Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я вам не скажу как на рестайле, а на дорестайле из-за ксенона машины и горели, и самопроизвольно заводились, и много чего другого неприятного. Все из-за блока предохранителей, слишком умный он.

Себе поставил Осрам Найтбрекер (больше трех лет назад), включил ДХО, езжу и не жужжу.

Свет устраивает.

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@Giraffe,то-то и оно....

Ксенон должен быть омываем, иначе полное наплЮвание на остальных участников движения.

Когда пересаживаюсь с Компаса на маленький Хундай Гетц, очень сильно страдаю от встречного колхозного ксенона, а общеизвестно, что заляпанные раскпрекраноКсеноновые фары пучок света направляют неправильно, слепят встречку.

Для меня вопрос ксенона, после замены ламп, в принципе, отпал. Если бы эта процедура не стоила таких конских денег....

Но омыватель хочу!

В отпуске, заехав к дилеру в Питер, подробно распросила мастера в Авроре. Парень знал хорошо о чем шла речь. Говорит, что установка омывателя не проблема. Проблема в умелых руках и мозгах -профиль бампера сложноват для установки, в смысле правильно подобрать место установки для удачного угла струи....

96
Автомобиль: ГЧ"98 5.2
Город: Литвиново(Раменский р-н) - Фрязево(Ногинский)
Опубликовано
Опубликовано

Осрам найтбрекер анлимитед + ДХО = хороший вариант. Лампы реально очень хорошие. вот только по отзывам - горят быстро... Хотя, у меня в дальнем свете уже год ходят, но дальний то пользуется не слишком часто.

29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано

@man_ok,а как же омыватели? Ставить будете? Ведь ксенон без омывателя нельзя!

И еще, расскажите, во что обошлась покупка?

Омыватели обязательно поставлю, стационарные форсунки и дополнительный бачок постараюсь втиснуть под капот. Цена покупки обошлась в 40 тыр. С первого января данные фары подорожали на 15 тыр.

29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Осрам найтбрекер анлимитед + ДХО = хороший вариант. Лампы реально очень хорошие. вот только по отзывам - горят быстро... Хотя, у меня в дальнем свете уже год ходят, но дальний то пользуется не слишком часто.

У галогена и ксенона свои плюсы и минусы, осрам найтбрекер хорошие лампы, но температура нагрева лампы галогена намного выше чем у ксеноновой лампы, влага, грязь оседающая на фаре моментально к ней прикипает и здесь уже никакой омыватель не поможет, только выходи и три тряпочкой. А учитывая, что это не стекло, а пластик, он довольно быстро царапается и становиться мутным, нужно будет со временем полировать. А у нас зима, это бесконечный дождь и грязь, я пока с  работы домой доезжаю, три раза останавливаюсь, чтобы фары потереть, здесь для меня галоген сплошная головная боль и тут дело не в качестве испускаемого света. С ксеноном по такой погоде проще, температура меньше, грязь так не прикипает и форсуночные омыватели довольно неплохо поддерживают оптимальную чистоту. Я только за правильный ксенон, так как самого бесят водятлы на тазах с ксеноном  по 10000 К в каждой фаре, имитирующие ядерное зарево.

Изменено пользователем man_ok
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
@man_ok,постарайтесь пошагово запечатлеть монтаж омывателей, пожалуйста! Изменено пользователем Ангелина
29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано

Обязательно постараюсь выложить фотоотчет.  

Я всегда агитирую остальных и благодарен тем, кто не ленится потратить немного своего драгоценного времени и выложить фото, видео и т.д., по любым работам, которые приходится проводить на своих и не своих авто. 

29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано

Я вам не скажу как на рестайле, а на дорестайле из-за ксенона машины и горели, и самопроизвольно заводились, и много чего другого неприятного. Все из-за блока предохранителей, слишком умный он.

Если не сложно, поделитесь информацией или может первоисточника контакт есть, у кого и по каким причинам от ксенона были проблемы на компасах.

Если действительно есть проблема, можно изучить причину и попробовать её решить без ущерба для своего железного коня.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В 2007-2008 годах массово сходил с ума от ксенона Додж Калибер.

Все старые дилеры застали этот бум, когда категорически запрещалось устанавливать ксенон в гарантийные машины.

А Ваша машина с ним одноплатформенник, к сожалению.

Поэтому болячки будут те же.

