Перейти к содержанию

Полетел мотор-актуатор сервопривода заднего моста


Рекомендуемые сообщения

62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

Нужно снять зелёную плату.,расшплинтовать шестерню,вынуть ротор из силуминовой крышки,внутри крышки останется подшипник

на ось ротора одеть шайбу по внутреннему диаметру оси,и внешнему диаметру по обойме подшипника.

примерно внутреннее 8мм внешнее 12 мм

толщина шайбы 05-0,7 мм

отшлифовать бороздки на тормозных механизмах,круглые  увидишь,примерно 30-35 мм в диаметре.

собираешь всё в обратной последовательности,если электромагнит болтается клеишь на пепсипол.,плату тоже клей на пепсипол,каплями,эмитируя керн.

подшипник который на фото,сдвинь миллиметра на 4 от обмоток и затем собирай весь аккуратор.

в личку скину тел,будут вопросы звони

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

я писал на форуме,приму в дар моторчик, хочу починить,закрепить пройденный материал

если кому не жалко,в личку напишите.

могу починить бесплатно.


в смысле даром

Ссылка на комментарий

Короче, починили мне и собрали всё. Уехал - ошибок не было. Теперь буду наблюдать. Спасибо Анатолию за консультацию и наставление на правильный путь поиска проблемы :)

 

Несколько быстрых выводов после увиденного и проделанного.

 

Первый. Машина дрючит этот моторчик в хвост и в гриву, при каждом удобном и неудобном случае. Зачем - для меня загадка. Я предполагал, что он срабатывает при большой угловой разнице скоростей задних колес. Оказывается - гораздо чаще. Один раз у меня ошибка загорелась, каогда я сдавал задним ходом перед пунктом оплаты платной дороги. Колеса стояли ровно, но зачем-то машина решила его задействовать. Счастливые обладатели машин с блокировкой, значительная часть щелчков из под днища, которые мы слышим, это не работа раздатки, а клацанье при включении блокирующего электромагнита в этом моторчике.

 

Второй. Конструкция моторчика неудачная. Всё неплохо, но в корпус заделан электромагнит, т.е. ось ротора проходит сквозь него. Зафиксирован он в корпусе моторчика кернением, что, учитывая алюминиевый сплав корпуса, приводит к тому, что со временем магнит обретает определенную свободу перемещения, перекашивается и клинит ротор. Фактически, колоссальный разброс в ресурсе моторчика, как мне видится, и возникает из-за того, что кому-то (как мне, например), этот магнит закернили удачнее. Вот и всё. В итоге, при ремонте мне вклеили электромагнит в корпус и поменяли подшипники (учитывая, что до одного из них теперь не добраться).

 

Третий. Учитывая озвученное, категорически не вижу смысла менять моторчик на новый, в первый раз только чинить, ведь из-за особенностей конструкции, сдохнуть он может очень быстро.

Ссылка на комментарий
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Нет. На машинах с QuadraDrive II (Overland)

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

 

 


Нет. На машинах с QuadraDrive II (Overland)
У меня Laredo c QD II.
Ссылка на комментарий
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
 
2011 models: ESLD is Standard on Overland 4x4 5.7L models.
 
2012 models: ESLD is Standard on Overland Summit 4x4 5.7L models, on all 4x4 5.7L models with Off Road Group II, and on SRT8 models.
 
2013 models: ESLD is Standard on Overland Summit 4x4 5.7L models, on all 4x4 5.7L models with Off Road Group II, and on SRT8 models.
 
2014 models: ESLD is Standard on Overland Summit 4x4 5.7L models, on Limited and Overland 4x4 5.7L models with Off Road Group II, and on SRT8 models.

 

 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

@Nordicus, И тем не менее на Laredo с доп. пакетом off road тоже стоит ломучий моторчик.

Ссылка на комментарий
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Svoi37, так я вроде и не возражаю против этого )))

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано

 

 


Короче, починили мне и собрали всё.

 

Так а где в СПб если не секрет? Можно в личку.

 

А то у меня зимой все нормально было, сейчас снова стало загораться. Подшипник купил, думал сам лезть, но если в СПБ есть грамотные руки, то лучше к ним.

Ссылка на комментарий

У меня всё работало, пока я моторчик не утопил. Пошел вброд и его затопило, герметизация после переборки плохая была. Решил пока программно отшить эту систему, ибо ехать далеко на майские и стрёмно ехать с горящими ошибками по трансмиссии - если что-то новое сломается, не увидишь...

