Перейти к содержанию

Расходники


Гость Azon

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Кто что знает про расходники (колодки, фильтра, свечи и т.п.)?

Нигде не могу найти расходники на наш Jeep. Может кто знает, где можно купить, какие имеются интернет-магазины? Ранее пользовался Exist-ом, удобно и быстро, но там ничего нет на Jeep-а....

Изменено пользователем Azon
Опубликовано (изменено)

на экзисте забанили?  :D

 

68223 044AA - фильтр салона
52022 378AA - фильтр воздушный
68197 769AA - фильтр масляный
SP148183AB - свечи зажигания
 
в субботу на ТО, сравним номера, если они в наряд-заказе конечно будут указаны. 
Изменено пользователем Black_Raven
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В emex.ru да же по Vin можно пробить, но дешевле тут: http://alfaimport.ru/

В emex ищу номера, а в альфа импорте заказываю. Ждать правда 7-15 дней, но ценник приятно удивит. Фильтра и масло сливную пробку уже получил. На свечи, причем простые хрустлеровские ценник конский - более 1000 руб за 1 шт. Лучше иридиевые DENSO. Как мне ответила компания, которая занимается свечами подходят вроде бы вот эти  иридиевые - IKH20, иридиево-платиновые - VKH20. Утверждать не берусь. Если у кого есть возможность уточнить- было бы замечательно. Иридиевые при хорошем здоровье движка ходят долго - до 100 000 км. И процесс искрообразования более стабильный.


 

 


SP148183AB - свечи зажигания
А при каком пробеге меняются?
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


подходят вроде бы вот эти  иридиевые
Новых Джипов не найдено - http://www.globaldenso.com/cgi-bin/global/plug/euro/4w/4w-plug.cgi?action=search&filename=4w-46.txt
Опубликовано

А по колодкам, кто-нибудь что-нибудь нашел? И вообще, у кого какой опыт, при каком пробеге менялись родные колодки, на сколько их хватает? Понимаю, что все зависит от стиля езды, хотя бы приблизительно? У меня с самого начала при торможении какой-то излишний шум создается, как-будто колодки уже изношены, на прежних моих машинах такого не было..

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Новых Джипов не найдено
Так и свечек таких в каталоге не увидел.
Опубликовано (изменено)

А по колодкам, кто-нибудь что-нибудь нашел? И вообще, у кого какой опыт, при каком пробеге менялись родные колодки, на сколько их хватает? Понимаю, что все зависит от стиля езды, хотя бы приблизительно? У меня с самого начала при торможении какой-то излишний шум создается, как-будто колодки уже изношены, на прежних моих машинах такого не было..

в субботу был на ТО. пробег 11600км. машина кричала про то, что масло израсходовано на 95%. т.е. как то так оно и должно быть.

износ колодок и передних и задних написали по 20%. так,что хотелось бы верить, что тыс. на 50-60 пробега их хватит. 

04892339АА - фильтр маслянный

воздушный и салонный фильтр - номера как во втором сообщении. 

 

Салонный точно можно поменять самому - они его проверяют и меняют по необходимости.

в общем то тоже самое написано и по воздушнику - проверка и замена при необходимости.

Масло Mobil 1 0W-20

 

к слову, сливная пробка в наряд-заказе не указана. 

Изменено пользователем Black_Raven
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сливная пробка 6507741AA. Уплотнение -"резиновое" кольцо. 

Цена на фильтр 04892339АА более демократична, чем на фильтр 68197769АА. И какой все-таки наш. К фильтру  04892339АА  exist выдает кучу аналогов.

Изменено пользователем srs3491
Опубликовано (изменено)

Экзист по вину выдал 68197 769AA

у од поставили 04892339АА 
Я бы ориентировался на 04892339АА . Дилеру все же больше веры чем экзисту

Изменено пользователем Black_Raven
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Какая вязкость масла рекомендована в инструкции к авто? На странице 348 у меня написано 5W30. Дилеры почти в один голос настаивают либо 0W20 в крайнем случае 5W20. На крышке написано 0W20. И обязательно страшный допуск MS 6395. Где правда?  

Опубликовано

А по колодкам, кто-нибудь что-нибудь нашел?

 

я думаю мопар в помощь. 

http://secure.revolutionparts.com/westbury-jeep-chrysler-dodge-ram-fiat-alfa-romeo/auto-parts/2014/jeep/cherokee/latitude-trim/2-4l-l4-gas-engine

 

номера пробиваются. 

Правда даже для моего автомобиля дает 4 варианта передних колодок. 

