Перейти к содержанию

0122 помогите разобраться


Рекомендуемые сообщения

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Привет всем! Вчера было всё хорошо, а с утра сегодня ехал на работу два раза заглохла на перекрёстках, до работы добрался сделал самодиагностику показала:0122 . Пошевелил фишку на датчике заслонки не помогло пока ехал домой три раза вставал, причём заново заводиш и едеш до следующей остановки или отпускания педали газа, а ещё пока домой ехал думаю щас просраться ему дам надовил а он задёргался и не поехал, а чек начал мигать и движок заколбасило еле добрался--- у дома сделал самодиагностику показала : 0122 0306

Подскажите куда копать??? Про датчик дросселя наверно под замену но почему двигло перестал работать???

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

почему двигло перестал работать?

Вполне может быть. Мозги по сигналу ДПДЗ смесь задают (в основном). Так что датчик меняй, возможно и 0306 из-за него.
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Щас ковырял шевелил провода сбросил ошибки акб завёл проехал пару километров едит троит трясёться не тянет ошибок не выскачило???? Опять самодиагностика у дома 1489 и 1490 с какого перепуга? но чек не горит я в шоке! 

Короче как я понял ДПДЗ однозначно менять потом уже плясать дальше!?

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

1489 и 1490

Да, эти с ДПДЗ никак не связаны. А ты машинку в последнее время в лужах глубоких не топил часом? И не мыл ли двигатель керхером?
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

Найди и запостай тут обьяснение этих кодов и тогда мы скажем что-нибудь умное (или глупое :))

Я в наставление , чтобы твои коды смотреть, не полезу.

Прежде чем что-то менять надо диагностику делать, датчики проверяются тестером. Что такое датчик дросселя я не знаю, у меня трудности с русскими названиями. Может это датчик положения заслонки?

код 306 это может быть свеча, катушка зажигания, забитый инжектор, прокладка и много еще чего.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

. А ты машинку в последнее время в лужах глубоких не топил часом? И не мыл ли двигатель керхером?

да нет двигло не мыл , не топил только снаружи подмывал  :D

 

 

Что такое датчик дросселя я не знаю, у меня трудности с русскими названиями. Может это датчик положения заслонки?

датчик положения дроссельной заслонки везде одинаковый что на русских что не русских 

 

Датчик заказал ждёмс 5ть дней. (2300руб.)

Изменено пользователем Толик 53
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

Датчик проверяется тестером за 3 минуты.

Воткнуть щуп в сигнальный провод и при включенном зажигании рукой медленно открывать заслонку. Напряжение должно плавно меняться приблизительно от 0.5 до 4в, само напряжение не очень важно, главное чтобы плавно сигнал менялся, Можно измерять так же сопротивление.

3 провода:

1. постоянно 5в

2.земля

3.сигнал 

сигнальный провод можно найти по електросхеме или тестером проверить все 3.

Рекомендую проверить старый до установки нового, легче новый будет продать.

Удачи!

post-30402-0-30078800-1430919702_thumb.jpg

post-30402-0-73317200-1430919724_thumb.jpg

post-30402-0-20318300-1430919736_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Спасиб за информацию. Сегодня сниму старый и завтра на работе к электрику, пусть тестит! (т.к. сам я не очень в этом деле)

А нет ли случаем по сопротивлению каких-то данных?? я что-то в нете не найду, тока по вольтажу есть.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Сегодня привезли датчик оказался не такой! Жду ещё три дня!

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Заметил такую фишку, что где крепится датчик, там по штоку сосёт воздух (у меня там даже резиночка-прокладка стояла). Значит, как я понимаю, если датчик не плотно сидит, может и через него прям подсасывать???

Вот я и думаю, а может у меня двигло заколбасило от того что пошёл подсос воздуха???? Может такое быть или нет??

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Вот я и думаю а может у меня двигло заколбасило от того что пошёл подсос воздуха???? Может такое быть или нет??

Да!

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Всем привет! Наконец привезли новый датчик, и я в ступоре. Поставил и ничего не изменилось! Около часа катал по городу авто периодически глохнет, двигатель трясёт особенно под нагрузкой т.е. пока стоит на паркинге еле заметная вибрация тока включаеш D или R начинаеться тряска как будто цилиндры в разнобой работают ну и тянет хреново с набором оборотов вроде колбасит поменьше ну оно так и должно ! Так вот а самое интересное никаких ошибок не выдаёт? Что делать дальше? Помогите плиз! Найду ли диагноста не знаю не уверен, но постараюсь. Короче начинаем всё с начала , кто не читал всё в первом посте написано! 

Да ещё с моим датчиком показывает 0122 низкое напряжение с ДПДЗ (вроде так) без датчика сразу 0123 слишком высокое, с новым датчиком ничего пока не показывает значит поменял не зря надеюсь, но что с движком происходит не пойму??? Звуков новых посторонних нет никаких, на слух конечно.

