Перейти к содержанию

Минусы в новом Cherokee?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@R.E.D.,  Ну процентов на 85-87   :D  соглашусь. Окромя расхода и  что ХЕ пять на трассе сделает (на бездорожье легко).  В остальном честнейший отчет :good:

Касательно расхода, если есть желание убедиться, мой авто ещё не продан, стоит в салоне (Мейджор на Цветочном), а значит можно подъехать и посмотреть средний расход, я  как купил машину таки не сбрасывал ни разу параметры. 

Касательно скорости, я езжу быстро, если есть такая возможность и за последние ну лет 10 не меньше, мне сзади ни кто фарами не моргал, а я моргал многим, в том числе и Х5. Там где я езжу (Дмитровское шоссе) пожалуй 140 -150 это максимум, как можно разогнаться и одновременно контролировать ситуацию. Понимаю, что по всем ТТХ Х5 быстрее, но на практике они что  то меня ни разу не обгоняли, может бензин экономят, может не хотят расстраивать)))

21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Честно говоря не заметил особой прыти у Чирка, мб у меня проблемы с коробкой - но динамики на скоростях выше 120-130км нет напрочь.  Разгонялся до 170  - там вообще все тоскливо. Это в режиме авто, на Спрот режиме чуть лучше дела обстоят, но момента не хватает на движке, это чувствуется.  Ему бы 3,0 бензинку с гранда поставить - было бы  идеально и по мощности и по налогам.. Мелькает мысль свапнуть движку - но что то смущает)) наверно стоимость и гемморой  оного.

З.Ы.  По салону - у меня чисто тканевые сиденья и боковой поддержки не хватает если более менее активно повороты проходить. Маневренность у машинки хорошая, и стабильность на высоте - но меня  ( рост 178/85) в кресле болтает.   Настроиться так что было удобно на 100% не получается, не хватает диапазона  рулевой колонки.  Подвеска жесткая и на скорости сильно передается любая кочка на кузов - но у меня Лонгитьюд - у него ход подвески меньше. У хавка судя по отзывам такой проблемы нет.

Изменено пользователем Balamut
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

 

 


не заметил особой прыти у Чирка

:) , а это называется кто с чего пересел

 

 

 


До этого у меня было аж 3 ниссан Х-Trail
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Артемий, не поверишь)) с Киа Соул 1,6 жены))  

Разницу ощутил только в режиме спорт)  ну существенную по крайней мере))

81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

:) , а это называется кто с чего пересел

 

@Артемий, не поверишь)) с Киа Соул 1,6 жены))  

Разницу ощутил только в режиме спорт)  ну существенную по крайней мере))

Ну не знаю , я с 249 л/с  пересел и то чувствуется разница в пользу Чирка  при старте. На скорости от 90  Пилот приемистей.  

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Честно говоря не заметил особой прыти у Чирка

А откуда ей взяться то?!

При его мощности, крутящем моменте, массе и не адекватной коробке это самый обычный СУВ с точки зрения динамики, не быстрее очень многих (ну Х5 в расчёт не берём - тот ещё тихоход :P ).

Ладно если бы турбина стояла или речь шла о движке 3,2 л, тогда был бы предмет для разговора о динамике..., а так Тигуан с 2 л турбо-мотором едет значительно живее.

81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

 Окромя расхода 

Чисто для сравнения. 

Седня ездил в Москву с пустым прицепом. Скорость ~ 120, расход 12,5 вышел.

Поделал дела, кое что загрузил......  поговорил с одним уважаемым форумчанином в полосатой аватарке  :D ( заодно автозапуск сделали за 20 мин :good:  СПАСИБО !!!)  и вот он сказал - активнее езда / меньше расход будет. 

Еду назад ( в прицепе около 400 кг ) уже поактивнее. Скорость тоже 120, а расход упал на 0,3.  Хотя прицеп груженый. 

Как то так. 

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

@Василич67,  Так ветер восточный был :D

81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

И земля крутилась в нужную сторону   :D

21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот меня и мучает вопрос почему они поставили на него 3,2 а не 3,0  пентастар,  Трешка была бы практически идеальным движком для Чирка.  В плане динамики/стоимости/налога..   По крайней мере для меня. 3,2 конечно бодрый движок - но налог меня бесит - платить ни за что, да еще дважды))

21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну не знаю , я с 249 л/с  пересел и то чувствуется разница в пользу Чирка  при старте. На скорости от 90  Пилот приемистей.  

