Перейти к содержанию

АКПП не переключается выше 2-ой, ошибок нет.


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

Не переключает автомат выше 2 передачи на 2.7 crd

Обороты поднимаются а не переключается((((

Помогите плз!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Pana Petrov

    14

  • Ja.sha

    11

  • oejek67

    6

  • Toxa

    4

Топ авторов темы

Изображения в теме

2
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Оверланд 2
7 cdi 2004г.в.
Город: Bielefeld Germany
Опубликовано

Привет. В общем знакомая проблема. Для начала напиши, какие ошибки на спидаке выдаёт борт компьютер ? (Я надеюсь ты знаешь как их считывать ? т.е.три раза открываешь и закрываешь замок зажигания, и на третьем разе оставляешь открытым- ну а там на месте пробега должны поочерёдно высветиться ошибки) И так, по идеи должно показать либо р0700, либо р0702, это значит ошибка електро сети коробки или эолектроника коробки. В 90% процентах случаев проблема в датчиках скорости коробки, их два-один находится с водительской стороны на верху и в конце коробки, к нему трудно подлезть но можно и там возможен обрыв провода либо сам датчик что очень мало вероятно. А второй в котором скорее всего и проблема, находится с пассажирской стороны в передней нижней части коробки, он закрыт маленьким железным щитком прикрученым одним болтиком на 10. Там в принципе видно и толстый кабель идущий к датчику. Датчик к стати вытаскивается путём выкручивания его верхней части против часовой стрелки, он на жёлтой защёлке, я надеюсь ты сам там разберёшся. Так вот в большинстве случаев, проблема именно в этом месте-датчик скорее всего залило маслом, либо он оксидировался, либо тоже произошёл обрыв провода. В общем сними, если залило маслом-просто промой и просуши. Если сухой-то просто прочисть его,ну а если не то и не другое-то тогда проверь или прозвони проводку. А там если повезёт, то проблема исчезнет сама, а если нет-нужно будет ехать к официалам что бы они стёрли ошибку с борткомпа. И как я говорил в 90 % процентах случаев эта проблема мелкая и решаемая. Мне в прошлом году с таким же диагнозом помогло ;) а вот моему знакомому на этой неделе нет, у него датчик маслом залило-промыли, прочистили и просушили, но ноль эмоций, вчера отогнали его индейца в автохаус, хотя сами официалы говорят что скорее всего обрыв провода. Так что если и тебе не поможет, сообщу на следующей неделе в чём ещё может быть косяк. Если что то ещё надо, скинь номер в личку, я перезвоню и помогу чем смогу.Удачи ;)

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@Grandi WG,Вы хоть бы не запутывали человека,если не в курсе.Датчики количества оборотов АКПП действительно есть в наших коробках и их действительно два,но находятся они внутри коробки ,на гидроплите,даже сняв поддон Вы их не увидите. То,что Вы называете первым датчиком,называется датчиком положения РК(раздатка в простонародьи).Когда проблема в нем, выскочат ошибки 0702 и 0836.То,что вы называете вторым датчиком,на самом деле электрический разъем(коннектор) АКПП.Да бывает туда проникает масло и даже бывали случаи,когда масло через этот разъем поднималось до мозгов коробки,находящихся в салоне.А Вашему приятелю посоветую обратиться в сервис(не обязательно в официальный)имеющий сканер,который может прочитать ошибки по коробке.Ключем коробочные ошибки не читаются.Сейчас коробка в аварийном режиме и чем раньше он начнет принимать меры,тем дешевле станет ремонт.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Оверланд 2
7 cdi 2004г.в.
Город: Bielefeld Germany
Опубликовано

