Перейти к содержанию

Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD


-Илья-

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано

Что-то у меня зимой недогрев, а летом 100-103 градуса по компу. Радиаторы только, что опять промыл. Накипи в бачке нет, тройную промывку дисводой сделал намедни, "Феликс профессионал" залил новый G12+... Коллекторы снимал, мыл в спецванне с химией, заслонки и их привод привод без люфтов. Один хрен греется при активной езде! А, 100 тр. потратил. 

Ссылка на комментарий
3 808
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
5 часов назад, Svovan сказал:

Надо поискать такие приборы.

Это не приборы, а программы.

 

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
22 часа назад, Svovan сказал:

Катонку не ставите зимой. Я ставлю и радиаторы без соли... 

А зачем ее ставить? ))) Если температура в норме ))

А на счет соли - беда. Она залезет куда угодно, вентакрыл ее раскидает по подкапотке, у нас то лужи зимой, и тут еще город на сколько-то сот миллионов рублей соли закупил )) 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
8 часов назад, ASAT сказал:

А зачем ее ставить? ))) Если температура в норме ))

А на счет соли - беда. Она залезет куда угодно, вентакрыл ее раскидает по подкапотке, у нас то лужи зимой, и тут еще город на сколько-то сот миллионов рублей соли закупил )) 

Совершенно верно, но мой вентак зимой даёт 600 об. мин. Остаются без соли передние радиаторы. Картонка вещь! Наглухо закрываю 1/2 интеркулера. Выше оставляю одно оконце. Прогрев и отдача печки (а она всегда включена на всю можность и ещё задняя)  ощутимие быстрее. Убираю картонку в марте, но и то утром до 20 мороза часто. А жижа плывёт и в мороз. 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 10.08.2023 в 17:39, ladim сказал:

С включённым кондиционером? Дизель на холостых не греется. Поэтому думаю это ненормально, чтобы температура превышала 100гр в пробке

Может и не так,что то.Когда спокойно еду,то не греется сильно,а начинаешь ускоренно плюс кондей включен,то темп.поднимается и вентилятор крутится сильно,даже "трясучка" на кузов авто передается.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
5 минут назад, olegosha сказал:

Может и не так,что то.Когда спокойно еду,то не греется сильно,а начинаешь ускоренно плюс кондей включен,то темп.поднимается и вентилятор крутится сильно,даже "трясучка" на кузов авто передается.

У меня раньше так было, пока не добавил АТФку Мопар 4+ в ГУР. Теперь уже проделал три частичные замены ж кости  по 1 литру MS10838. Но тщетно! 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
7 минут назад, Svovan сказал:

У меня раньше так было, пока не добавил АТФку Мопар 4+ в ГУР.

У меня в ГУР залито Феби уже года 3 езжу,но такое только этим летом заметил.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
2 часа назад, olegosha сказал:

У меня в ГУР залито Феби уже года 3 езжу,но такое только этим летом заметил.

Похоже вымывает шлам. Идёт засор клапана соленоид. Ну и возраст гидросистемы на давлении сказывается. 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 15.08.2023 в 15:11, Svovan сказал:

Ну и возраст гидросистемы на давлении сказывается. 

Возможно и так.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано

Начался холод, днем + 14-17 гр. С.  И дизель в относитель ном покое по стабильности температурного режима! И нахрен вышел фреон через трещину у левого кронштейна. За пару недель наблюдения за налётом маслица с характерным запашком, если прилечь под бампером (заметил, когда чистил очистителем тормозов масляные потеки на поддоне двигателя, рейке, корпусе компрессора от протечки прокладок теплообменника). Под оригинальным партнамбером поставляется китайская, тоже фиолетовая резинка и за 7 $! 

IMG-2408b0410badf3856dc44e4bf189e21a-V.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

чтобы там все правильно сделать, пользуют гораздо более объемный набор

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
5 часов назад, up6 сказал:

чтобы там все правильно сделать, пользуют гораздо более объемный набор

Конечно, 28 позиций колечек, металлических прокладок,  в т. ч. новый оригинальный  теплообменник пр-ва Италии и набор для привода вихревых заслонок с алюминиевым тягами. Вероятно под колечки попала бумага, которой вытирают масло в развале или под столб турбины не зачистили остатки покрытия старой прокладки... Бумагу я узрел при процеживании сливутича масла (сливаю в канистры для запаса на случай разрухи и холода, чтобы на даче топить печь) и в картридж фильтра! После пробных 100км пробега...даже привез хлопковый трикотаж для обтира, нет они фиолетовой бумагой шуршат. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
В 14.08.2023 в 05:09, Svovan сказал:

Значит гидровентилятор в порядке ещё! 

Катонку не ставите зимой. Я ставлю и радиаторы без соли... 

Практически полностью с низу вверх надо закрыть, чтобы можно было беседовать в машине более 10 минут. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
В 14.08.2023 в 05:16, Svovan сказал:

Спасибо за совет! Надо поискать такие приборы. Нам с сыном  пока хватает EML 327. Ошибки показывает, убирает и ладно. Параметры датчиков тоже видно на ходу. 

07.03.24 был у бывшего диллера. Попросил сканером запустить гидровентилятор, так заработал, мягко и без особого треска и вибрации. Надо было давно обратить на него внимание. Если снова будет плюс 40, то надо заменить основной и акпп+кондишена радиаторы!!! 

Изменено пользователем Svovan
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Commander
3
0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
В 11.07.2021 в 00:13, Akpo6at13 сказал:

Действительно чудо! Увеличил тепловую нагрузку но при этом стал лучше остывать. Прям не радиатор кондиционера а элемент Пельтье какой-то

У меня такое же требование было раньше. Но последние 3 лета перестал снижать дпвление-кондейшики решать на вентак и его управление. Купил новый латчик, а скобки новой нет. Боюсь остаться на даче, если скобка сломается. Так как ей  мешает полностью выйти выйти топливная трубка. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.