Перейти к содержанию

Сдох аккумулятор.


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: jeep patriot
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

У  МЕНЯ  ТАКОЕ  БЫЛО  !НЕДЕЛЮ  НА  НОВОМ  АКБ   ОТСТОИТ,  ПРИХОЖУ  АКБ  СДОХ!!ОКАЗАЛОСЬ ,СТАВИЛ  МОНОХРОМНОЕ  ЗЕРКАЛО  ЗАДНЕГО  ВИДА , А  ЗАВЕЛ  ЕГО  ПИТАНИЕ  НЕ  ОТ ЗАМКА ! ПРИ ВЫКЛ ЗАЖИГАНИИ , ОНО  ПРОДОЛЖАЛО  РАБОТАТЬ!  ЗАВЕЛ  КАК НАДО,  ВСЕ  ВСТАЛО  НА  МЕСТО! ПРОВЕРЬ  ВСЕ  ЛИ  ПОТРЕБИТЕЛИ  ОТКЛЮЧАЮТСЯ  ПРИ  ВЫКЛ ЗАЖИГАНИЯ!

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
47 минут назад, михалин алексей сказал:

ПРОВЕРЬ  ВСЕ  ЛИ  ПОТРЕБИТЕЛИ  ОТКЛЮЧАЮТСЯ  ПРИ  ВЫКЛ ЗАЖИГАНИЯ!

Дилер проверяет, говорит что потребление 0.05А на выключенном авто, то есть проблема не воспроизводится.

Зеркало у меня с автозатемнением штатное. Всё штатное кроме камеры и фаркопа.

  • 5 месяцев спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ошибок аккумулятора нет, но при попытке завести никакой реакции, кроме какой от фигни про ключ, тпа не опазнан или что-то в этом роде. Экран бортовика светится, машина закрывается, 5 дверь с подъемником работает. Прикурил стало все в норму, проездил два дня. На второй день завел, проехал километров 30, заглушил машину, минут через 10 пробовал завести опять таже фигня. Сдох аккумулятор?

Смотрю ставят EXIDE Premium EA852, есть рядом с домом в наличии Exide Premium EA770 сильно хуже? В магазине по телефону предлагают Banner Running Bull AGM 570 01. На сайте в поиске есть еще Banner Power Bull P77 40 PROfessional и Banner Running Bull EFB 570 11 они хуже или лучше?

Изменено пользователем benomx
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Взял такое (315x175х175):

Аккумулятор VARTA Silver Dynamic F18 (585 200 080)

 

Старый в предсмертных конвульсиях свел с ума коробас и стояночный тормоз до состояния "эвакуатора до сервиса" :( 

Поставил Варту. Доставщик взглянув на старую батарейку сказал "тоже Варта, ток американская... :)"

Изменено пользователем Irvine
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Кто что скажет за аккумуляторы ROMBAT (Румыния) и TAB (Словения)? 

  • 4 недели спустя...
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
On 11/28/2019 at 4:09 PM, Михаил011 said:

А коробка не входила в аварийный режим? Мне как объяснили что блок управлением коробки, двигателя, тормоза работают согласовано и при падении напряжения начинают глючить. у меня куча ошибок вылезло когда новый акум поставил

 

 

Я понимаю, что у меня есть большой вопрос к вам.

Настало и мое время "Ж". Сдох аккумулятор. Прикурил - вылезли ошибки: 1) двигатель горит, 2) АКП в сервисниый режим - не работают передачи, 3) горит система 4WD - не работает.

Машина - "кирпич". Надо заказывать эвакуаторк к диллеру. Я уверен, что электроника заглючила... из-за падения напряжения.

Жесть.

Как вы вышли из ситуации???     

27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

 

Я понимаю, что у меня есть большой вопрос к вам.

Настало и мое время "Ж". Сдох аккумулятор. Прикурил - вылезли ошибки: 1) двигатель горит, 2) АКП в сервисниый режим - не работают передачи, 3) горит система 4WD - не работает.

Машина - "кирпич". Надо заказывать эвакуаторк к диллеру. Я уверен, что электроника заглючила... из-за падения напряжения.

Жесть.

Как вы вышли из ситуации???     

Прикуривали как? Современные машины нельзя прикуривать при работающем двигателе другой машины через массу. Только с клеммы на клемму + и - с исправного аккумулятора на соответствующие клеммы севшего. У меня на kl после замены аккумулятора понадобилось снять ошибки дважды - один раз сразу после замены, второй раз после пробега примерно 30 км.

