Перейти к содержанию

Замена радиатора охлаждения двигателя


volf1970

Рекомендуемые сообщения

Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Вот так выглядит SAT JP0005D, брал в июле за 6420 руб, глянул сейчас и слегка прифигел мин 12000 руб

0EF2E7A1-5AE3-443F-8E66-02C4ACA1C3D2.jpeg

4B04F47E-6F81-4784-9556-F2A94A46D271.jpeg

81BA79A5-CEAB-4D7C-9365-0AB049344B41.jpeg

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
  • Nordicus изменил название на Замена радиатора охлаждения двигателя
  • Гость закрыл тема
  • 7 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Тюмень
Опубликовано
В 15.01.2017 в 15:22, Andrey68 сказал:

Сделали,не успел сфоткать,официалы поставили на машину, по стоимости 4т.р.за бачёк

Поделись пожалуйста контактами, если остались. 

Сейчас таде проблема меня настигла. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано

Тоже ставил Ниссен, полет нормальный, но проехал пока тыщ 5 км

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Есть конторы которая делает цельные алюминиевые радики увеличенного объема. Ценник 26 т.р.  Контора Стагер в Нижнем Новгороде

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вопрос к гуру. Можно ли ставить 55038 001AH, если даже стоял тонкий радиатор? Я так понял хеви дути - 25 мм толщина, обычный -15 ?

 

Пысы и можно ли до радиатора добраться сверху? Видел где-то, что снимали часть между фарами и вытаскивали радиатор. 

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

Можно ставить Хэви Дюти, можно обычный они оба оригинальные. 1 см толщины под капотом роли не сыграет если у вас не HEMI.

Плюс хеви дьюти дешевле на порядок.

Изменено пользователем Данил89
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

А есть у кого отзывы про якобы Американскую фирму ultra power ? Нашел на rockauto

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

А какой именно ставили на 3.6, NISSENS 61033 (3.6 и 5.7) или  61032 (3.6)?

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Amelnik нужно по VIN найти оригинальный радиатор, после чего станет ясно какой Nissens считается "правильным" заменителем.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

@MoparPlus да, спасибо, нашел и купил Nissens 61032 (16 мм).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Добрый вечер, скажи пожалуйста Nissans 61032 идеально встал у тебя  по размерам? Патрубки тоже?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee
Город: Люберцы
Опубликовано

Порекомендуйте антифриз для jeep cherokee 16 года. Оригинал очень дорого стоит и поэтому хотелось бы его стороной обойти. К тому же, только сейчас гарантия кончилась и приходиться думать о замене самому. Пробег 149 000

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee
Опубликовано
1 час назад, Gallizyn сказал:

Порекомендуйте антифриз для jeep cherokee 16 года. Оригинал очень дорого стоит и поэтому хотелось бы его стороной обойти. К тому же, только сейчас гарантия кончилась и приходиться думать о замене самому. Пробег 149 000

Оригиналы всегда дорогие, так что правильно делаете, что смотрите в сторону аналогов. Тем более, уже давно существует система допусков/соответствий и выбирать надо по ней. То есть, если антифриз соответствует требованиям производителя, то лейте спокойно. Себе залил coolstream premium и более чеv доволен. он с соответствием требованиям джипа, присадки импортные

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Makenado начнём с того, что это ветка WK2, а не KL. Затем посмотрим в документацию We recommend you use MOPAR Antifreeze/Coolant 10 Year/150,000 Mile Formula OAT (Organic Additive Technology) or equivalent meeting the requirements of Material Standard MS.90032. 10 лет или 240 тысяч километров. По километражу у вас ещё 40% до упора, по годам – 60%. У жидкости ещё есть ресурс. До крайности можете не доводить, но почему бы не использовать ресурс на 75-80? Это ещё полтора-два года. За это время многое что может случиться.

 

Если уж прямо клюнул петух, по Coolstream Premium поддержу, сам эксплуатирую и и живу спокойно. Легко найти, цена не кусается.

 

 

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

@Иван Ник новый радиатор пока не ставил.

Ссылка на комментарий
753
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
13 часов назад, MoparPlus сказал:

@Makenado начнём с того, что это ветка WK2, а не KL. Затем посмотрим в документацию We recommend you use MOPAR Antifreeze/Coolant 10 Year/150,000 Mile Formula OAT (Organic Additive Technology) or equivalent meeting the requirements of Material Standard MS.90032. 10 лет или 240 тысяч километров. По километражу у вас ещё 40% до упора, по годам – 60%. У жидкости ещё есть ресурс. До крайности можете не доводить, но почему бы не использовать ресурс на 75-80? Это ещё полтора-два года. За это время многое что может случиться.

 

Если уж прямо клюнул петух, по Coolstream Premium поддержу, сам эксплуатирую и и живу спокойно. Легко найти, цена не кусается.

 

 

я как то спрашивал в ветке Компаса по антифризу, но никто там не ответил. спрошу еще раз тут)

 

 есть ли разница между этими антифиризами?
 

Chrysler  0VU01 524
Chrysler 68051 212AB

Chrysler 68048 953AB

?

Меня удивляет, почему некоторые продавцы да и форумчане  пишут "концентрат"???  жесть  какая-то на мой взгляд.  на наклейках  про концентрат ни слова.  и концентрат не стоит на 200 рублей дороже того же объема готового.  все 3 позиции - готовый к употреблению антифриз. а ведь люди вот так купят на экзисте и  будут блин  разводить его... 

