Перейти к содержанию

Вопросы по замене масла в мостах WK/WH


remle72

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Усть-Катав
Опубликовано

Уважаемые господа джиповоды, вот уже 1,5 года эксплуатирую чирка WK-2008, дизель.

Подошло время очередного ТО-40 тыс. Официалы говорят , что кроме ДВС,фильтров, надо менять масло

в раздатке 2тыс.р., + в мостах 7тыс.р.

Я открыл мануал, там написано,что замена масла в раздатке как и в коробке при пробеге - 100тыс.км.

Везде указано что менять ,а что проверить.Так вот в мостах нигде не написана замена.

Так что это масло на весь срок эксплуатации? sad

Если кто вкурсе ответьте?

 

Ссылка на комментарий
СХ27
114

мануал порой кроет в себе ряд подводных камней-состовляли тоже люди.масло в мостах менять нужно раз в 20000км

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC WK 2008 3.0 CRD
Город: Kiev
Опубликовано

Да, есть вещи в мануалах не вполне конкретные.

Вот ссылка для CRD в США и Европe, бензин и дизель. Машина одна, цифры по заменам разные surprised

Есть 24000км и 60000км, да еще зависит от условий эксплуатации, как для наших условий - так все больше CamelTroffy.

Фирма в США, которая производит тюнинговые узлы, детали, мосты, раздатки и мех.коробки для Jeep - рекомендует на своем сайте (если очень надо , найду адрес) технологию обкатки всех новых (а также после ремонта с заменой деталей) дифференциалов следующую: Первая замена масла всего через 500миль, вторая 3000миль, далее через 20000-30000миль.

Но можно этого и не делать, если Вас не интерисует результат... biggrin

А что PDF файлы не грузятся? wacko

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

lu4ano, ну я тебе все вличке написал.

Что бывает 1 -быстрая замена жижи(это открутил болт слил и залил новую жижу)

и 2 - полная, снятие моста переднего, откручивание крышки, как на заднем мосту, слив жижи, промывка бензом под давлением, сушка, чистка старого герметика, нанесение нового герметика, закручивание крышки, залитие жижи.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 3.0 crd
Город: минск
Опубликовано

Подскажите какое масло нужно лить в мосты?

машина Grand Cherokee 3,0 CRD 2006
Подскажите,буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

В мостах и АКПП еще не удалось поменять, не занимался этим вопросом.

Ссылка на комментарий
Max8110
5

@bybles, Пользуйся поиском! Так как эта темка тертая перетертая!!! Много интересного найдешь!!!!!

По мостам абсолютно солидарен с СХ27. А в ДВС у каждого свое! К чему машин приучен!

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Mobil 3000 10W-40 Diesel

уточнение: Mobil Super 3000 X1 DIESEL (Fully synthetic)

SAE 5W-40

API CF; ACEA A3, B3, B4

MB 229.3; VW502. 00/505.00; BMW LL-01; GM-LL-В-025; P.S.A. B71 2296

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2005 (WK) CRD
Город: СПб
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста какой интервал замены масла в мостах у Grand Cherokee 2005 3.0 CRD limited.

Какие оригинальные масла/смазки/присадки использовать?

Какие неоригинальные масла/смазки/присадки можно использовать?

Какие заправочные объемы переднего и заднего мостов?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

интервал 20000 км

масло оригинал Мопар или неоригинал Кастрол 75W140 + оригинальная присадка в каждый мост http://www.elmino.ru/photo/mopar-lsd-additive-late.jpg

 

объем - около 2,5 литра в задний и 1,5 литра в передний

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Задав подобные вопросы в Форисе (правда сначала поругался за стоимость работ, сначала озвучили одну сумму, в счете оказалась апсолютно другая) получил ответ шепотом, что масло в мостах мжно апсолютно спокойно менять через 40 000.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2005 (WK) CRD
Город: СПб
Опубликовано

интервал 20000 км

масло оригинал Мопар или неоригинал Кастрол 75W140 + оригинальная присадка в каждый мост http://www.elmino.ru/photo/mopar-lsd-additive-late.jpg

 

объем - около 2,5 литра в задний и 1,5 литра в передний

Спасибо за подробный ответ.

Такое масло подойдет? Сastrol Syntrax Long Life 75W-140?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

получил ответ шепотом, что масло в мостах мжно апсолютно спокойно менять через 40 000.

Тоже шепотом.. можно и через 80. А потом в Форис на ремонт моста :)

\

ИМХО. Мостостроение в нашем авто настолько тонкая штука, что лучше не рисковать. Чем чаще, тем лучше.

У себя меняю через 20 тыс. км так как уже попал на кап. ремонт переднего и регулировку, с заменой подшипников, заднего.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 039
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста какой интервал замены масла в мостах у Grand Cherokee 2005 3.0 CRD limited.

получил ответ шепотом, что масло в мостах мжно апсолютно спокойно менять через 40 000.

Тоже шепотом.. можно и через 80. А потом в Форис на ремонт моста

Многое зависит от стиля эксплуатации автомобиля.

