Перейти к содержанию

Расходники


Гость Azon

Рекомендуемые сообщения

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


когда опыты с фильтрами заканчивались плохо
А что есть реальное подтврерждение, что хорошо изготовленный фильтр стал причиной каких-то негативных последствий в движке? Интересно кто дал такое заключение.?! Если интересно, померейти давление масла в ДВС на входе в фильтр при 5000 об/мин, и внимание вопрос- пройдет ли при таком давлении масло через фильтрующий элемент... ? Откроется клапан и масло пойдет прямотоком мимо фильтрующего элемента.
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Надо все это в теньке обдумать

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если интересно, померейти давление масла в ДВС на входе в фильтр при 5000 об/мин, и внимание вопрос- пройдет ли при таком давлении масло через фильтрующий элемент... ?

 

Речь же про горячее масло ? А почему же не пойдет ? Масло же не струей в тазик выливается , а идет относительно небольшим потоком . Разница давления до фильтрующего элемента и после - это сопротивление самого фильтрующего элемента , а на горячем масле оно довольно мало . Соотношение расхода /площади фильтра там вполне достаточное , так что масло легко проходит на любом давлении , которое выдает насос и позволяет редукционный клапан . 

А вот при любом "холодном" пуске (пока вязкость раз в десять больше рабочей) и срабатывает перепускной клапан фильтра , обычно он оттарирован на 1-2 атм . В начале века упражнялся с фильтрами Mahle , у меня получалось (на относительно свежем фильтре) , что перепускной клапан закрыт при температуре масла примерно 20-25 гр и выше .

Изменено пользователем tracker99
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Вчера проходил первое ТО. ТО мне было в подарок поэтому сумма в документах не стоит, но материал, который был там использован значится. Вначале был предварительный заказ-наряд там фигурировала сумма 12800р. Сам процесс выполнения работ по обслуживанию оставляет желать лучшего. Поменяли масло и фильтра, еще помыли машину... по перечню работ должны были еще проверить переднюю подвеску и поменять местами колеса, это никто не делал.

Я пожаловался на скрип в салоне, покатались с мастером, скрип ему тоже был неприятен, но он свел все к скрипу дверных замков, смазали, но скрип так и остался....

Вообщем я остался недоволен... Масло заменить можно и самому, а все остальное - подход не серьезный. Делают "лишь бы-лишь бы" и "абы как"...

post-26753-0-84648800-1438753829_thumb.jpg

Изменено пользователем Azon
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

это ты ещё в Уфе не был. мне без ведома поменяли воздушный фильтр, который у них 5500 стоит. да ладно бы поменяли, они ещё и два болта незакрутили, а наживили только... ладно я водички долить полез.  а потом обижаются, что я в службе качества на них жалобу оставил и мастера-приемщика на 2 рубля ЗП лишили. 

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


я остался недоволен...
 А у какого ОД проходили, если не секрет. И судя по наряд заказу налили шел 5W30?
  • 1 месяц спустя...
258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Никто не знает сколько в эрси сервисе стоит масляный и салонный фильтр ? И сколько стоит 5.2 л ихнего масла?

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нет. По АВИЛОНУ могу сказать.

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Никто не знает сколько в эрси сервисе стоит масляный и салонный фильтр ? И сколько стоит 5.2 л ихнего масла?

Ответили в своей ветке!

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/22499-er-si-servis-partner-jeep-4x4-club/?p=1127633 полезная информация

Изменено пользователем Vlad&Mir Aс
258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кстати,  масло 0W20 не все фирмы производят. Например,    Шелл ( со   слов продавца специализированного магазина). С его же слов     0W20    предназначено для более суровых климатических условий эксплуатации, к коим Москва и неотдаленное замкадье не относятся. 

И еще у 0W20 может быть повышенный расход по сравнению с 5W30...

 

ПыСы

Шелл 5W30 три варианта. Надо лить с индексом "pro"

Изменено пользователем Vlad&Mir Aс
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И еще у 0W20 может быть повышенный расход

Если ест масло: либо проблемы с движком, либо не лейте это масло...

