Перейти к содержанию

Расходники


Гость Azon

Рекомендуемые сообщения

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


когда опыты с фильтрами заканчивались плохо
А что есть реальное подтврерждение, что хорошо изготовленный фильтр стал причиной каких-то негативных последствий в движке? Интересно кто дал такое заключение.?! Если интересно, померейти давление масла в ДВС на входе в фильтр при 5000 об/мин, и внимание вопрос- пройдет ли при таком давлении масло через фильтрующий элемент... ? Откроется клапан и масло пойдет прямотоком мимо фильтрующего элемента.
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Надо все это в теньке обдумать

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если интересно, померейти давление масла в ДВС на входе в фильтр при 5000 об/мин, и внимание вопрос- пройдет ли при таком давлении масло через фильтрующий элемент... ?

 

Речь же про горячее масло ? А почему же не пойдет ? Масло же не струей в тазик выливается , а идет относительно небольшим потоком . Разница давления до фильтрующего элемента и после - это сопротивление самого фильтрующего элемента , а на горячем масле оно довольно мало . Соотношение расхода /площади фильтра там вполне достаточное , так что масло легко проходит на любом давлении , которое выдает насос и позволяет редукционный клапан . 

А вот при любом "холодном" пуске (пока вязкость раз в десять больше рабочей) и срабатывает перепускной клапан фильтра , обычно он оттарирован на 1-2 атм . В начале века упражнялся с фильтрами Mahle , у меня получалось (на относительно свежем фильтре) , что перепускной клапан закрыт при температуре масла примерно 20-25 гр и выше .

Изменено пользователем tracker99
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Вчера проходил первое ТО. ТО мне было в подарок поэтому сумма в документах не стоит, но материал, который был там использован значится. Вначале был предварительный заказ-наряд там фигурировала сумма 12800р. Сам процесс выполнения работ по обслуживанию оставляет желать лучшего. Поменяли масло и фильтра, еще помыли машину... по перечню работ должны были еще проверить переднюю подвеску и поменять местами колеса, это никто не делал.

Я пожаловался на скрип в салоне, покатались с мастером, скрип ему тоже был неприятен, но он свел все к скрипу дверных замков, смазали, но скрип так и остался....

Вообщем я остался недоволен... Масло заменить можно и самому, а все остальное - подход не серьезный. Делают "лишь бы-лишь бы" и "абы как"...

post-26753-0-84648800-1438753829_thumb.jpg

Изменено пользователем Azon
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

это ты ещё в Уфе не был. мне без ведома поменяли воздушный фильтр, который у них 5500 стоит. да ладно бы поменяли, они ещё и два болта незакрутили, а наживили только... ладно я водички долить полез.  а потом обижаются, что я в службе качества на них жалобу оставил и мастера-приемщика на 2 рубля ЗП лишили. 

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


я остался недоволен...
 А у какого ОД проходили, если не секрет. И судя по наряд заказу налили шел 5W30?
  • 1 месяц спустя...
258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Никто не знает сколько в эрси сервисе стоит масляный и салонный фильтр ? И сколько стоит 5.2 л ихнего масла?

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нет. По АВИЛОНУ могу сказать.

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Никто не знает сколько в эрси сервисе стоит масляный и салонный фильтр ? И сколько стоит 5.2 л ихнего масла?

Ответили в своей ветке!

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/22499-er-si-servis-partner-jeep-4x4-club/?p=1127633 полезная информация

Изменено пользователем Vlad&Mir Aс
258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кстати,  масло 0W20 не все фирмы производят. Например,    Шелл ( со   слов продавца специализированного магазина). С его же слов     0W20    предназначено для более суровых климатических условий эксплуатации, к коим Москва и неотдаленное замкадье не относятся. 

И еще у 0W20 может быть повышенный расход по сравнению с 5W30...

 

ПыСы

Шелл 5W30 три варианта. Надо лить с индексом "pro"

Изменено пользователем Vlad&Mir Aс
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И еще у 0W20 может быть повышенный расход

Если ест масло: либо проблемы с движком, либо не лейте это масло...

