Перейти к содержанию

Полетел мотор-актуатор сервопривода заднего моста


Рекомендуемые сообщения

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

На дорестайл говорят от мерина подходит. В ветке смотрите, номер давали.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

yurys

Мопар моторы не производит, он их упаковывает. Вариант один вроде, производитель на мерс и джип один и тот-же.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: Джони
Опубликовано

yurys

Мопар моторы не производит, он их упаковывает. Вариант один вроде, производитель на мерс и джип один и тот-же.

На мерсе такая же хрень? 

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

На мерсе такая же хрень?

Не без этого))) Но явно лучше чем у джипа дела, вероятно другое п.о.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А чем вообще отличается рестайловый мотор от дорестайла? Мосты разные или крепление?

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Хороший вопрос. Передаточные числа разные должны быть в мостах, а вот как оно там дальше, вопрос.

то что отбраковали на МЕРСЕ упаковали в мопар )))

Только хотел это написать)))

Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Американец,

Как минимум - на рестайле разъем прямо на корпусе мотора, на дорестайле - шлейф. 

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

поменял моторчик на новый от Андрея_UP6 пару недель назад. Пока всё ок (тьфу*3).

Старый моторчик лежит в машине. Могу сдать на опыты заинтересованным гражданам ...

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Вот засада... эта участь постигла и меня в аккурат на 40 000. История проста: шел дождь, трасса, скорость 80-90 лужа  и привет ошибка (это к вопросу про брод на ветке обсуждался заливается на раз два три). Перепрошился не помогло... и с наступлением холодов ошибка выскакивает все чаще. Желтый автомобильчик, как родной стал. 

Собственно про моторчик.. На рестайле с перебором я так понял тяжко, можно не собрать.

Решил покупать новый, но вот не задача ценник бегает от 18 000 до 180 000 за одну и ту же деталь под номером 68214628AA (рестайл). Может, кто знает в чем подвох, или китайцы сделали аналог по умолчанию Nidec (криворукие поляки)? 18000 - это цена из США с доставкой в ПИТЕР.

Lexan у Вас по чем сей девайс вышел?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

На Ebay. Цена 210 $,  номер 68214628AA, а по схеме предлагают до рестайлинговый.


 


http://www.mopardealerparts.com/p/Jeep__/MOTOR-KIT-Axle--DLE--ESG--DLK--EXF--DPM--EZH--ESG--DLE--EXF--DLK--EZH--DPM/61628019/68214628AA.html


Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Сегодня закаказал в академии плюс 19000 с доставкой в Самару. Придет посмотрим, что за девайс... Радует, что ценник припал в три раза. В аккурат после выборов сша...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) OVERLAND 3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Как только ледком подернулись дороги столицы,  стала изредка вылезать ошибка 4wd после перезапуска машины исчезала. Поехал в АВАЛЮКС на красную сосну - сказали моторчику кирдык. На пергаменте вынесли четыре ошибки по ELSD и попросили 84000 за моторчик и незначительные деньги по его замене.

Поехал домой мысленно послав дилеров. И еще потом прилично ездил без ошибок. Но сегодня решил заехать в другой центр и все же выяснить, что там было не так. 

На сканере никаких ошибок не нашли, девственно чистый автомобиль - видно официалы все потерли за собой.

Ребята из центра говорят, что менять нечего - ошибок нет. Но решили обновить прошивку ( давно ее никто не трогал). Я попросил почистить контактную группу этого моторчика ибо ошибки все же были ( авось поможет).

После этих двух процедур прошивки и чистки контактов актуатора машина завелась сразу уже с ошибкой 4wd и ошибка больше не гаснет.

Есть предположение, что провода от этого дерьма окончательно оторвали. Либо новая прошивка корректнее выявила  проблему.

Вот тебе и сервис.....

Завтра привезут новый моторчик поеду поставлю и отпишусь контакт это или агрегат.

Пару вопросов которые при прочтении этой темы я так однозначно и не понял.

1 Отключается ли полный привод ( По моим ощущениям на голом льду все гребет как и раньше, без проблем)

2 Нужно ли обучать систему или она сама подхватит актуатор и ошибка исчезнет

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Пару вопросов которые при прочтении этой темы я так однозначно и не понял.

1 Отключается ли полный привод ( По моим ощущениям на голом льду все гребет как и раньше, без проблем)

2 Нужно ли обучать систему или она сама подхватит актуатор и ошибка исчезнет

1) Полный привод работает без изменений, а вот блокировка заднего дифа работает в зависимости от того как у вас моторчик работает.

    Либо всегда включен, что чаще всего, либо не включается вообще.

 2) Система сама обучаемая. 

