Перейти к содержанию

Вопросы по замене масла в мостах WK/WH


remle72

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 crd Limited - Jeep GCH 3.0 CRD Limited MAT
Город: Dieppe
Опубликовано


Да не кипятись ты СЕРЫЙ ) .
Искал я , но не долго . За помошЧ спасибо .

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
18
Автомобиль: Commander 3.0
Город: ангарск
Опубликовано

фильтр в заднем мосту,при замене обнаружил что забит кусочками герметика

 

при снятии аккуратно тянем в низ

 

промыл

 

так же снял и промыл сам клапан

 

установил как было

post-10180-0-76654600-1354371383_thumb.jpg

post-10180-0-22024800-1354371510_thumb.jpg

post-10180-0-83805100-1354371717_thumb.jpg

post-10180-0-42018300-1354371841_thumb.jpg

post-10180-0-67018200-1354371948_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Купил масло 75w140 в мосты, но не посмотрел, есть отличие в названии. На сколько критично разница в названии?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 386
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Серые банки в задний мост, остальные в передний.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
8
Автомобиль: гранд чероки 3.0 crd
2008 г.в.
Город: вологда
Опубликовано

Лить в мосты вот такую присадку можно??? У нас просто она есть в наличии. http://liquimoly.ru/product_view.php?id=295

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Так это же ремонтная присадка :blink: а нужна присадка для ELSD и это совсем разные вещи. Присадка только Мопар, других вариантов нет!

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Лить в мосты вот такую присадку можно??? У нас просто она есть в наличии. http://liquimoly.ru/product_view.php?id=295

такую ни как нельзя.Как и сказали,надо чисто мопар. :up:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand cheroki
Город: Рига
Опубликовано

Всем привет.Возник вопрос сколько присадки добавлять в мопаровское масло в мосты.Например 2.5л в задний мост и 1 или 2 флакона присадки и 1.5л в передний мост и1 флакон присадки. И еще вопрос сколько литров мопара АФТ+4 надо в коробку передач(бибика Гронд Черроки3.0 црд 2005г)и еще бы адресок где это купить в Москве

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 386
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по флакону присадки в каждый мост, в коробку хватит 5 литров...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand cheroki
Город: Рига
Опубликовано

по флакону присадки в каждый мост, в коробку хватит 5 литров...

спасибо а адресок не подскажете где это добро приобрести в столице

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

спасибо а адресок не подскажете где это добро приобрести в столице

тоже интересно...
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: 11111
Город: мс
Опубликовано

@Денвер,

Присадку для мостов брал тут http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1ban.php?god=0&rub=3&rub1=-9999&mod=-9999&rub2=-9999&mod1=-9999&rub3=-9999&catcode=04318060AB&code=&name=&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8

 

Проанализировав рынок масел для мостов GL-5 SAE 75W-140 увидел одну интересную особенность, только Castrol стоит дешевле 1000руб. за литр. Не имею ничего против этой марки, но заниженная цена смущает а увидев опыт эксплуатации Ergman, думается что там не совсем и синтетика. ИМХО

 

Ниже привожу подборку масел от разных производителей:

FUCHS Titan Sintopoid LS SAE 75W-140 - 600748593

MOPAR Synthetic Gear & Axle Lubricant SAE 75W-140 (0,946л) - 04874469
LIQUI MOLY Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS SAE 75W-140 (1л) - 8038
ADDINOL Getriebeol GH 75W 140LS SAE 75W-140 (1л) - 4014766072887
PENNZOIL Synthetic SAE 75W-140 (0,946л) - 5036424
Motul Gear Competition 75W-140 1л 101161
Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 (замена SAF-XJ 75W-140 GL-5)
Motul Gear FF Competition 75W-140
Mobil 1 USA 75W140 Synthetic Gear Lube LS 0,946 мл.
Valvoline SYNPOWER GL-5 75W-140 
MANNOL 4Х4 SYNPOWER GL-5
 
Сам думаю остановиться на Motul. Подходит 20000км. с прошлой замены на Mopar, может кто подскажет езда по пробкам в Москве это тяжёлые условия, т.е. 20000км и менять?
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Подходит 20000км. с прошлой замены на Mopar, может кто подскажет езда по пробкам в Москве это тяжёлые условия, т.е. 20000км и менять?