Шелл 5W30

Шел научился делать масло?

 

 

С его же слов     0W20    предназначено для более суровых климатических условий эксплуатации

На любой баклажке любого масла как правило написано: " Следовать рекомендациям изготовителя авто"

Ну и не мешало бы соответствие допуску MS 6395 (Для отсутствия проблем с гарантией нашего авто)

Если интересно про масло это тут http://bmwservice.livejournal.com/

Изменено пользователем srs3491
  • 4 недели спустя...
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Интересно как долго придется ждать волшебную книжку с деталями по Чирку.. И по расходникам и по всему остальному..   Надо тщательно подготовится к ТО у ОД, а то что-то мне не нравится подход наших официалов JEEP.. На корейцах я с таким не сталкивался как то)

  • 3 недели спустя...
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ПыСы

Шелл 5W30 три варианта. Надо лить с индексом "pro"

С индексом pro  тоже 3 варианта - AF, AC и  AM-L. 

 

Просто примеры :

1. Андрей прошел ТО  в "Авто САМИТ"   http://jeep4x4club.ru/forums/topic/42247-prokhozhdenie-to-u-od/page-3?do=findComment&comment=1140994 Залили Шелл  AM-L

2. Екатерина проходила в Авилоне (вроде ) http://jeep4x4club.ru/forums/topic/42247-prokhozhdenie-to-u-od/page-3?do=findComment&comment=1141353  Тоже залили AM-L.

3. Алескандру  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/40947-raskhodniki/page-2?do=findComment&comment=1107193 залили  ЕСТ ,так же как и рекомендует фирма Шелл  http://lubematch.shell.com.ru/ru/ru/equipment/cars/jeep_(chi)/cherokee_2_4l_130kw_at_4wd_cherokee_EFt8PlDGg

4.  Эр-Си  заливает просто pro без всяких букв http://jeep4x4club.ru/forums/topic/22499-er-si-servis-partner-jeep-4x4-club/page-31?do=findComment&comment=1127633

 

Где правда брат......... :blink:

Изменено пользователем Василич67
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Где правда брат......... :blink:

И что лить на ТО -0 ? 

ИРБИС на н.Риге  вообще льет Мобил 0Х20. 

 

Неужели у ОД нет единых стандартов ?  Или они как дядя Вася в гараже за углом-  что попало под руку то и льет  :mad:

Изменено пользователем Василич67
  • 2 недели спустя...
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мне в Рольф центре два ТО заливали Liqui Moly Spesial Tec AA 5W20. Хоть и масло гидрокрекинг, но есть допуск Chrysler MS-6395. 12 000 км в условиях Москвы оно конечно не выходит. На следующее ТО приобретено: Amsoll Signature Series 0W20, чисто американское масло с допуском  Chrysler MS-6395. 

Изменено пользователем srs3491
  • 3 недели спустя...
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Исходя из данного сайта существует 2 варианта передних колодок: 68225170AC и 682212327AC

 

А исходя их этого сайта существуют 3 варианта колодок:

1. 68212327AC при исполнении [bR3] Or [bRG], [X8X], [bRG], [X8X], [bRG].

2. 68227573AB при исполнении [bR6], [bR6] Or [bR8], [X8X], [X8X], [bR6].

3. 68225170AC при исполнении [bR1] Or [bRF], [X8X], [bRF], [X8X], [bRF].

 

EMEX по VIN выдает 2 варианта: 1. 68212327AC при исполнении [bR3] Or [bRG], [X8X], [bRG], [X8X], [bRG]. и 68225170 AC при исполнении [bR1] Or [bRF], [X8X], [bRF], [X8X], [bRF].

 

Мне кажется, что они все разные.

Где все-таки можно уточнить какие подходят на авто?

Или использовать метод "научного тыка" - снять колесо и примерить? :huh:  

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
какие подходят на авто?