Олег здравствуйте. Я с вами полностью согласен. Дело в том что я живу в Германии, и название деталей пытался перевести так как позволяла моя память :) Возможно немного и перебрал с подробностями. А вот насчёт датчиков могу сказать что в наших машинах они разные (т.е. сами разъёмы) , бензин или дизель.Что касается считывания ошибок ключём-борткомп показывет все ошибки системы, в том числе и ошибки коробки. Я так говорю потому что имею свой сканер дома, и распечатку всех кодов ошибок (правда на немецком языке) Так вот ошибки р0700 и р0702-это ошибки связаные с электрикой и электроникой именно коробки, а р0836-перепад напряжения во всей элктрике машины, достаточно слабенького аккумулятора чтобы вылезла эта ошибка. Я конечно ивеняюсь за дискуссию-и может быть где то не прав, но так и набираемся опыта :)

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано

привет всем.

чуть по-подробнее. то что коробка не переключается выше второй передачи называется аварийный режим коробки. он позволяет доехать до места ремонта или стоянки важно не превышать обороты выше 3000.

по поводу диагностики ключом. она показывает только ошибки высокого уровня, все они общие т.е. показывают направление в котором искать причину. быстрее найти поломку на диагностике на компьютере там сразу показывает код ошибки и его расшифровку например 0700 общая ошибка- ошибка коробки, а вот 2210 -неправильная кодировка шифтера и показывает только на компьютере. 

аварийный режим сбрасывается только компьютером, сброс клеммы с аккумулятора не поможет, ездить можно но не приятно.

на 2.7 ошибка датчика положения раздатки по моему 0340.

на гранде вообще наверное половина неисправностей из-за окисления контактов или обрывов( сам попал на новую запчасть)

узнавай ошибку по компьютеру обязательно распечатай или запиши (один код может в расшифровке дать разную неисправность) потом кури форум, здесь много найдешь.

по поводу копьютера. придется поискать особенно для 2.7, не все компьютеры читают ошибки низкого уровня, а для других тебе для этого ключа хватает.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@Grandi WG, друг, почти земляк, привет.

Исправлю и коротко дополню:

 

На этой машине, эти симптомы бывают из-за:

1. Адаптер разъема коробки (да, его надо промыть и желательно поменять резиновые уплотнения или сам адаптер)

2. Плата управления гидроблоком в самой коробке.

3. Сам шифтер выдает неправильные сигналы управления.

3а. Пропала масса где-то в цепи шифтер-ТСМ-коробка.

 

А вообще, Олег довольно точно все расписал.

 

Какой у тебя сканер читает коробку? Неужели DRB3?

 

+1 за попытку помощи

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Помирала плавно, сначала затягивала переключение со 2-ой на 3-ю, если плавно разгоняться, то более - менее нормально, а если приходилось ускоряться, то переключалась только после сброса газа. Ослабление тросика давало только сближение переключения второй и третьей. 3-я сразу после 2-ой. Потом совсем перестала включать третью. Очень редко на холодной коробке и движке один раз переключит и всё. Ошибок никаких нет.

 

Прозвонил электроразъем (сопротивления 0), менял говернёр и датчик давления (без результатов), промыл гидроплату, поменял датчик выходного вала. Каюсь, не менял фильтр и жидкость - пока не внушает опасения (цвет и запах как обычно).

 

Подскажите кто знает куда копать, в нашем городе нет диллерского сканера, есть только какой-то китаец, который, правда, видит коробку и даже параметры давления.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

Если сравнить диаграммы 2ой и 3ей передачи, то можно видеть компоненты, которые работают на 3ей, но не работают на 2ой передаче. Один из них предположительно сломан. "front servo", "front clutch"

Черным цветом обозначено рабочее давление, т.е. компонент с черной жидкостью "включен"

У меня была такая же проблема, когда я ремонтировал 42ре на своем Додже Дюранго.

На моей было 2 неисправности:

сломана тяга (толкатель?) переднего хомута

стальная прокладка клапанной коробки имела увеличенную дырку, пробитую шариком.

Старые диски сцеплений я не измерял, я их просто поменял, новые шли в наборе.

