Перейти к содержанию

Уровень масла 3.0 CRD


Денвер

Рекомендуемые сообщения

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Всем доброго дня!

Я в замешательстве...))

Прихожу утром меряю уровень, половина между макс и мин на щупе.

Покатался, машина горячая, жду 10 мин меряю уровень в норме (до отметки макс).

Что за мистика?))

Ссылка на комментарий

Правильно мерить уровень масла на прогретом двигателя спустя 10-15 минут (в зависимости от конкретного двигателя) после того, как его заглушили. А то что утром на холодную щупом в мотор тыкают это лишь для того, чтобы убедится что в поддоне вообще в принципе есть масло. Или нет. Ибо масло как любой продукт при нагреве увеличивается в объеме.
Единственное что меня смущает в данной ситуации что с половины уровня до максимума оно все равно не должно было "расшириться", не те возможности. Сдается мне на холодную не правильно померял.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Постараюсь сфоткать на днях. На холодную вообще до смешного доходит) с каждой стороны щупа разный уровень... Я серьезно))

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Денвер, поизучай на ВК2 ветку - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/28718-proverka-urovnia-masla-crd-metody-i-usloviia/

 

p.s. на щупе указана температура в F, требуемая для оптимального замера уровня.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

У меня на щупе только красные пластмаски на макс и на мин и все...

Изменено пользователем Денвер
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


Правильно мерить уровень масла на прогретом двигателя спустя 10-15 минут

Всегда на всех авто мерил на холодную.

Единственное что меня смущает в данной ситуации что с половины уровня до максимума оно все равно не должно было "расшириться", не те возможности. Сдается мне на холодную не правильно померял.


Постараюсь сфоткать на днях. На холодную вообще до смешного доходит) с каждой стороны щупа разный уровень... Я серьезно))


Учитывая сколько литров масла вливаются в ваши тракторы :P ,а так же что возможный небольшой наклон авто вбок при измерении(или где там у вас щуп входит в поддон) удивляться тут нечему.

И это.. даже если если вы перельете  в моторе  масло немного выше макс уровня,ничего страшного не случится.
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго дня!

Я в замешательстве...))

Прихожу утром меряю уровень, половина между макс и мин на щупе.

Покатался, машина горячая, жду 10 мин меряю уровень в норме (до отметки макс).

Что за мистика?))

Даже небольшой уклон, на котором стоит автомобиль, способен исказить картину.

+ расширение при нагреве.

Правильно смотреть на той стороне щупа, где меньший уровень, по любому это тот уровень на который щуп макается в масло.

На противоположной стороне может быть капля, зацепленная со стенки трубки.

 

P.S. Почему 124-й?

        У меня есть  :good:  :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

На холодную середина, на теплую уровень!

Это когда машина на ровной поверхности...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Дабы не создавать тему с уровнем масла напишу здесь:

Судя по схемам в алькатсе на дизелях есть датчик уровня масла. Был случай, когда у меня из-под клапанной крышки выдавило 3 литра масла за 100 км, а машин даже не пикнул ни разу.

Отсюда вопрос - знает ли кто нибудь, есть ли работающий датчки уровня масла в дизелях, если он все же есть, то как он работает, при каких уровнях сраббатывает и как выводит об этом сообщение???

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


при каких уровнях сраббатывает и как выводит об этом сообщение

Есть датчик, расположен слева от сливной пробки, вставляется вертикально вверх в поддон.

Выводится - красная "масленка" на приборке.

Потерять 3 литра из 10 (9,5) не критично, датчик, наверное, так и решил.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@E_Gun,То есть в наших тракторах масленка отвечает за (судя по тому что находил на форуме)

1) Давление масла

2) Уровень масла

3) Исправность самого датчика давления (писали что масленка загоралась, а ошибка была по низкому вольтажу на датчике)

 

Все же у америкосов своя логика) Словил масленку - сиди гадай на что сработала)

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Как бы во всех машинах и уровень и давление одна лампа, правда разного цвета. Жёлтый - уровень, красный - давление.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Потерять 3 литра из 10 (9,5) не критично, датчик, наверное, так и решил.

 

На MLке у парня загорелась, когда в картере 2-3л. оставалось... и то моргала на кочках....

 

 

 


Все же у америкосов своя логика) Словил масленку - сиди гадай на что сработала)

 

При чём тут пиндосы?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK-08
Город: М8
Опубликовано

У меня на Ниссане тоже был датчик, научил меня не доверять :) пришлось перебирать :) плохой опыт-тоже опыт.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Тоже замечал скачки уровня от середины до максимума ... где то читал про наш двигатель что пока уровень масла не упадет до минимума доливать не стоит.

Но читал еще одну неоднозначную статью там сказано что у моторов с турбинами уровень масла не должен падать ниже половины уровня.

Ну а так по предыдущим машинам обычно после середины уровня доливал .... а тут и не поймешь надо долить или не надо конечно мерседес что то перемудрили ..походу из за масленого фильтра такой глюк получается.

