Перейти к содержанию

Расход топлива


Tiami

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep compass
Опубликовано

Добрый вечер форумчане. Приобрел недавно Compass, выпуск 2007, куплен вначале 2008. Пригнал из Барнаула в Новосибирск. За 12 дней, уже заправился 4 раза, ~1500р каждый, включая трассу. При диагностике выявили, что катализатор умер. Поставил обманку, расход не изменился. Вчера заправился, сегодня уже 1/4 бака нету. Езжу не так пока много. В машинах новичок, стараюсь больше 2к обортов не давать, сильно не разгонятся. Прошу помощи, это реальный расход, или что то с ним не так? Бортовой ПК за это время разогнался с 12л/100км, до 15.2. Двигатель 2.4

Изменено пользователем Tiami
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI Overland
Город: Омск
Опубликовано

получается ездить на нижних передачах вот и расход такой :mad:

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


За 12 дней, уже заправился 4 раза, ~1500р каждый, включая трассу.
я уже говорил, повторю еще раз. Считать расход нужно не днями а литр на километр. А именно сколько заправил и сколько проехал.
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


При диагностике выявили, что катализатор умер. Поставил обманку, расход не изменился.
и еще, что значит поставили обманку? выбили кат и вместо него что то другое поставили??
Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Прошу помощи, это реальный расход, или что то с ним не так? Бортовой ПК за это время разогнался с 12л/100км, до 15.2.

Для начала замерить расход по схеме - на одно и той же заправке/колонке заправляешь полный бак до отстрела пистолета,

выкатываешь бак и заправляешься снова до отстрела, далее считаешь реальный расход - литры делишь на пройденные км.

Далее посмотрим сколько получится.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Chrokee
Город: Novosib city
Опубликовано

ну кстате, кто бы че не говорил про бк, но у мня бк правду кажет, проверял неоднократно баками. по городу расход 22.5 литра:)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep compass
Опубликовано

 

 


и еще, что значит поставили обманку? выбили кат и вместо него что то другое поставили??

Да.


Для начала замерить расход по схеме - на одно и той же заправке/колонке заправляешь полный бак до отстрела пистолета, выкатываешь бак и заправляешься снова до отстрела, далее считаешь реальный расход - литры делишь на пройденные км. Далее посмотрим сколько получится.

Замерил, вышло 15л/100км, мне кажется много для вариатора, учитывая, что манеры езды плавная, без резких движений педали в пол.

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Замерил, вышло 15л/100км, мне кажется много для вариатора, учитывая, что манеры езды плавная, без резких движений педали в пол.

По Мск с пробками расход в среднем 14,5 л/100 км, но манера езды достаточно бодрая :D . Так что по всей видимости расход у Вас

всё же великоват, хотя и не критично. Режим езды, кстати, опишите, если частые пробеги на короткие дистанции, то такой

расход будет вполне в норме.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep compass
Опубликовано

@Jeep_OK, Я по Новосибирску, в 8 утра пробок почти нет, до работы километров 8, обороты не подымаю выше 2 тысяч, независимо от скорости, да и со светофора видно, что многие уходят вперед, независимо от авто. Когда было пол бака кстати, делал замену масла в коробке и двигателе, обновили ПО в коробке и сбросили, теперь на полном баке пишет запас хода 430л (вместо 330л как до этого), масляный фильтр подтекал. Замер как раз был сделан в этот момент. Сейчас новый делаю, осталось 3/4 бака, 120км пройдено, как заправлюсь снова скажу расход.

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Когда было пол бака кстати, делал замену масла в коробке и двигателе, обновили ПО в коробке и сбросили, теперь на полном баке пишет запас хода 430л (вместо 330л как до этого), масляный фильтр подтекал.

Ну так значит проблема решена, при запасе хода по БК в 430 км, расход никак не может быть 15л/100км.

Сейчас бак выкатайте и посчитайте расход, цифры Вас приятно удивят.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep compass
Опубликовано

Ну так значит проблема решена, при запасе хода по БК в 430 км, расход никак не может быть 15л/100км. Сейчас бак выкатайте и посчитайте расход, цифры Вас приятно удивят.

