Перейти к содержанию

Расходники


Гость Azon

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Кто что знает про расходники (колодки, фильтра, свечи и т.п.)?

Нигде не могу найти расходники на наш Jeep. Может кто знает, где можно купить, какие имеются интернет-магазины? Ранее пользовался Exist-ом, удобно и быстро, но там ничего нет на Jeep-а....

Изменено пользователем Azon
Опубликовано (изменено)

на экзисте забанили?  :D

 

68223 044AA - фильтр салона
52022 378AA - фильтр воздушный
68197 769AA - фильтр масляный
SP148183AB - свечи зажигания
 
в субботу на ТО, сравним номера, если они в наряд-заказе конечно будут указаны. 
Изменено пользователем Black_Raven
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В emex.ru да же по Vin можно пробить, но дешевле тут: http://alfaimport.ru/

В emex ищу номера, а в альфа импорте заказываю. Ждать правда 7-15 дней, но ценник приятно удивит. Фильтра и масло сливную пробку уже получил. На свечи, причем простые хрустлеровские ценник конский - более 1000 руб за 1 шт. Лучше иридиевые DENSO. Как мне ответила компания, которая занимается свечами подходят вроде бы вот эти  иридиевые - IKH20, иридиево-платиновые - VKH20. Утверждать не берусь. Если у кого есть возможность уточнить- было бы замечательно. Иридиевые при хорошем здоровье движка ходят долго - до 100 000 км. И процесс искрообразования более стабильный.


 

 


SP148183AB - свечи зажигания
А при каком пробеге меняются?
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


подходят вроде бы вот эти  иридиевые
Новых Джипов не найдено - http://www.globaldenso.com/cgi-bin/global/plug/euro/4w/4w-plug.cgi?action=search&filename=4w-46.txt
Опубликовано

А по колодкам, кто-нибудь что-нибудь нашел? И вообще, у кого какой опыт, при каком пробеге менялись родные колодки, на сколько их хватает? Понимаю, что все зависит от стиля езды, хотя бы приблизительно? У меня с самого начала при торможении какой-то излишний шум создается, как-будто колодки уже изношены, на прежних моих машинах такого не было..

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Новых Джипов не найдено
Так и свечек таких в каталоге не увидел.
Опубликовано (изменено)

А по колодкам, кто-нибудь что-нибудь нашел? И вообще, у кого какой опыт, при каком пробеге менялись родные колодки, на сколько их хватает? Понимаю, что все зависит от стиля езды, хотя бы приблизительно? У меня с самого начала при торможении какой-то излишний шум создается, как-будто колодки уже изношены, на прежних моих машинах такого не было..

в субботу был на ТО. пробег 11600км. машина кричала про то, что масло израсходовано на 95%. т.е. как то так оно и должно быть.

износ колодок и передних и задних написали по 20%. так,что хотелось бы верить, что тыс. на 50-60 пробега их хватит. 

04892339АА - фильтр маслянный

воздушный и салонный фильтр - номера как во втором сообщении. 

 

Салонный точно можно поменять самому - они его проверяют и меняют по необходимости.

в общем то тоже самое написано и по воздушнику - проверка и замена при необходимости.

Масло Mobil 1 0W-20

 

к слову, сливная пробка в наряд-заказе не указана. 

Изменено пользователем Black_Raven
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сливная пробка 6507741AA. Уплотнение -"резиновое" кольцо. 

Цена на фильтр 04892339АА более демократична, чем на фильтр 68197769АА. И какой все-таки наш. К фильтру  04892339АА  exist выдает кучу аналогов.

Изменено пользователем srs3491
Опубликовано (изменено)

Экзист по вину выдал 68197 769AA

у од поставили 04892339АА 
Я бы ориентировался на 04892339АА . Дилеру все же больше веры чем экзисту

Изменено пользователем Black_Raven
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Какая вязкость масла рекомендована в инструкции к авто? На странице 348 у меня написано 5W30. Дилеры почти в один голос настаивают либо 0W20 в крайнем случае 5W20. На крышке написано 0W20. И обязательно страшный допуск MS 6395. Где правда?  

Опубликовано

А по колодкам, кто-нибудь что-нибудь нашел?

 

я думаю мопар в помощь. 

http://secure.revolutionparts.com/westbury-jeep-chrysler-dodge-ram-fiat-alfa-romeo/auto-parts/2014/jeep/cherokee/latitude-trim/2-4l-l4-gas-engine

 

номера пробиваются. 

Правда даже для моего автомобиля дает 4 варианта передних колодок. 

