Перейти к содержанию

Расход топлива


Tiami

Рекомендуемые сообщения

119
Автомобиль: Jeep Compass
Toyota bB
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну так сбрось его и он будет показывать расход с этого момента....

Если сбросить счетчик и резко на газ нажать, то можно и 40 литров увидеть)))

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну так сбрось его и он будет показывать расход с этого момента....

Если сбросить счетчик и резко на газ нажать, то можно и 40 литров увидеть)))

Если я его сброшу, то потеряю общий средний расход. И 40 литров я не увижу, так как моментный расход не показывает.

Изменено пользователем Acovant
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Полно приложений для смартфона, которые на основании данных с заправок рассчитывают расход топлива.

Играться с данными можно как угодно - в зависимости от вида топлива, условий движения и тд.

Отличное приложение, сам пользуюсь, Road Trip. Скачай и у тебя будет вся требуемая информация.

119
Автомобиль: Jeep Compass
Toyota bB
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тогда если не хочешь терять расход с момента покупки, то да, можно еще obd под торпеду и прогу на телефон, там кучу всего показывать будет.

Если сбросить расход и тут же нажать на газ, то как раз покажет моментальный расход, потом будет падать тут же.... он считает расстояние с момента сброса...

Я вот сбрасываю периодически... Все равно он одно и тоже показывает))) по Москве можно и 15 литров на сотню получить, а по трассе 10-11 смотря как топить...

Если уж точно считать расход, надо тогда не по расстоянию, а по моточасам....

  • 2 недели спустя...
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Надо - не надо? Напишу на всякий случай. На моём машине оптимальный расход именно со ста начинается. А ежели ехать 110,то такие приятные циферки расхода получаются....  Вот почему-то именно 110 ему нДравятся. Зимой это 9,4 а по теплу 8,6 л/100км, Пробег=90000 с маленьким "хвостиком". Лью только 95.

Изменено пользователем Землянин
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

"по теплу" данные без включённого кондиционера?

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

"по теплу" данные без включённого кондиционера?

Нее,именно с кондиционером. Когда осенью я его выменял(была Тойота Аурис-отличная машинка!),доехал домой и увидел расход=18 с чем-то.Грусть -тоска навалились.На Тойотке-то расход от 7литров был. А тут тааакоое! Оказалось надо всего лишь навсего отключить 4ВД и уже счастье. Потом маслице поменял в двигателе.Ещё расход упал ощутимо. Затем в вариаторе поменял масло и это тоже дало результат в снижении расхода.Как замена в вариаторе на расход повлияло-а шут его разберёшь. Остаётся строить версии. Я так рассудил: при старом масле в вариаторе цепь видимо проскальзывала.Но есть ещё ресурс по снижению расхода-завтра постараюсь заменить воздушный фильтр.Надеюсь,просто уверен- это тоже даст какой-то положительный результат.

@Dachnik_Miha,Извиняюсь,Михаил,не сразу ответил.Приболел тут слегонца.

Изменено пользователем Землянин
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: JEEP COMPASS 4х4 2.0CRD
Город: Мозырь (Беларусь)
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю будет ли интерес к расходу дизельного Компаса (2.0 двигло от Фолькца), но поделюсь -трасса до 100км/ч = 5.5-5.9л, от 100 и выше = 6.2л, по городу больше 8.5 -не получается, хотя наш город стоит на холмах

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Прекрасный расход. Как заводится в морозы?

0
Автомобиль: JEEP COMPASS 4х4 2.0CRD
Город: Мозырь (Беларусь)
Опубликовано
Опубликовано

В морозы до -25 заводился без проблем  (у нас пока ниже не было -юг Беларуси). Правда стоит красная ортима.

  • 4 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Понятно, что лучше залить 95, чем плохой 92....

 

 

Прочитал всю тему. Так ничего не понял про нижний порог значения топлива.

Я только на 95 ездил. 

Значит, если я на честный 92-й перейду (буду на BP заправлятся рядом с домом, лет 15-ть там заливаюсь и ни разу проблем не было), то двигатель не будет ругаться? :)

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

 

 


то двигатель не будет ругаться?
Если в пихле предусмотрен датчик детонации, то и на 80 - м он "ругаться" детонацинным стуком не будет.
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Dezintegrator, тема 92 vs 95 дискуссионная, руководство по эксплуатации разрешает 92, многие на форуме на нём и ездят, я в том числе, как минимум пара ОД, с которыми я общался очно, так же высказывались за использование 92.

Здесь на форуме встречаются рекомендации о применении 95.

11
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Понял.

Перехожу на 92.

