Перейти к содержанию

Расшифровка ошибок на Compass


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Compass
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую друзья джиповоды.У Вас на форуме впервые прочитал очень много интересной информации.

Прошу от у Вас совета.У меня Jeep Compass 2008г.Движок бензин коробка вариатор.

Заправился на лукойле на шоссе энтузиастов загорелся чек.

Такое уже было один раз когда заправился плохим бензином.Чек пропал через пару дней.

Но после этого лукойла загорелся и горел постоянно.

Поехал на диагностику.

Диагностика показала три ошибки.

1. ошибка катализатор(это понятно от плохого бензина)

2. P0826 Нажимной перекл. повыш/уменьш.(неисправно).Спорадическая ошибка.Имеется дефект.

P0707 Датчик ступени коробки передач.Сигнал слишком мал.Спорадическая ошибка.Имеется дефект.

По первой ошибки понятно забился катализатор от плохого бензина.

А вот по второй кто подскажет?Мастера в центре сказали что пока ездий.Только не понятно "пока" что?

Подскажите кто знает чего ждать?

158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано

@avangard, а коробка как себя ведет?, если нормально, то проверь разъем и контакты на селекторе АКПП, бывает закисает, вот и пропадает контакт.

0
Автомобиль: Jeep Compass
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

FullTime4d:Коробка в принципе ведёт себя корректно.Но иногда такое ощущение что подтрясывает.Но может только ощущение.

Просто "мастера" в сервисе когда я только приехал и сказал что загорелся чек ехидно заявили "Ну это к деньгам".А когда были готовы результаты диагностики вышел с грустным выражением лица.И сказал что заправляй бензин нормальный и от коробки сигналы слабые пока ездий.Судя по тому что не стали навязывать никакие работы то ничего страшного!

Изменено пользователем avangard
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано

FullTime4d:Коробка в принципе ведёт себя корректно.Но иногда такое ощущение что подтрясывает.Но может только ощущение.

@avangard, Р0826 - ошибка переключателя передач (+/- в ручном режиме), Р0707 - может крутил зажигание с ручкой АКПП не в положении "P"?

0
Автомобиль: Jeep Compass
Опубликовано
Опубликовано

Fulltime4wd:Да было такое несколько раз.

158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано

Fulltime4wd:Да было такое несколько раз.

@avangard, ну вот, скинь ошибку и если больше не появится значит все Ок. Ну естестно уровень масла при этом был нормальный.

0
Автомобиль: Jeep Compass
Опубликовано
Опубликовано

Fulltime4wd:Уровень масла где?

0
Автомобиль: Jeep Compass
Опубликовано
Опубликовано

Fulltime4wd:Вроде нормальный должен быть.Машинка 65000 прошла всего!

158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано

Fulltime4wd:Вроде нормальный должен быть.Машинка 65000 прошла всего!

@avangard, без лишнего волнения, на досуге, проверь уровень и состояние. Мало ли чё.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

P0707-TRANSMISSION RANGE SENSOR CIRCUIT LOW

P0826-UP/DOWN SHIFT SWITCH CIRCUIT

 

ошибки по коробасу, лучше обратиться в профильный сервис для нормальной диагностики на нормальном оборудовании

  • 2 года спустя...
1
Автомобиль: JEEP COMPASS
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет форумчанам появилась проблема, машина компас 2012г после сброса чека замены масла, загорелась лампа, неисправность системы курсовой устоичивости. на холодную при запуске загорается всегда после последующих пусков гаснет на управлении ни как не отражается, пробовали сканером висит ошибка P 0571 сброс ни к чему не привел может у кого было. ХЕЛП Заранее спасибо.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

P0571-BRAKE SWITCH 1 PERFORMANCE

 

проблема с выключателем стоп-сигналов... стопы горят?

1
Автомобиль: JEEP COMPASS
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

P0571-BRAKE SWITCH 1 PERFORMANCE

 

проблема с выключателем стоп-сигналов... стопы горят?

