Перейти к содержанию

Вопросы по замене масла в мостах WK/WH


remle72

Рекомендуемые сообщения

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Если мосты ELSD - нужно добовлять присадку и в первую очередь в мопаровское масло. У Кастрола есть масло с присадками, но вопрос в колличестве там этой присадки. В связи с этим заливаю масло Кастрол SAF-X которое без присадок, а присадку Мопар добовляю отдельно. Замена через 20 тысч и сплю спокойно ;) .

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 2005 (WK) CRD
Город: СПб
Опубликовано

Уважаемые специалисты!

 

Уже закуплено масло Syntrax Long Life 75W-140.

Нужна ли присадка? Мосты ELSD.

 

На какой уровень заливать масло?

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Ну вот и очередной пример, когда масло для всего, а в результате? Насколько я знаю самоблокирующийся дифференциал и ELSD не совсем одно и тоже. Ставить эксперименты на своей трансмиссии я бы не стал, присадку - по любому. Даже если в этом масле она и есть в некотором колличестве, ибо большее колличество не так страшно ( ну будет немного позже срабатывать блокировка), а если еще эксплуатация в основном асфальт, то даже и лучше - меньший износ деталей диффа. Вот когда присадки мало - это уже плохо. Угробить мост много ума не надо.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Уважаемые специалисты!

 

Уже закуплено масло Syntrax Long Life 75W-140.

Нужна ли присадка? Мосты ELSD.

 

На какой уровень заливать масло?

 

 

если машина европеец, то мосты с блокировками, тогда присадка нужна, масло заливается пока не потечет из заливного отверстия...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые специалисты!

 

Уже закуплено масло Syntrax Long Life 75W-140.

Нужна ли присадка? Мосты ELSD.

 

На какой уровень заливать масло?

 

Здоров,

Теоретически мопаровскою антифрикционную присадку можно заливать в аналогичное масло сторонних производителей, другое дело сколько? и какой будет результат.

В мост ELSD системы QDII заливается один тюбик 118мл мопаровской присадки, но это к мопаровскому маслу. Если процент присадки мал, то в случае движения в основном по сухому покрытию будет повышеный износ фрикционов и дополнительная нагрузка на раздатку, а если присадку перелить то можно однажды в говнах стать недоприводом, правда у QDII с ELSD есть принудительная электрическая блокировка, мотрчики в мостах стоят, видел сам.

Теперь про замену масла, читать руководство к своему авто конечно обязательно, но помимо графика замены, масло меняют по его состоянию - передний мост менее нагружен, в заднем мосту масло меняется чаще, а в раздатке реже чем в переднем мосту.

Еще очень важный момент если при эксплуатации приходится преодолевать воду глубиной от оси моста и выше то готовтесь к появлению эмульсии в масле, если появилась вода или эмульсия в этом случае масло менять сразу. Если надо все же покупаться то не лезте в брод сразу с горячими мостами чтобы не набрать воды дайте немного остыть. Для преодолевания постоянно водных приград в мосты устанавливают подпорное давление через компрессор, тогда воды в мостах можно избежать.

 

Теперь по факту того что у тебя есть: заливай масло которое купил и попробуй проехать особенно поделай повороты если появится гул в мостах или в поворотах машину начнет потряхивать заставляя колеса крутится с одинаковыми угловыми скоростями значит надо лить присадку, если не каких подозрительных звуков и рывков из трансмиссии не обнаружено, то приступаем к внедорожному тесту - диагональное вывешивание или хотябы с одним оторваным колесом или на подъемнике с поднятой стороной от покрытия если LSD работает то машину сдернит при таком тесте, если нет значит присадки в мостах много.

Если хватило терпения все это прочитать, то скажу последний совет: Кроилово всегда приводит к попадалову.

Этоя к тому, что копил мопар по каталогу, залил присадку и забыл на 20-30тыс.км.

Удачи!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

В мостах стоят не моторчики, а просто соленоиды, которые управляют потоком жидкости и все. По поводу лить или нет присадку - лить и в Мопар и в Кастрол...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано

Народ, подскажите, как выглядит присадка для мостов. И сколько нужно - два тюбика в задний, один в передний? Она, нет?

post-7072-0-54785400-1321293615_thumb.jpg

Изменено пользователем Одиссей
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Народ, подскажите, как выглядит присадка для мостов. И сколько нужно - два тюбика в задний, один в передний? Она, нет?