 

P.S.

Привет Форису очередной. При замене фар они мне тупо калибровку не сделали, висела активная ошибка. И это при том, что я жаловался, что они не настроены и приезжал к ним на регулировку. В итоге сам с отвёртками к фарам лазил. Вот реально, про них никаких слов, кроме матерных и очень злых :censored:  :censored:  :censored:


Так а где в СПб если не секрет? Можно в личку.

 

А то у меня зимой все нормально было, сейчас снова стало загораться. Подшипник купил, думал сам лезть, но если в СПБ есть грамотные руки, то лучше к ним.

 

Можно и самому перебрать. Контакты кину, на всякий случай.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано

 

 


Можно и самому перебрать. Контакты кину, на всякий случай.

Спасибо!

 

Вопрос - если снять моторчик - без него можно ездить? Есть мысль самому снять, если не получится победить - отвезти, благо от знающих людей вроде как недалеко.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

 

 


Вопрос - если снять моторчик - без него можно ездить? Есть мысль самому снять, если не получится победить - отвезти, благо от знающих людей вроде как недалеко.

БЕЗ МАТОРЧИКА НЕЛЬЗЯ,ВЫКИНЕТ МАСЛО

РАЗЪЁМЫ МОЖНО УПАКОВАТЬ

И НЕ ИЗВЕСТНО,КАК СИСТЕМА ОТРЕАГИРУЕТ,ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

При снятом моторчике,система его не увидит

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

Привезли мне моторчик починить,который уже чинили.

после ПРЕеведущей починки ОН РАБОТАЛ КАКОЕ ТО ВРЕМЯ.

ЛЮДИ,ЕСЛИ НЕТ ДОВЕРИЯ К ТОМУ КТО ЧИНИТ,ИЛИ НЕ УМЕЕТЕ САМИ ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ ИЛИ РАЗОБРАТЬСЯ

НЕ РЕМОНТИРУЙТЕ ЕГО,ОТДАЙТЕ АНДРЕЮ 40 Т.Р. И МЕНЯЙТЕ

 

 

МОТОРЧИК КОТОРЫЙ Я РАЗОБРАЛ БЫЛ РАЗРУШЕН

ПОДШИПНИК ВЫВАЛИЛСЯ,РАЗБИТ МАГНИТ,НА ПРИВОДНОЙ ШЕСТЕРНИ СЛЕДЫ ТРЕНИЯ ВНУТРИ МОСТА

 

ДУМАЮ ЛЕГКО МОГЛО ПРИВЕСТИ К ВЫХОДУ МОСТА ИЗ СТРОЯ

 

 

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ НЕ РЕМОНТ МОТОРЧИКА.

Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Вот , попробовал починить .

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/26412-wk-2-i-70-l/?p=1239232

Изменено пользователем Ser_gun
Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Ввиду того что он у меня уже 2 раза ломался , он мне будет бесценен ! Я вот только не пойму , почему я мой моторчик сделал ( задний меж колесный диф , при нажатии кнопки , блокирует), а ошибка все ровно горит ! Сейчас поеду с Костей компьютер подключу , посмотрим .

Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Компьютер выдал ошибку "замыкание на массу" :( 14 ого будем разбирать и прозванивать . (Константину огромная благодарность :))

Изменено пользователем Ser_gun
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано

Компьютер выдал ошибку "замыкание на массу" :( 14 ого будем разбирать и прозванивать . (Константину огромная благодарность :))

 

Сегодня разбирали моторчик. Дойдут руки - сделаю отчет, если вкратце - подшипники даже менять не стал, магнит залипал и не отпускал. Шайба лечит, но в моем случае шайба толщиной в один миллиметр скребла по микросхеме (точнее, по выступу пайки, на котором была масса). Шайбу пришлось сточить примерно до 0.7-0.8 мм. И выступ слегка успокоить. Так что думаю замыкание на массу - на 99% из-за толщины шайбы.

 

Никто не пишет, что при разборке может дофига мучений доставить нежелающие отсоединятся клеммы проводов (это на улице солнце и +20), что хомут, крепящий эти провода к корпусу редуктора тоже непросто срезать, оставив целыми провода, что прокладка крышки моторчика рвется и обязательно нужен герметик ...

Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

У меня шайба 0,6-0,7 . По какой микросхеме у тебя шайба скребла ??? Шайбу же ставят между подшипником и упором (утолщением) на валу , что бы просто отодвинуть тормоз . Если есть фото добавь пожалуйста .