Шелл 5W30

Шел научился делать масло?

 

 

С его же слов     0W20    предназначено для более суровых климатических условий эксплуатации

На любой баклажке любого масла как правило написано: " Следовать рекомендациям изготовителя авто"

Ну и не мешало бы соответствие допуску MS 6395 (Для отсутствия проблем с гарантией нашего авто)

Если интересно про масло это тут http://bmwservice.livejournal.com/

Изменено пользователем srs3491
  • 4 недели спустя...
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Интересно как долго придется ждать волшебную книжку с деталями по Чирку.. И по расходникам и по всему остальному..   Надо тщательно подготовится к ТО у ОД, а то что-то мне не нравится подход наших официалов JEEP.. На корейцах я с таким не сталкивался как то)

  • 3 недели спустя...
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ПыСы

Шелл 5W30 три варианта. Надо лить с индексом "pro"

С индексом pro  тоже 3 варианта - AF, AC и  AM-L. 

 

Просто примеры :

1. Андрей прошел ТО  в "Авто САМИТ"   http://jeep4x4club.ru/forums/topic/42247-prokhozhdenie-to-u-od/page-3?do=findComment&comment=1140994 Залили Шелл  AM-L

2. Екатерина проходила в Авилоне (вроде ) http://jeep4x4club.ru/forums/topic/42247-prokhozhdenie-to-u-od/page-3?do=findComment&comment=1141353  Тоже залили AM-L.

3. Алескандру  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/40947-raskhodniki/page-2?do=findComment&comment=1107193 залили  ЕСТ ,так же как и рекомендует фирма Шелл  http://lubematch.shell.com.ru/ru/ru/equipment/cars/jeep_(chi)/cherokee_2_4l_130kw_at_4wd_cherokee_EFt8PlDGg

4.  Эр-Си  заливает просто pro без всяких букв http://jeep4x4club.ru/forums/topic/22499-er-si-servis-partner-jeep-4x4-club/page-31?do=findComment&comment=1127633

 

Где правда брат......... :blink:

Изменено пользователем Василич67
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Где правда брат......... :blink:

И что лить на ТО -0 ? 

ИРБИС на н.Риге  вообще льет Мобил 0Х20. 

 

Неужели у ОД нет единых стандартов ?  Или они как дядя Вася в гараже за углом-  что попало под руку то и льет  :mad:

Изменено пользователем Василич67
  • 2 недели спустя...
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мне в Рольф центре два ТО заливали Liqui Moly Spesial Tec AA 5W20. Хоть и масло гидрокрекинг, но есть допуск Chrysler MS-6395. 12 000 км в условиях Москвы оно конечно не выходит. На следующее ТО приобретено: Amsoll Signature Series 0W20, чисто американское масло с допуском  Chrysler MS-6395. 

Изменено пользователем srs3491
  • 3 недели спустя...
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Исходя из данного сайта существует 2 варианта передних колодок: 68225170AC и 682212327AC

 

А исходя их этого сайта существуют 3 варианта колодок:

1. 68212327AC при исполнении [bR3] Or [bRG], [X8X], [bRG], [X8X], [bRG].

2. 68227573AB при исполнении [bR6], [bR6] Or [bR8], [X8X], [X8X], [bR6].

3. 68225170AC при исполнении [bR1] Or [bRF], [X8X], [bRF], [X8X], [bRF].

 

EMEX по VIN выдает 2 варианта: 1. 68212327AC при исполнении [bR3] Or [bRG], [X8X], [bRG], [X8X], [bRG]. и 68225170 AC при исполнении [bR1] Or [bRF], [X8X], [bRF], [X8X], [bRF].

 

Мне кажется, что они все разные.

Где все-таки можно уточнить какие подходят на авто?

Или использовать метод "научного тыка" - снять колесо и примерить? :huh:  

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
какие подходят на авто?

100% вариант - только по VIN'у здесь

  • 5 недель спустя...
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

Был вчера на нулевом ТО (2600 км).