Кстати при износе дисков иногда можно просто поставить дополнительный диск.

Я однажды долго диагностировал сцепление на мотоцикле (они на байках точно такие же как на автокоробках), кончилось тем, что я просто поставил туда дополнительный стальной диск.

 

Если у тебя то же, что было у меня, то поврежденную тягу ты можешь увидеть сразу после снятия поддона, а для проверки прокладки надо снять клапанную коробку.

"фронт серво" как раз и управляет передним хомутом (бэнд) через толкатель (страт)

Страт (голубой) давит и зажимает бэнд.

post-30402-0-50959400-1434375081_thumb.jpg

post-30402-0-37181000-1434375088_thumb.jpg

post-30402-0-91543300-1434377581_thumb.jpg

Изменено пользователем car5car
Ссылка на комментарий

Забыл написать, что провел пневматический тест при снятой гидроплате. Все элементы срабатывали. Если предположить, что что-то в гидравлике, то, например, при срабатывании плунжера переключения 2-3, то одновременно при зажатии переднего сцепления расцеплялась передняя лента, но лента не расцепляется и сцепление на зажимается иначе бы былобы торможение....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Покатушки со сканером ничего толком не выявили. Отстает Act press от Target press (но почему-то блок не показывает ошибку). При снятии разъема с коробки получаем набор соответствующих ошибок и джекичан. НО! Проблемма механическая. Пока холодная, едем в аварийном режиме на третьей, но стоит прогреться и после первой остановки - только вторая скорость. Бессистемные махинации с селектором иногда приводят к включению третьей.

 

Вобщем, друзья, если у кого-нибудь есть гидроблок на попробовать? Надо выявить какая из механических составляющих глючит, либо гидроблок, либо другая механика.

Изменено пользователем DimsonK
Ссылка на комментарий

Вобщем, измерение давления в портах показало, что давление в порту говернёра падает резко с прогревом, а вот насос качает как надо. Похожие симптомы описаны на форуме додж-крайслер. В итоге, после снятия раздатки и овердрайва (всю коробку снимать не обязательно) выяснилось что суппорт выходного вала, он же piston retainer, он же корпус поршня овердрайва совсем открутился... Ослабли все болты от этого давление идущее к соленоиду стравливалось мимо тазика. После затяжки болтов с фиксатором резьбы и нужным моментом, установки всего что было снято - машина поехала как положено.

Вывод, если передачи не переключаются и со снятым восьмиконтактным разъемом, а давление в порту говернёра низкое, значит давление стравливает суппорт выходного выла. С учетом года выпуска может быть два пути: если раньше, то выдавило пробки, если позже - ослабли болты.

Изменено пользователем DimsonK
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7 CRD Overland
Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые господа!

только закончил ремонт форсунок, машина начала заводиться при температуре меньше 8 градусов и вот вчера новая проблема. Завёл мотор, включил драйв, что то оч громко стукнуло в коробке и загорелась желтая лампочка на приборной доске. Тронулся, но пока не перезапустил мотор, выше второй передачи не переключала коробка.

Сегодня утром аналогичная ситуация.

Читал оч много советов, но так и не понимаю с чего начать. Помогайте, плиз!

2,7 crd 2003 года

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

Когда коробка падант в авврию, то все включения идут с хорошим пинком и грохотом. Какие ошибки выдаёт самодиагностика? При включении габаритов подсветка селеутора работает? Жёлтые огонёчки на селекторе горят?

@Ja.sha,щуп покупается отдельно. В магазине спрашивай щуп для АКПП МЕРСЕДЕС 722.6

@Ja.sha,город какой?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7 CRD Overland
Опубликовано

Город Фленсбург, Северная Германия.

Сейчас завёлся всё ок. Но утром когда холодно (сегодня был 1 градус у нас) переходит в аварийный режим. Ехать на сервис отдам все деньги. У нас тут ребята лютые, сразу всё новое меняют.