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Когда сдохла батарея, никаких ошибок не было. Прикурил и поехал за новым. Со снятым АКБ машина была несколько минут. После установки нового аккумулятора на панели светилось, что 4 wd  не доступен, через минуту все заработало само.  

Кто знает, если машина простоит без АКБ несколько дней, какие будут последствия?

Изменено пользователем ДжипЖип
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
On 9/23/2020 at 9:26 PM, Goretc.07 said:

Прикуривали как? Современные машины нельзя прикуривать при работающем двигателе другой машины через массу. Только с клеммы на клемму + и - с исправного аккумулятора на соответствующие клеммы севшего. У меня на kl после замены аккумулятора понадобилось снять ошибки дважды - один раз сразу после замены, второй раз после пробега примерно 30 км.

Так и было! Прикуривали только клема на клему. Это понятно.

А снимать ошибки поехал на дилерскую СТО.  Но перед этим...

Вся конфигурация полетела. Появились значки: двигатель, тормоз, полный привод и АКП не работали, + електронная система стабилизации. Одометр замигал. Машина была обездвижена - переключения ручки АКП ничего не меняло, только мигали индикаторы реверса или "драйва". На нейтрале ручка блокировалась.

Как я выяснил, так реагирует система на существенное падение  напряжения - переводит многие функции в режим сервиса, то ли чтобы еще пощадить остаток напряжения в аккумуляторе, то ли...

Я был за городом, ВНЕ ДОРОГИ, в лесах. Туда вызывать эвакуатор очень проблематично. Был уже вечер...

Варианты типа несколько раз перезапустить машину с интервалами, чтобы ошибки "сами ушли ", не прошли. да и заряд был хреновый. Машина каждый раз "чихала". Также не прошели варианты снять минусовую клемму с аккумулятора на 10 и более минут, а потом одеть, и типа система перезагрузиться и снимет ошибки. Не прошли! Я был отчаян.    

Но тут Помог Гугл и Интернет!!! Прогуглил я американские форумы и нашел лайфхак в такой ситуации. Переводим ключ на "Run", но не включаем движок, выжимаем педаль тормоза и держим, затем 10-ть раз подряд бодро жмем педаль газа, и сразу после этого заводим движок. Все ошибки остаются, ничего не меняется. Но при переводе ручки АКП на реверс или "драйв" идет сцепление (жестковато), но можно двигаться! Главное не задерживать ручку на нейтрале, так как там ее блокирует сразу. Но при этом движение осуществляется без переключения передач, только на газу. Но выехать можно!!! И добраться до цивилизации, что я и сделал.  Да, и растет температура движка и трансмиссии. Так что лучше на малых оборотах, потихоньку.

Так что такой лайфхак.  

Добравшись до города, на следующий день я вызвал эвакуатор, который довез меня на дилерскую СТО. Там пытались реанимировать родной аккумулятор, но тщетно. Посоветовали взять новый и с ним приехать за машиной, так как боялись, что снова упадет конфигурация ("прокси"). Я взял в аренду аккум., а сейчас жду новый дюрасел с амг.

 

DE_80_AGM_2.png

 

 

 

    

@ДжипЖип  ...думаю, такие, как у меня. См. выше.

Изменено пользователем Евген_Trailhawk2.4
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Irvine У меня вот такое недавно было. Джу Дюрасел с АМГ.

Изменено пользователем Евген_Trailhawk2.4
109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

думаю, такие, как у меня. См. выше.

Т.е. если отнести на зарядку АКБ домой, то на следующее утро к дилеру на эвакуаторе ехать?

Так быть не должно

Изменено пользователем ДжипЖип
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

@Irvine У меня вот такое недавно было. Джу Дюрасел с АМГ.

Во, один в один симптомы, но я в городе был, поэтому с эвакуатором проблем не было :)

На сервисе достаточно оперативно привели авто в чувства + выявили проблему: розетка в подлокотнике не отключается, поэтому не оставляйте в ней потребители электричества 24/7 ;)

Изменено пользователем Irvine
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
41 minutes ago, Irvine said:

Во, один в один симптомы, но я в городе был, поэтому с эвакуатором проблем не было :)

На сервисе достаточно оперативно привели авто в чувства + выявили проблему: розетка в подлокотнике не отключается, поэтому не оставляйте в ней потребители электричества 24/7 ;)

ВОТ! Теперь все сошлось!!!! Ха-ха-ха-ха! Я все ломал голову ПОЧЕМУ!? Вроде все работало хорошо до этого. Никаких не было сбоев.