Завтра если дождя не будет хочу попробывать проехать ещё чуть чуть и сразу выкрутить свечи, может что увижу.

А так прошу помощи подскажите что ещё можно самому проверить,??? и почему ошибок не показывает???

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GC WJ 2001 Laredo 2'' lift
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А ошибки и не панацея. Мозг может довольно долго думать, что датчики в порядке, т.к. сигнал не выходит за границы допустимых значений. У тебя же, судя по разнокодице в прошлом, очень похоже на короткое замыкание массы на опорное напряжение или 12В на него же. Либо, второй вариант, хреновая масса где-то. Тогда разница потенциалов уже никак не совпадает с ожидаемой. Опорные 5В выдаются на всех потребителей одним контуром. Из самого распространенного, встречавшегося в моей практике:

1.  Отгнила масса на движок

2. Минусовая клемма на аккуме окислилась

3. Коса лямбда-зонда легла на выпуск и поплавилась

4. В разъем лямбды попала грязная вода

 

Проверь все массы и погляди, не лежит ли у тебя проводка на выпуске - это для начала.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Ок! Спасибо!

 

1. Начал бы плохо крутить стартер (проверю обязательно)

2.точно нет 

3.тоже надо посмотреть хотя недавно проверял

4. врятли было сухо и по лужам не ездил

Изменено пользователем Толик 53
Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Около часа катал по городу

А сколько раз двигатель запускал после замены датчика? Если не ошибаюсь, только с третьего запуска все приходит в норму.

 

ЗЫ у меня датчик дох немного по-другому - ошибка была 0123 и после замены при первом запуске холостые держал 2000, при втором - 1500, и только с третьего холостые стали нормальные. Потом где-то прочитал что так и должно быть, только где - не помню.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Да не я несколько раз заводил 5-6 точно потому что он глох совсем и на ходу тоже.

Щас ездил в магаз завёл с автозапуска пока одевался, прихожу чек горит - сделал самодиагностику 0155 не найду точно что это , но вроде по лямдам что то , блин дождь льёт так бы поковырял его!

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Всем привет! Сегодня целый день ковырялся с машиной - толком никчему не привело, не тянет трясёт и периодами глохнет даже на скорости причём ехал 80км\ч несколько раз подёргал газом она завелась и дальше поехала.

замерил давление в рампе 4кг стоит мёртво (я думаю норма)

отключал лямды никаких изменений не увидел (может не значительные)

выкручивал свечи все сухие, 6ой цилиндр вроде потемней пробывал менять ничего не произошло

на гаражном сто после замеров давления топлива мужик сказал что не работает один цилиндр, искал его путём выдёргивания фишек с форсунок, короче с 6го выдергивали и ничего не менялось т.е. он не работает, этот СТОшник сказал что у меня либо модуль зажигания накрылся либо 6ая форсунка не работает или забита чтот типпа того , но я свечу выкручивал несколько раз 6ую она сухая

Ошибок не выдаёт никаких все шланги заменил даже улавливание паров топлива перестала загораться сама, при выдёргивании проводов все выскакивали ошибки на форсы тухли сами потом на лямды пришлось скидывать акум, но ездил мало мож потом и сами потухлиб.

И опять вопросы что делать дальше???? :rolleyes:  

Если это форсунка забита почему на ходу весь движок вырубает?? 

если модуль то почему один цилинр? и тоже периодами все?

Куда копать ? что проверять и как ?? Спасайте мужики у меня уже мозг кипит!  (модуль просто так покупать не хочется ведь денег стоит, а вдруг не он)

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Если бы даже один горшок не работал мне кажется все  равно мотор бы работал ,колбасило  бы его конечно но не глох бы все равно.Сканер бы конечно хороший бы что бы все параметры снять 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Вот и я того же мнения, почему иногда всё вырубает? А сканер ищу, один раз уже послан!

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Проверил сегодня компрессию - везде ровно примерно 10 (и в 6ом тоже) версия с клапанами ипоршневой отпадает фух :up: Мерил на холодную после суток простоя.

Потом собрал обратно завёл, завелась с пол пинка даже офигел раньше чуть крутила перед запуском. Работает также, показала ошибку модуля зажигания (он был отключен пока компрессию мерили)

Подумали про модуль еслиб он накрылся то как минимум по идее два цилиндра не должно работать, решили он не причём. 

Подёргали опять форсы, опять шестой ничего - никакой реакции, потом держал паль цами за каждую форсунку и чуствуется как они тикают , а шестую как не держал ничего не почувствовал - короче пришли к выводу что это форсунка. Завтра после работы пробую снимать рампу и поменять форсы местами. Если есть подводные камни какие подскажите плиз???

И ещё вопрос менять форсунки или отдать с рампой целиком на промывку?

Кто что думает по изложенному?, пишите любые мысли, а то мои уже кончаються скоро крыша уедит :D

 

Да ещё у знакомого на работе на матизе накрылась форсунка говорит тоже троила дёргалась и периодами глохла совсем, поменял одну форсунку всё встало в норму - короче х.з.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

И ещё вопрос менять форсунки или отдать с рампой целиком на промывку?

