Перейти к содержанию

Проблемы с WK 5.7 HEMI


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: grand cherokee
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго всем время суток! Прошу, если кто сталкивался, подсказать!

Машина  с двигателем 5.7.

 

Проблема 1: запуск на горячую в теплое время года. На машине можно проехать весь день, но если заглушить, то может произойти такое, что при заводе машина схватывает на 1-2 секунды и глохнет. Пока не скинешь клеммы и машина не постоит минут 30 - никуда не поедешь! (офицалы сказали требуется замена pcm) но проблема плавающая)

 

Проблема 2: коробка падает в защитный режим в хаотическом порядке. Можно неделю отъездить нормально, а может по 10 раз на дню. Соленоиды меняли, проверили всю проводку... Насколько знаю, у них в блоке РСМ мозги и на коробку, и на двигатель )) Может реально его просто поменять? 

 

Проблема 3: стоит штатная голова с навигацией и гаснет монитор. Причем не как у всех, т.е. радио работает, ченджер тоже. просто после старта либо совсем картинки нет, либо пару минут посветит и в квадрат малевича превратится) После некоторого времени работы начинает откликаться только на кнопки звука и на кнопки чейнджера.

 

 

Все конечно скомкано, но заранее благодарен за любую помощь!

Изменено пользователем Nordicus
format text
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано
Опубликовано

Ошибки то есть какие?

8
Автомобиль: Автомобиль
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я бы еще раз пробежался по проводке. Если все Ок, тогда замена блока. 


По P0750 есть специальные StаrCase. рекомендую, перед заменой блока, выполнить их. Диагност, занимающийся джипами, без труда их найдет

32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано
Опубликовано

что такое старкейс?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

1689 можно игнорировать - это от сбросов клеммы.

700 - это просто запрос на индикацию, самостоятельного значения не имеет

750 - конкретная ошибка/проблема, смотрим приложение.

 

И там только в самом конце - замена блока (управления).

 

Насчет незапуска на горячую - неоднократно читал что это - но не помню :(

Страницы из 2005-WK-SM.pdf

1
Автомобиль: grand cherokee
Опубликовано
Опубликовано

Ну кейсы смотрели, проводку уже 3 недели ковыряют, ищу блок тогда.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

То, что её ковыряют, не значит, что уже нашли.

1
Автомобиль: grand cherokee
Опубликовано
Опубликовано

Так все проверили, все нормально

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Просто проверки может быть недостаточно - были прецеденты, когда проверенную 10 раз проводку тупо заменяли на новые провода полностью - и всё оживало.

13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7
5.7
есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

При схожих проблемах (в основном перегрев коробки), при предварительной диагностике у двух клубных, одного не клубного, но специализирующегося на американских брендах, и одного официального, сервисов, многочисленных ковыряний проводки, и не проводки, замены блока соленоидов и еще некоторых инсинуаций, диагноз - замен блока PCM. После всего вышеперечисленного блок был приобретен (новый), сегодня заменен, прошит, обучена коробка, еще раз прошлись по проводке, вроде все норм...

Плюсом сделали рекол крайслеровский по раздатке, ввели текущую размерность дисков/колес, включили опускание зеркал при включении R ))) сделали некоторые некритичные замечания по подкапотным агрегатам, несмотря на настойчивые просьбы еще че-нить нарыть получил заверение, что машин никаких больше отрицательных моментов не вызывает..

Напрягло одно НО... Когда забирал авто, как бы между прочим заметили, что когда диагност начал заниматься PCM, не все разъемы на нем были плотно защелкнуты (2 из 4). Вот и думай - а если бы кто нибудь изначально начинал с этого, то был ли блок виноват?)))((

Так что в наличии есть блок РСМ, не факт что глючный))))

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

где все это так мощно провели?

13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7
5.7
есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано
@up6, что именно?)) всех пречислить))
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Незащелкнутые разъемы - это вообще очень плохо. Но в самом начале, ДО первых экспериментов они наверное были защелкнуты нормально, так что незащелкнутые могли быть результатом предыдущих посещений сервисов, а не изначальной проблемы. К тому же "овертемп" - это почти всегда замена РСМ...

13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7
5.7
есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Соглашусь.. но всеж)) учитывая что не так уж и давно приобрел авто и подкапотное изначально было не мыто специально на продажу)) т.е. в обычном рабочем состоянии)) напрягая память.. ловлю себя на мысли, что следов какого-либо интереса к РСМ я не наблюдал.. может я и ошибаюсь, но блок грязный я его завернул завтра сфотаю и выложу как есть

Изменено пользователем Elias
1
Автомобиль: grand cherokee
Опубликовано
Опубликовано

Ну я завтра поеду к разборщикам договорился дают 3 дня на проверку своего блока а там уже буду дальше плясать)

13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7
5.7
есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано
@gel-b, Ну удачи...попробую ближайшее время нагрузить агрегат, посмотреть на поведение ... по результатам отпишусь))
1
Автомобиль: grand cherokee
Опубликовано
Опубликовано

Ребята, поменял сегодня блок. Коробка перестала греться, но по прежнему висит в аварии. Что посоветуете? К кому можно обратиться с этой проблемой?

13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7
5.7
есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А ошибки какие еще есть? Что значит греться перестала? ошибка ушла по овер темп?

Изменено пользователем Elias
1
Автомобиль: grand cherokee
Опубликовано
Опубликовано

Да овертемп пропал, ошибки сказать не могу сканер сдох, куда податься с этим?)

13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7
5.7
есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

а где собственно местонахождение? не видно

13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7
5.7
есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

неделя с новым блком рсм - нет овертемпа, нет ошибок тьфу-тьфу, на сырую погоду в том числе и при нарузках 160-190
@gel-b, предлагаю блок для проверки(альтернативы) там токо овертемп да и то терпимо.. мож остальному как то поможет

Изменено пользователем Elias
43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был
05 WK Hemi - был
MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Илья, скажи пожалуйста, откуда PCM, сколько стоил? WH или WK?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: grand cherokee
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем спасибо, нашел блок на разборе. Овертемп пропал, остальное осталось - и сервис 4wd, и коробас в аварийном.

После длительных мучений и ковыряний электриков в проводке (ничего не помогало) было принято решение поменять полностью жгут проводки, и спустя 5 часов я уехал счастливый на своей машине!!!,

Изменено пользователем Nordicus
ошибки
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Какой жгут проводки поменял (номер оем и т.д.)? Подробностей бы, чтобы раскрыть тему

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А тема очень простая - я с самого начала написал что в проводке бардак - этим (тотальным ремонтом/заменой) и кончилось.

1
Автомобиль: grand cherokee
Опубликовано
Опубликовано

Тотальный ремонт не помог.

По поводу номеров - ребята из сервиса на Ferio нашли и поставили!

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Замена - это когда тотальный ремонт уже не помогает. Суть та же - проблема с проводами (и не принципиально как починили - место проблемы указано совершенно корректно).

 

Номера жгутов проводки есть в каталоге деталей. Не вижу принципиальной проблемы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 97 гостей (Посмотреть всех)

    • vivas
    • ies76
    • alkonoid25
    • MikeGCh
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.