И еще, предудущий хозяин моего Компаса сказал что после замены помпы залил Sintec. Но меня не покидает ощущение что его лучше бы поменять. Думаю это сделать ,  или на Мопар или на что-то наше но проверенное. Сoolstream в Компас  - норм?

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

68051212AB – Standard MS-9769. [128 Fluid Ounces] 50/50 Mix, G05

68048953AB – Standard MS-9769. [128 Fluid Ounces] Concentrate, G05

0VU01524 – древний служебный артикул, оставьте его в покое.

 

В общей документации по VIN для 2007 модельного года прописан 05066386AA MOPAR® Antifreeze/Coolant 5 Year/100,000 Mile Formula HOAT (Hybrid Organic Additive Technology), который потом переходит в 68048953AB.

 

Что касается наклеек, то у вас проблемы с использованием бесплатных сервисов Яндекса и Гугла. Достаточно поиска по картинкам и переводчика.

 

У артикула 68048953AB на лицевой стороне только EMBITTERED, а на тыльной – схема разведения.

68048953AB.thumb.jpg.754a472c49f4dac1a0015756cafc28bc.jpg

 

Зато у артикула 68051212AB на лицевой стороне чётко указано 50/50 PREDILUTED и DO NOT ADD WATER

68051212AB.thumb.jpg.d6c7018f9304ae4823706812836a6f21.jpg

 

Coolstream Premium в прошлой жизни на потоке лили в ваши машины без последствий. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Всем доброго вечера. Кто менял радиатор на Grand Cherokee 2016, 3.0 бензин, из не оригинальных все таки Nissens лучше ставить? Кто ставил,  подходит все по размерам? У многих такая беда?

87BE0B19-E3DA-4217-8D0F-742D6B8C3B19.jpeg

Ссылка на комментарий
753
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
9 часов назад, MoparPlus сказал:

68051212AB – Standard MS-9769. [128 Fluid Ounces] 50/50 Mix, G05

68048953AB – Standard MS-9769. [128 Fluid Ounces] Concentrate, G05

0VU01524 – древний служебный артикул, оставьте его в покое.

 

В общей документации по VIN для 2007 модельного года прописан 05066386AA MOPAR® Antifreeze/Coolant 5 Year/100,000 Mile Formula HOAT (Hybrid Organic Additive Technology), который потом переходит в 68048953AB.

 

Что касается наклеек, то у вас проблемы с использованием бесплатных сервисов Яндекса и Гугла. Достаточно поиска по картинкам и переводчика.

 

У артикула 68048953AB на лицевой стороне только EMBITTERED, а на тыльной – схема разведения.

68048953AB.thumb.jpg.754a472c49f4dac1a0015756cafc28bc.jpg

 

Зато у артикула 68051212AB на лицевой стороне чётко указано 50/50 PREDILUTED и DO NOT ADD WATER

68051212AB.thumb.jpg.d6c7018f9304ae4823706812836a6f21.jpg

 

Coolstream Premium в прошлой жизни на потоке лили в ваши машины без последствий. 

да, спасибо.

953АВ дейсвтиетльно необходимо разводить добавляя к этому объему еще минимум 2 кварты (около 2 литров) воды что бы получить допустимую  рабочую жидкость в системе емкостью 6 кварт с температурой замерзания - 70 . Лучше развести 4 квартами, получим - 34 на емкость системы 8 кварт.  Если вы ездите в Африке можно добавить 10 кварт и у вас будет антифриз до 0 градусов в системе емкостью 14 кварт)) 

Но, хочу заметить, понять это можно исключительно из  инструкции на ЗАДНЕЙ наклейке,  а не по слову embittered на передней)), которое никакого отношения к  термину  "концентрированный" не имеет.  Оба артикула это  embittered антифриз, проще говоря он "горький",  а не сладкий, видимо с добавками, для подстраховки, что б не глотнули дети или олухи какие нибудь)). 

 Я не видел заднюю наклейку. Поэтому и спросил.  

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause посмотрите внимательно ещё раз на фотографии. У Мопара дизайнеры не дураки, поэтому важные вещи выделили крупным, а порой и жирным. На первой фотографии на лицевой стороне только Embittered, а на второй – Embittered + 50/50 Prediluted. Уже этого достаточно для выводов. Даже без знания языка соотношение 50 на 50 подсказывает, что перед нами готовая к употреблению жидкость. Для совсем американцев даже написали Do Not Add Water.

 

В этой ситуации задняя не нужна, для выводов хватит и передней. Привёл её только для большей убедительности. Ещё раз повторю, что все данные из открытых источников. Не стесняйтесь пользоваться гуглом, яндекс вам не помощник.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
2005 г.вып.
3.7 л
Город: Тюмень
Опубликовано

@Andrey68 Андрей, здравствуйте.

Подскажите номерок ребят, занимающихся улучшением радиаторов в г. Тюмень.

Буду очень признателен.

Как ваш радиатор, ходит? Или уже продали автомобиль?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Таже история , думаю поменять и не и*ать мозг)20210317_175501.thumb.jpg.106ee256561595d35e6fb7cdc3687f69.jpg20210317_175520.thumb.jpg.32e749ccac9f600fff8ea1b48003c672.jpg

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@Inga денсо в Сша 81 доллар, в России 59000р, бренд вроде норм.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.