Искать сейчас какой именно и почему - лень :) 

Опубликовано

С помощью Black_Raven вот что откопал на Exist-е по колодкам:

ПЕРЕДНИЕ:

Chrysler

68212327AC Колодки тормозные 9975.81

68225 170AC Brake pad-set           9668.25

Fiat/Alfa/Lancia

K68212327AC Колодки тормозные 9384.19

K68225170AC Brake pad-set          11399.06

 

ЗАДНИЕ:

Chrysler

68225 301AB Колодки тормозные задние, к-т 8 957.81

                                                                                      9 983.81

                                                                                    17 749.13

Fiat/Alfa/Lancia

K68225301AB Комплект тормозных накладок для тормозного  7 760.25

 

Не знаю пока чем отличаются по кодам позиции, но цены "весёлые"....

Опубликовано (изменено)

Альфа импорт, ссылку на которую товарищ давал выше дает цену на задние 5700. 

 

номера передних у них увы не бьются. 

 

передние так же 5700

 

сайт мопар говорит, что передние колодки 68212327AC

тот же сайт говорит, что эта запчасть(АС) заменяет следующие запчасти 68212327AA, 68212327AB.

дык вот АА и АВ пробиваются по 5700.

Изменено пользователем Black_Raven
Опубликовано (изменено)

Артикул                       Наименование                          Exist          Альфа-Импорт

 

68223 044AA               Фильтр салона                           2 203            1 492

52022 378AA               Фильтр воздушный                     2 985            1 964

68197 769AA               Фильтр масляный                      1 150                643

SP148 183AB               Свеча зажигания                       1 120                625

68212 327AC (AA,AB)  Колодки тормозные передние  9 976             5 705

68225 301AB                Колодки тормозные задние      8 958             5 705

 

 

Цены в Альфе заметно ниже....

Изменено пользователем Azon
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добавление

 

Артикул                     Наименование                    Exist                        Альфа-Импорт

6507741AA                Пробка сливная                 268-780                         297

 

Цены на колодки "приятно"  удивили. При изготовлении наверное используется золотая или серебряная пудра. 

Изменено пользователем srs3491
  • 2 недели спустя...
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Исходя из того, что Black_Raven поставили масляный фильтр  04892339АА,  и если пройти по ссылке предоставленной Nordicus (http://secure.revolutionparts.com/westbury-jeep-chrysler-dodge-ram-fiat-alfa-romeo/jeep/cherokee/4892339aa/2014-year/latitude-trim/2-4l-l4-gas-engine/engine-cat/engine-parts-scat/?part_name=oil-filter) есть еще фильтр под номером  4884900AB.

Можно предположить, что на наш авто KL cдвигателем 2.4л подходит 3 масляных фильтра( или это один и тот же фильтр под разными номерами?):

1. 04892339АА

2. 4884900 АВ

3.68197 769AA 

Заказал вариант № 3 через альфа-импорт. Недавно получил и замерил размеры ( внешний диаметр, внеш. диаметр прокладки, внутренний диаметр прокладки диаметр резьбы), все совпало с размерами фильтра 04892339АА  за исключением высоты.  Причем этикетка наклеена на фильтр, а не прокрашена. Очень похоже на заказ изготовления фильтра под брендом "noname" и затем дальнейшая наклейка этикетки и упаковка в фирменную коробку MOPAR. 

У фильтра 04892 339AA очень много аналогов хороших брендов.

Изменено пользователем srs3491
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сфотографировал два масляных фильтра: 

1. 04892339АА

2. 68197 769AA 

Отличий не обнаружил.

post-29686-0-13643100-1435005136_thumb.jpg

post-29686-0-19207200-1435005142_thumb.jpg

post-29686-0-49192900-1435005148_thumb.jpg

Изменено пользователем srs3491
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

неужели такая разница в цене?

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

разница в цене?

Причем  68197 769AA  более дорогой, но сделан по качеству хуже, чем  04892339АА - более дешевый ( у него куча хороших аналогов).  Не понятно для чего изобретать велосипед.

Изменено пользователем srs3491
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну не знаю, просто был свидетелем, когда опыты с фильтрами заканчивались плохо... может это разовые случаи, но все же

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

http://secure.revolutionparts.com/westbury-jeep-chrysler-dodge-ram-fiat-alfa-romeo/jeep/cherokee/4892339aa/2014-year/latitude-trim/2-4l-l4-gas-engine/engine-cat/engine-parts-scat/?part_name=oil-filter

причем тут опыты. Все из этого сайта, причем 04892339АА ставил ОД на плановом ТО из сообщений по ветке выше.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Насколько я помню, 339 фильтр ставили на моторы серии world engine

Опубликовано

аа... к чему все это? 

Я пойму купить и поменять колодки.

ну фильтр кондея, т.к. он не обязателен к замене на ТО.

 

А остальное то зачем?

Забиваем на гарантию?

Или типа чтоб приехать к дилеру со своим, дескать дешевле будет? 

Дилер включит "запчасти с данным каталожным номером не согласованы для установки на автомобиль с VIN.... "

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

дескать дешевле будет? 

