Перейти к содержанию

про систему курсовой устойчивости


Lazybullet

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: JEEP LIBERTY KJ 3
7 2004 год
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

 Зимой приходится ездить помногу за городом, а так как у меня 231 раздатка все время ездить на полном не рекомендуется, то в снежных поворотах и при обгонах чувствую себя не всегда уютно) Можно, конечно, перед поворотом полный подтыкать, но так рука устанет. Отсюда вопрос:  Ставилась ли система курсовой устойчивости на KJ и можно ли ее поставить на KJ у которого этой системы нет?

Изменено пользователем Lazybullet
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

На KJ ESP есть только на рестайле, по поводу установки этой стстемы на дорестайл думаю вообще парится не надо - цена будет как на пароход

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Можно:

Поставить червячную блокировку назад типа трутрак - пробуксовывать будет меньше. Блокировка стартует, распределяя момент 50/50, далее, в зависимости от покрытия, распределяет момент на оси до 25/75 в пользу колеса у которого лучше сцепление с дорогой.

Заменить раздатку на 242.

Проделать обе манипуляции и еще поставить аналогичную блокировку вперед - вообще сверхустойчивая комбинашка на фуллтайме получается - знаю, сам юзаю.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP LIBERTY KJ 3
7 2004 год
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

в какую сумму такая модификация может вылиться? если трутрак поставить, раздатку не меняя

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Трутрак 912A553 для крайслер 8.25 29 шлицов  Академия плюс привезет сейчас за 33-35 тыс

В ибеях особо не рылся, но дешевле что-то не вижу чтоб было. Установка зависит от сервиса.

 

Я все заказывал через Колю из 4х4ок http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=108 

Делал тоже у него. Он и привезет по нормальной цене и поставит зашибись и цену не задерет. Установка вместе с заменой подшипников (включая их стоимость) обошлась тысяч в 10 в декабре.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Продать KJ и купить рестайл с 242й раздаткой. Или WH.

Попытки доустановить заводские опции не всегда заканчиваются удачно.... 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP LIBERTY KJ 3
7 2004 год
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

Про трутрак почитал- просто песня. Буду деньги копить

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


то в снежных поворотах и при обгонах

...двигаться с "адекватной скоростью"...( не помню пункт ПДД :good:  :D ).

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Про трутрак почитал- просто песня. Буду деньги копить

Я вот сейчас скажу одну очень непопулярную вещь, только Вы не обижайтесь. Меня всегда поражает тот факт, что люди готовы тратить время, силы и деньги на железо, но почти никогда не готовы потратиться на самосовершенствование. Вложиться в то, чтобы научиться ездить будет многократно полезней, чем посредством вложений в железки купить псевдоуверенность не пойми в чем. Неумелому водителю убраться в "снеженном повороте" элементарно с любой системой, любой блокировкой и типом привода. И, наоборот, нужно постараться это сделать, если владеть правильными навыками вождения. То, что у Вас появился автомобиль, на котором преимущественно активен задний привод, стоит расценить как знак, как повод для того, чтобы использовать это во благо. Задний привод - отличный тренажер. Просто пища для размышления. 

Изменено пользователем Fast
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

А если тренажер не нужен, а нужна машина, которая в зимних условиях более безопасна?

У вас же есть уши, завежите глаза и развивайте слух.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


Неумелому водителю убраться в "снеженном повороте" элементарно с любой системой,

+1 

предпочитаю управлять авто а не быть управляемым ею...

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

Купить б/у 242 раздатку и поменять дешевле блокировки будет. А если еще и свою 231 забарыжить, то вообще халява получится.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А если тренажер не нужен, а нужна машина, которая в зимних условиях более безопасна?

У вас же есть уши, завежите глаза и развивайте слух.

Если бы от этого зависела жизнь и здоровье, обязательно этим занялся.

Любая машина - средство повышенной опасности. И если подумать, то это совсем не пустые слова.

Полный привод не так безопасен как кажется. Во-первых, он повышает порог. Т.е. на заднем человек намного быстрей чувствует, что скользко. Во-вторых, при естественной реакции обычного водителя бросить газ при возникновении опасности задний привод в отличии от полного не вызывает резкий занос задней оси. А если сложить первое со вторым и умножить на среднестатистический уровень вождения, то становится понятно, почему так много полноприводных автомобилей зимой попадают в аварии.  

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Я быстро научился зимой ездить :) на ВАЗ 2105 с резиной БИ-391 по гололеду кафельную плитку домой возил - адреналин стекал в ботинки :)))

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

Разруха-она в головах как говорил пр-р Преображенский. И безопасность-там же. Остальное -костыли для хромых и нетвердоходящих. Это от себя :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 647
    • Максимум онлайн
      1 398

    battok
    Новый пользователь
    battok
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.