На старте да - бодрость есть некоторая, но - основная динамика нужна как раз на скоростях от 80-120  при обгонах на трассе. а ее как бы нет практически.  Думаю может раздушить движок да чипануть.. чуть по резвей будет

ЗЫ - Так Пилот еще побольше и потяжелей  хотя тянет неплохо вроде.

ЗЫ - коробка если честно - ужас)) Я в шоке от ее работы и геммороя с ее лечением))  я за три месяца владения Чирком - в сервисе провел больше времени чем за пять лет с корейцем))) 

Наворотили фигни какойто - ужас.  Было даже желание быстренько его скинуть - и поменять на что то другое. Но нравится мне он)) если конечно проблему не решу с коробасом - буду продавать и менять на что-то другое.

Изменено пользователем Balamut
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
На Трейлхоке динамика? Он же с двигателем 2.4 до сотни в районе 12 с. Это если бы движок 3,2 (мелькал тут на форуме товарищ из Канады  на таком аппарате), тогда да. Но у хрустлера с маркетологами проблемы, или политика такая: похоже они не сильно заинтересованы в продвижении  чирика. Им интереснее гранд. Поэтому и 3 движка на любой вкус ( 3.0 бензин, 3.0 дизель- песня, и 3.6 - бензин, извините забыл 5.2 хеми- самолет) У чирика то же правда 3 движка, но - 2.4л бензин - не едет совсем, 2.0 дизель - то же какой-то не адекватный в плане динамики и сумасшедшей на него цены, ну и 3.2 -бензин в России только в комплектации Lim + налоги.

3.0 с гранда или 3.2 удушенный до 249 л.с.  было бы самое то. Причем на тестах, может быть субъективно показалось, что эта не адекватная 9- ступенчатая коробка с движком 3.2 работает более слаженно, прошивка другая.  А спорт режим на 2.4 - это вообще песня: начинаешь разгоняться, вроде бы подхват интереснее, но заметил такую странность: отпускаешь газ, а обороты движка не падают, движок орет- а машин не едет, спрашивается куда передается крутящий момент? Начинаешь тормозить- может пнуть вперед.

    Инженер по гарантии из Рольф-центра рекомендовал адаптацию коробки- разгоняешься до скорости более 100 км/ч и отпускаешь газ и едешь до полной остановки. Не знаю что это за танцы с бубном- финал машина не хочет останавливаться катиться со скорость 5 км/ч на 3 передаче... И никаким чудесным образом данная манипуляция не повлияла на работу коробки. Вообщем работа коробки в данном авто - это полный трындец. И не потому, что мне авто не подходит ( как тут писали некоторые одноклубники), а потому, сырая машина.

Работа подвески меня устраивает, работает лучше чем на корейце ( у корейцев работа подвески- ахилесова пята). Регулировки руля по вылету не хватает.   
Опубликовано

бесит индикация круиза. 

а именно: надписи на приборной панели Круиз активирован/Круиз установлен на 79км/ч.

 

и все... пока эта надпись не погаснет больше я ничего не могу увидеть на приборной панели, скорость, время, какие то данные посмотреть.

А висит эта надпись дофига и дольше...   :mad:

21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По поводу коробки я вчера немного пошарился на забугорных форумах и нашел инфу - коробка то нормальная и стоит много где, вопрос в том что Хрустлер не может написать на нее нормальные прошивки. Ибо коробка позволяет работать с большим количеством карт чем использует Джип. Из за этого там тоже много негатива.  2,4 движок задушен с завода маркетингом - на большой пробег на одном баке.  Народ с него снимает побольше дури - только геморно это.  Надо очень плотно с мозгами работать.  3,0 с гранда, как и 3,6 врятли встанет без большого шаманства - ибо 3,2 пень спроектирован немного по другому, он легче и вроде как прилично легче чем грандовский пень. Кстати - есть инфа что 3,2 движок - не долго проходит, что то там с ГБЦ проблемы какие то. Это не точно - поскольку знание языка у меня не очень))  

 

ЗЫ - у меня на спорте другая проблема -  стоит отпустить педальку, такое ощущение что начинаешь тормозить - очень сильно снижается скорость - особенно если не сильно разогнался

 

При этом машина мне все равно нравится)))  жаль у нас нет спецов по мозгам данного агрегата) 

Изменено пользователем Balamut
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
на большой пробег на одном баке.