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

А еще когда утром достаешь щуп то там как минимум три уровня))

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

А если мерить по синей дыне то можно и три щупа даже увидеть

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

А еще когда утром достаешь щуп то там как минимум три уровня))

То что сразу на щупе как только его вытаскиваешь не есть правильно))) ... у меня с утра щуп вытаскиваешь щуп вообще сухой .. потом по новой его вталкиваешь и тогда уже виден уровень.

Объяснений этого феномена у меня пока нет ..))) но факт остается фактом.

 

 

А если мерить по синей дыне то можно и три щупа даже увидеть

А если по зеленой дыне то масло будет везде мерещится..))))))))) Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

А еще когда утром достаешь щуп то там как минимум три уровня))

Это нормально, на многих авто так... - вытаскиваешь, протираешь щуп тряпочкой, вставляешь обратно, смотришь уровень...

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


То что сразу на щупе как только его вытаскиваешь не есть правильно))) ... у меня с утра щуп вытаскиваешь щуп вообще сухой .. потом по новой его вталкиваешь и тогда уже виден уровень. Объяснений этого феномена у меня пока нет ..))) но факт остается фактом.

 

У меня аналогично, первый раз утром вытаскиваю абсолютно сухой щуп. Думаю, что это как то связано с трубкой щупа, опущенной ниже уровня масла, больше не вижу вариантов. Пока не разбирался в устройстве, но есть у меня настойчивое желание эту самую трубку слегка укоротить...

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

 

 


Как бы во всех машинах и уровень и давление одна лампа,

Нет, не у всех. у меня до жыпа аккорд 8 был. На нем низкий уровень масла выводился сообщением на БК.


При чём тут пиндосы?

А машину не пиндостан придумывал? Понимаю что с крайслером вместе. Но на мерсах есть оповещение о низком уровне малса (по крайней мере на Е320 2004 года с бензиновым движком точно было.

 


То что сразу на щупе как только его вытаскиваешь не есть правильно))) ... у меня с утра щуп вытаскиваешь щуп вообще сухой .. потом по новой его вталкиваешь и тогда уже виден уровень. Объяснений этого феномена у меня пока нет ..))) но факт остается фактом.

Может потому, что трубка масляного щупа в масле купается и в ней создается что то типа избытка воздуха, как пробка воздушная? И когда ты щуп вытаскиваешь, то пробка выходит ну и вуаля, уровень) ЭТО ТОЛЬКО предположение))))


 

 


Думаю, что это как то связано с трубкой щупа, опущенной ниже уровня масла,

опередил)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Думаю, что это как то связано с трубкой щупа, опущенной ниже уровня масла,

Вполне вероятно, у меня она обрезана по самые не балуй, на щупе всегда тот уровень, который в двигателе.

 

 

Я резал, потому, что масло выплевывало через щуп, выплевывало как раз литра 3, и каждый раз "масленка" загоралась.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


у меня она обрезана по самые не балуй

 

Сложная процедура обрезки?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Сложная процедура обрезки?

Не, два болта открутил, корпус воздушного фильтра и хобот расходомера снял, и, матерясь, трубку вытащил.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

@витаха19,

Я труборезом обрезал, а, если ножовкой/болгаркой, то очень тщательно продуть/прочистить, что бы опилок не осталось.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Я труборезом обрезал, а, если ножовкой/болгаркой, то очень тщательно продуть/прочистить, что бы опилок не осталось.

 

 

Я сегодня мост отмыл, как новенький, с трубкой то, думаю, справлюсь))). Труборез есть, но слабенький, я им только медные трубки режу, так что только болгарка.

 

post-39837-0-46310200-1491573204_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Я сегодня мост отмыл,

Есть ли смысл так отмывать?
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


Есть ли смысл так отмывать?

 

А шут его знает. Жужик недавно приобретен. Вот потихоньку привожу его в адекватное состояние))).

Пришлось заменить сальник хвостовика. Когда выдернул старый сальник, потекло чутка масла. Вид этого масла мне не понравился, темное оно было. Полез проверить уровень- не хватает с сантиметр. Ну и решил заменить со вскрытием задней крышки. А там все черным налетом покрыто и на дне такая неприятная субстанция. Зарядил пистолет промывочный бензином и получилось то, что на фото))). Не знаю, стоило или нет, но клапан тоже вынул и промыл.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • SAI.VRN36
    • DedBomBov
    • Sergey*M*6
    • aleksander
    • Rommel-86
    • ales1988
    • Tripolidis
    • Palach
    • вадим 912
    • Wally
    • юрий 1964
    • AlexanderSRT
    • Shleikher
    • Yakoffski
    • Acovant
    • Злоба
    • Бриарий
    • ДжипЖип
    • leksrus1
    • сив.
    • voffka_li
    • alexis_m
    • Serj052
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.