С этим проблем как раз нет, горит на панели машинка с кривой дорогой

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это нормально, для ЕСП выключатель стопов один из основных компонентов

надо сканером в разных модулях проверить другие ошибки, посмотреть статус выключателя при нажатии и по обстановке принять решение, возможно сам выключатель косячит...

  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Compass 2007
Город: Усинск
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток , помогите расшифровать и разобраться с кодами, ошибки вылезли после снятия\установки генератора

 

P2017

P0340

P2004

 

насколько это серьезно, чем грозит если проигнорировать?

0
Автомобиль: Compass 2007
Город: Усинск
Опубликовано
Опубликовано

спасибо!!! вопрос в другом, на сколь критичны эти ошибки? жить с ними можно и могли они выпасть из-за снятия генератора?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
0
Автомобиль: Compass 2007
Город: Усинск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо!!!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Генератор снимали со снятием впускного коллектора? Или через низ?

0
Автомобиль: Compass 2007
Город: Усинск
Опубликовано
Опубликовано

Точно не могу сказать, снимали или нет впускной, но разбирали машину не на подъемнике )

  • 2 года спустя...
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

чек стал загораться с периодичностью дней в 10. замечаний по работе нет. своими средствами сначала диагностировал пропуск зажигания в одном из цилиндров (через недельку свечи к замене по сроку, на этот раз решился на иридиевые, - там посмотрим), сторонний диагност вообще ошибку по катализатору увидел (по самотесту ошибка P2385), пока не спеша ищем как без особых затрат расстаться с катализатором... не это главное. первоначально лампу гасил скидыванием клеммы аккумулятора. на неделе случайно вычитал, что на некоторых марках помогает погасить сигнализатор следующий алгоритм: три раза ключ зажигания вкл-выкл (без запуска), после третьего раза оставить ключ в положении вкл., три раза медленно педаль газа до упора, - чек гаснет. один раз попробовал, - получилось. после этого пока не загорается, самотест высвечивает в памяти - P2385.

Изменено пользователем Dachnik_Miha
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

насколько я помню, по катализатору ошибка по другому выглядит

27
Автомобиль: - не роскошь!
Город: Нерезиновый
Опубликовано
Опубликовано

up6 Dachnik_Miha 

Да и такого кода я что-то не припомню

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вы не понимаете! 

Пусть чинит.

Чём больше починит,  тем дороже ремонт выйдет. :secret:

27
Автомобиль: - не роскошь!
Город: Нерезиновый
Опубликовано
Опубликовано

Giraffe молчу-молчу =)

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
В 17.12.2017 в 16:45, Dachnik_Miha сказал:

...сторонний диагност вообще ошибку по катализатору увидел (по самотесту ошибка P2385)

image.thumb.png.f5a9100b24e3c7e857c4f0cfda7edeb8.png

ну не вижу я такого кода! нету его. а мотор какой????? а вин?

27
Автомобиль: - не роскошь!
Город: Нерезиновый
Опубликовано
Опубликовано

Да там на любом моторе нет такого кода

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

нету, нету, это всё из самодиагностики было...

сегодня ELM WiFi пришёл из поднебесной, Car Scanner Pro давно уже на iPad.

Результат: P0420 (расшифровывать не буду, в инете инфы море).

Car Scanner Pro ошибки стирает.

Дальнейшие действия:

поскольку пробег уже к 144,0, иных симптомов по забитому кату пока (тьфу*3) нет, к выходным свечи поменяю (закуплены NGK 2477 ZFR5FIX-11 (иридиевые), там посмотрим, будет снова загораться, буду двигаться в сторону обманки-проставки, с проверенными размерами кто поможет?

Изменено пользователем Dachnik_Miha

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 97 гостей (Посмотреть всех)

    • Ivan_Isp
    • Vajkom
    • pankaman
    • Chrysler
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.