Обалденный пробег на одном баке при 13 л/100 км. Недавно вернулся с Урала. Перегонял Санта фе брату. На шипах по голому асфальту где "можно" 120 -140 км/ч ( средняя скорость получилась 85 км/ч за 1750 км) расход 8л /100 км.  И это на "убогом" корейском дизеле (2.2 - 197 л.с.)   

 

 

что то там с ГБЦ проблемы какие то

Все современные бензинки очень горячие (за исключением движков со спортивным уклоном) отсюда и все проблемы. У Clipsы уходила же куда-то охлаждайка. В чем была проблема так и не выяснили.

Меня все время напрягает температура ОЖ в 106 -108 градусов. Мощности радиатора и вентилятора вполне хватает согнать быстро температуру. За включение вентилятора отвечает комп, вернее прошивка. Я считаю, что это очень серьезный косяк. 

Изменено пользователем srs3491
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 Плотно покатался  в спорт режиме по городскому трафику без пробок(только светофоры)  - показывает дикие цифры в 17,9 литра на сотню))

На спорте заметил интересную фигню - хз должно быть так или нет - но если при разгоне в треть педали ее отпустить  - машина начинает замедлятся и раздается звук как будто движок постепенно сбрасывает обороты - то есть тяга пропала и даже замедление чувствуется, а обороты остались и пару секунд стихающий звук раскрученного движка слышно . Ну или не движка а коробки/муфты ( звук более визгливый что-ль) - итересно, на других машинах подобного не слышал - это так у всех ?

 

Средний расход за весь пробег  11,6 показывает.   Я у себя пока не видел особо высокой температуры охлаждайки - надо будет повнимательней посмотреть греется или нет.

Заодно и жидкости проверить все надо.

 

ЗЫ И я расстроен, движка 2,4 которая у нас стоит - ее и улучшить то особо не получится - проще движок или машину поменять.. Нифига нет на эти движки интересного))

Изменено пользователем Balamut
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а обороты остались и пару секунд стихающий звук раскрученного движка слышно

Все аналогично. ( как описывал в посте № 42) Как будто бы "чайник"  выжал сцепление, а газ сбросить при переключении передачи забыл. 

ПО для коробаса писал "чайник" или двоешник.

Изменено пользователем srs3491
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

не видел особо высокой температуры

Выведите на дисплей температуру ОЖ и понаблюдайте. У меня доходит до 108 градусов- не комильфо.

Изменено пользователем srs3491
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да - помониторю до скольких поднимается, я тут почитал на буржуйском форуме как народ недоумевает над рекламой - коробка наша оказывается тоже под экологию спроектирована)  а я то думаю чего она так кочевряжится) ее тоже надо чиповать как и движок)..  а то переключается непонятно) движок крутит а не едет) а это оказывается экология так влияет.  Это конечно все утрировано,  но надеюсь в ближайшем(очень) будущем хрустлер таки сделает нормальную прошивку на коробас.  

Отличная машина получилась, но как всегда софт подводит)

5 632
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Инженер по гарантии из Рольф-центра рекомендовал адаптацию коробки- разгоняешься до скорости более 100 км/ч и отпускаешь газ и едешь до полной остановки. Не знаю что это за танцы с бубном- финал машина не хочет останавливаться катиться со скорость 5 км/ч на 3 передаче... И никаким чудесным образом данная манипуляция не повлияла на работу коробки.

И не повлияет, это вообще-то процедура для выявления определённой проблемы, делается она с подключённым прибором и прихвостень прибора должен смотреть на переключения передач с 5 на 4 и так до 10-ти раз.

3.0, 3.2, 3.6 моторы оооочень похожи. У них практически всё одинаково, но грёбанный фиатовский маркетинг раскидал неумело моторы по своим тачкам.

