Перейти к содержанию

3.0CRD не набирает обороты, нет нормальной мощности


Eremeeff

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • dyusik76

    15

  • Stimon

    9

  • Akpo6at13

    7

  • Roma713

    6

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

и что с них требовать?

На стенд настройки актуатора, там будет видно под замену или просто настройка нужна, кстати, не у каждых турбинщиков есть гареттовский стенд

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

и что с них требовать?

Если во время приемки турбины из ремонта ты не потребовал чек на выполненые работы- вероятнее всего что тебя пошлют.

А прежде чем ехать в сервис, посмотри конкретно ошибку. Возможно у тебя актуатор крякнул. За это ремонтникам ты ре предъявишь.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007 Laredo
Город: OMSK
Опубликовано

турбосервис дал гарантийный талон на 6 мес.

 

если турба и/или актуатор неисправен(плохо сделано), то почему тогда ошибка периодически пропадает на несколько часов и авто едет как новый?

 

читал где-то здесь на форуме, что проблема может быть в разъёме на актуатор, типа часть контактов вроде как работает, но по разным причинам периодически контакт пропадает, лечиться прозвоном и пропайкой...

 

возможно в этом дело?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: jeep Grand Cherokee WH 2008
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Проблема такая. Машина после активной езды в жаркий день заглохла. Завел поехал дальше. На холостых и до 1500 оборотов (примерно) работает ровно потом глохнет или сбрасывает обороты до холостых. Поменял топливо, поменял топливный фильтр, проверили как дует турбина: давление в топливной рейке, все ок.

Сканер показывает: что все шесть форсунок коротят на массу.

 Снял мозги, которые под аккумулятором стоят, разобрал их. Плата визуально вся чистая. Заново все заклеил и собрал. Удалил ошибки.

Машина поехала. Проехал 200 км. опять те же ошибки.

Снял форсунки мне их почистили, посмотрели параметры. Выбрал 3 из 6 + 3 купил новых. Ничего не изменилось. Опять ошибки 6 форсунок коротят. Сбросил ошибки.

Разобрали датчик дозирования топлива, все ок. 

После того, как машина простояла 2 дня на стоянке, ошибок нет. 

Машина теперь не развивает обороты больше 1500 оборотов, дергается, но не глохнет.

Сканер показывает, что датчик положения дроссельной заслонки открыт только на 10 %. (Других отклонений в показателях электрики не нашли)

Если делать тест сканером, то датчик положения дроссельной заслонки нормально открывается и закрывается. 

Такое чувство, что мозги не дают датчику дроссельной заслонки открыться больше.

Дизелисты говорят - это к электрикам, электрики - это к дизелистам.

Все занавес.

Есть у кого-то идеи, что это может быть? 

 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Опять ошибки 6 форсунок коротят. Сбросил ошибки.

а не пробовал косу от форсунок до мозгов прозвонить? Это как бы само собой напрашивается... Сброс ошибок КЗ не исправит ни как.

И раз уж электрики видя ошибку по КЗ на форсунках нашли отклонения только на дроссельной заслонке, поменяй сервис.

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep Grand Cherokee WH 2008
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

5 сервисов сменил, больше сервисов в ближайших городах нет. Так что надеюсь только на свои силы.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Попробуй отключить ДМРВ, как себя машинка поведет...

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Есть у кого-то идеи, что это может быть? 

Для начала поменяй ВСЕ три старых форсунки на другие три старые форсунки - когда вылазит ошибка КЗ по массе как правило это одна форсунка пробита - искать ее нужно методом исключения, возможно она попала в первые три форсунки.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep Grand Cherokee WH 2008
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Для начала поменяй ВСЕ три старых форсунки на другие три старые форсунки - когда вылазит ошибка КЗ по массе как правило это одна форсунка пробита - искать ее нужно методом исключения, возможно она попала в первые три форсунки.