P/S: У ОД конечно покупать моторчик, роскошь. Рассмотрите вариант UP6, скорее всего в наличии есть.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

А все почему? А фсе потому што моторчик надо юзать переодически :) включать и выключать или выезжать на бездор. Авто то для поездок по бездору предназначено :crazy: вот моторчик заскучал :unsure: и сдох :angel:

Не думаю, по логике он и на прямой при резком старте на скользком включается, когда руль прямо, а на других аналогичных системах при запуске он еще прогоняется- тестируется.

Так что думаю что версии ОД, про неиспользование в грязях, и закисание, это бла бла.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: Джони
Опубликовано

перед перекрестком стал тормозить, сработала АБС загорелась скользящая машинка и надпись пи :censored: ц полному приводу

остановился... включил понижайку и камни... замок заднего дифа не горит.... 

ХМ... диагностика показала......... ошибок нет, мотор в порядке...

шо это было? 

Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Якорь мотора со временем начинает гулять относительно статора и в переднем положении подклинивает. У меня эта ошибка пропала на месяц, а потом снова выскочила. Лечил заменой мотора (покупал у up6). У снятого с машины мотора якорь был в заклинившем состоянии, мастер предложил выкинуть, а я у него отнял для опытов :). Взял мотор в руку, пальцем другой нажал на конец вала мотора, входящий в редуктор, и тот практически без усилия сдвинулся назад, миллиметров на 5 примерно. После этого якорь начал снова свободно вращаться. Резюме: надо этот самый якорь каким-то образом фиксировать относительно корпуса, чтобы у него не было возможности смещаться вперед и клинить.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Все в этой ветке описано подробно, более чем.

Ведутся работы над излечением рестайла.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

 Я думаю, что ремонт моторчика в скором будущем будет не актуален. Цены упали в штатах 200$ (еще бы доллар упал) уже не 100 000 как раньше. Все будут относиться к нему как к необходимому расходнику, а китайцы начнут делать будет еще дешевле. Вопрос в другом встанет как продлить жизнь ему. Своей я утопил при пробеге 40 000, получается гидроизоляция говно... Может есть какие ни будь кожухи защиты или подобное, чтобы хотя бы тысяч на 100 000 хватало   

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А утопил как?
Что с ним стало? Сгорела обмотка или что?

Если просто перестал крутиться, это у всех проблема такая. 

Изменено пользователем Американец
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

если его не разбирали,то его нельзя утопить

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Пару вопросов которые при прочтении этой темы я так однозначно и не понял.

1 Отключается ли полный привод ( По моим ощущениям на голом льду все гребет как и раньше, без проблем)

2 Нужно ли обучать систему или она сама подхватит актуатор и ошибка исчезнет

А у меня другой вопрос...

Когда загорается ошибка... загорается пьяная машинка...

 

А вот система стабилизации в этот момент работает? и как машинка будет себя вести в режиме снег... 

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Восстановил моторчик рестайла.

Вот так выглядят внутренности.

post-28042-0-79752100-1480409539_thumb.jpg

Вот что получилось после переборки.

post-28042-0-64199900-1480409606_thumb.jpg

 

 

 


И другая сторона

post-28042-0-42641300-1480409868_thumb.jpg

 


Посадочные места у моторов дорестайла и рестайла разные.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Теже самые.Только моторчик не разборный

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: GС WK2
Город: Москва
Опубликовано

Вечер добрый одноклубники, может есть у кого моторчик этот неисправный, куплю недорого или заберу за пиво, водку, виски, сок... Кому как))) очень нужен. Авто дорест 12год.

Изменено пользователем mosqwik
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Загорелась пьяная машинка и надпиь проверь полный привод. Грешу на моторчик. Вопрос в том,

что в сентябре 2015, тоесть чуть больше года назад уже его меняли по гарантии. Поэтому, несколько

в недоумении. ...

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Менять можно часто, пока не перебрать его руками. Перебираются рестай и дорестайловые. После чего работают нормально. Есть конечно исключение, но это единичные случаи. (Один)

Обращайтесь, поможем.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) OVERLAND 3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Новая прошивка теперь каждый раз этот моторчик опрашивает. Возможно даже  заставляет его крутнуться.Станет ли он более жизнеспособный с новой прошивкой

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки WK 2 2014 3.0 Д
Город: Кострома
Опубликовано

Сергей (Американец) можешь по подробнее рассказать про восстановление моторчика ? Что , как и чего. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • benomx
    • Svovan
    • Владимир Безаев
    • Андрей Викторович
    • Rommel-86
    • BondAV
    • AS8
    • Бородатый
    • Jeep 32
    • SSAG
    • Galliaff
    • Прохор
    • Владимир 4х4
    • babureen
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 614
    • Максимум онлайн
      1 983

    ККБ
    Новый пользователь
    ККБ
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.