106 градусов это не так уж и много.

Баламут, предъявишь неисправность, поменяем запчасть :))))
За расход 17 литров на сотню я бы машину застраховал и сжёг бы нафиг дотла!!

  • 3 месяца спустя...
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

9b83686s-960.jpg

 

как же бороться с этим? 

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

бороться с этим? 

Наверное только сменой машины. Стоят дефлекторы, но пользы от них- ноль. Такая аэродинамика машины. Забрасывает брызги из под передних колес.

Изменено пользователем srs3491
  • 3 недели спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

как же бороться с этим? 

Второй раз уже вижу что с этим борются, толи я не там езжу, толи машина не та, но не летит у меня туда грязь, у нас последня неделя была плюсовой, катался Пермь-Кудымкар и обратно (200 км в одну сторону), по городу сколько езжу (правда сейчас похолодало, но на асфальте жижа), и стекла относительно чистые.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


толи я не там езжу, толи машина не та, но не летит у меня туда грязь
Где-то я читал (уже не вспомню где), как человек рассказывал, что у него задняя камера не пачкается и стекло багажника зимой в слякоть. От среды обитания зависит, видимо, потому что я только и мою заднее стекло чуть слякоть наступает.
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: cherokee longitude 2.4
Опубликовано
Опубликовано

По коробке.ну не знаю.Господа то ли мне повезло, то ли я ей мозг вправил ручным режимом...суть в том что ездит она нормально. 7000 км пробег.первые 2000 да поддергивала, тупила. Прошивки залили изначально новые.Сейчас коробка абсолютно адекватно ведет себя.

А про полный привод...не знаю.Работает не плохо, не дурит.По снегу на СНЕЖНОМ режиме это сказка.Занос задней оси почти не реален.... Пробовал в повороте снести уходит четко всеми четырьмя но не критично и прогнозируемо... За мной пробовал в поворот вписаться паркетник (хотя и мой тоже паркетник) Шевроле Каптива, метра три то он проехал, а потом человека разворачивать начало...)) Благо он по тормозам нажал. Черок же даже лампочкой пробуксовки не помигал. А вот- педаль газа я не отпускал, даже притопил ее слегка...

Жена садилась за руль- вечером разговор- я туда залезла где пешком то не ходишь, и проехала.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

то ли я ей мозг вправил ручным режимом

Как вам это удалось... В нашем ручном режиме мы не переключаем передачи (это конструктивный идиотизм итало-американской мафии), а указываем КПП выше какой ей нельзя подниматься. Также нельзя тормозить нашими коробками - прописано в инструкции. Ручной режим только для бездорожья и нужен, особенно если есть опция "внедорожный круиз", там ручным режимом увеличиваем/уменьшаем ускорение вместо педали газа.

 

 

 

Занос задней оси почти не реален....

Вот не надо людей в заблуждение вводить, а то сейчас все кинутся полагаться на технологии, а не свои навыки, здравый смысл и законы физики.

Машину заносит будь здоров и на 10 км/ч - всё зависит от покрытия под колёсами как минимум и как ехать - всё на общих основаниях.

Другое дело, что захлебнуться можно и в блюдце, но делать этого не надо.

 

 

 

Благо он по тормозам нажал. Черок же даже лампочкой пробуксовки не помигал.

Повезло ему или дорога не так плоха была, как вы пишете, иначе котлета в консервной банке бы была, а не человек в Шеви. Лампочка моргает, когда какое-либо колесо крутится заведомо с другой скоростью а-ля "пробуксовка" и к заносу впрямую отношения не имеет, но может быть "в том числе" в дополнение к заносу, если неправильно начать из него выходить.

Лучше не провоцировать машину, а на курс контраварийной подготовки сходить, где расскажут что как и почему (а заодно отрезвит немного голову) - не полагайтесь на привод и электрические чудеса.

Ваша жизнь и здоровье это только ваша заслуга и ответственность, техника чуть-чуть скрадывает наши с вами ошибки, не более.

Изменено пользователем Brandon Heat
Опубликовано

Brandon Heat И везде-то вы умудряетесь дать советы. Прямо и правда как засланный казачок! Вы собственно сколько владеете своим авто и какое оно у вас по счету?