Насколько я знаю, загнав машину на подъемник, мастер может по факту определить - пора менять или нет. А проверять почаще не помешает.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Город: Москва - Новосибирск
Опубликовано

Ребят кто знает, в чём разница между этими присадками 4318060AB и 05103522EA ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Ребят кто знает, в чём разница между этими присадками 4318060AB и 05103522EA ?

 

ничем, одна баночка в мл, а другая в унциях - евро и американская тара и все...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2008
Город: Липецк
Опубликовано

Если внимательно посмотреть инструкцию по эксплуатации (стр 194) то там вообще ничего не сказано замене масла в мостах за весь срок эксплуатации, только проверка (состояние и уровень-раз в 20000к), по собственному опыту скажу что дилеров слушать конечно нужно но и в инструкцию заглядывать тоже не помешает, лично у меня после замены масла на 40000к завыл задний мост, слитое из мостов масло было по состоянию как новое, состояние главной пары и заднего моста аналогичное, новое Мопар, куплено у диллера за бешеные деньги, и тем не менее факт налицо, трансмиссия поет низким басом именно с момента замены масла в мостах. Позже выяснилось что туда (в мосты ) необходимо добавлять антифрикционную присадку - чего они конечно же не сделали.(Воронежский дилер)!!!! Вывод - согласно инструкции масло в мостах не нуждается в замене в обычных условиях если Вы не таскаете за собой постоянно какой нибудь катер или прицеп груженый цементом. А слушать или не слушать "умных"автослесарей - решайте сами

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Друзья, окончательно сбит с толку, помогите!!!

В мосты WK(WH) 2008 год 3.0 D что льется и что к залитому добовляется?

На форуме читал про кастрол 75W140 + присадка. Продавцы (мопаровские) утверждают что присадка нужна только в ориг масло "Мопар" и то в случае наличия самоблокирующих каких то там хреновин, а в кастроле все уже есть по умолчанию.... :blink:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Друзья, окончательно сбит с толку, помогите!!!

В мосты WK(WH) 2008 год 3.0 D что льется и что к залитому добовляется?

На форуме читал про кастрол 75W140 + присадка. Продавцы (мопаровские) утверждают что присадка нужна только в ориг масло "Мопар" и то в случае наличия самоблокирующих каких то там хреновин, а в кастроле все уже есть по умолчанию.... :blink:

 

 

чтобы все было совсем правильно, надо использовать вот такой набор, тогда и хреновины (блокировки) будут счастливы и посторонних звуков не будет...

 

http://jeep4x4club.ru/topic/12478-nabor-dlja-zameni-masla-v-mostah-tjxjzjkjwj/

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2008
Город: Липецк
Опубликовано

Внимательно изучать инструкцию по эксплуатации!!! Никакой замены масла в мостах там не предусмотрено за весь период эксплуатации только проверка (все необходимые работы расписаны на 240000км пробега)

В обычном режиме с мостами и главной парой ничего не случается если не бить по нему кувалдой и не таскать постоянно пару тонн на прицепе. Я наездил на трех Джипах более 180000т/к и заметил одну особенность - чем больше ведешься на разводки дилеров тем чаще приходится к ним заезжать.

Делайте только то что написано в инструкции по эксплуатации-что бы не зарегулировать пока еще отличный автомобиль. Инструкция по эксплуатации -это библия, ее составляет производитель, а он финансово не заинтересован в поломках наших авто, в отличие от дилеров, автослесарей и т,д

Вас разводят на какие то работы дополнительно к ТО???? Это уж Ваше личное дело вестись на их разводки или нет!!!! (ИМХО)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Уважаемый Эрнесто!!! Вы повторяетсь, если совсем интересно, то позвоните любому российскому дилеру Крайслер/Додж/Джип и поинтересуйтесь интервалами ТО и рекомендуемыми работами... Масло в мостах дизельных машин 2006-2010 меняют каждые 20000 км и добавляют присадку.

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемый Эрнесто!!! Вы повторяетсь, если совсем интересно, то позвоните любому российскому дилеру Крайслер/Додж/Джип и поинтересуйтесь интервалами ТО и рекомендуемыми работами... Масло в мостах дизельных машин 2006-2010 меняют каждые 20000 км и добавляют присадку.

Все таки лучше получать информацию от первоисточника. Если не ошибаюсь с датой, ещё в конце 2009 года Crysler разрешил клиентам в РФ по аналогии с другими странами выбирать интервалы ТО для двигателя CRD 3.0, не боясь слететь с гарантии. Другое дело, что наши дилеры по сути своей барыги и забыли предложить это клиентам.

 

Впринципе здесь можно глянуть все ТО

 

Вкратце по теме что пишет производитель: если машина эксплуатируется в нормальном режиме - интервал между остановками больше 15 км, не пустыня, не крайний север, не гоняете постоянно с прицепом на 4000 об/мин и т.п., то это легкий режим и, в частности, масло в мостах меняется через 30 т. миль. Если машина на гарантии, то в РФ, не теряя гарантии, через 40 т. км.