Ошибки не смотрел ещё. На селекторе всё светится нормально как и было.

Ссылка на комментарий

Это хорошо что пишет, но беcтолково.

0700 общая ошибка по трансмиссии у крайслера/джипа/доджа... Другой просто система самодиагностики не покажет в этом случае. Нужен диагностический сканер, там будет более правильная картина, например P0702 вылезет. Признавайся, куда лазил в машине перед появлением проблемы? Что ремонтировал? 
Самое простое это проверить уровень масла, как уже товарищи написали нужен щуп специальный сервисный. И залезть под машину, найти глазами поддон АКПП, по ходу движения авто спереди справа на углу у коробки подключается фишка, затвор повернуть и фишку снять, посмотреть внутрь разъемов на коробке и в фишке проводки на отсутствие масла в них. Далее на жгуте проводки акпп сантиметрах в 5 или 10 от стыка с коробкой проводка стянута жгутом пластиковым, там тоже частое место проблемы - провода переламываются и окисляются. С увеличением влажности на улице начинаются проблемы

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7 CRD Overland
Опубликовано

Щуп заказал, прийдёт через пару дней по почте. Ремонтировал на прошлой неделе на сервисе Bosh форсунки, не заводилась при температуре меньше 8 градусов. Поменяли мне одну форсунку и под двумя поменяли медные кольца. Больше не лазил в машине. Сейчас загнал машину к оффдилеру на диагностику. Сижу жду

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Аккумулятор в порядке?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7 CRD Overland
Опубликовано

Аккумулятор вроде в порядке. Не подводил ещё ни разу. На Крайслер центре мне сказали что неисправна какая то плата с соленоидами в коробке. Замена 1200 евро. Почитал форум, снял штекер справа внизу на коробке. Там было немножечко масла. Промыл, сжатым воздухом продул вроде пока ездит мой конь.

Аккумулятор вроде в порядке. Не подводил ещё ни разу. На Крайслер центре мне сказали что неисправна какая то плата с соленоидами в коробке. Замена 1200 евро. Почитал форум, снял штекер справа внизу на коробке. Там было немножечко масла. Промыл, сжатым воздухом продул вроде пока ездит мой конь.

Ссылка на комментарий

Приезжай ко мне, я тебе за полцены поменяю))) Это на правах шутки.

Ты на этом сервисе спроси, а кто будет оплачивать "банкет" за 1200 евро, если это не излечит проблему?

Я как бы с намеком на дальнейший вопрос

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий

Ну вот я тебе намекаю на такую неисправность как у тебя 1 случай замены платы, а остальные 99 проблема в шифтере. Надеюсь что это такое пояснять не надо и как это чинится

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Калининград
Опубликовано

Доброго дня! Дабы не плодить тем, задам вопрос тут. На селекторе пропала подсветка и желтых огоньков нет. Ошибки отсутствуют как на табло , так и при проверке сканером. Периодически все нормализуется, но не на долго(( При погасшей подсветке машина едет, но с пробуксовкой ( думаю с 3-й передачи ) , доходят обороты до 900 и скорость скидывается, как будто нейтральную включает и обороты подпрыгивают. Если же при включении зажигания подсветка работает, машина ведет себя хорошо любой период времени и количество пробеганных км. Стоит заглушить и есть шанс повторения гемора (( Аккумулятор купил новый, проблема не ушла. Прошу помощи.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Калининград
Опубликовано

,  Ткни носом пожалуйста в тему по ремонту.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на АКПП не переключается выше 2-ой, ошибок нет.
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • Pravus
    • busya51133
    • Прохор
    • M3x
    • aleks54rus
    • Anna 770543
    • Acovant
    • РусЮга
    • DmitriyVL
    • even 16
    • Gosudar
    • Veles1212
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6086
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 036
    • Максимум онлайн
      1 208

    Anna 770543
    Новый пользователь
    Anna 770543
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.