Искать сейчас какой именно и почему - лень :) 

Опубликовано

С помощью Black_Raven вот что откопал на Exist-е по колодкам:

ПЕРЕДНИЕ:

Chrysler

68212327AC Колодки тормозные 9975.81

68225 170AC Brake pad-set           9668.25

Fiat/Alfa/Lancia

K68212327AC Колодки тормозные 9384.19

K68225170AC Brake pad-set          11399.06

 

ЗАДНИЕ:

Chrysler

68225 301AB Колодки тормозные задние, к-т 8 957.81

                                                                                      9 983.81

                                                                                    17 749.13

Fiat/Alfa/Lancia

K68225301AB Комплект тормозных накладок для тормозного  7 760.25

 

Не знаю пока чем отличаются по кодам позиции, но цены "весёлые"....

Опубликовано (изменено)

Альфа импорт, ссылку на которую товарищ давал выше дает цену на задние 5700. 

 

номера передних у них увы не бьются. 

 

передние так же 5700

 

сайт мопар говорит, что передние колодки 68212327AC

тот же сайт говорит, что эта запчасть(АС) заменяет следующие запчасти 68212327AA, 68212327AB.

дык вот АА и АВ пробиваются по 5700.

Изменено пользователем Black_Raven
Опубликовано (изменено)

Артикул                       Наименование                          Exist          Альфа-Импорт

 

68223 044AA               Фильтр салона                           2 203            1 492

52022 378AA               Фильтр воздушный                     2 985            1 964

68197 769AA               Фильтр масляный                      1 150                643

SP148 183AB               Свеча зажигания                       1 120                625

68212 327AC (AA,AB)  Колодки тормозные передние  9 976             5 705

68225 301AB                Колодки тормозные задние      8 958             5 705

 

 

Цены в Альфе заметно ниже....

Изменено пользователем Azon
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добавление

 

Артикул                     Наименование                    Exist                        Альфа-Импорт

6507741AA                Пробка сливная                 268-780                         297

 

Цены на колодки "приятно"  удивили. При изготовлении наверное используется золотая или серебряная пудра. 

Изменено пользователем srs3491
  • 2 недели спустя...
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Исходя из того, что Black_Raven поставили масляный фильтр  04892339АА,  и если пройти по ссылке предоставленной Nordicus (http://secure.revolutionparts.com/westbury-jeep-chrysler-dodge-ram-fiat-alfa-romeo/jeep/cherokee/4892339aa/2014-year/latitude-trim/2-4l-l4-gas-engine/engine-cat/engine-parts-scat/?part_name=oil-filter) есть еще фильтр под номером  4884900AB.

Можно предположить, что на наш авто KL cдвигателем 2.4л подходит 3 масляных фильтра( или это один и тот же фильтр под разными номерами?):

1. 04892339АА

2. 4884900 АВ

3.68197 769AA 

Заказал вариант № 3 через альфа-импорт. Недавно получил и замерил размеры ( внешний диаметр, внеш. диаметр прокладки, внутренний диаметр прокладки диаметр резьбы), все совпало с размерами фильтра 04892339АА  за исключением высоты.  Причем этикетка наклеена на фильтр, а не прокрашена. Очень похоже на заказ изготовления фильтра под брендом "noname" и затем дальнейшая наклейка этикетки и упаковка в фирменную коробку MOPAR. 

У фильтра 04892 339AA очень много аналогов хороших брендов.

Изменено пользователем srs3491
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сфотографировал два масляных фильтра: 

1. 04892339АА

2. 68197 769AA 

Отличий не обнаружил.

post-29686-0-13643100-1435005136_thumb.jpg

post-29686-0-19207200-1435005142_thumb.jpg

post-29686-0-49192900-1435005148_thumb.jpg

Изменено пользователем srs3491
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

неужели такая разница в цене?

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

разница в цене?

Причем  68197 769AA  более дорогой, но сделан по качеству хуже, чем  04892339АА - более дешевый ( у него куча хороших аналогов).  Не понятно для чего изобретать велосипед.

Изменено пользователем srs3491
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну не знаю, просто был свидетелем, когда опыты с фильтрами заканчивались плохо... может это разовые случаи, но все же

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

http://secure.revolutionparts.com/westbury-jeep-chrysler-dodge-ram-fiat-alfa-romeo/jeep/cherokee/4892339aa/2014-year/latitude-trim/2-4l-l4-gas-engine/engine-cat/engine-parts-scat/?part_name=oil-filter

причем тут опыты. Все из этого сайта, причем 04892339АА ставил ОД на плановом ТО из сообщений по ветке выше.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Насколько я помню, 339 фильтр ставили на моторы серии world engine

Опубликовано

аа... к чему все это? 

Я пойму купить и поменять колодки.

ну фильтр кондея, т.к. он не обязателен к замене на ТО.

 

А остальное то зачем?

Забиваем на гарантию?

Или типа чтоб приехать к дилеру со своим, дескать дешевле будет? 

Дилер включит "запчасти с данным каталожным номером не согласованы для установки на автомобиль с VIN.... "

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

дескать дешевле будет? 

