить.

Замена- 5мин (это если не быстро) :D

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Поставил на водительскую сторону DENSO DUR060L. Площадь очистки увеличилась, но сопля, от стекающий омывайки, перед глазами осталась :-(

 

post-19616-0-96729700-1427359963_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Леш, может льешь до фига и за три взмаха не успевает все убрать? Так то стекло чистое как яйца у кота :D

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Олег, с очисткой стекла всё нормально  :up:  Лью не много, а сопля стекает. Струю омывайки думал ниже чуть-чуть сделать, но не понимаю, можно ли писюн регулировать, аль нет  :D

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Ну тады фиг его знает, может от того что 600 вместо 550 поставил? А писюны, я слышал, очень нежные, чуть тронул и трескаются форсунки

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
  В 26.03.2015 в 10:10, OlegLOK сказал:

Ну тады фиг его знает, может от того что 600 вместо 550 поставил? 

 

При штатных 550 была та же ерунда. Думал, что поставлю 600 и ситуация изменится, ан нет (((( 

 

 

 

  OlegLOK сказал:

А писюны, я слышал, очень нежные, чуть тронул и трескаются форсунки

 

Вот я и не решился их регулировать.

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 

  Friar_Tuck сказал:

Площадь очистки увеличилась, но сопля, от стекающий омывайки, перед глазами осталась :-(

Меньше воды или больше махов. Или потом вручную без воды махнуть.

Мне так приходиться на задней двери потом убирать потёки.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

Вчера поставил ДЕНЗО гибрид - по совету 60/53

По общим ощущениям - норм)

Оччень тихие - не слышно вообще.

Сопля есть)

Не погу понять пока, такое ощущение, что слева "недоконца" чистит.

 

В инструкции переходничок - если крючок 9 мм, то надо ставить его. Я не стал заморачиваться, и оставил стандартный - который под крючок 7мм.

Снятие/установка - 2 минуты.

 

PS Покупал в AGA-Автомаг - они там есть. По деньгам вышло ~1800 за пару.

Изменено пользователем MezzoForte
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

Кстати!!!

 

Заметил такую вещь - как только поставил новые дворники - датчик дождя стал работать в 100 раз лучше.

 

Я имею в виду правильность срабатывания.... Т.е. раньше всё-равно постоянно приходилось на 4-5 взмахов включать 1н раз вручную.... А теперь - всё идеально.

 

Может из-за того, что щётку водительскую поставил 60? И типа она убирает капли с всей зоны датчика - и соответственно капель попадает больше на условно сухую зону?

А раньше, может в зоне датчика больше капель было и они не учитывались?

Ссылка на комментарий
3 868
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Вот и мне надоело смотреть "на мир в полосочку" ))) В смысле на оставляемые дворниками полосы  B)

На очередном заезде на Лукойл был куплен комплект:

 

  Nordicus сказал:

Щетка стеклооч. DU PONT HYBRID ULTRA 24"/60см 7624A 

Щетка стеклооч. DU PONT HYBRID ULTRA 21"/53см 7621A

 

Только одна поправка: на 53 см. не было, я рискнул и взял 55:

post-26759-0-64828900-1429525008_thumb.jpg

 

Всё встало нормально :ok: , хотя зазоры, конечно, на пределе:

post-26759-0-24114000-1429525009_thumb.jpg post-26759-0-97378700-1429525008_thumb.jpg

 

Сегодня с утра и в обед проехался в "дождь/морось/последождие". Результат отличный.

 

 

p.s. "сопля" тоже есть )))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано
  В 14.04.2015 в 05:14, MezzoForte сказал:

Вчера поставил ДЕНЗО гибрид - по совету 60/53

По общим ощущениям - норм)

Оччень тихие - не слышно вообще.

 

PS Покупал в AGA-Автомаг - они там есть. По деньгам вышло ~1800 за пару.

 

ИТОГ: через 1.5 месяца сдохли оба дворника.

Просто УЖАСНО! Около 7-8 полос с каждой стороны + даже стекло немного потёрлось.

 

Заехал там, где брал - продавец, говорит, что такого еще не было - типа все довольны.

Но факт есть факт. Просто возюкает/размазывает по стеклу. 

 

Купил Valio - поставил также - 60/53 - вроде пока норм.

 

(по деньгам приблизительно также)

Изменено пользователем MezzoForte
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Вы не одиноки. Продавец явно лукавит....у меня через 3 недели стали чертить...и это просто от дождя. Впервые сталкиваюсь с таким хреновым качеством

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Ага от дюпона, повторно, доволен. Даже сопля эта над водителем как то меньше появляться чтоль стала. А мож меньше просто пользую.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
  В 08.06.2015 в 08:42, MezzoForte сказал:

 через 1.5 месяца сдохли оба дворника.

Просто УЖАСНО! Около 7-8 полос с каждой стороны + даже стекло немного потёрлось.

 

Заехал там, где брал - продавец, говорит, что такого еще не было - типа все довольны.

Но факт есть факт. Просто возюкает/размазывает по стеклу. 

@MezzoForte, странно это (((( Я поставил водительскую DENSO DUR060L, доволен. Полосы бывают, но из за пыли. У меня рядом с офисом стройка и машина вся в пыли к вечеру. Протёр дворник и полосы пропали.  

Ссылка на комментарий
  В 08.06.2015 в 08:42, MezzoForte сказал:

ИТОГ: через 1.5 месяца сдохли оба дворника.

Просто УЖАСНО! Около 7-8 полос с каждой стороны + даже стекло немного потёрлось.

Странно, уже пару лет с Денсо, нареканий нет. Время между заменами меня устраивает :) Мож налипло чего? Несколько раз зимой было, что резко начинали мазать, так просто резинку протирал. Связываю с реагентами, ведь даже кузов приходится обезжиривать...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

Друзья, и протирал и чистил - итог один((

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

  В 07.03.2015 в 20:36, Varvar сказал:
А вот родной дворник сзади похоже Valio и в оригинальном номере стоит 1200 рублей. что даже после подорожания хамство.

 

Исходя из того, что на дорестайле передние дворники были NWB, то задний оригинал запросто может быть тот же NWB GRB-30. Но я, по Вашей наводке, брал DENSO DRB-030 (400-500 руб. через Автодок). Работает отлично, лучше оригинала.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Может не в тему

Подскажите кат.номер форсунок стеклоомыватель на капоте которые

А то сломались, купил новые путём подбора, а они одной струйкой брызгают

Вапче не айс!

Спасибо!

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

http://www.factorychryslerparts.com/showAssembly.aspx?ukey_assembly=553535&ukey_make=1064&ukey_model=15529&modelYear=2011&ukey_driveLine=7626&ukey_trimLevel=18622&searchString=Front%20Washer

 

Ссылка под Вашу комплектацию: (Front Washer System for 2011 JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 4x4, 5.7L V8 HEMI MDS VCT, 5-Spd.)  

 

Ваша позиция под номером 10, если я правильно понимаю:

NOZZLE. Windshield washer. 55372143AB 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • sti
    • AndreyLI
    • brat-kondrat
    • Dust
    • Вранглер Билли
    • Николай60
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.