Перейти к содержанию

Не заводится KJ 3.7


Дмитрий Ш

Рекомендуемые сообщения

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, tracker99 сказал:

пока не пошла обратная связь по ДК

Разве ее нет при провороте стартером? Почему? Тогда и от ДПРВ нет тоже? Как тогда мозгу понятно какую форсу когда открывать?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, Кот_ученый сказал:

Разве ее нет при провороте стартером?

Связь по ДК возникает после их нагрева , после того как связь появилась (но не факт , что она уже учитывается ) сканер пишет "топливная система замкнута" .

 

19 минут назад, Кот_ученый сказал:

Тогда и от ДПРВ нет тоже?

ДПРВ и ДПКВ , конечно же считываются при оборотах мотора . Поэтому я и писал  

 

10 часов назад, tracker99 сказал:

Если ошибок нет , значит мозг видит все датчики и (при провороте мотора стартером) считает , что они исправны .

Ну а про модуль б/насоса мне тоже непонятно - меняли его (в сборе , или только саму турбинку ) или нет ? Если заменили , то что со старым ? 

Впрочем , ТС про искру/топливо ничего не пишет , наверное , все-таки завелся . Теперь до очередного раза ... :D

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано
35 минут назад, tracker99 сказал:

Связь по ДК возникает после их нагрева

ДК это не датчик коленвала? Лямбды? 

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, Кот_ученый сказал:

Лямбды?

Ну да - Датчик Кислорода . :D А "коленвала" - ДПКВ .

Вот ведь контекст 

11 часов назад, tracker99 сказал:

про топливо (его наличие в рампе и давление) он (пока не пошла обратная связь по ДК) ничего не знает .

Т.е. если топлива в момент проворота нет , ДК не выдаст что-либо типа "бедная смесь" . Моментальные ошибки по ДК только про их нагревательный элемент .

2
Автомобиль: jeep cherokee kj
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо всем за участие , проблема не решилась , если не заведется то в среду поеду на эвакуаторе в автолайт на таганке , бензанасос поменяли в сборе , насос оригинал , старый в багажнике , под нагрузкой жужит но не качает , на ходу с машиной никаких проблем нет , не дергается , не троит , ошибок не выдает . В автолайте сказали что если привезу когда она не заводится то проше будет найти проблему , буду держать Вас в курсе .

Вообще у меня чирик этот с 2006 года с нулю с салона , пробег 210 тыс , никогда никаких проблем кроме планового ремонта и обслуживания не было , ниразу не подвела . Машину люблю , продавать не собираюсь , надеюсь что починят и дальше будем кататься ) у меня за 12 лет много что с ней связано , при этом всегда была вторая машина , которые менялись , чирик этот всегда был )

у меня в 90 и два гранда было и кирпич чирик , люблю эту марку , но сейчас все , джипы закончились , теперь это фиа ы под маркой джип , итальяшки уже даже ренглер насали модернизировать под стандарты фиата , смешно звучит но это так . Про понятие чироки вообще можно забыть , все история прервана итальяшками , петухи ряженые , такую легенду обшкварили ....

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Свозил  бы к Василию Автотрутню .  У него такая же машина,  если будет тупик -  можно поставить заведомо исправные запчасти. 

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
21 минуту назад, Giraffe сказал:

Свозил  бы к Василию Автотрутню .  

Я ему про Васю в личку написал, чтоб тут за рекламу не считали, но ventorez  ноль эмоций, ему тогда виднее.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Аркадий34 сказал:

ему тогда виднее

Само собой - человек с 90-х джипами владеет . Судя по всему , сам не особо разбирается , значит есть наработки в плане сервисов . 

Опять же , на эвакуаторе особо не наездишься , я не в курсе где Вася , может , Таганка существенно ближе , или именно там с бензомодулем накосячили - пускай они и разбираются .

2
Автомобиль: jeep cherokee kj
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Аркадий34 сказал:

Я ему про Васю в личку написал, чтоб тут за рекламу не считали, но ventorez  ноль эмоций, ему тогда виднее.

