Перейти к содержанию

Если цокает при запуске OM642 / 3.0CRD WK/WH


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Мерседес
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Today сказал:

 И у меня после очередной замены масла появился этот звук.  Вы сами предпринимали какие либо действия, или так и ездите с ним?

 

В точности такой же звук у меня появился после замены масла. Прямо точная копия. Вы как нибудь решали этот вопрос?

 

Причина не известна, не знаю что делать 

1
Автомобиль: WK2
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, Евгений ш сказал:

 

Причина не известна, не знаю что делать 

 

Да причина уже известна. Выше ведь ее написали.  Этот звук издаёт верхний вкладыш первого цилиндра. 

 

Как давно уже так ездите? Не прогрессирует?

0
Автомобиль: Мерседес
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Today сказал:

Как может вкладыш шатуна издавать звук иногда?? Там либо шатун застучит, либо заклинит 

 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Today сказал:

верхний вкладыш первого цилиндра

Чего блэт? Вкладыш стучит??? Серьезно???

вы представляете себе конструкцию коленвал-вкладыш-поршень???

1
Автомобиль: WK2
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Ребята я же не сам придумываю.. Вот человек пишет чуть ранее в этой же теме. И даже технический бюллетень Мерседес выпускал.

 

 

Там пройдите по ссылке на англоязычных ресурс, описывающий этот бюллетень. Все максимально подробно, с описанием симптомов. 

 

 

 

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

Чего блэт? Вкладыш стучит??? Серьезно???

вы представляете себе конструкцию коленвал-вкладыш-поршень???

Стучит из-за зазора вкладыш-шейка. Но звук маленько другой должен быть, хотя хз, может на дизеле так. 

К слову, маслом можно этот стук нивелировать. Иногда вообще можно только маслом обойтись. Без ремня не шумит, потому что момент инерции меняется. 

Изменено пользователем Stror
0
Автомобиль: Мерседес
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, Stror сказал:

Стучит из-за зазора вкладыш-шейка. Но звук маленько другой должен быть, хотя хз, может на дизеле так. 

К слову, маслом можно этот стук нивелировать.

Да там не стучит у меня по звуку ничего, просто как будто цокает что то, не в такт ничему, как больше похоже на форсунку или гидрокомпенсатор, поеду скоро масло менять в акпп задам вопрос официалам 

Если бы стучал шатун он бы стучал всегда однообразно и постоянно 

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Евгений ш сказал:

Да там не стучит у меня по звуку ничего, просто как будто цокает что то, не в такт ничему, как больше похоже на форсунку или гидрокомпенсатор, поеду скоро масло менять в акпп задам вопрос официалам 

Если бы стучал шатун он бы стучал всегда однообразно и постоянно 

Есть такая штука, стетоскоп механика, им можно локализовать точку почти всегда. 

0
Автомобиль: Мерседес
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, Stror сказал:

Есть такая штука, стетоскоп механика, им можно локализовать точку почти всегда. 

Скажу официалам пусть ищут, если вкладыш променяют на новый 

  • 9 месяцев спустя...
5
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD Limited '06
Город: Saratov
Опубликовано
Опубликовано

Кто-нибудь решал проблему со стуком, который описан в бюллетене мерседес LI03.20-P-048278?

  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Чероке wh
Город: Петропавловск камчатский
Опубликовано
Опубликовано

Тоже слышу этот стучёк cloud.mail.ru/public/uhtJ/49XGc7bNp, на прогретом моторе, или после продубасов...не знаю куда копать уже.. натяжитель держит плотно, ставил говняный натяжитель который вообще не держал давку и зашумела именно цепь, а на её фоне этот стучёк все равно прослеживался, те цепь исключаю полностью...скоро прийдёт ремень, запишу звук с ремнём, срежу, и запишу без ремня...

Говорят с ним ещё пару сотен можно катать...

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
В 22.05.2023 в 09:46, Дмитрий006 сказал:

Тоже слышу этот стучёк

У меня похожий звук и тоже у левого колеса уже давненько.Где то на форуме об этом писали.

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 wk1
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 07.10.2021 в 06:49, Евгений ш сказал:

Скажу официалам пусть ищут, если вкладыш променяют на новый 

Приветствую, как решилась проблема? А то тоже услышал 

  • 5 месяцев спустя...
5
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD Limited '06
Город: Saratov
Опубликовано
Опубликовано
В 08.07.2022 в 13:42, AlexMalush сказал:

Кто-нибудь решал проблему со стуком, который описан в бюллетене мерседес LI03.20-P-048278?

Хаотичный цокот устранил сменой вкладышей в стандартном размере. Как и в случае у Inav (DD2.ru) были сильно изношены коренные вкладыши первого цилиндра. Замену делал без снятия двигателя. 

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, AlexMalush сказал:

устранил сменой вкладышей

Все коренные вкладыши поменял?Какие ставил? "Не снимая двигатель"-поддон снимали?

5
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD Limited '06
Город: Saratov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, olegosha сказал:

Все коренные вкладыши поменял?Какие ставил? "Не снимая двигатель"-поддон снимали?

Коренные менял все (Kolbenschmidt 77826600). Шатунные поменял тоже (Kolbenschmidt 77827600).

Поддон конечно снимать нужно. Напоминаю, что делается это с предварительным снятием коробки.

Также информация для сведения:

 

Изменено пользователем AlexMalush
60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, AlexMalush сказал:

Поддон конечно снимать нужно

ОК,примем к сведению.