Думаю раз в 30000.надо не так уж и накладно.лью Кастрол с присадкой мопар.уж по любэ хуже не будит 

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем ПРИВЕТ!

стал недавно счастливым обладателем grand cherokee wk, 3.7 лоредо. 

Ну и значит задумался надо бы мне поменять жидкости, в акпп вроде свежая, не полезу лишний раз... 

в двигателе менять буду, раздатке и мосту.

Начал искать инфу на форумах, и информации просто очень много... смотрел смотрел и решил написать еще раз убедиться) 

подскажите какое масло лить в мост ? и раздатку? 

75w90 можно лить в мост?  на 3.7 вроде нет lsd?  или только 75w140? присадки же мне не нужны?

И еще 1 вопрос, при разгоне после 40 гул  когда на педаль газа нажимаю, отпускаю пропадает... в какой последовательности искать откуда звук? и при каких обстоятельствах?)

Ссылка на комментарий

 

 


при разгоне после 40 гул  когда на педаль газа нажимаю, отпускаю пропадает...
подшипники хвостовика переднего моста гудят... Надо подтянуть иди заменить их...
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 386
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вин машины напишите... все разложим по полочкам.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 386
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

раздатка DHZ: Quadra-Trac I Full-Time 4WD - 140ая - масло АТФ+4

в мосты, ИМХО, 75W140, без присадок

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано

@up6, а в двигатель 5w30 какого производителя имеет значение? или хоть чеврон хоть тоету? , 

"подшипники хвостовика переднего моста гудят... Надо подтянуть или заменить их... " а из-за этого может быть стук при езде накатом когда на газ нажимаю? иногда бывает что при нажатии на газ, с места или накатом стук.

Ездил на 200 крузере дизеле, там тоже аналогичный бывает ударчик, но он там очень редко бывает... \

поэтому акпп маловероятно.

Изменено пользователем Volandrei
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 386
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в мотор советовать не берусь - слишком много мнений... по гулу - начните с проверки переднего кардана - задний ШРУС его так умирает... Мосты редко на этой машине требуют ремонта.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано

@up6,а как шрус этот проверить самому? ну в смысле на сервисе.... чтоб и самому понимать... чтобы не обманули... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 386
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

осмотреть пыльник, снять кардан и покрутить ШРУС, в идеале поставить заведомо исправный и прокатиться

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

на прошлом джипе ZJ с LSD лил Castrol для LSD без мопаровской присадки

в итоге проехал около 100т. менял его 30-40т. все было хорошо. (кстати много где пишут что мопаровкое масло это - кастрол)

Сейчас езжу на WK с блокировками, сразу залил тоже Castrol + присадки мопар, проехал 20т. вот думаю менять на 30-ти тысячах.

Есть выход на масло Motul Gear FF Competition 75W-140

Подскажите как оно по качеству? не будет хуже кастрола?

Изменено пользователем -Илья-
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А в чем смысл поисков того, что давно опробовано и стоит не космических денег? Кастрол 75-140 + присадка - и от добра добра не ищут.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

я не искал, просто мотюль купить могу по цене кастрола вот и задумался.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • up6
    • deni18
    • Art S
    • ashnazgo
    • BolshoyV8
    • Nik2001
    • Yugin
    • buzz
    • Giraffe
    • Александр008
    • mustafox
    • Acovant
    • Sergey79
    • Паша Евгенич
  • Бортжурналы

    1. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/


    2. Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.

      Углублённая диагностика и поиск решения

      Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.

      Особенности замены блока MultiAir

      Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 380
    • Максимум онлайн
      1 398

    Skylark
    Новый пользователь
    Skylark
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.