Спасибо , только сегодня прочел сообщение . Я с 90тых автолайте обслуживал машины , только на ш. Энтузиастов , их там разогнали почти всез , новое руководство и хозяева , многие перебрались на таганку . Я просто уже договорился на среду с ними . Если не справятся , то обращусь к Аркадию за контактами Васи , еще раз спасибо .

Бензанасос меняли в другом сервисе , меня в мск не было и товарищ по моей просьбе оттащил к своим , машина вообще на рижском ш стояла надо было срочно ее забирать . Если они мне там накосячили с насосом то я смогу им предъявить и монетизировать это , насос вообще вышел дорого 30т.р , 26 насос сам и 4 установка .

Сегодня не завелась , надеюсь что и в среду не будет заводиться , чтобы они всю картину увидели .

В машинах я действительно нихрена не смыслю , так очень поверхностно из серии знаю где что находится из основных агрегатов , да и опыт эксплуатации джипов не заставил внедрятся в этот вопрос , это из серии что народ байки травит какие джипы ломучии , а у самих их и не было никогда , ездят как правило на всяком хламе на от асфальта 5 см а про джипы зато все знают из газет и от каких то виртуальных владельцев )

 

2
Автомобиль: jeep cherokee kj
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вообщем вроде решился вопрос . Сегодня приташил джип на эвакуаторе в сервис и он как назло начал заводится , ну думаю все пипец опять ничего не найдут , однако подключили манометр и увидиле на нем что бензанасос то работает , то не работает , потом подключили это насос напрямую в обход блока релешек и он стал работать стабильно , нашли релешка от него и поменяли с местами с реле стартера , стартер перестал работать , насос работает , поменя релешку все теперь вроде нормально , оставил джипа до завтра в сервисе на всякий случай , пусть покрутят , если все нормально то завтра заберу , надеюсь что проблема решилась.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, ventorez сказал:

поменя релешку все теперь вроде нормально

Зашибись !

А как же 

В 14.01.2018 в 15:24, ventorez сказал:

под нагрузкой жужит но не качает

Как он жужжал с неисправной релюшкой ? Я поэтому и не предлагал её перетыкать - раз насос жужжит , значит напруга к нему пришла . .

2
Автомобиль: jeep cherokee kj
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так его подключали на столе в снятом виде подсоединив к шлангу бутылку с водой

Изменено пользователем ventorez
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ventorez , так это про старый писали ? Я думал про то что сейчас стоит , т.е. нагрузка (давление где-то там в колбе) есть , а в рампу не качает .

Получается , Вы даже советом из пост №15 не воспользовались ? Если бы отписались про отсутствие давления - про реле (щелкает/не щелкает , поменять с соседним) всяко разно кто-то тут спросил/подсказал  ... 

Изменено пользователем tracker99
2
Автомобиль: jeep cherokee kj
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Давление на рампе меряли манометром , там и выяснилось что насос то работает то не работает , новый который в баке . Потом подсоединили его напрямую , стал работать стабильно , ну а потом как и писал выше начали уже с реле колдовать 

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
28 минут назад, ventorez сказал:

Давление на рампе меряли манометром , там и выяснилось что насос то работает то не работает

Да я это уже понял . Просто на момент незапуска манометр не нужен . Достаточно надавить на ниппель (как давление в шине стравливать) , чтобы понять - давления нет , соответственно , и реле (оно в этом случае не щелкает при включении зажигания) поменять с рядом стоящим .

В общем , все это за десять минут проверяется , об этом и писал .

Вы же в первом посте как бы про версии/решения спрашивали , вот я и думал что сами попробуете . Это уж потом про мастера спросили ... 