Сейчас ошибок вообще нет.
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Коротить может одна форсунка а будет писать что все шесть)) у меня так было умер пьезоэлемент ... по поводу дроссельной заслонки то только замена на рабочую так можно продиагностировать... но у меня по ней была ошибка .. машина больше 3000 об. Не даёт крутить двигатель.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, вчера вечером машина подкинула проблему, пишу со слов брата.

Возращался с работы пропала тяга каробас стал скакать по передачам, остановился в потьмах криминала не нашел, так и доехал до дома..

Сегодня о проблеме сообщил мне, ошибок, вернее джеки чана или молнии не было.

Мощность упала раза в 3...

Я предположил что слетел какойнибуть патрубок, или разгерметизация системы надува, одним словом ищи что не на своих местах.

Нашел, пишу с его слов, слител рукав в районе воздушного фильтра, держится хитрой проволочной скобой, говорит что при замене прокладок под теплобмеником туда не лазели.

Вернул на место машина побежала, рукав оделяся легко.

Вопросы по этой теме, я так понял это както связано и магистралей интеркулера.

Что можно сделать чтобы это не повторилось..

Что всетаки это за рукав, почему это произошло.

Почему не загорелись ошибки, джеки чан при повороте ключа горит и пре заводке гаснет.

Молнию некогда не видел на торпеде , чтобы загоралась..

И еще под капотом есть непонятный писк, вроде со стороны егр, точно не скажу, слышен в начале движения , потом проподает, писк как комар..

Сменил ступицы, и в салоне стало тише.

Если стоиш у авто на холостых его тоже можно услышать, притопил пропал, порботает, на холостых, опять слышу, мне кажется что егорка меняет проходное сичение своей магистрали, и звук от него.Недели 2 после ремонта я ничего не слышал, на машине гоняет он и я к ней подхожу редко..

Брат слушал говорит, вроде как от трубки металичекой ,алюминевой что входит в турбину, кольцо стоит новое, заменил.

А вы что думаете..

Может есть болячки и, проблемные места.

На что стоит посмотреть повнематильние..

При ремонте менял трассы топлевные резиновые, везде где можно ставил новые хомуты оригинал, и один потек на входе в тнвд,поставил винтовой..течи нету.

Почему, все новое и такие засады..

2 раза воевал с обраткой, тоже были утечки, вроде излечил.Проблемы с орегинальностья трас обратки, была нарушена до меня, соединение обжималось, пластиковой стяжкой для кабелей..

И держало..

Как что тронеш, то лови проблему, поэтому я и тянул с заменой прокладок под холодильником, в моем случие , текли прокладки под стоикой и самой турбиной, при ее ремонте или замене все было собрано на герметосе...на старые прокладки.

Видать разорились на турбину а денег на прокладки зажали..

Хочется надечтся что это последние сурпризы..

Начинаю боятся авто..

Я его лилею балую, а он выкабенивается..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Блин, сформулируй КОНКРЕТНО проблему. Столько левого текста...

Про джекичана... Если он горит а потом гаснет, то вопрос, прежде чем завести машину ты ждешь пока на приборке погаснут все лампы кроме масленки? Если нет. То это нормально.
Про писк... Попробуй ключ просто в положение ON поставить и выйди на улицу. Если писк равномерный и постоянный остался то это пищит актуатор турбины. У меня пищит до запуска авто постоянно если ключ в On и после того как заглушу машину после езды он тоже часто пищит и что то там крутит(есть подозрение, что пипец актуатору приходит, буду турбу у немцев восттановленную заказывать)
По хитрой проволочке... Судя по описанию,, если на проволочке и рядом с коробом воздушного фильтра - это патрубок от интеркуллера до дросселя. Если он слетел, то машина глохла абсолютно оправданно, потому что датчик давления на впуске этого самого давления не видел и понимал что что-то идет не так. У меня когда датчик накрылся на ходу, авто тоже ни джекичана не выкинуло ничего, заглох и только после 5 или 6 попытки выкинул ошибку по датчику.
Свист у турбины у металлической трубы - еще раз смотрите опресовку этой самой трубы.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 !!! Предупреждение.
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Я же написал, пишу со слов.

Откуда конкретно выскочил патрубок не покажу.