ну кстати да, 430 это примерно 12л/100км, правда БК может же и врать. Посмотрим что дальше будет, сейчас вот пол бака, 150км пройдено, запас хода 200, чую все равно не ладное)

Изменено пользователем Tiami
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Compass
Город: Тюмень
Опубликовано

Ну что, БК врал, теперь расход был 15.5 литров на сотню, с чем связано, хз :(

У меня такая же беда, расход еще больше! Купил машинку неделю назад, год выпуска 2012, куплена в салоне летом 2013, пробег на момент покупки-3.200км. Год стояла на стоянке.

БК показывает 18-21 литр на сто, по ощущениям примерно так же. Езжу по пробкам, но спокойно. Чего делать???

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Странно, но у нас нет такой темы. Жалобы на увеличенный расход и т. д. есть, а темы-статистики нету.

Непорядок... :P

Начну с себя -

Jeep Compass 2,4 170 лс 6AT 2013 гв, год эксплуатации, пробег 10000 км.

За этот период средний расход составил 13,64 л/100 км .

Расход по условиям движения - трасса 9,7 л/100 км, смешанный 12,1 л/100 км, город 15,3 л/100 км.

Бензин в основном 92 BP, иногда Лукойл и Шелл.

Для себя сделал вывод, что Компасс не рекордсмен по экономичности, но и не проглот.  :good:

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Jeep Compass 2,4 170 лс 6АТ 2014, 2 месяца эксплуатации, пробег 7000 км.

Средний расход около 11,5 л/100., трасса 9,2 л/100, город не замерял  :D

Бензин 92-й на ГазМясе, большая часть пробегов по магистралям и трассам.

Был до этого Солярис с баком в 41 литр, заезжал на заправку один раз в три дня, стал Компас с 51 литром - заправка раз в 4 дня, то бишь то на то и выходит :read:  

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Это бесконечная тема, какая манера езды, такой и расход.

 

Вот и хорошо...Поговорим... :P

 

 

Средний расход около 11,5 л/100., трасса 9,2 л/100

 

Отличный средний :good: , меньше, чем у меня в смешанном режиме. Это говорит о том, что в городе почти не ездишь и зимнюю эксплуатацию пока миновал.

 

На трассе на одном баке минимальный расход у меня был 8,79 л/100км - трафик минимальный, скорость в районе 120 км/ч.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

По трассе без бокса было 8,5

Сейчас ехали по Мурманской области + Карелия (особенно у нас профиль: спуск-под'ем) с боксом на крыше 10,2 при скорости от 120-130. Снижение скорости -снижение расхода сразу видно.

Самый нормальный скоростной режим при дальних поездках для нас, с боксом, лодкой, мотором, кучей барахла и желанием побыстрее добраться в тёплые края ну и не отрывным рулоном денежных купюр на бензин -это 120-130 км\ч.

Хотя машин мощный и по-сравнению с переднеприводным Йети так и провоцирует погонять :)

По городу у мужа поездки короткие, непродолжительные. Утром 15 минут до работы. Вечером 20-25 до дома, причём увеличивается время за счёт стояния в пробках. Расход при этом около 13

Бензин 92. Только Роснефть.

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


По трассе без бокса было 8,5

Минимум что видел на экране БК это 7,8 л/100 км за пробег около 150 км (трое в салоне плюс багаж)

скорость 80-110 км/ч (Ленинградка, куча населённых пунктов), траффик минимальный.

 

 


Расход при этом около 13

Отличный расход! :good:  

По МСК с короткими перебежками такого добиться не реально.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

По трассе без бокса -это мы гнали машину новую, с нулевым пробегом, из Питера в Мурманск. В таком режиме и загрузке, т.е. практически налегке, ещё на дальние расстояния не ездили, да и врядли придётся:) !

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано

Меньше 14 литров показывает очень редко. От 14 до 15 практически всегда.

Москва - все самые жесткие утренние и вечерние пробки мои.

Лью только 95 Лукойл и ТНК. Где то тут читал на форуме, что 92 неправильно лить, что бы манагеры в салоне на затирали.

И, вроде, даже были проблемы у людей, кто 92 лил. Вся инфа тут на форуме.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Compass
Toyota bB
Город: Москва
Опубликовано

Jeep Compass 2,4 170, 2012 год пробег 40 000, АИ-92.

