Перейти к содержанию

бодание с приставами..


Gooodwin

Рекомендуемые сообщения

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

всем привет!))) эта тема- продолжение истории, изложенной тут: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38740-spisali-dengi-s-karty/

там всё (я думал что всё) закончилось быстро: в банке дали распечатку получателя платежа, это была служба приставов. я им позвонил, они мне предъявляли неоплату штрафа в ГИБДД в 2013году. штраф был мною  оплачен своевременно, я им скинул скан квитанции и они на следующий день вернули деньги (500р) о которых писалось в вышеуказанной теме. 

теперь о продолжении!))) оказывается, они параллельно наложили запрет на регистрационные действия с моим авто!!!! увидел это на сайте гибдд! при чём на сайте приставов ко мне никаких претензий!))) звоню в гаи, они говорят- это не мы, это по линии приставов! мы не имеем доступа к их базе!!

звоню приставам. пристав (инициатор и исполнитель) говорит- мы всё сняли, отправили бумагу в гибдд (неделю назад) в среду появился из отпуска старший пристав и ещё раз (видимо, электронно) снял ограничение.... результата нет!!!(((( 

если кратко резюмировать суть проблемы: у ГИБДД ко мне вопросов нет! у Приставов ко мне вопросов нет! у налоговой ко мне вопросов нет!! но на сайте ГИБДД по VIN бьётся 

НАЛОЖЕНО ОГРАНИЧЕНИЕ
Марка (модель) ТС:ДЖИП ЧЕРОКИ
Год выпуска ТС:2007
Дата наложения ограничения:29.01.2015
Регион наложения ограничения:Алтайский край
Кем наложено ограничение:Судебный пристав
Вид ограничения:Запрет на регистрационные действия
что делать? кого, всё-таки, доставать? куда жаловаться????

 

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Сергей, надо пойти к приставам, чтобы они выдали бумажку о снятии ограничений. И самому отнести эту бумажку в ГИБДД.

На работе у коллеги была похожая проблема с приставами, только ему карточки заблокировали.

Сбер кивал на приставов, приставы кивали на Сбер. Коллега пошел к приставам, взял у них бумагу (не помню как она точно называется) на снятие ограничений со счета и сам отнес бумагу в сбер. Счет разблокировали через пару дней.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Рязань
Опубликовано

Берем у приставов справку об отсутствии ограничений. Берем\фиксируем на бумаге в ГАИ отказ в рег.действиях. Прокуратура. Суд. Как понимается машина на продаже, продать не получается. В договоре просрочки исполнения должны быть указаны.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


надо пойти к приставам, чтобы они выдали бумажку о снятии ограничений. И самому отнести эту бумажку в ГИБДД
совершенно верно, только к бумажке надо еще денег приложить, иначе ответ в МОГТОР будет таким: "сдавайте постановление в канцелярию УВД"
Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

 

 


надо пойти к приставам, чтобы они выдали бумажку о снятии ограничений. И самому отнести эту бумажку в ГИБДД совершенно верно, только к бумажке надо еще денег приложить, иначе ответ в МОГТОР будет таким: "сдавайте постановление в канцелярию УВД"

таковая бумажка находится в ГАИ с прошлой пятницы. они это подтверждают. лично явиться к ним пока не имею возможности, т.к. нахожусь в другом регионе за 800км. пристава обещали мне отправить почтой оную бумажку. на электронку они не могут (нет сканера))))))))))).

и, всё-таки, я не могу понять: где ж оно застряло??? гибдд?? пристава??? где-то между???? насколько я успел понять, существуют минимум 2 параллельных базы (база приставов, база гибдд)

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

 

 


Счет разблокировали через пару дней

вот пристава мне тоже такое говорят! с момента "физического" появления бумажки в ГАИ прошла неделя. с момента "электронных" изменений старшим приставом прошло минимум 3 дня... 

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: JGC 5.7 HEMI Overland - Black on Black
Город: Москва
Опубликовано

не надо с ними "бодаться". надо делать письменные запросы, с вторым адресатом в виде прокуратуры. это касается и приставов, и гибдд.

тогда шестеренки шевелятся намного шустрее.

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

 

 


надо делать письменные запросы

думаю, с понедельника начну)))

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Тут надо определиться. Если надо быстро и находишься по месту - лично там взять, туда отдать.