29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Фары уже куплены, цель поставлена, буду пробовать. Вчера заезжал к офицалам, целую конференцию собрали по этому поводу. Рассмотрели все возможные варианты, что может пойти не так, при установке ксенона. Выяснили, обратной связи по фарам (лампам галогеновым) нет, ни по току, ни по сопротивлению. В том числе рассмотрели алгоритм работы автозапуска, то же ничего не выявили. В итоге официалы сказали, что не имеют никаких возражений на установку ксенона и даже готовы сами мне его поставить, при этом гарантия на авто полностью сохраняется.

 

Для собственной подстраховки вводятся ограничения, при выходе из строя фар или еще какого-либо оборудования (только если они сами докажут, что это из-за ксенона), на вышедшее из строя оборудование гарантия не распространяется.

Оценив возможные риски, я твердо решил ставить. 

Не даром О.Ф. Бисмарк сказал: 

«Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью».

 

 

Время покажет, была ли моя затея глупостью или нет. :D

Изменено пользователем Nordicus
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Так-так...

Я по карте посмотрела -Новочеркасск проезжаю всякий раз мимо, так что можно заглянуть к дилеру Вашему.

Омыватель тоже у них ставить будете?

29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дилер в Ростове, не в Новочеркасске. Скорее всего омыватели буду ставить у них. Я им задачу задал, они теперь прорабатывают, так как на их практике только один раз ставили омыватели на Компас. Обещали найти этот заказ наряд, посмотреть какие комплектующие там применялись, чтобы в итоге сделать качественно, а не по колхозному.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано
@man_ok,тем более, Ростов предпочтительнее. Поделитесь дилером!:)))
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В Ростове ОД- уроды безрукие, сочувствую Вам.

Я бы десять раз подумал, прежде чем им что-то доверить.

Достаточно снять разъем с лампы головного света, и через несколько стартов блок тупо обесточит эту цепь. Знаете, как здорово- поменял лампу на исправную, а она не горит. Пока ошибку не сбросишь.

Изменено пользователем Giraffe
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Соглашусь с жирафиком по всем пунктам.

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@Giraffe,@Лунный пчел,может вы о разных с man_ok сервисах говорите?

Озвучте названия-то!

А то вот так едешь-едешь по стране в счастливом ожидании встречи с ОД, а тут "бац"!....

29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано

В Ростове ОД- уроды безрукие, сочувствую Вам.

Я бы десять раз подумал, прежде чем им что-то доверить.

Достаточно снять разъем с лампы головного света, и через несколько стартов блок тупо обесточит эту цепь. Знаете, как здорово- поменял лампу на исправную, а она не горит. Пока ошибку не сбросишь.

В Ростове два дилерских центра знаю обоих, я обслуживаюсь тот, что называется ГАММА. Несколько раз к ним обращался, делали все довольно оперативно и качественно. Про блок который контролирует электрическую цепь знаю я и ОД, в случае с ксеноном лечиться обманкой, у меня благо балласт нового поколения уже с обманкой.

@man_ok,тем более, Ростов предпочтительнее. Поделитесь дилером! :)))

Дилер автосалон Гамма, находится на пр. Шолохова 231.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну что же, дело Ваше.

Рекомендую принимать работу после включения фар на заведенном авто, с последующей проверкой кодов неисправности TIPM.

Не сомневаюсь, что там найдется много интересного.

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

И вот только не дато "каркать", а надо лишь обратить внимание на то, как бывало в том или ином сервисе. Дескать, будте бдительны.

Время не стоит на месте, в сервисах меняются люди, приобретают опыт, умнеют, опять же.

И потом, рестайл любой модели, как правило, отчасти избавляют от косяков.

Вот, например, не видела стенаний владельцев последнего рестайла Компаса на выгорание патронов ПТФ (или ДХО?!).

 

Так и последнмй Компас. ТС ведь написал о реализации уже одного улучшайзинга на последнем Компасе.

Так что будем посмотреть. Я лично очень заинтересована в результате

29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На американском сайте прочитал, что Компасс 2016 года будет выпускаться с биксеноном. http://2017suvs.net/2016-jeep-compass-price-release-specs/

Изменено пользователем man_ok
п.4.9 Правил
29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано

Ну что же, дело Ваше.

Рекомендую принимать работу после включения фар на заведенном авто, с последующей проверкой кодов неисправности TIPM.

Не сомневаюсь, что там найдется много интересного.

Поэтому и обратился к официалам, так как у них есть необходимое оборудование для диагностики, сразу все проверим, посмотрим.

На Drom нашел две статьи, где люди сами ставили ксенон на Компасс, один только на ближний свет, второй и на ближний и на дальний и ничего, один второй год катается, второй три года отъездил.