Расход средний пробки МСК 12-14 л.

Если трасса город то можно 11-12 средний получить.

Когда купил машину и первые тыщи км "пенсинонерил" на ней средний был 10-11 л.

А если сбросить по трассе комп и не сильно тапку давить 8 - 8,5 можно получить.

Езда с боксом на крыше особо не сказалась на расходе.

С груженым прицепом 500 кг. с крышей 2 метра по трассе 80 -100 км/ч выходит 15-16 л.

Когда на корме болтается катер или гидроцикл то 12-14 л.

 

Кстати заметил, когда едешь с груженым прицепом, то на круизе машина как то легче идет, когда сам тапку давишь, прямо чувствуешь как лошади под капотом напрягаются, а того и гляди пару околеет))))

Изменено пользователем БАНАН
Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Меньше 14 литров показывает очень редко. От 14 до 15 практически всегда.

 

Это нормально по Москве, реальные цифры. У меня если брать средний по городу 15,3 л/100 км, но это с учётом зимы.

 

 

 


Лью только 95 Лукойл и ТНК. Где то тут читал на форуме, что 92 неправильно лить, что бы манагеры в салоне на затирали. И, вроде, даже были проблемы у людей, кто 92 лил. Вся инфа тут на форуме.

 

Проблема дискуссионная... :D Вообще если речь о манагерах или сервисменах ОД, то все в один голос твердят, что лучше ездить на 92.

 

@БАНАН, у тебя расход чуть ниже, варик судя по всему около литра бензина экономит. У тебя же вариатор? 

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Compass
Toyota bB
Город: Москва
Опубликовано

 

 


БАНАН, у тебя расход чуть ниже, варик судя по всему около литра бензина экономит. У тебя же вариатор?

 

Да вариатор, я спецом брал одни из последних с вариатором, пока они автомат не поставили.

По опыту предыдущих машин автомат - вариатор разница не особо большая, как тапку давить...

Хочешь ехать плати расходом, "пенсионерешь" - значит сэкономил бензин.

Минус вариатора прет как электромобиль.... газу дал и он пошел как паровоз... тычков не хвататет)))) могли б хоть эмуляцию сделать.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

По бензину...

Дилер и мануал говорят 92.

Хотя в подарок за покупку нам заправили полный бак 95 и тестовая машина в салоне тоже его кушала. Пока гнали на 95 в Мурманск, по дороге залили 92 - разницы не заметили.

Изменено пользователем Ангелина
Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


У меня 14-15 с вариком.

 

О как, но кмк тоже в пределах нормы, особенно если короткие поездки.

 

 


Минус вариатора прет как электромобиль.... газу дал и он пошел как паровоз... тычков не хвататет)))) могли б хоть эмуляцию сделать.

У меня была Хонда с вариатором. проблем с разгоном никаких - в sport перевёл, тапку нажал и со светофора уходишь первым :D  :good:

 

 


По опыту предыдущих машин автомат - вариатор разница не особо большая

 

Согласен, но она всё же есть. Значит манера езды у нас разная. :up:

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Compass
Toyota bB
Город: Москва
Опубликовано

@Jeep_OK,  дык я на динамику не жалуюсь... наоборот говорю плавно идет как по рельсам и на 160 так низенько низенько.

 

 

 


Согласен, но она всё же есть. Значит манера езды у нас разная. :up:

На Тойоте ездил с вариатором и на такой же только с автоматом, разница в топливе 0,5-1,  так что много не сэкономить.

 

Если уж экономить то по крупному надо.... на велосипеде.... и экономия и для фигуры хорошо :D

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep compas
Опубликовано

По бензину...

Дилер и мануал говорят 92.

Хотя в подарок за покупку нам заправили полный бак 95 и тестовая машина в салоне тоже его кушала. Пока гнали на 95 в Мурманск, по дороге залили 92 - разницы не заметили.

Тема топлива жутко избита на форуме. Кто-то аи-95 заправляет, кто-то аи-92... диллеры разное советуют и льют...