Фишки кстати у меня легко отсоединились , возможно просто из-за того , что моторчик год назад снимали , а вот про герметик это ты точно подметил , прокладка рвется , ни кто не пишет .

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано

У меня шайба 0,6-0,7 . По какой микросхеме у тебя шайба скребла ??? Шайбу же ставят между подшипником и упором (утолщением) на валу , что бы просто отодвинуть тормоз . Если есть фото добавь пожалуйста .

Фишки кстати у меня легко отсоединились , возможно просто из-за того , что моторчик год назад снимали , а вот про герметик это ты точно подметил , прокладка рвется , ни кто не пишет .

наврал про шайбу (разбирает-собирает друг рукастый, я присутствую помощником)))  Когда первый раз собрали, магнит исправно забирал-отпускал, но вал вращался шоркая сильно. Разобрали, посмотрели - шоркала плата (обратная сторона, на ней олово контакта массы сильно выступает).. Поскольку форум был открыт - было видно твое сообщение про замыкание - возникло предположение что шорканием контакта замыкание и организуется.

 

Фотки и некоторые мысли позже выложу. Есть идея попытаться магнит не клеить, а винтами к корпусу привинтить.

А еще возникло понимание, что с прессом гораздо проще все делать, заколачивать как-то некомильфо.

Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Я пресовал :))) Так ты решил проблему с замыканием или нет ?

Изменено пользователем Ser_gun
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано

Проблема с замыканием была симитирована (пробником) на собранном моторчике до установки на авто (как я писал, моторчик после установки схемы стал хуже проворачиваться, шоркать).

 

Далее шайбу сточил, олово тоже немного сровняли. Задевать перестало. собранный после этого моторчик работал нормально, магнит стопорил и отпускал нормально. На машине после второго перезапуска ошибку не показывает.По крайней мере пока. Правда у меня в процессе сборки у магнита кернение отвалилось и он стал болтаться. Так что может опять начнет глючить, в планах его на винты посадить. 

 

Работоспособность моторчика и магнита можно проверить с помощью 12в аккумулятора (для испытаний хватит мелкого, типа мотоциклетного). От мотора 2 провода идет, один управляет моторчиком, другой - магнитом.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано

Я пересовал :))) Так ты решил проблему с замыканием или нет ?

 

Так, 14-е на носу. )))

Рукастый друг, который разбирал моторчик, почитал что я написал и раскритиковал. Вот поправки:

 

поправка в терминологии:

Не шайба,а зубчатый диск датчика вращения [задевает].

Не напайка,а контактная ножка катушки щётки [задевает за зубчатый диск].

Масса не на ножке,а на диске(ибо масса это "-" и он всегда на кузове и на всех металлических деталях автомобиля,в т.ч.корпусе акуатора).А на щётку,в зависимости от направления вращения привода,подаётся "+".В этот момент и происходит замыкание и выдача ошибки на табло.

Данный процесс,с помощью индикатора,мы не симитировали,а выявили.

 

Ща еще фотку приделаю

на фото отмечено обсуждаемое. фото маленькое - большое форум не хочет.

post-17225-0-84682800-1463165207_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано

для тестов хватит вообще бытового 12в аккумулятора. Типа такого:

post-17225-0-34046400-1463185156.jpg

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

 

 


Никто не пишет, что при разборке может дофига мучений доставить не желающие отсоединятся клеммы проводов (это на улице солнце и +20), что хомут, крепящий эти провода к корпусу редуктора тоже непросто срезать, оставив целыми провода, что прокладка крышки моторчика рвется и обязательно нужен герметик ...

Не описывал это потому,что хомут я не резал,а вытягивал клипсу.

прокладку прорывал в одном месте,и при сборке ,стыковал плотно,она из пробки с пропиткой 

Перебранный с герметиком я видел,уже не один,супер герметизация

ребята,это не прокладка помпы или поддона.

не представляю как можно её собрать,чтобы в брод затопить водой моторчик,при скорости 160км.ч

преодалеваете что ли.

Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Из-за нехватки времени и дабы не занимать арендованный подъемник , решили просто снять и поменять на уже отремонтированный . При снятии оказалось действительно чувствовался небольшой закус  при вращении вала . Позднее @анатолий095 разобрал его дома и все подтвердилось , что внутренняя шестерня немного цепляла по пайке и комп её фиксировал как замыкание .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • maxreaktiv
    • ArtemS
    • Voldemarych
    • MishaS
    • Paulgr
    • bagzi
    • vrv377
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7288
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.