Если у людей в гараже получилось, то у ОД думаю тоже получиться, тем более они сами заинтересовались результатом. В крайнем случае сказали мы отключим программно в bcm блоке контроль целостности ламп.

Будем пробовать, ведь волков боятся в лес не ходить.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В крайнем случае сказали мы отключим программно в bcm блоке контроль целостности ламп.

:) :) :)

Это лишний раз показывает уровень их технической грамотности.

29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

:) :) :)

Это лишний раз показывает уровень их технической грамотности.

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.:)

На некоторых моделях авто, таких как форд и опель именно программно вносятся изменения в систему управления при переходе с галогена на ксенон, совершенно официально ДО, тем же самым методом.

Только там в системе прописаны варианты применяемых типов ламп и остается выбрать нужный, но программно происходит то же самое действие, отключается система слежения за нитью накала галогена.

Изменено пользователем man_ok
  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Я думаю, что Андрей, знает о чем говорит. Что то мне подсказывает, что он участвовал в боях такого рода -:))). Причем со стороны Крайслера

29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано

Я нисколько не сомневаюсь в компетентности Андрея, но не мешало бы слова подкрепить фактами... пока это были советы основанные на предположениях, исходящих из опыта других людей с несколько иными марками авто, пусть даже одноплатформенники. Я с большой вероятностью прислушался бы к совету человека, если бы тот сказал: "мой авто джип компас 2011-2015 года, я поставил в штатную фару линзованный ксенон, лампы филипс с баластами хелла, все сгорело к чертям собачьим, вместе с авто".

 

Но, я нашел уже трех человек, которые ставили на авто такой же марки как у меня ксенон, пообщался с ними, пообщался с другими владельцами других авто, они мне рассказали свой опыт и даже показали, и о проблемах с какими пришлось столкнуться и как их решали... Вот где реальные советы, основанные на собственном опыте и испытанные на своем авто. Я не исключаю, что моя затея пройдет не без сюрпризов, но лучше бы рассказали как пластиковый бампер с моей машины снимается (о чем я просил в самом первом посте данной ветки), а остальное я сам поломать смогу :)

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я давно уже не воюю.

Но от сведущих людей информацию получаю, поэтому вроде как в теме.

Теперь о наболевшем.

То, что человек в гараже поставил ксенон, и ездит успешно 2 года, ещё не показатель. В бытность работы у ОД я видел горелые блоки и горелые машины. И тоже, они успешно ездили, до поры-до времени.

Теперь про контроль целостности ламп. Отключить его нельзя. То есть совсем нельзя. Можно (не факт) программно исправить галоген на ксенон, и то только для ближнего света. Но чтобы это сделать, мало статуса ОД. По моим данным, с машинами после 12 года это могут делать 2-3 человека в России, и не думаю, что это Ваши ростовские спецы.

Как-то так.

В своё время, хотел себе ставить ксенон, даже все рассчитал- отпугнуло отсутствие дальнего света.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

С угла на бампере защелки.Рвать аккуратно, можно и порвать.

post-7661-0-80433400-1453412818_thumb.jpeg

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Теперь про контроль целостности ламп. Отключить его нельзя. То есть совсем нельзя. Можно (не факт) программно исправить галоген на ксенон, и то только для ближнего света. Но чтобы это сделать, мало статуса ОД. По моим данным, с машинами после 12 года это могут делать 2-3 человека в России, и не думаю, что это Ваши ростовские спецы.

Как-то так.

5человек :))))

Контроль перегорания лампы можно сделать, только калибры-компассы-патриоты-нитры горели не по этой причине.

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано
@Лунный пчел,а по какой же, все-таки, причине горели? Или это секретная информация?
29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну, что же дамы и господа, весьма интересная тема по ксенону и оживленное обсуждение получилось.

 

Мой эксперимент по интеграции ксенона в Компасс закончился, не успев начаться (щас из монитора, что нибудь в меня вылетит).....

Продал я свой Компасс. Даже и не собирался продавать, но предложили хорошую цену и еще на Cherokee скидка сейчас в салонах 400 000 руб., вот я и искусился и в один день продал Компасса и купил Cherokee Trailhawk. Теперь продаю ксеноновые фары на Компасс и хромированные накладки на поворотники, все новое, обращайтесь, договоримся.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 107 гостей (Посмотреть всех)

    • Олег-2025
    • Iostap
    • Kofman
    • Sergey Commander
    • romanov
    • john dreik
    • vik555
    • Seman3
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.