Если находишься далеко и хочешь просто обе эти службы нагнуть - письменные запросы.

Это будет долго. Каждый запрос - это время на почту + время на составление ответа (надо смотреть регламенты - от 3-5 до 30 дней). Но после писем действительно все начинают быстро бегать :)

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

Не отлучаясь от компутера и форума напишите на сайте областной прокуратуры и ФССП жалобы на незаконные действия. После чего ждите обратной связи. По закону ответ - до месяца.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Валдай. Montero Sport. Мерс S500 W220
Город: Дзержинск
Опубликовано

У меня была похожая ситуация, только арест наложили на предидущего хозяина Валдая, а он в лизинге, и до кучи договор лизинга давно переоформлен на меня. В итоге я поехал к приставам, предоставил все бумаги, арест сняли, и выдали свою бумажку с печатью, об отмене, так же электронно отправили в гибдд, но предупредили сразу, что в гибдд будет через месяц, может два. Так что я сам в гаи отвёз бумагу с печатью, и всё.

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

 

 


Так что я сам в гаи отвёз бумагу с печатью, и всё.

так бумага в гаи уже неделю!)) они (гаи) этого не отрицают, но говорят- мы не имеем доступа к базе приставов. иди, говорят, к приставам... а пристава говорят- мы всё сделали: и бумажно и электронно, жди, говорят... одноклассник мой работал приставом, он говорит- программа у приставов новая-сырая, возможны глюки... завтра снова проверю на сайте гибдд наличие ограничения (слабо верится, что оно пропало))) и буду по-новой всем названивать/писать жалобы и тд... возможно, на неделе сам туда поеду... достало уже всё(((

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Вот страна то :dwarf:

а вот если бы кого то наказали за эту тягомотину и нервотрёпку.да ещё бы материально возместили в размере хотя бы 1000000

вот тогда бы была оперативность

Твари. сами устроили гимор а человек мучается.им самим надо бегать и всё утрясать 

Сочуствую

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

да, уж.. страна.. и куропатка-приставша (которая наложила запрет из-за 500рублей, которые я оплатил своевременно!!) по телефону делает такое усталое лицо, типа: -ну как же вы достали! всё звоните и звоните... 

б..ть!!!


думаю, чиновникам надо ввести бальную систему: жалоба- балл. накопил лимит баллов- иди на завод работать

 

самое обидное: я реально ДОЛЖЕН доказывать, что я не верблюд!!!! был бы хоть косяк, было бы хоть за дело!! 

Изменено пользователем Gooodwin
Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

собственно, мой вопрос к клубням вот в чём: может кто в теме, знает, как именно работает система.. подскажите, на кого давить? где концы искать: у приставов или в гибдд?

с одной стороны затеяли/инициировали всё это пристава. стало быть и снимать им...

а с другой: разве пристава модерируют(администрируют) сайт http://www.gibdd.ru/check/auto/ ??? 

абсурд какой-то...

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: JGC 5.7 HEMI Overland - Black on Black
Город: Москва
Опубликовано

 

 


я реально ДОЛЖЕН доказывать

 

  зачем? пусть они в прокуратуре доказывают. прокуратура с удовольствием им жопу на полосатый флаг натянет.

  чего вы морочитесь и страдаете? письмо - на сайте, бумажное, с копией в прокуратуру, с копией в вышестоящие органы приставов и гиббонов - проверить соответствие законности в такой-то ситуации, проверить не нарушены ли ваши права.

 и все. ждите когда приставы и гиббоны побегут сами к вам с просьбой подтвердить что вы не имеете претензий.


правило номер один - все концы лежат в вышестоящих инстанциях.

они очень не любят, когда из-за тупости и лени нижестоящих их беспокоят. а по каждому письму надо ОТЧИТЫВАТЬСЯ. поэтому - пишите надзорному органу (прокуратуре) и начальству ваших местных обормотов. 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Рязань
Опубликовано

Просто уясните для себя-Вы законопослушный гражданин, которому отказывают в регистрационных действиях. Если хотите бодаться-фиксируйте отказы.

Задержка у вас -скорее всего в канцелярии ГАИ. я два раза проходил подобное. Первый раз блеял как овечка-типа "ну пожалуйста", ну "поможите", а то вдруг обидятся-сделают подлянку. Второй раз, я просто написал через сайт прокуратуры -жалобу. Меня сами нашли.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: JGC 5.7 HEMI Overland - Black on Black
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Меня сами нашли.