И я вспомнил один момент. Вечером мне надо було надуть большой матрас для пикника возле реки. У меня с собой в машине электрический насос для этого (набор). Однако, я не мог никак найти провод для прикуривателя. Но в наборе был от плоской розетки с трансформатором, и я решил подключить насос к розетке в подлокотнике ("консоль". как ее еще называбт). Вставил в розетку провод с трансформатором. Однако тут же под сиденьем увидел привод со штекером от прикуривателя и пошел подсоединять насос через прикуриватель. А вытащить из розетки другой провод с трансформатором я забыл... Только утром это сделал... Вот он наверное мой аккумулятор и посадил! Я не знал, что розетка не отключается.

Век живи - век учись. Тут конечно я дал в штангу! 

 

IMG_20200922_215300318.jpg

Изменено пользователем Евген_Trailhawk2.4
22
Автомобиль: Jeep Cherokee V (KL) Trailhawk
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Аккумулятор сел как то неожиданно, ехал себе ехал из Крыма остановился переночевать под Самарой, утром только реле щелкнуло, прикурил, поехал дальше,  аккумулятор купил только в Башкирии в Октябрьском, еле нашел такой какой нужен.

Так вот, что бы не выскакивали ошибки при замене АКБ нужен еще один живой донор ( АКБ).  Подключаеш  донора к своим клеммам и можно спокойно снимать и менять АКБ питание не пропадет и не будет никаких ошибок. Вот так вот.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мы в свое время использовали батарейку Крона. Вполне хватало, при замене АКБ. 

6
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Таки ошибки появляются не при скидывании/накидывании клемм, а при медленной разрядке аккума, когда не хватает энергии для систем провести какую-либо операцию по диагностике. А т.к. системы синхронизируются друг с другом, то одна ошибка в одной из систем тянет за собой появление других ошибок в других системах, которые не могут синхронизироваться - результат - тачан сходит с ума.

14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

@Irvine 

On 9/29/2020 at 8:40 AM, Irvine said:

Таки ошибки появляются не при скидывании/накидывании клемм, а при медленной разрядке аккума, когда не хватает энергии для систем провести какую-либо операцию по диагностике. А т.к. системы синхронизируются друг с другом, то одна ошибка в одной из систем тянет за собой появление других ошибок в других системах, которые не могут синхронизироваться - результат - тачан сходит с ума.

Абсолютно верно. Не в скидывании клем. Мне их скидывали много раз при ремонте.

Дело именно в разрядке аккума, тогда многие системы не могут нормально загрузиться, атакож переходят в сервисный режим, наверное, для экономиии заряда...

22
Автомобиль: Jeep Cherokee V (KL) Trailhawk
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

@Irvine 

Абсолютно верно. Не в скидывании клем. Мне их скидывали много раз при ремонте.

Дело именно в разрядке аккума, тогда многие системы не могут нормально загрузиться, атакож переходят в сервисный режим, наверное, для экономиии заряда...

Вот это правильно.

  • 4 недели спустя...
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 25.09.2020 в 15:44, ДжипЖип сказал:

Т.е. если отнести на зарядку АКБ домой, то на следующее утро к дилеру на эвакуаторе ехать?

Так быть не должно

Это и не так. Как было у меня.

Аккум сел в ноль. Машину открыть смог с брелка, но после этого пропало всё, даже аварийка потухла. Напряжение на аккуме было 6В.

Утром я его снял и отнес в гараж на зарядку, благо машина рядом стояла в этот день.

Вечером вернул аккум в авто.

Включил, завёл

Всё отлично, даже ошибок не показывал никаких.

Машина стояла часов 8-10 без аккумулятора.

 

Потом естественно купил новый.

Но я не прикуривал, машина не работала с полностью разряженным аккумулятором.

  • 7 месяцев спустя...
40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

Как думаете, нужно ли как то прописывать в мозгах увеличенную емкость (100Аh) акка??? Боюсь как бы недозаряда не было🤗🤔

29
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Pashkaru сказал:

Как думаете, нужно ли как то прописывать в мозгах увеличенную емкость (100Аh) акка??? Боюсь как бы недозаряда не было🤗🤔

Не обучал 

За три года проблемы не появились

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • Whale
    • silver3131
    • Землянин
    • Олег-2025
    • Fin777
    • ashnazgo
    • itk
    • up6
    • kigors
    • sorok82
    • porokin
    • dokhools
    • stbez
    • Evgeniy1981
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.