Про джеки чана, его исправность я вижу , что он живой только в момент запуска..

Про работу значка с молнией, я ее невидел не когда, может на моем годе ее и нету, или перегорела лампочка..

Отсюда много букв..

Авто не заглохло, просто потеряла мощность.

Глазами я вспоминаю что вы намекнули на патрубок что стыкуется с дроселем, да он тоже стыкуется и удерживается непонятной пролокой, утверждают что слетел другой трубопровод..

Доберусь до авто, снему конкретно что отвалилось..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Дополнения, пообщался с братом с глазу на глаз и выяснил, что слетел всетаки патрубок со стороны входа в дросельную заслонку.

Не поняв как его отсоеденять при демонтаже в прошлый раз, при ремонте течи из под теплобменика в развале блока,были откручены 4 болта от флянса и демонтирован дросель и все что нужно снимать при той процедуре.

Сам флянец с патрубком был отведен в сторону.

Сборка в обратной последовальности, простояло соединение почти 3 неделе, и при очередном ускорение оно отскочило..Видно пошевелив мы его вметаки немного стронули с насиженого места..

В панике в потьмах да и от такой неожидоности, брат и забыл что в том районе всетаки мы работали..

Паника..

По телефону я ему сказал что смотри все что не на своих местах, слушай..Найде его.

Вставился со слов брата он назад легко, может он както хитро фиксируется, кто в теме опишите как данный хомут снимается и правельно зафиксировать..хитрость может есть какая..

Обошлось..малой кровью и испорчеными нервами..

Отсюда я делаю выводы что по электрике все было в норме и небыло тупо буста, да и смесь нельзя было правельно приготовить..Потеря мощности и аварийный режим..

Джеки на эту ситуацию даже не отреагировал..

Молчал как партизан..

Сколько нужно покотатся чтобы все недочеты если они есть повылазели..

Тянул все по уму, не торопился и всеравно сурпрайизы..обидно..

Погода испортилась 4 день дожди идут с перерывами, и толком под машиной и не поваляешся мокро и противно..если авто снова чтото подкинет.

Я ее лилею, мою ,чищу, слежу за ее здоровьем, делаю подарки, а она так поступает.

Одна надежда что к выходным распогодится..

И можно будет,повнимательние послушать, откуда камориный писк..

Мотор реально стал тише работать, видно выпуск с новыми прокладками, переуплотнили, или еще что изменилось в работе мотора.

Чистил все куда смог добратся при устранение течи, колектора впуска, егорка трассы после интеркулера, холодильник под колекторами впуска.

Все где были грязь и требовало обслуживания.

Извените за длинный опус, всем удачи и желаю ,чтобы авто не подводило..

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Не мешай машине работать, не трогай комариный писк, это нормально!

 

Патрубок слетел только потому, что пошевелили проволочную скобу, если его одеть обратно и защелкнуть скобу правильно, он больше никуда не слетит

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 !!! Предупреждение.
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ну вот, что я и говорил) пищит ведь актуатор?

А я сегодня прислушался, пищать перестал почему то:( ни при запуске ни после глушения мотора :(

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep Grand Cherokee WH 2008
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

-

Изменено пользователем franc
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Grand cherokee WH 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 20.04.2015 в 13:18, Eremeeff сказал:

Имеется Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD с пробегом 230 000км. Недавно появилась странная проблема - движок не может развить более 3 000 оборотов. Заводиться, работает на холостых - ровно и хорошо. Стоит резко нажать на педаль газа - движок пытается раскрутиться, но почти сразу же затыкается, обороты начинают скакать межу 1.5 и 2.5. тыс. Если педаль газа нажимать постепенно, то удается набрать 3 тыс. оборотов, а потом происходит то же самое - обороты начинают скакать межу 1.5 и 2.5. тыс. Под нагрузкой(т.е. в движении) проблема аналогичная, но затык наступает чуть раньше - на 2 тыс. оборотов. Ошибок по мозгам ДВС нет. Показания датчиков - нормальные, т.е. те же, что и были до возникновения проблемы, те же, что и год назад. Но показания датчиков удается сверить только на холостых и 3 000 оборотов без нагрузки, когда движок работает ровно... 

