Перейти к содержанию

ZJ (ZG) vs Mazda Tribute/Ford Escape


Флетчер

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: пузотер
Город: Новосибирск
Опубликовано

Основное использование город, возможность съехать с асфальта без экстрима. Также хочется хороший салон и мотор на котором можно пульнуть по прямой.

Ссылка на комментарий

Маздофорд будет экономнее по топливу, а жып - шустрее на ходу (более мощный движок) и повеселее на бездоре, ибо - мостовой. Ну и модернизационный потенциал жыпа, естественно, выше гораздо...


Ну и салон, (если зетка "Лимитед" или "Орвис") тоже, у джипа будет покруче. :P

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано

И запчасти на эскейп дороже (а если тайваньской сборки то и вин не бьётся)одна лямбда8-13т.р

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee - продано. Toyota Land Cruiser 80 - не нарадуюсь.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Подниму тему.

Это совсем-совсем разные машины. Они могут сравниваться только очень грубо. Я бы руководствовался, в первую очередь, тем, для езды по каким дорогам использовать. Если в деревню - Jeep, а в город - маздафорд. Jeep в городе не раскроет свой потенциал - ведь это машина для хайвея с возможностью с него съехать, а в городе мостовому вседорожнику тесновато. Jeep Grand Cherokee ZJ полноприводно-заднеприводный, а маздафорд - типичный переднеприводно-полноприводный кроссовер - чисто городская машина - он и рулится по-легковому, и раздатки у него нет, и переднего моста, да и полный привод у него встречается гораздо реже, чем кажется... Особенно у американских машин. Короче, гож он только как альтернатива другим кроссоверам. А вот по надёжности они ближе, чем хотелось бы, но по-разному... У ГЧ хороши бензиновые движки (4.0, 5.2), кузова, задние мосты, особенно у 96 модельного года и дальше, а итальянские 2.5 дизеля VM-Motori (шли только с МКПП), рулевой редуктор, АКПП,  раздатка (цепная), передние мосты - не очень (но с 96 модельного года, с раздаткой 249OD передний мост ходит дольше, да и задний там другой - с усиленной главной парой). У маздафордов двигатель послабее (в т.ч. в плане надёжности) - бензинки 2.4, 3.0 (часто бывают убиты амерами и криво откапиталены), кузов послабее во всех отношениях, но с рулевой проблем почти нет, переднего моста нет - независимая подвеска с приводами на ШРУСах, да и коробка, как правило, живёт подольше. Бенза маздафорд жрёт поменьше, но в полноприводном варианте не намного меньше, чем ГЧ. Сравнивая 3-литровый маздофорд 4x4 и 4-литровый ГЧ 4x4 можно сказать, что разница будет около 2-3 литров... Движки уж очень разноплановые у них, но оба ездят на 92-м бензине.

P.S. При всём имеющемся запасе мощности двигателя, ZJ ни в коем случае не машина для "пуляния" - скорее для плавной езды. В противном случае ждут разочарование и большие расходы на трансмиссию (АКПП, РК, мосты и карданы). Да и управляется на скорости он гораздо хуже - мостовой, выше и тяжелее.

Изменено пользователем 4WD
Ссылка на комментарий
780
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

А эскейп и трибьют это не одно и то же? И меркури маринер с ними...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee - продано. Toyota Land Cruiser 80 - не нарадуюсь.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Конечно, Вы абсолютно правы - именно одно и то же.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 59 гостей (Посмотреть всех)

    • victor 55
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.