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И везде-то вы умудряетесь дать советы.

Не везде, а только там, где знаю, о чём говорю.

 

 

 

Прямо и правда как засланный казачок! Вы собственно сколько владеете своим авто и какое оно у вас по счету?

В подобной тональности вы будете говорить либо со своими приятелями, либо, будучи следователем, на очной ставке. На форуме всё было сказано, вы просто не читали.

Изменено пользователем Brandon Heat
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

плюсую к Brandon Heat по поводу торможения шевика (его бы крутануло и выкинуло в Кувейт) в повороте и играм с электроникой. лучше перебдеть, чем недобдеть

  • 8 месяцев спустя...
Гость Dmitry_jeep_cherokee
Опубликовано

у меня лимитд 3,2

что сказать

не нравится: темная кнопка складывания зеркал,

цена :-)

конечно это не бмв, но едет очнт хорошо

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 241 гость (Посмотреть всех)

    • Vitalii Baluiev
    • kandinik
    • Olegas
    • TRS Motors
    • Kyl
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee обратился в наш сервис TRS Motors для проведения комплексной диагностики автомобиля. При первичном осмотре специалисты отметили несколько тревожных симптомов, которые требовали детального изучения. Автомобиль демонстрировал нестабильную работу двигателя, периодические потери мощности и нехарактерные звуки при работе силового агрегата. Такие признаки часто указывают на серьезные проблемы, которые могут усугубляться со временем и привести к дорогостоящему ремонту. Особенность работы с автомобилями марки Jeep заключается в том, что многие проблемы носят скрытый характер и требуют профессионального подхода к диагностике. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы именно с американскими автомобилями, что позволяет точно определять причины неисправностей и предлагать оптимальные решения для их устранения.

      Что выявила профессиональная диагностика

      После проведения комплексной диагностики в сервисе TRS Motors были выявлены несколько критически важных проблем, требующих немедленного вмешательства. Компьютерная диагностика показала ошибки в работе электронных систем управления двигателем, а визуальный осмотр выявил следы технических жидкостей в подкапотном пространстве. Детальный анализ работы силового агрегата продемонстрировал неравномерную компрессию в цилиндрах, что указывало на необходимость ремонта газораспределительного механизма. Также были обнаружены проблемы в системе охлаждения, которые могли привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям. Диагностика ходовой части выявила износ отдельных элементов подвески, что влияло на безопасность управления автомобилем. Все обнаруженные проблемы требовали профессионального подхода к ремонту с использованием специализированного оборудования и оригинальных запчастей.

      Комплексный подход к ремонту и обслуживанию

      Специалисты TRS Motors разработали комплексный план ремонта, учитывающий все выявленные проблемы и индивидуальные особенности данного Jeep Grand Cherokee. Работы включали замену изношенных деталей двигателя, восстановление герметичности систем, ремонт электронных компонентов и обслуживание ходовой части. Особое внимание было уделено качеству используемых запчастей - применялись только оригинальные компоненты и проверенные аналоги от надежных производителей. Во время ремонта проводилась постоянная диагностика для контроля качества выполняемых работ. Такой подход гарантирует долговечность ремонта и надежную работу автомобиля после его завершения. Для владельцев автомобилей Jeep особенно важно доверять обслуживание специалистам, которые понимают специфику этих автомобилей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

      Профилактика проблем и рекомендации по обслуживанию

      Регулярное техническое обслуживание в сервисе TRS Motors позволяет не только устранять existing проблемы, но и предотвращать возникновение новых. Для Jeep Grand Cherokee мы рекомендуем проводить комплексную диагностику каждые 15-20 тысяч километров пробега, даже при отсутствии видимых проблем. Своевременная замена технических жидкостей, фильтров и изнашивающихся компонентов значительно продлевает срок службы автомобиля и предотвращает серьезные поломки. Особенное внимание стоит уделять системе охлаждения, электронным компонентам и ходовой части - эти системы наиболее подвержены износу в условиях российских дорог. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе для американских автомобилей помогает поддерживать Jeep Grand Cherokee в идельном техническом состоянии и избежать непредвиденных расходов на дорогостоящий ремонт в будущем.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.