Извиняюсь, а эсли не секрет, сколько в наряд заказе объявили стоимость маслянного фильтра? И кто мне запретит купить то же мопарвоский фильтр у другого поставщика из "пиндостана",  причем тут потеря гарантии?!

P.S. Стенки фильтра  04892339АА ну очень тонкие.  Продавливается пальцами без особых усилий.  С завода на двигателе стоит фильтр 04892339АА.

Изменено пользователем srs3491
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: JEEP Cherokee KL
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

:hi:

 

Привет! Захар Петрович подскажи пожалуйста какие нужны расходники для первого ТО ( фильтра, масла и т.д. и т.п. )

Сколько оно (ТО) стоит? А еще у моего Чирка стала как-то странно работать АКПП  :mad: . То поддергивается, при торможении подталкивает, а в спорт режиме бывает большой провал :mad:  :mad:  :mad: . Сейчач пробег примерно 9 т.км. Может пораньше к Вам записаться?  :read:  :to_become_senile:

Опубликовано

Судя по руководству по эксплуатации (стр.348), нам рекомендуют заливать масло 5W-30, на крайняк 5W-20. На стр.347 видно, что нам нужно для дв.2,4l - 5.2л.

Опять же, стр.353 - на ней расписан перечень работ при проведении ТО на 12000км, согласно этого перечня при ТО1 меняются еще масляный и салонный фильтра.

По электронному каталогу MOPAR можно посмотреть какие фильтра применяются на нашем авто:

 

Салонный : https://secure.revolutionparts.com/westbury-jeep-chrysler-dodge-ram-fiat-alfa-romeo/jeep/cherokee/68223044aa/2014-year/latitude-trim/2-4l-l4-gas-engine/hvac-cat/blower-motor-and-fan-scat/?part_name=cabin-air-filter

 

Масляный : https://secure.revolutionparts.com/westbury-jeep-chrysler-dodge-ram-fiat-alfa-romeo/jeep/cherokee/4892339aa/2014-year/latitude-trim/2-4l-l4-gas-engine/engine-cat/engine-parts-scat/?part_name=oil-filter

 

А по Альфа-Импорту можно увидеть их наличие, цену, доставку, а так же заказать…

Салонный : (68223044AA)  – 570,51р.

Масляный: (4892339AA)    – 460,8р. – 1172,02р.

 

А по поводу стоимости ТО, у каждого сервисного центра своя политика и цифра эта только может быть приблизительной.

Здесь уже обсуждался вопрос по стоимости ТО.. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/23589-jeep-cherokee-kl-2014/page-70?do=findComment&comment=998356

 

У меня уже пробег 10600, скоро поеду на ТО. Самому интересно сколько же будет оно стоить? :rolleyes:  …хотя мне оно ОД уже обещано в подарок. Буду надеяться, что их обещания не пропадут….

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Судя по руководству по эксплуатации (стр.348), нам рекомендуют заливать масло 5W-30, на крайняк 5W-20.

Единого мнения нет. Я задавал вопрос одному из ОД- партнеру клуба http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36309-rolf-tcentr-ofitcialnyi-diler-jeep/page-18

"Лунный пчел" рекомендует лить масло  0W20. На крышке маслозаливной горловины кстати написано 0W20. И обязательно допуск MS 6395.

Изменено пользователем srs3491
Опубликовано

Хм, я не обращал внимания на крышку маслозаливной горловины, даже интересно стало. Действительно на крышке написано 0W20.

...и на сколько я правильно понял, допуск MS6395 рекомендован в основном для двигателей Chrysler

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

двигателей Chrysler

А в книжке к нашему KL то же написано на той же стр. 348. про допуск, хотя что он дает?!!! Лунный Пчел категорически рекомендует 0W20. Хотя я делал оф. запрос и получил оф. ответ ( причем о страшной пометкой, что бы я нигде и никому...) что нуно использовать масло, которое указано в вумной книжке...

А вообще весь сырбор по вязкости масла из-за фиатовской системы Multiair. http://www.fiat.ru/ru/fiatpedia/glossary/multiair

Замотали со своей эвро экологией. Один фиг у меня меньше 12л/100 км не хавает. И это учитывая, что я 40 % пути на работу и обратно еду по "сиферопольке" или по "Дону" в противоток практически без пробок. Не знааю в каком месте находится эта экономия топлива? Похоже, что только на гумаге. Технологию применяемую для движков объемом в 1л экстерпалировали на движок объемом в 2.4л. Получилось не очень. (имхо).

Если интересно по маслам, то можно почитать тут: http://bmwservice.livejournal.com/

Изменено пользователем srs3491

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • evgen1989
    • Pablusha
    • Mayor Mayor
    • MarkS
    • sten740
    • андрей 2013
    • Sergey Commander
    • Егор Пятигорск
    • Владимир(Лексеич)
    • Chrysler
    • sspyke_a200
    • porokin
    • victor 55
    • kjlahta
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.