Изменено пользователем Dezintegrator
  • 2 месяца спустя...
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

Юрий,так есть какие-либо наблюдения в связи со сменой 95 на 92? Расход? Тяга? По шумам? Изменения в масле может(цвет)?

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано
@Землянин,на своей машине мы разницы не ощутили
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня ситуация обратная - решил попробовать 95 вместо 92, проехал пару тысяч км и в городском цикле разницы никакой не ощутил от слова вообще...(кроме разницы в стоимости топлива). По динамике разницы нет, по расходу если и есть то минимальная и в пользу 92. Для полноты картины отъезжу на 95 летний сезон с большими пробегами по трассе, возможно разница в динамике появится. Расскажу позднее.

11
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Юрий,так есть какие-либо наблюдения в связи со сменой 95 на 92? Расход? Тяга? По шумам? Изменения в масле может(цвет)?

 

Теперь катаюсь только на 92-м.

 

За последние месяцы словил  13 штрафов за превышение скорости   :D

 

Разгон, динамика.... Жена сказала теперь никаких разгонов и динамики....   :lol2:

 

Никакой разницы вообще не ощущаю. Заправляюсь чаще всего на двух заправках рядом с домом.

 

Особенно "порадовали" штрафы:

 

С разницей в 48 секунд:

sujaoPHs.png

 

 

С разницей 35 секунд:

 

r790QGXD.png

 

 

Ну а сервис оплаты просто замечательный!

 

Скидки делают, если быстро оплачивать....   :lol2:

 

2HZHs4JI.png

 

 

Марка бензина не повлияла на скорость :up:     Наверно, из одной цистерны всё равно заливают   :D

Изменено пользователем Dezintegrator
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

А я что-то очкую. Хотя :"Зубов бояться в рот не давать",но всё-равно... Я так( интуитивно) предполагаю,что навряд ли проектировщики ориентировались на именно наш 92бенз. Но я не спорю! Имхо.

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Теперь катаюсь только на 92-м. 

За последние месяцы словил  13 штрафов за превышение скорости    

Разгон, динамика.... Жена сказала теперь никаких разгонов и динамики....    

Никакой разницы вообще не ощущаю. Заправляюсь чаще всего на двух заправках рядом с домом.

Благодарю за ответ, Юрий.

Но месяца маловато пока для сравнения. А маслице? Цвет не меняется? Хотя с пробегом масло и меняет цвет в любом случае, но в связи с заменой окт.числа бензина может по-другому ? Хотя....

Извиняюсь, если назойливо себя повёл.

Изменено пользователем Nordicus
11
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я масло в ноябре менял (пробег 6000).

 

Сейчас и 10 000 пробега нету по-моему... Надо глянуть....  :D

 

Я капот открывал только для долива омывателя... 

 

Ничего не знаю про цвет масла  :)

Изменено пользователем Nordicus
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

С цветом масла все в порядке или по другому - разницы нет никакой.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Когда было залито заводское масло, видел 7,8 литров, трасса 80%. Сейчас 5W30 ниже 9 литров никак.

  • 1 год спустя...
52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

Ездил в Нижний Новгород по трассе 8-9 на круизе 120

Сейчас по городу 15-16 с прогревами и пробками 

Пробовал и 92 и 95,больше нравиться 95 на нём как то тише работает вроде

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@DUC по расходу -нормальные цифири. На севере такие же:)

11
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
В 06.02.2019 в 20:36, DUC сказал:

Ездил в Нижний Новгород по трассе 8-9 на круизе 120

Сейчас по городу 15-16 с прогревами и пробками 

Пробовал и 92 и 95,больше нравиться 95 на нём как то тише работает вроде

 

У меня такие же цифры. 

Заливаю 92-й.

52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Dezintegrator сказал:

 

У меня такие же цифры. 

Заливаю 92-й.

Скажу ещё то, что езда динамичная очень.

Люблю нажать на газульку.

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@DUC а мне в городе жать негде, в отпуск по трассе 110. -120 Педалирую только на обгоне...а расход такой же:)

52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Ангелина сказал:

@DUC а мне в городе жать негде, в отпуск по трассе 110. -120 Педалирую только на обгоне...а расход такой же:)

Смотри,я гонял на эске у меня расход был на нём 16-18 литров,продал,чел ездить у него 12-13 ,вот она манера езды.Живём в одном районе и пробки собираем одни и теже,он еле ездит и топтал.

 

Да и мотор на компасе я посмотрю не самый экономичный,как его задумали в прошлом веке ничего не поменялось.

52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

Интересно

 

А какой нибудь чат в вацапе есть по компасу?

если есть дайте номерок?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • Nietsmmarger
    • Chrysler
    • Михалыч81
    • Андрюха 70
    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.