Перейти к содержанию

Расходники


Гость Azon

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

что написано в наряд-заказе в разделе фильтр салона? 
Правильно - 68223044AA
что стоит по факту - AA145531-2200
 
ну, спасибо, что хотя бы made in USA. 
Так и живем... обманывая клиента по мелочам. 

 

Пробег фильтра 6 тыс. км. 


0_b0c64_8db11ca8_XL.jpg
 
0_b0c63_431d2483_XL.jpg
 
0_b0c62_b46c184e_XL.jpg

 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил. Предупреждение.
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Правильно - 68223044AA что стоит по факту - AA145531-2200 
Так он и был всю жизнь DENSO. Только по номеру  AA145531-2200 ни в EMEX ни EXIST ничего не пробивается. Сам заказывал через альфаимпорт из штатов по оригинальному номеру- пришел запаянный в полиэтиленовый  пакет фильтр DENSO, а сверху этикеточка MOPAR с оригинальным номером. Так,что скорее всего ОД вас не нахлобучил, это происки FCA и MOPAR.
  • 3 недели спустя...
19
Автомобиль: Jeep grand cherokee wj
Город: Апрелевка
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. Подскажите где лучше купить масло моторное цена/качество.

30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

@Михаил Зим

Я беру в автодоке.

Но там у меня Опт4.

 

На палево нарваться можно везде, поэтому универсального совета нет.

19
Автомобиль: Jeep grand cherokee wj
Город: Апрелевка
Опубликовано
Опубликовано

спс

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Масло беру в Емехе, хрен знает почему. :blink:

30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@benomx,

Дак дешевле видимо, чем везде. :)

 

К слову говоря, крупные автомагазины (Экзист, Емекс, Автодок и прочие) должны иметь свидетельства от дистрибьютора либо от производителя о том, что они официально продают такое-то масло. Сертификаты - это само собой, но они не дают никакой гарантии от подделки.

 

А вот Свидетельство - более-менее говорит о том, что грузят не со склада дяди Ашота, а с официального склада (где подменой и подделкой вряд ли кто будет заниматься). 

 

Ранее я брал для Шевроле масло LiquiMoly, брал в автодоке. Там свидетельство висело на стене, причем при выборе склада, откуда брать масло (в момент заказа) можно выбрать склад официального дистрибьютора (либо представителя компании в России).

Изменено пользователем GraveHeaD
Опубликовано

 

 


На палево нарваться можно везде, поэтому универсального совета нет.

знакомый, который 12 лет в торговле маслом говорил, что слышал про левак, но ни разу не видел. 

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Про левак говорят обычно те, кто движок убил и менял масло раз в 20 ткм)

19
Автомобиль: Jeep grand cherokee wj
Город: Апрелевка
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. Не в тему (не нашел на форуме похожей ), но все же, подскажите - треснул капот низ прям по центру где-то 1 см. и вмятина на бампере, видимо кто-то парковался, можно это как-то исправить.

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да всё можно исправить...

Или по каске или к кузовщикам.

19
Автомобиль: Jeep grand cherokee wj
Город: Апрелевка
Опубликовано
Опубликовано

спс, но каско не вариант (нету), просто понять во сколько это обойдется, и мастера разные,,, поэтому спросил может кто сталкивался и где делали цена\качество.

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Посмотри клубные сервисы здесь на форуме.

Жестянку да пластик кто угодно сделает.

  • 5 месяцев спустя...
69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подскажите, аналог наших свечей у NGK существует?

от Denso в магазине предложили такие:

P_20180302_105830.jpg

Изменено пользователем ДУБОВ
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Каталог Денсо на подбор не дает вообще никаких свечей для нашего.

 

По моему проще купить оригинал (чуть больше 1000 рублей), чем искать NGK? который примерно так и будет стоить.

 

Изменено пользователем GraveHeaD
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у меня кстати 4 свечки ещё остались )

47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Фильтр салона BLUE PRINT ADA102523 кто-нибудь ставил?

и еще нашел наверное самый дешевый Japanparts FAAJE5.

Кто в теме, какой размер предпочтительней 218x240x20 или 220x240x20 (у оригинала вроде как 219x240x20)?