Теперь открываем американский (чтобы без ошибок в переводе) мануал для машин 13-го года с 2.4 л.: рекомендуемое октановое число топлива 87, выше - может вывести двигатель из строя. У бензина АИ-92 октановое число - 87,5. Все, тему можно считать закрытой.

А разговоры "у нас в стране бензин плохой и 95й, как 92й", имхо, слушать не вижу смысла.

Изменено пользователем Иван T
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Чтобы уж до конца добить вопрос, что умею :) - цитата из мануала (в переводе)

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ)

Все двигатели удовлетворяют действующим нормам по уровню вредных выбросов, отличаются высокой топливной экономичностью и прекрасными характеристиками при условии применения высококачественного неэтилированного бензина с октановым числом не менее 91 (по исследовательскому методу). Применение высокооктанового бензина не рекомЕндуется.

Легкая детонация на малых оборотах не опасна для данного двигателя. Однако, продолжительная работа двигателя с сильной детонацией при движении с высокой скоростью может вывести двигатель из строя.

Применение низкокачественного топлива может стать причиной затрудненного пуска и неустойчивой работы двигателя, вплоть до его остановки. Если на вашем автомобиле появились перечисленные признаки ненормальной работы двигателя, обратитесь на сервисную станцию официального дилера. Более 40 компаний, занимающихся производством автомобилей, совместно разработали и утвердили перечень технических требований к топливу (WWFC).

Топливо, соответствующее документу WWFC, обеспечивает уменьшение вредных выбросов в атмосферу, заявленные эксплуатационные характеристики и долговечность двигателей. Изготовитель автомобиля рекомендует при наличии возможности применять топливо, соответствующее спецификации WWFC.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 217 гостей (Посмотреть всех)

    • undisputed
    • Rozario
    • kot1977
    • BIL CHAO
    • al_ch
    • up6
    • tracker99
    • Дмитрий Муксинов
    • romanov
    • deni18
    • AndreySolar
    • BioRadio
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Dodge Nitro с дизельным двигателем 2.8, аналогичным тому, что устанавливается на Jeep Cherokee 2.8. Автомобиль с солидным пробегом, ранее уже проходивший обслуживание в нашем сервисе, включая ремонт топливных форсунок. Владелец обратился с необычной проблемой: во время обгона внезапно загорелась лампочка Check Engine, появилась ошибка, которая затем самопроизвольно исчезла. При этом динамика автомобиля оставалась на привычном уровне, что особенно насторожило водителя.

      Диагностика топливной системы

      Компьютерная диагностика выявила интересный факт - в момент возникновения ошибки система зафиксировала резкий скачок давления в топливной системе. Именно этот аномальный всплеск и стал причиной срабатывания контрольной лампы. Наши специалисты начали углубленную механическую диагностику, которая показала наличие металлической стружки в топливном фильтре, выполнявшем роль накопителя загрязнений. Но главной находкой стала сеточка регулятора давления топлива на топливной рампе - она была буквально "усыпана" металлическими частицами, напоминающими миниатюрный ёжик.

      Как устранили проблему

      Для решения проблемы наши мастера выполнили комплекс работ: демонтировали и тщательно промыли топливную рампу, очистили сеточку регулятора давления, заменили топливный фильтр. Особое внимание уделили удалению всех металлических частиц, которые могли стать причиной скачков давления. После завершения работ запланировали тестовую поездку для проверки эффективности проведенного ремонта. Как показывает наш опыт с автомобилями Dodge, подобные меры обычно полностью решают проблему скачков давления в топливной системе.

      Рекомендации по обслуживанию дизельных двигателей

      Этот случай наглядно демонстрирует важность регулярного обслуживания топливной системы, особенно для дизельных двигателей с большим пробегом. Мы рекомендуем владельцам Dodge Nitro 2.8 дизель не пренебрегать своевременной заменой топливного фильтра и периодической диагностикой состояния топливной системы. Металлическая стружка в системе - тревожный сигнал, который может указывать на износ отдельных компонентов. Лучше выявить такие проблемы на ранней стадии, чем столкнуться с серьезной поломкой в дороге. В TRS Motors всегда готовы помочь с комплексной диагностикой и качественным ремонтом.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 195
    • Максимум онлайн
      1 398

    undisputed
    Новый пользователь
    undisputed
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.