Если форсунка накрылась мне кажется  вряд ли ей промывка поможет

И этта форсы  с рампой  сразу лучше промыть, раз задумал рампу снимать,и сразу покупать колечки новые на форсы,старые скорее всего потом после установки пропускать будут

Изменено пользователем ДжедайIO
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

 

 


Если форсунка накрылась мне кажется  вряд ли ей промывка поможет

Так вот я и хочу с рампой отдать всё на промывку и проверку, чтоб отбраковать хреновые форсы , и поменять их. Может там все уже на подходе??? пусть проверят! Я думаю так будет правильней. Думал уже поставить все новые но это наверно накладно будет!?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Снял короче рампу и отдал на сто, завтра с утра сказали займутся ими. Рампу короче ели выдернул закоксовавшись вся верней даже всё там, даже рампу немного погнул не знаю страшно это или нет стошники сказали подровняют, ещё сказали что форсунки у меня керамические не знаю хорошо это или плохо, но наверно они ещё родные сименс какойто. Короче грязи там не меряно все какието закопчёные а на 6ом горшке вобще в чёрном салидоле, в рампе ржавчина откудато ужас вобщем, завтра должны позвонить и сказать приговор.

 Ездил в наш магаз узнал цены на форсунки короче есть два варианта заказа либо мопар 4200р\шт. либо ещё какойто оригинал по 7600р\шт. короче я в шоке!

Есть такой вопрос если не рабочие форсы я поменяю на волговские возможно? или надо менять тогда сразу все на волговские???

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Всё наконец то сегодня высплюсь машина полетела!!! :up:

В общем сегодня мучали мои форсунки 6ой цилиндр забит наглухо ещё два каких то (не помню) ели ели пропускали и вобще рампа и все форсы забиты ржавчиной и грязью ни одна нормально не работала, сказали что пришлось вынуть из них сеточки, никак было не промыть и не очистить, потом промыли форсы и все заработали как надо. Рампа была замочена щёлочью весь день (никак ржавчину не отмыть было) домывали уже вечером при мне, но вроде всё заблестело.

Единственный минус как мне сказали что без этих сеточек теперь если грязь попадёт то форсам хана навсегда, типа вреж перед рампой ещё один фильтр, но этого я мудрить не стал поставил форсунки так если помрут буду переходить на волговские да и всё.

Вот теперь ломаю голову толи это уже накопилось там ,то ли бенз у нас такой или мне в бак чего нибудь хернули т.к. машина под окнами стоит (ночует).

Покатался пол часика машинка конечно самолёт стала она так не ехала даже когда я её купил, (год назад) рвёт из под себя просто и расход по компу упал на несколько литров!

Единственное заглох три раза опять , ошибок никаких не вылетало просто глохнет на ходу и всё. Поезжу день два посмотрю может правда адаптация какая там (брат сказал у него на лагуне после каждого отсоединения аккумулятора была такая хрень пока денёк не поездиш глохла периодами) Хотя домой ехал километров 7-8 не заглохла уже.

Короче вывод что после ДПДЗ у меня ещё и форсунки забило!

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

И всё таки что то не так, авто продолжает глохнуть, ошибок нет,  и ещё заметил вроде как чаще всего глохнет при повороте на право! ???? Утром ехал на работу и глох на тех же перекрёстках что и в первый раз! Я скоро с ней сума сойду!

Холостые в норме , едит отлично, но глохнет в самый неожиданный момент.

Помогите плиз?????

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Сколько бензина в баке?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Так по разному - то треть, то половина.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Если круто при этом поворачиваешь, то смотри колбу в баке 

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

 

 


Так по разному то треть то половина.

Попробуй залить полный бак и покататься!

Если глохнуть не будешь, то тогда смотри колбу в баке!

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Ездил после работы батьке за двп. (попросил привезти) в баке показывало где то четверть, глох каждый правый поворот и медленно и быстро, пробывал по разному налево всё ок поворачиваю и еду дальше как направо поверну тут же встаю (батька даже ржать уже начал надомной)

Короче залил в бак ещё 30л. стал показывать чуть больше половины, подёргал фишки давления фриона там же рядом вентилятора и ещё какаято рядом, покрутил ещё пимпочку на рампе она посередине там блестящая такая, клапан наверно какой то после этого ездил кружил ничего не глохло, приехал домой ровно пол бака, Завтра второй пробный заезд на работу! (скоро дурачком с ней сделаюсь) 

Неужели придётся сдёргивать бак? 

Когда гнал его после покупки не расчитал бенз дотягивал до заправки на приборе ниже нуля уже было комп писал что нет топлива , а он нормально доехал не глох! Вот уже год прошёл больше ни разу ниже второй риски бенз не опускался.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 640
    • Максимум онлайн
      1 398

    Артем17
    Новый пользователь
    Артем17
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.