 

 

она, только если у Вас 3.7, то блокировок в мостах скорее всего нет и присадка не понадобится...

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано

она, только если у Вас 3.7, то блокировок в мостах скорее всего нет и присадка не понадобится...

Спасибо, брат! Блокировок нет. Значит можно Кастрол или Мопар без присадок? И ещё - разница между Кастролом или Мопаром есть? Мопар под заказ, ждать нужно, Кастрол в наличии. Изменено пользователем Одиссей
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Спасибо, брат! Блокировок нет. Значит можно Кастрол или Мопар без присадок? И ещё - разница между Кастролом или Мопаром есть? Мопар под заказ, ждать нужно, Кастрол в наличии.

 

Можно без присадок... Кастрол 75W140 вполне подойдет...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

Всем привет! Не знаю пока в какую тему писать...

Пришло время (по пробегу) думать про замену масла в коробке передач... Она как я знаю от Мерседеса... И какое же масло принять в список? Кто менял?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Всем привет! Не знаю пока в какую тему писать...

Пришло время (по пробегу) думать про замену масла в коробке передач... Она как я знаю от Мерседеса... И какое же масло принять в список? Кто менял?

 

 

АТФ+4 от мопара

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

АТФ+4 от мопара

+1000

я поменял 6 литров вошло...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

+1000

я поменял 6 литров вошло...

 

многовато...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

egrman Можно вопрос. Сервисмены спрашивают, все масло менять или только то, что выльется? Как у Вас было?

Изменено пользователем blook
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

egrman Можно вопрос. Сервисмены спрашивают, все масло менять или только то, что выльется? Как у Вас было?

 

меняйте сервисменов... как они собираются все масло менять?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

поменяли не все...хотя сначала сказали что будут менять все спомощь прокачки старого и добавления нового...и для этого надо 9литров...я притащил масло с собой...

когда получил машину увидел что масло осталось непомню 3-4 литра...спросил почему непоменяли как хотели ответили что так надо...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

ничем, одна баночка в мл, а другая в унциях - евро и американская тара и все...

странноо...сейчас посмотрел по экзисту разница в цене между ними первая стоит 750р, вторая 430р...в чем разница между ними тогда вопросс??? в прошлый раз я лили себе 05103522ЕА..

 

Ребят кто знает, в чём разница между этими присадками 4318060AB и 05103522EA ?

первая из америкосии,вторая европа вот из за этого и ценник наверно такой :blink:

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Здравствуйте,

я сам работаю с иностранным оборудованием и чту заводские инструкции.

В инструкциях на Grand указана только проверка масла в мостах. На сегодняшний момент на моем гранде 140тысяч км. Масло в мостах менял всего один раз (не выдержал настырных сервисменов) на 88-ой тысяче. Ничего не воет, все работает.

Кстати, сколько стоит редуктор? Сколько стоит замена масла? Просто интересно.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Здравствуйте,

я сам работаю с иностранным оборудованием и чту заводские инструкции.

В инструкциях на Grand указана только проверка масла в мостах. На сегодняшний момент на моем гранде 140тысяч км. Масло в мостах менял всего один раз (не выдержал настырных сервисменов) на 88-ой тысяче. Ничего не воет, все работает.

Кстати, сколько стоит редуктор? Сколько стоит замена масла? Просто интересно.

 

редуктор около 40 тыров, мост в сборе около 80...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Помнится, за замену масла в мостах у дилера заплатил, наверное, половину редуктора.....

 

маловерятно, видимо что-нибудь еще делали...

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

cd7ffe55a18f.jpg

Вот счет.

Можете сами посчитать сколько денег относится к необязательным навязываемым услугам.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Ну и расценочки однако у вас! :blink: Все по списку делаю сам. И думаю не хуже этого СТО. :)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

А что считать ? Вы провели обслуживание на 23000 из них на мосты за расходники около 7000, ну и работа около 2000 - откуда половина от 40000?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

В виду удорожания масла 4874469 MOPAR Synthetic Gear Lubricant, SAE 75W-140 предлагают альтернативу Castrol 75W-140 SLS - 950 руб./л. Возможна замена?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • MP40
    • ST_Prapor
    • kupr_vi
    • shon73
    • mr_edwardis
    • Джидай
    • galant678
    • Sanja
    • Yurank
    • Антон Геннадьевич
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.