Изменено пользователем esgray
  • 4 недели спустя...
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4 TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

кто-то покупал передние тормозные диски? какие брали? 

33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано

Я покупал оригинальные mopar, т.к заводские пошли волной и били при торможении. Уже год на новых - таких проблем больше нет. Обошлось в 16к 

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Nefron сказал:

кто-то покупал передние тормозные диски? какие брали? 

Обычные TRW, оригинальные номера перебил, цена вопроса около 6тр, уже почти 5ткм. проехал,ни чего не бьёт,тормоза стали мягче и чувствителние, чем на оригинальных. Это всё понты- диски за 16тр, mopar, диски не делает, только упаковка.

33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано

У меня колодки trw стоят. Тормозят отлично, не перегреваются, но иногда свистят с переливами при торможении так, что музыку в салоне перебивают. Хотя обкатывал их правильно 

12
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4 TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 01.04.2018 в 02:32, peugeot сказал:

Обычные TRW, оригинальные номера перебил, цена вопроса около 6тр

а номер не помните?

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Честно, не помню, давно было. Так вы возьмите оригинальный номер, вставьте в программу, где ищите запчасти и она выдаст все аналоги, а там выбирайте, цена - качество.

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Roman68 сказал:

У меня колодки trw стоят. Тормозят отлично, не перегреваются, но иногда свистят с переливами при торможении так, что музыку в салоне перебивают. Хотя обкатывал их правильно 

На самом деле, колодки и диски, это расходники и менять их надо вместе, на 50-60ткм. При замене надо всё там вычистить, смазать направляшки. Производитель особого значения не имеет, сейчас все делают не плохого качества, ну может Remzu не стану ставить. Я на Гранде на 60ткм, поменял перед и зад, всё поставил Japan parts, отъездил 15ткм, продал, чел отъездил уже ещё 15ткм - ни каких проблем. Цена вопроса была 6-7тр на ось и на хрена мне диски по 20-25тр и колодки по 5-8тр, я же не на F1.

  • 1 месяц спустя...
19
Автомобиль: Jeep grand cherokee wj
Город: Апрелевка
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. Подскажите какой антифриз можно доливать, цвет не видно, не могу разобраться, или полностью менять надо? Спасибо заранее.

69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 01.04.2018 в 12:21, peugeot сказал:

менять их надо вместе, на 50-60ткм.

Манера езды у всех разная. Оригинальные колодки с очень большим ресурсом. Я их снял при пробеге 30 000 км. Остаточная толщина -70 %. Так что вполне легко могли отходить 90 000 км, но вот диски- едва ли. Они перегревали оригинальные диски. После проточки диски проходили до 90 000 км с не оригинальными колодками. Колодки ICER, KUJIWA. Затем поставил оригинальные диски от MOPAR, купленные на EMEX со сроком поставки 90 дней в 2016г по 5500 за диск и колодки Power STop  поставленные UP6 цена чуть больше 8000 руб за комплект, купленные в том же 2016г. Ничего космического от колодок не почувствовал.  Не пылят правда, как другие не оригиналы. 

  • 1 месяц спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Добрый ден! Покупал такой CGA 3AFL777RA фильтр в емехе да кончился он там, и в экзисте. Подскажите хорошие аналоги воздушного фильтра (алиэкспресс не предлагать, долго идет, да и заказан уже)

  • 2 месяца спустя...
33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кто-нибудь знает артикул противоскрипных пластин у нас ? 

Или хорошие передние колодки, с которыми они бы шли в комплекте ? 

Изменено пользователем Roman68
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кстати, колодки передние снял на 90 тыщ. В принципе говорят еще сезон откатать можно. Точил диск, и сразу сменил колодки на icer точнее модель сказать не могу, сайт емех почему то у меня не открывается, их здесь же на форуме рекомендовали, уже и не помню кто. Колодки очень пылят, и иногда посвистывают, я из салона практически не слышу. Слышно если окно открыто и рядом есть забор.

А что за противоскрипные пластины?

Изменено пользователем benomx

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • bushmen
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.