Извиняюсь, а эсли не секрет, сколько в наряд заказе объявили стоимость маслянного фильтра? И кто мне запретит купить то же мопарвоский фильтр у другого поставщика из "пиндостана",  причем тут потеря гарантии?!

P.S. Стенки фильтра  04892339АА ну очень тонкие.  Продавливается пальцами без особых усилий.  С завода на двигателе стоит фильтр 04892339АА.

Изменено пользователем srs3491
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: JEEP Cherokee KL
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

:hi:

 

Привет! Захар Петрович подскажи пожалуйста какие нужны расходники для первого ТО ( фильтра, масла и т.д. и т.п. )

Сколько оно (ТО) стоит? А еще у моего Чирка стала как-то странно работать АКПП  :mad: . То поддергивается, при торможении подталкивает, а в спорт режиме бывает большой провал :mad:  :mad:  :mad: . Сейчач пробег примерно 9 т.км. Может пораньше к Вам записаться?  :read:  :to_become_senile:

Опубликовано

Судя по руководству по эксплуатации (стр.348), нам рекомендуют заливать масло 5W-30, на крайняк 5W-20. На стр.347 видно, что нам нужно для дв.2,4l - 5.2л.

Опять же, стр.353 - на ней расписан перечень работ при проведении ТО на 12000км, согласно этого перечня при ТО1 меняются еще масляный и салонный фильтра.

По электронному каталогу MOPAR можно посмотреть какие фильтра применяются на нашем авто:

 

Салонный : https://secure.revolutionparts.com/westbury-jeep-chrysler-dodge-ram-fiat-alfa-romeo/jeep/cherokee/68223044aa/2014-year/latitude-trim/2-4l-l4-gas-engine/hvac-cat/blower-motor-and-fan-scat/?part_name=cabin-air-filter

 

Масляный : https://secure.revolutionparts.com/westbury-jeep-chrysler-dodge-ram-fiat-alfa-romeo/jeep/cherokee/4892339aa/2014-year/latitude-trim/2-4l-l4-gas-engine/engine-cat/engine-parts-scat/?part_name=oil-filter

 

А по Альфа-Импорту можно увидеть их наличие, цену, доставку, а так же заказать…

Салонный : (68223044AA)  – 570,51р.

Масляный: (4892339AA)    – 460,8р. – 1172,02р.

 

А по поводу стоимости ТО, у каждого сервисного центра своя политика и цифра эта только может быть приблизительной.

Здесь уже обсуждался вопрос по стоимости ТО.. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/23589-jeep-cherokee-kl-2014/page-70?do=findComment&comment=998356

 

У меня уже пробег 10600, скоро поеду на ТО. Самому интересно сколько же будет оно стоить? :rolleyes:  …хотя мне оно ОД уже обещано в подарок. Буду надеяться, что их обещания не пропадут….

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Судя по руководству по эксплуатации (стр.348), нам рекомендуют заливать масло 5W-30, на крайняк 5W-20.

Единого мнения нет. Я задавал вопрос одному из ОД- партнеру клуба http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36309-rolf-tcentr-ofitcialnyi-diler-jeep/page-18

"Лунный пчел" рекомендует лить масло  0W20. На крышке маслозаливной горловины кстати написано 0W20. И обязательно допуск MS 6395.

Изменено пользователем srs3491
Опубликовано

Хм, я не обращал внимания на крышку маслозаливной горловины, даже интересно стало. Действительно на крышке написано 0W20.

...и на сколько я правильно понял, допуск MS6395 рекомендован в основном для двигателей Chrysler

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

двигателей Chrysler

А в книжке к нашему KL то же написано на той же стр. 348. про допуск, хотя что он дает?!!! Лунный Пчел категорически рекомендует 0W20. Хотя я делал оф. запрос и получил оф. ответ ( причем о страшной пометкой, что бы я нигде и никому...) что нуно использовать масло, которое указано в вумной книжке...

А вообще весь сырбор по вязкости масла из-за фиатовской системы Multiair. http://www.fiat.ru/ru/fiatpedia/glossary/multiair

Замотали со своей эвро экологией. Один фиг у меня меньше 12л/100 км не хавает. И это учитывая, что я 40 % пути на работу и обратно еду по "сиферопольке" или по "Дону" в противоток практически без пробок. Не знааю в каком месте находится эта экономия топлива? Похоже, что только на гумаге. Технологию применяемую для движков объемом в 1л экстерпалировали на движок объемом в 2.4л. Получилось не очень. (имхо).

Если интересно по маслам, то можно почитать тут: http://bmwservice.livejournal.com/

Изменено пользователем srs3491

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • Эдуард 35
    • Kofman
    • Андрей Новороссийск
    • Evgeniy1981
    • Anderssen
    • ZARDONIC
    • miluk068
    • ZAGAN
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.