Перейти к содержанию

Уровень масла 3.0 CRD


Денвер

Рекомендуемые сообщения

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

@витаха19,Масло какое лить будешь? 

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Масло какое лить будешь? 

Кастрол 75W140, присадка Motorcraft XL3. Мопаровскую присадку пришлось бы ждать больше месяца, эта, думаю, не навредит...

  • 6 месяцев спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго дня!

Вопрос этот волнует давно, и ответа так и не нашел...

На фото не два разных замера, а ОДИН замер!!! но блин зараза уровни разные... :lol2:  Можно мерять хоть каждые 10 мин, всё равно такой вот показатель...

Неужели я такой один? Или у всех так? По какому уровню смотреть? :blink:

 

post-16925-0-37687400-1507621948_thumb.jpg

post-16925-0-25215400-1507621958_thumb.jpg

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По нижнему.

С оной стороны щуп трется внутри по стенке трубки и собирает масло.

А с другой стороны, где середина, обмакивается в масло и показывает уровень.

Вам нужно поллитра долить.

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По нижнему.

Жень, не совсем понял...

Если не против, давай на ты)

В одном из сервисов был такой ответ: щуп заходит под углом...

Изменено пользователем Денвер
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Если не против, давай на ты)

Ок!

 

 


щуп заходит под углом

Но не настолько большим, что бы такая разница в уровнях была.

Если мерить на холодную, когда масло стекло из трубки, то уровни будут одинаковыми с обеих сторон.

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

 

 


когда масло стекло из трубки, то уровни будут одинаковыми с обеих сторон.

Жень, утверждать не буду но по мойму и на холодную тоже самое получается.

Сегодня как раз не заводил еще машинку. Посмотрю как на холодную будет...

А у тебя так же с уровнем или...?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А у тебя так же с уровнем или...?

Так же. И на Джипе, и на сто двадцать четвертом;)

Хотя на 124-м не всегда, там трубка практически прямая.

Это вообще мерсофишка.

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Померил на холодную. Та же песня...

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Так и че? на какую сторону то смотреть?

Я смотрю так, чтобы на меньшей было не ниже минимума, а на больше. не больше максимума)))

А если честно, крайне редко проверяю уровень

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Так и че? на какую сторону то смотреть?

Я смотрю на меньшую...

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

А когда первый раз вытаскивает, насколько высоко щуп заляпан маслом? У меня последнее время сантиметров на 10 а то и на 15 щуп в масле. Если каждый день буду проверять, то тряпкой за месяц поллитра сотру блин:(

0
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Тросик, лучше всего

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


лучше всего

Лучше чего?

Лучше штатного? Где взять?

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А когда первый раз вытаскивает, насколько высоко щуп заляпан маслом?
Сантиметров на 5-8 выше максимума точно... 
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Вопрос этот волнует давно, и ответа так и не нашел...
Так волнует, что решил новую тему открыть?  :shades: 

:read: 

(объединил...)

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

:D  Блин, ТОЧНО!!!! А я не нашел её, думаю дай ка спрошу... :D  :D  :D

 

Смех смехом, а волнует реально давно... И ответа так и не получил!

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

А какая разница?Главное,чтоб между макс и мин было.

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

А какая разница?

Разница в пол щупа...

  • 2 недели спустя...
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Вот сколько масла в машине?

097de5566274.jpg

3802e208b968.jpg

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Минимум. Долей литрушку, покажи, что получится...

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Ага, я лучше оденусь теплее и перемеряю. Холодно было, лень было ещё сунуть.

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Это две стороны ты показал?

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@ruby12,Максимум.. у меня также с одной стороны всегда больше с другой меньше.. 

Изменено пользователем Stimon
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

Камера не хочет фокусироваться, но вроде видно, что уровень одинаков с обеих сторон.

У меня замер уровня- целая процедура. Я вытаскиваю-протираю и снова запихиваю щуп раз десять, а то и больше.))). И после запихивания, щуп не сразу вынимаю, а секунд через пять. А постоять двигателю надо после глушения минут 20, а лучше проверять уровень утром.))

 

post-39837-0-94129900-1508988730_thumb.jpg


post-39837-0-14742600-1508988764_thumb.jpg

 

Такой уровень при залитых буквально вчера 10-ти литрах масла.

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@Денвер, конечно, достал, вытер, вснул-вынул, сфоткал. Холодно просто, лень было делать как 

 

 


Я вытаскиваю-протираю и снова запихиваю щуп раз десять, а то и больше.))). И после запихивания, щуп не сразу вынимаю, а секунд через пять

 

 

 


А постоять двигателю надо после глушения минут 20, а лучше проверять уровень утром.))

а вот тут есть разные мнения, мол утром, не тот уровень, какой надо, утром уровень завышенный 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Такой уровень при залитых буквально вчера 10-ти литрах масла.

А чего чёрное масло такое? У меня ща 6000км. и то чище....
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

Ну хз, чего оно такое, видимо разбавилось остатками)). Или же состояние движка "не фонтан"...


 

 


утром уровень завышенный 

 

Это как? Нам надо узнать, сколько масла находится в моторе. Вот утром и увидим полную картину. 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Это как? Нам надо узнать, сколько масла находится в моторе. Вот утром и увидим полную картину.

Это так. Если рекомендует производитель смотреть через 20,30,40 минут, то так и надо.

Это отдельный срач можно развести. Я сам утром раньше смотрел. Теперь вот холодно, завожу из окна

94
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
Опубликовано

я смотрю утром (теперь стал на этой машине) иначе более менее внятной картины вообще не получить. даже спросить тут стеснялся, думал ссаными тряпками закидают :blush:  а тут оказывается целая тема есть :)  джип не перестает меня удивлять (хотя это больше наверное мерседес) таких танцев с бубном при проверке масла я еще не испытывал ни на одной машине... всё то же самое что у людей выше. При замене была целая комедия. Залил как по мануалу, завел, прогрел, отстояла 10 минут, проверяю - 2 уровня, проверяю еще - 2 уровня. Еще постояла, проверяю, картина вообще другая. Руки чесались долить, но не стал. Приехал домой, утром проверяю - два уровня: один чуть выше середины, второй за max, решил, что норм и так и езжу.  Можно до паранойи себя довести с этим замером мне кажется. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 226 гостей (Посмотреть всех)

    • Йода
    • Rusich
    • Assa7
    • di-night
    • alkonoid25
    • Артем А
    • MarkS
    • Михалыч81
    • Прораб
    • Максим Владимирович
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.