 

Всем привет, вчера читал сообщения здесь на форуме, так как начались такие же проблемы... то едет то не едет... провалы и обороты не идут выше 2500 об/мин....

Я был уверен что это либо ДМРВ либо что то что отвечает за обогащение воздушно-горючей смеси... В связи с обстоятельствами я был вынужден поехать в хороший но непрофильный автосервис в надежде хотя бы почитать мозги сканером.... Дай бог здоровья мастеру приемщику и диагносту!!! Вместо того что бы "нассать мне в уши" и поменять рабочий ДМРВ (т.к. я сам начал умничать при приемке авто что я уверен в его поломке).... ребята минут 40  капались в мозгах мелочах и не найдя ничего "криминального".... устроили консилиум с участием мастеров у которых были дизеля и JeeP... После того как коробку и двигатель исключили из подозреваемых.... ребята стали кататься на машине вокруг автосервиса с ноутбуком и читать показания на ходу... Результат не заставил себя долго ждать!!! Виновато оказалось заднее правое колесо...  Причина была в том, "что на ходу" блок АБС получал информацию (не постоянно, но систематически) о том что заднее правое колесо вращается быстрее чем все остальные колеса.... в следствии чего блок АБС думая что колесо (на льду или тому подобное) сам сбрасывал обороты и "Душил" двигатель и сразу после того как машина теряла ход и колеса более-менее уравнивались по вращению машина сразу же оживала... Как пример это наглядно было видно тогда, когда ты с места стартуешь без провалов и тупления, а в случае когда подкатываешь к светофору и он внезапно (до стновки автомобиля) переключается на "Зеленый" и ты давя на "Тапок" получаешь в место динамичного разгона, провал и захлебывание.... Когда сняли колесо и разобрали тормозной механизм увидели следующее.... Вокруг ступицы есть "гребенчатая шестеренка" с которой датчик АБС считывает количество оборотов колеса..... В моем случае, на этой гребенке имелись отчетливые следы трения о датчик АБС (на датчике так же были ответные следы от трения о гребенку) чего не должно быть так как между  датчиком и гребенкой должен быть определенного размера зазор. Сняв ступицу, при ее вращении мы увидели что что кольцо с нанесенной на него гребенкой, превратилась из идеального  круга в овал... т.е. датчик две трети от полного оборота кольца с гребенкой находился на "нормальном" расстоянии от гребенки (нормальный зазор между гребенкой и датчиком) а одну треть оборота датчик буквально терся о гребенку, отсюда и некорректные показания АБС относительно скорости вращения колеса.....

В моем случае эта проблема сначала была редкой и выражалась в очень маленьком и практически моментальном провале мощности... но со временем проблема стала расти, как по частоте проявления так и по силе провалов, т.е. прямо пропорционально деформации кольца с гребенкой на ступице.... и в конце концев я спутал эту проблему с проблемой в двигателе (образование воздушно-горючей смеси) или в датчике ДМРВ, благо ребята в сервисе отнеслись по человечески и докопались до истиной причины.

 

Похожая проблема оказывается была у моего друга на авто Линкольн "Навигатор"... В связи со смертью левой передней ступицы, он решил с экономить и поменял не сразу пару, а только одну (левую переднюю) ступицу и при этом взял "не оригинал". Все было хорошо, но однажды у него прямо в движении кратковременно заблокировало тормоза.... да так что он со страху выехал на бордюр и заглушил машину.... потом тщетно искал причину в виде утечки тормозной жидкости или неисправность в тормозном цилиндре, но нет все работало как положено и тормозная педаль так же нажималась... Эта хрень с блокировкой тормозов повторилась еще дважды после чего он не стал рисковать и поставил авто на прикол... Ни один сервис не мог найти причину так как на момент проверки все работало "Отлично". Только один человек на форуме "ФОРД ТРАКС" раскрыл эту тайну.... причина оказалась в том что на "оригинальной" и "не оригинальной" ступице эта гребенка (с которой датчик считывает вращение колеса) имеет разный зазор между зубчиками... в следствии чего при достижении определенной скорости вращения, это зазор становится критическим т.е. дает достаточную погрешность что бы датчик АБС подумал что вращение левого переднего колеса отличается от остальных колес и прямо на ходу врубал анти-блокировку.... В итоге ступици как и тормозные диски лучше менять парой ( на одной оси), особенно если ставишь "не оригинал".