  • 10 месяцев спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня посмотрел на свой натяжитель. Ничего не цокает, но было интересно.

Цепь пошевелить на звездочке не получилось, сильно плотно.

Вот что увидел:

20241208_142540.jpg

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, D-X-D сказал:

Сегодня посмотрел на свой натяжитель

Это фото через заливную горловину и это шток натяжителя?

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, olegosha сказал:

Это фото через заливную горловину и это шток натяжителя?

Да, именно так. Похоже до меня меняли и цепь и натяжитель.

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, D-X-D сказал:

Похоже до меня меняли и цепь и натяжитель

Если меняли,то отлично! А пробег какой сейчас?

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано

Пробег 313 тыс, и похоже честный. но я второй хозяин, видимо первый менял.

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
В 12.12.2024 в 07:38, D-X-D сказал:

Пробег 313 тыс, и похоже честный

У меня 299т.км и тоже я второй владелец!

81
Автомобиль: Chrysler 300c 3.0 CRD
Город: Вильнюс
Опубликовано
Опубликовано
В 09.12.2024 в 03:47, D-X-D сказал:

Сегодня посмотрел на свой натяжитель. Ничего не цокает, но было интересно.

Цепь пошевелить на звездочке не получилось, сильно плотно.

Вот что увидел:

20241208_142540.jpg

Шток выдвинулся из корпуса натяжителя  уже на максимум. Так что и цепь тоже на пределе.

  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано
В 14.12.2024 в 02:04, gesha-50 сказал:

Шток выдвинулся из корпуса натяжителя  уже на максимум. Так что и цепь тоже на пределе.

Как так, вы уверены? Потому что та часть что выдвигается внутри. Фото не мои, а из первого сообщение. Верхнее - это рабочее состояние, второе - чрезмерно выдвинутое, ну а третье - абзац.  На моем фото, гладкой поверхности штока нет совсем.

 

post-18674-0-90880700-1431988614_thumb.jpg

81
Автомобиль: Chrysler 300c 3.0 CRD
Город: Вильнюс
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, D-X-D сказал:

Как так, вы уверены? Потому что та часть что выдвигается внутри. Фото не мои, а из первого сообщение. Верхнее - это рабочее состояние, второе - чрезмерно выдвинутое, ну а третье - абзац.  На моем фото, гладкой поверхности штока нет совсем.

 

post-18674-0-90880700-1431988614_thumb.jpg

Все правильно у вас, я ошибся. Шток не выходит.цепь не растянута.

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано
В 24.12.2024 в 04:08, gesha-50 сказал:

Все правильно у вас, я ошибся. Шток не выходит.цепь не растянута.

Я, сначала, тоже подумал как и вы, а потом смотрел более детально.

4
Автомобиль: Jeep Commander
3
0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Все время смотрю на толкатель, на 11 градусов сдвига фаз на шкиве к/вала. Вторая ступенька ещё чуть показалась из натяжителя. Но бывает, что могу сдвинуть пальцем цепь на звезде! Натяжителя родной с 2008. Были поездки рывками, после вытянулась цепь. Тоже глухой стук слышал летом пока открываю ворота. Ездил на LM 4600и 4200 (эмиратское). Сейчас залил (2 ткм) Mannol 5w30 diesel TDI. ВТОРУЮ ЗИМУ ТЕКУТ ПРОКЛАДКИ КОРПУСА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ПОД ТЕПЛООБМЕННИК ОМ - ЗАМЕНИЛ В 2023.

БУДУ ИХ МЕНЯТЬ ПРОТЕСТЮ СО СНЯТЫМ РЕМНЕМ СТУК. 

ЕЩЕ ПРИ ЗАМЕНЕ ВЕРХНЕГО ПАТРУБКА РАДИАТОРА ВЫЯВИЛ СТУК, ДУМАЮ ПОМПЫ, (МЕНЯЛ В 2017, ПРОШЛА 110 ТКМ) КОГДА ОТСУТСТВОВАЛА ПРОЛИТАЯ  ЖИДКОСТЬ ОК. 1,5 ЛИТРОВ. ДОЛИЛ ВОДЫ И ЗАПУСТИЛ ДИЗЕЛЬ СТУК БЫЛ 30 СЁК. ПОКА НЕ ГАЗАНУЛ. НО СТУК БЫЛ ОТЧЕТЛИВЫЙ И РЕЗКИЙ! 

81
Автомобиль: Chrysler 300c 3.0 CRD
Город: Вильнюс
Опубликовано
Опубликовано

Нашел свои фотографии при замене мною в 2019 году цепи и башмаков. Так вот на фото что было представлено Дмитрием (#48)  натяжитель  цепи уже выдвинут на 75% своего максимального выдвижения. Первый шток большого диаметра уже вышел полностью  до  предела. Когда я менял на своей, то после замены цепи, башмаков и натяжителя-то  большой шток натяжителя выдвинут только на 1-2 мм. А здесь на фото он полностью вышел. Значить цепь уже растянута, но пока натяжитель ее еще натягивает.20190611_133903.thumb.jpg.8ab41bef1dd8940c5e44978b90a2821e.jpg20190611_133923.thumb.jpg.e6695356f31f22dada4627c65c9c73a8.jpg

20190616_121743.jpg

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, gesha-50 сказал:

при замене мною в 2019 году цепи и башмаков.

Без снятия двигателя это возможно?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • Orion_203
    • AlexKosh
    • thelGamer
    • tracker99
    • Serzhik
    • nrs
    • Dmitrich78
    • Alex745
    • MaxBee
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.