 

UPD. Черд и не поленился же на ночь глядя: "С начала 2009"

При желании и примитивном навыке общения с поисковиками можно найти брошюру с описанием работ на каждом ТО (я скачивал файл с именем "2008-GrandCherokee-1st.pdf").

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2008
Город: Липецк
Опубликовано

Уважаемый UP6!!! Да я повторяюсь!! Зачем звонить дилеру если в инструкции все указано - межсервисный интервал, перечень необходимых работ для каждого ТО, переодичность замены и типы эксплуатационных жидкостей и т,д,?

Зачем вообще с автомобилем в комплекте поставляется "Руководство по эксплуатации"??

Для кого ее вообще составляют?

Для кого там в самом начале написано "Внимательно изучите настоящее руководство перед началом эксплуатации автомобиля"!!!!???

Я предполагаю для того, чтобы не возникало у людей глупых вопросов.

Извиняюсь за поучительный тон- 22 года за рулем...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Все таки лучше получать информацию от первоисточника. Если не ошибаюсь с датой, ещё в конце 2009 года Crysler разрешил клиентам в РФ по аналогии с другими странами выбирать интервалы ТО для двигателя CRD 3.0, не боясь слететь с гарантии. Другое дело, что наши дилеры по сути своей барыги и забыли предложить это клиентам.

 

Впринципе здесь можно глянуть все ТО

 

Вкратце по теме что пишет производитель: если машина эксплуатируется в нормальном режиме - интервал между остановками больше 15 км, не пустыня, не крайний север, не гоняете постоянно с прицепом на 4000 об/мин и т.п., то это легкий режим и, в частности, масло в мостах меняется через 30 т. миль. Если машина на гарантии, то в РФ, не теряя гарантии, через 40 т. км.

 

UPD. Черд и не поленился же на ночь глядя: "С начала 2009"

При желании и примитивном навыке общения с поисковиками можно найти брошюру с описанием работ на каждом ТО (я скачивал файл с именем "2008-GrandCherokee-1st.pdf").

 

это ошибочная информация... периодичность замены масла в мостах, которую рекомендует Крайслер, 20000 км...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

по теме, я менял масло на 20 тысячах у ОД в красноярске...

и после обнаружения порвоного шланга сапуна, поехал на замену на 30тысч, как оказалось не зря, так как масло было с водичкой...

потомучто гонял по речкам и др местам, эксплуатируя своего джипа по полному назначению, видео ниже :)

http://www.youtube.com/watch?v=5EvvXkzvPnA

потом поменял на 54 тысячах,во всех случаях заливал Кастрол 75В140 + впоследни раз добавил присадку мопар

заметил что зимой после заливки Кастрола когда темп за -30 при начале движения в поворотах появился скрежет и подклинивание межколесного дифа т.е. Кастрол подмерзал..

 

на данный момент пробег 60 тысч, все ок, и этой зимой температура опускатся ниже +10 не будет, такчто буду продолжать ездить на Кастроле...

П.С. интервал замены надо выбирать от стиля эксп авто,

если все время асфальт и без гонок и нагрузок,то не чаще чем 60тысч, я считаю что надо лить оргнал Мопар и непариться ездить тысч 50-60...

если эксп как в моем случае как на видео или подъемы в горы на 2200метров, то надо не реже 20 тысч...все мое ИМХО...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

это ошибочная информация... периодичность замены масла в мостах, которую рекомендует Крайслер, 20000 км...

А скинуть ссылку, где это написано можете?

"if using your vehicle for any of the following: police, taxi, fleet, off-road or frequent trailer towing" - в этих случаях замена через 20.000.

 

Ещё раз - данным документом руководствуются дилеры в Штатах. Нашим я не очень доверяю, ибо в основе их работы - урвать побольше.

В конечном итоге от замены через 20.000 хуже не будет.

 

по теме, я менял масло на 20 тысячах у ОД в красноярске...

и после обнаружения порвоного шланга сапуна, поехал на замену на 30тысч, как оказалось не зря, так как масло было с водичкой...

потомучто гонял по речкам и др местам, эксплуатируя своего джипа по полному назначению, видео ниже :)

 

Вообще то, по рекомендации производителя, после погружения мостов в воду, замена масла "как только, так сразу".

И ещё, не помню уже где видел рекомендацию: если заливать родное Mopar присадки не нужны, иначе 2 флакона в задний мост, один в передний (или наоборот, если по форумам порыться - найдете данные точнее).

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 236 гостей (Посмотреть всех)

    • FeNx
    • zed229
    • AnKor_Jeep
    • Сергей1811
    • Kiv87
    • Павел26
    • Romashkin
    • AS8
    • jewellir
    • кирей
    • Irishca
    • Tundra627
    • BolshoyV8
    • Олег капитанов
    • Andrey1979
    • Магомед 77
    • Калиненко Андрей
    • Диммонн
    • SEDOY837
    • Muxei
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8330
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 080
    • Максимум онлайн
      1 208

    Сергей Короткевич
    Новый пользователь
    Сергей Короткевич
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.