 

 вот - именно так. всегда. стабильно.

 любая жалоба, даже через сайт - обязательно разбирается. и исполнителей на местах бьют ногами за то, что допускают жалобы.

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

 

 


сайт прокуратуры

вот!!! наверное так и сделаю))

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Пишите жалобы! Везде где можно, в министерство, в прокуратуру, чем больше тем лучше...

 

В свое время выбесила ситуация в женской консультации... Привез жену беременную на очередную порцию анализов, привез в 8 утра, очередь из беременных человек 20... Вышла медсестра и сказала очередь не занимать, пробирки кончились... Я был в шоке, спросили во сколько же приходить, ответ в 7 утра! При том что аализы барть начинают с 8... Зима, на улице -15 или -20 было... Представил себе 20 беременных женщин на улице, которые час стоят и ждут пока начнут запускать... Пошел искать заведующую... Нету... Жду до 9, нету... Уехали... На работе накатал в министерство здравохранение жалобу, со своим взглядом на их работу и на работу поликлиники... И забыл, думал хрен что из этого выйдет... Через неделю шквал звонков жене и мне на мобильный из этой консультации, еще через неделю увеличили время приема и дни приема, очередей больше нет! Потом просили приехать к заведующей, 10 раз извинились, попросили бумажку там какуюто накатать и т.д.

 

В общем пришел к выводу что без жалоб не получается ни у кого работать, теперь если что пишу письма счастья, всем, даже по ремонту авто рассылаю письма в представительства... Реально работать начинают на порядок лучше и эффективнее...

 

Еще в свое время у отца угнали авту, нашли потом через неделю брошенную во дворах... Машину вернули, а снять с угона забыли... Даже повязали отца как угонщика))) после письменной жалобы (инета тогда еще не было)) сняли с угона за 1 день, а до жалобы обещали в течении 2 недель...

 

Так что без бумажки ты какашка, а с бумажкой и с жалобой в нужную инстанцию ты сразу человек!

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Согласен.драть их козлов надо.чем больше тем лучше для всех нас

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

 вот - именно так. всегда. стабильно.

 любая жалоба, даже через сайт - обязательно разбирается. и исполнителей на местах бьют ногами за то, что допускают жалобы.

Не соглашусь коллега! Ибо сам пожаловался на приставском сайте ( и московском и федеральном), отвнета дожидаюсь уже два года. Проблемуесесно сам решил, просто любуюсь на статус - "ваше обращение на исполнение в отделе" что то такое.

@MJGC,

 

категорически согласен! Однако массу терпения необходимо чтобы с этими упырями бороться!

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: JGC 5.7 HEMI Overland - Black on Black
Город: Москва
Опубликовано

 

 


о сам пожаловался на приставском сайте ( и московском и федеральном)

 

  тут все просто. может, затерялась. бывает.

  плюс жалоба в рамках ОДНОЙ структуры - может "затеряться" (уже в кавычках) вдвойне.

 А вот жалоба, задублированная, например, в Минюст, коему подчиняется ФССП - может возыметь ну совсем другой результат. А если еще и прокуратура?

 

  И не надо называть чиновников упырями. Поверьте, чаще всего проблема в банальной некомпетентности... при этом государство и радо бы компетентных набрать - но кто особо пойдет?

 Помнится, подполковник из МОТОТРЭР на Перерве мне так и сказал - а приводите к нам жену работать? 15 тыщ платить будем...

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

А терпение тут ни к чему, если написать в нужные инстанции то их и без вас забадают! Другое дело если через суды, тогда да и терпение и нервы и деньги понадобятся.

Вообще я думаю так, если есть вышестоящее руководство, то надо до него доносить информацию о том как работают его подчиненные. Если руководство не в теме, то они так и будут гадить всем нам!

 

То что у них зарплаты маленькие это все знают, но все так же знают что зарабатывают они больше среднестатистического гражданина РФ. 15 тыс. даже гастры больше зарабатывают, так что сомневаюсь что им платят так мало.