100% вариант - только по VIN'у здесь

  • 5 недель спустя...
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

Был вчера на нулевом ТО (2600 км).

Попросил поменять масло и фильтр.

Фильтр новый поставили такой: K68197769AA.

Масло: Liqui Moly Special Tec AA 5W-20.

Альфаимпорт и Экзист такого фильтра не знают, зато если убрать буковку "K" ту, что в начале кода стоит, то сразу же знают.

Вернее экзист ПОЧТИ знает и выдаёт: http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=k68197769aa, но информации никакой полезной нет.

Вопрос: K68197769AA и 68197769AA это один и тот же фильтр или нет?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

один

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нашел не оригинальные колодки:

1. Передние- ICER 182177

2. Задние - ICER 182176 

Компания с богатой историей(http://www.icerbrakes.com/ru/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3) и цены достаточно демократичные. 

post-29686-0-38057700-1452716887_thumb.jpg

post-29686-0-81040100-1452716897_thumb.jpg

post-29686-0-80010500-1452716905_thumb.jpg

Изменено пользователем srs3491
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


K68197769AA
А фильтр можно (или нужно) такой 4892339AA http://jeep4x4club.ru/forums/topic/42247-prokhozhdenie-to-u-od/page-4
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

на ТО-2 какие расходники надо, подскажет кто? 

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


на ТО-2 какие расходники надо

Масляный, салонник, масло, воздушник- по состоянию ( за 24 000 км скорее всего ушатаный).

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Где правда брат..

Единственное масло от Shell,  которое точно имеет допуск MS 6395 - это Shell Helix Ultra SN 0W20.  

А вообще очень хорошее  масло RAVENOL ECO SYNTH ECS SAE 0W 20

http://www.ravenol.su/product/10-eco-synth-ecs-sae-0w-20

По заявлению офф. представителя - все очень круто: В качестве базового масла используется полиальфаолефины с добавлением базового компонента пятой группы

http://www.oem-oil.com/forum/ravenol-ecs-0w-20/?p=1

post-29686-0-38116300-1452755454_thumb.jpg

Helix_Ultra_SN_0W-20_(TDS-rus).pdf

post-29686-0-12564100-1452756006_thumb.jpg

Изменено пользователем srs3491
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А фильтр можно (или нужно) такой 4892339AA

Лучше-то лучше, но есть нюанс. Если в гарантийный период приезжаешь к дилеру со "своим", то можешь нарваться, так сказать. Юридическая коллизия состоит в том, что дилер не имеет права отказывать клиенту в использовании привезенных им запчастей и материалов, не имеет права отказывать на этом основании в гарантии, и не имеет права обслуживать автомобили запчастями и материалами, полученными не с официального склада поставщика, т.е. запчастями и материалами заказчика. Не, ну если есть знакомый адвокат, которого можно и нужно с собой возить за ручку на каждое ТО, то, конечно, лучше покупать то, что лучше.

У меня, увы, нету, так что пока придётся покормить дилера за масло и фильтр =(

Изменено пользователем Brandon Heat
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


что лучше.
Если посмотрите ветку прохождение ТО у офф. дилера, то увидите, что указанный мною фильтр ставят многие офф. дилеры.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/42247-prokhozhdenie-to-u-od/page-4 

И у меня фильтр который стоял с завода 4892339AA  - видел своими собственными глазами. В Москве по моему только один дилер ставит фильтр 68197769AA- это Рольф.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


В Москве по моему только один дилер ставит фильтр 68197769AA- это Рольф.
Да, именно Рольф.
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

@srs3491, спасибо.   

  • 2 недели спустя...
12
Опубликовано (изменено)

Кто-нибудь практикует не оригинальные расходники? А именно фильтра)

Изменено пользователем Chehter

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 141 гость (Посмотреть всех)

    • Vladimir SPb
    • OWK
    • Олег-2025
    • xmo97
    • вадим 912
    • Константин122
    • legacyy
    • humpalumpa
    • Evgeniy1981
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.