 

Изменено пользователем tracker99
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) Limited 2.8crd
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

это банальная причина на любом автопроме, и её каждый средний диагност знает...но зарегился только вчера иначе давно бы автор темы катался счастливый и всё запускалось с пол пинка... а себе вот приобрёл тракторок а в нём не так всё просто как в бензиновом :(

Изменено пользователем ksf32
  • 1 год спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3.7 2002
Город: Ачинск Красноярский край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ключ  на  старт  -  гробовая  тишина.   Стартер  на  прямую    от  АКБ  через  релейное  гнездо  крутит  но  не  заводится.   На  реле  при  включенном  зажигании  приходит  5,5  вольт.   Но  реле  щелкает,  а  под  щитком  приборов  нет  никаких  щелчков.  (Раньше  был  щелчок).    Началось  с  месяц  назад   то  заведется  то  нет.  поменял  щеточный  узел  на  стартере,  проверил  работает,  напрямую  работает,  После  замены   щеток  стартера ,   завелся  раз  восемь ,  а  к  вечеру  умер.    Сейчас  при  включ  зажигании  не  горит   лампа   зарядки  и  давления.   Вообщем  полный  тупик,  парни  что  делать  подскажите.

Изменено пользователем Nordicus
перенос сообщения в соотв.топик
Опубликовано

@жипарь небывальщина! 

Cтавлю 10 баксов на писюн в замке зажигания! 

У меня один сейчас такой стоит.... ждет описюнивания :lol2:

3
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3.7 2002
Город: Ачинск Красноярский край
Опубликовано
Опубликовано

Всем  привет!

Потянул  в  гараж.  Еще  раз  внимательно  посмотрю  замок,  дальше  напишу.   

Хотелось  бы  чтоб только  там  проблема!   Е   -  МАЕ!!! 

3
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3.7 2002
Город: Ачинск Красноярский край
Опубликовано
Опубликовано

Почему  на  релюху  приходит  5,5  вольт,  вместо  положенных  12  ?

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Контакты в замке подгорели....

Опубликовано
5 часов назад, жипарь сказал:

Почему  на  релюху  приходит  5,5  вольт,  вместо  положенных  12  ?

алюминиевый писюн в замке зажигания цел?

а вы есть в форуме Кащееводов???

3
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3.7 2002
Город: Ачинск Красноярский край
Опубликовано
Опубликовано

Вот  смотри,   Василий,   что  там  в20190416_193645.thumb.jpg.188b2a43ff8c308597ce6e72cb7018d4.jpgнутри....

20190417_105225.thumb.jpg.7e4cc3d104a817e90c2886524d8c4a06.jpg

20190417_105256.thumb.jpg.bf53b2becfa12cd5825f22ebde05716e.jpg

20190417_105423.thumb.jpg.5adca6f2795441cd517da0ae6b4a2d9b.jpg

20190417_123005.thumb.jpg.020ea78fb19d1e04f90017390b2310fe.jpg

20190417_123242.thumb.jpg.bdd4135a1f84a956ce177ae79c0331ca.jpg

 

 

 

 

 

 

3
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3.7 2002
Город: Ачинск Красноярский край
Опубликовано
Опубликовано

И  алюминевый,  и  самый  тонкий  шток  на  замыкание  минусовых  контактов  цел.   Я  думал  что  торец  маленького  сносился  и  не  достает  до  минусов  через  диск,    но    вылет  у   него  при  вставленном  ключе  зажигания    более  5  мм,  контакт  осуществляется  плотный.  На  2-х  последних  снимках  хорошо  видно.

3
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3.7 2002
Город: Ачинск Красноярский край
Опубликовано
Опубликовано

    На  форум  в  эту   тему  зашел,  не  знаю,    может  не  туда.  Осваиваюсь . 

  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3.7 2002
Город: Ачинск Красноярский край
Опубликовано
Опубликовано

  Все.   Поехал.  восстановил  работу  замка  зажигания.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 272 гостя (Посмотреть всех)

    • xmo97
    • вадим 912
    • tracker99
    • yarik1970
    • tyha_
    • Shadow 0273
    • kapitalist
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.