 

Прошу прощения за столь огромный пост, но надеюсь кому то этот пост будет полезен.

 

В 20.04.2015 в 13:18, Eremeeff сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

Странная проблема появилась:

Заменил турбину и актуатор к ней 2 шт перепробывал

После установки 2 го актуатора машина раз 10 выходила в аварию:

"При резком педалировании вернее после того как отпускаешь педаль  машина катиться и больше не набирает обороты что бы ты не делал.(помогает только остановиться и перезавести ее)"

Потом проблема исчезла я думал машина адаптировалась проехал 2 000 км все ок.

Но вот началось опять , куда копать ?

 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

Ошибки отпишу позже к диагностам завтра поеду , просто по ощущениям такое может у кого то было?

Вообще не реагирут на педаль газа пока не перезаведешь катиться перекидывает скорости на пониженные , а ускоряться хотя бы на децл не может((

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Только что, DNK сказал:

может у кого то было?

У меня такое было, когда коробка накрылась.

На датчик скорости примагнитился кусочек сепаратора, соответственно, и не ехала, и не разгазовывалась.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
3
Автомобиль: Jeep WH CRD 3.0 2005
Город: Москва
Опубликовано
В 06.05.2019 в 16:56, DNK сказал:

просто по ощущениям такое может у кого то было?

Привет, Vlad!

У меня подобное было - похожее, по крайней мере. Я по глупости решил сменить родной датчик MAP,

сменил на новый фирмы FAE - через пару недель машина отказалась разгоняться после достижения 40 км/ч даже при тапке в пол - разгон до 60 км/ч набирался за минуту((

Оказалось датчик давления наддува FAE отказал и турбина перестала дуть(( - поставил родной (благо не выкинул) и более пока такого, к счастью, не было.  Диагностировать MAP, к сожалению, не знаю как.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано
7 часов назад, Grand_dima сказал:

Привет, Vlad!

У меня подобное было - похожее, по крайней мере. Я по глупости решил сменить родной датчик MAP,

сменил на новый фирмы FAE - через пару недель машина отказалась разгоняться после достижения 40 км/ч даже при тапке в пол - разгон до 60 км/ч набирался за минуту((

Оказалось датчик давления наддува FAE отказал и турбина перестала дуть(( - поставил родной (благо не выкинул) и более пока такого, к счастью, не было.  Диагностировать MAP, к сожалению, не знаю как.

Доброго дня!

 

Проблема у меня была по актуатору, заменил актуатор (2 раза менял) пока не срослось)

 

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
В 20.11.2020 в 09:16, DNK сказал:

пока не срослось)

Так и не победили? Актуатор наверное с алика?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А если ошибок нет, но аварийный режим работы есть? Что блэт за хрень?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано
В 24.11.2020 в 20:14, Денвер сказал:

Так и не победили? Актуатор наверное с алика?

1)Победил!

Актуатор с контрактных турбин снимал и пробывал подошел с 3 раза.(но думаю что так не разрешат сделать, у меня получилось взять их хитростью :)

2)Ошибок может и не выбрасывать на панель, а вот в мозгах будут. Аварийный режим после перезаводки слетает?

 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Товарищи, а известны ли практике случаи, когда у дизельного гранда умирал блок управления двигателем? Какие симптомы у этой беды?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • Карлеоне
    • Voldemarych
    • Ruslan045
    • Kofman
    • levonalex
    • Don Labs
    • Роман питер
    • Владимир 4х4
    • shon73
    • Adagafas12
    • xmo97
    • up6
    • sveta2007
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5949
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.