 

В общем надо информировать руководство и чем выше это руководство тем лучше, когда начу дадут по шапке, все его подчиненные будут бегать как ошпаренные... Поможите и себе и другим людям. У нас все еще боятся отстаивать свои права, проще забить или найти другой вариант (например через взятку), чем добиться правды законным методом.

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

 

 


В общем надо информировать руководство

сегодня утром дозвонился до их Старшего пристава. обрисовал ситуацию, был выслушан... Старший пристав сказал позвонить завтра... позвоню

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: JGC 5.7 HEMI Overland - Black on Black
Город: Москва
Опубликовано

Сергей, вы опять звонками балуетесь? принципиально идете по пути "мне трудно взять перо и бумагу и написать куда надо, я лучше на форуме поизливаюсь"?

тут нет начальства приставов. нет прокуроров. а если и есть - все это проигнорируют и совершенно правильно сделают.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


сегодня утром дозвонился до их Старшего пристава. обрисовал ситуацию, был выслушан... Старший пристав сказал позвонить завтра... позвоню

Хорошо что не послан.хотя позвоните завтра можно понимать двояко

Интересно когда эти мытарства кончатся ?

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: JGC 5.7 HEMI Overland - Black on Black
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Интересно когда эти мытарства кончатся ?

 

 если не пинать правильным способом - может и никогда. нет бумажки - нет ответа и процедуры. все просто. они для себя отмахнулись шагом "мы передали в гибдд" и дальше не парятся.

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

 

 


"мне трудно взять перо и бумагу и написать куда надо, я лучше на форуме поизливаюсь"?

Сергей... собственно, "изливаться" и в мыслях не было.. было желание получить советы, за которые спасибо всем ответившим... что касается "вы опять звонками балуетесь?"

тут дело не в баловстве... позвонил "начальству", т.к. приоритетная цель у меня на сей момент: максимально оперативно решить сей вопрос, потому, как машина стоит на продаже... и только по этому!)) если б не спешка, я б с удовольствием "закусился" с ними идейно! хотя, что-то мне подсказывает, что, в итоге, так и придётся сделать)))... но, в таком случае, день-два на мои эксперименты со звонками вообще погоды не сделают)))...

однако, спасибо за участие!))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • ivancardan
    • kosta505
    • Wally
    • Acovant
    • jeepon
    • DeepGreen
    • TISA
    • Vasiliy190
    • Ivan tomach
    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы


    1. TRS Motors поступил Jeep Compass 2.4 с непростой историей - автомобиль был утоплен, восстановлен, затем попал в ДТП, после чего возникли серьёзные проблемы с электрикой. Такие случаи требуют особого подхода и тщательной диагностики, так как сочетание воды и механических повреждений создаёт комплексные неисправности. Для владельцев Jeep это важный пример того, как важно доверять восстановление автомобиля профессионалам.

      Какие проблемы выявила диагностика

      При первичном осмотре специалисты обнаружили множество проблем. Основная сложность - последствия утопления, которые проявились в окисленных разъёмах и нарушениях работы электронных систем. Часть разъёмов уже была заменена предыдущими мастерами, но многие элементы ещё требовали внимания. После ДТП добавились проблемы с системами безопасности - автомобиль перестал заводиться, а на приборной панели отображалось множество ошибок. Такие симптомы характерны для автомобилей с повреждённой электропроводкой.

      Этапы восстановления автомобиля

      Работа ведётся в несколько этапов. Сначала мастера полностью диагностируют электрическую систему, выявляя все проблемные участки. Затем происходит замена повреждённых разъёмов и проверка работоспособности всех электронных модулей. Особое внимание уделяется системам безопасности - после ДТП требуется замена подушек безопасности и датчиков. Только после решения электрических проблем можно приступать к кузовному ремонту передней части автомобиля. Такой комплексный подход гарантирует, что все скрытые проблемы будут выявлены и устранены.

      Перспективы восстановленного автомобиля

      После завершения всех работ Jeep Compass сможет вернуться на дорогу, однако владельцу следует быть готовым к возможным будущим проблемам. Автомобили с такой историей могут периодически проявлять "болячки", связанные с последствиями утопления. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, поможет минимизировать риски и продлить срок службы автомобиля. Для владельцев Jeep это хороший повод задуматься о важности профессионального подхода к ремонту.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 063
    • Максимум онлайн
      1 398

    Дмитрий1948663
    Новый пользователь
    Дмитрий1948663
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.