Попросил поменять масло и фильтр.

Фильтр новый поставили такой: K68197769AA.

Масло: Liqui Moly Special Tec AA 5W-20.

Альфаимпорт и Экзист такого фильтра не знают, зато если убрать буковку "K" ту, что в начале кода стоит, то сразу же знают.

Вернее экзист ПОЧТИ знает и выдаёт: http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=k68197769aa, но информации никакой полезной нет.

Вопрос: K68197769AA и 68197769AA это один и тот же фильтр или нет?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

один

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нашел не оригинальные колодки:

1. Передние- ICER 182177

2. Задние - ICER 182176 

Компания с богатой историей(http://www.icerbrakes.com/ru/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3) и цены достаточно демократичные. 

post-29686-0-38057700-1452716887_thumb.jpg

post-29686-0-81040100-1452716897_thumb.jpg

post-29686-0-80010500-1452716905_thumb.jpg

Изменено пользователем srs3491
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


K68197769AA
А фильтр можно (или нужно) такой 4892339AA http://jeep4x4club.ru/forums/topic/42247-prokhozhdenie-to-u-od/page-4
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

на ТО-2 какие расходники надо, подскажет кто? 

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


на ТО-2 какие расходники надо

Масляный, салонник, масло, воздушник- по состоянию ( за 24 000 км скорее всего ушатаный).

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Где правда брат..

Единственное масло от Shell,  которое точно имеет допуск MS 6395 - это Shell Helix Ultra SN 0W20.  

А вообще очень хорошее  масло RAVENOL ECO SYNTH ECS SAE 0W 20

http://www.ravenol.su/product/10-eco-synth-ecs-sae-0w-20

По заявлению офф. представителя - все очень круто: В качестве базового масла используется полиальфаолефины с добавлением базового компонента пятой группы

http://www.oem-oil.com/forum/ravenol-ecs-0w-20/?p=1

post-29686-0-38116300-1452755454_thumb.jpg

Helix_Ultra_SN_0W-20_(TDS-rus).pdf

post-29686-0-12564100-1452756006_thumb.jpg

Изменено пользователем srs3491
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А фильтр можно (или нужно) такой 4892339AA

Лучше-то лучше, но есть нюанс. Если в гарантийный период приезжаешь к дилеру со "своим", то можешь нарваться, так сказать. Юридическая коллизия состоит в том, что дилер не имеет права отказывать клиенту в использовании привезенных им запчастей и материалов, не имеет права отказывать на этом основании в гарантии, и не имеет права обслуживать автомобили запчастями и материалами, полученными не с официального склада поставщика, т.е. запчастями и материалами заказчика. Не, ну если есть знакомый адвокат, которого можно и нужно с собой возить за ручку на каждое ТО, то, конечно, лучше покупать то, что лучше.

У меня, увы, нету, так что пока придётся покормить дилера за масло и фильтр =(

Изменено пользователем Brandon Heat
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


что лучше.
Если посмотрите ветку прохождение ТО у офф. дилера, то увидите, что указанный мною фильтр ставят многие офф. дилеры.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/42247-prokhozhdenie-to-u-od/page-4 

И у меня фильтр который стоял с завода 4892339AA  - видел своими собственными глазами. В Москве по моему только один дилер ставит фильтр 68197769AA- это Рольф.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


В Москве по моему только один дилер ставит фильтр 68197769AA- это Рольф.
Да, именно Рольф.
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

@srs3491, спасибо.   

  • 2 недели спустя...
12
Опубликовано (изменено)

Кто-нибудь практикует не оригинальные расходники? А именно фильтра)

Изменено пользователем Chehter

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 1 анонимный, 68 гостей (Посмотреть всех)

    • Paik
    • Graf_DM
    • agregat97
    • Valerich
    • Arsi77
    • alex sh
    • digimon
    • Дёма0903
    • Nik2001
    • alkonoid25
    • Azar25
    • Мавр
    • вадим 912
    • truckdriver
    • JimmyT
    • sanchizzz07
    • TMaster
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.