Перейти к содержанию

Как должны работать тормоза?


Рекомендуемые сообщения

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Друзья!

Катался на нескольких машинах примерно того же класса и возраста - Х5, Вольво-90, Тойота хайлендер, Туарег, а так же на пузотерках - у всех тормоза схватывают при малейшем прикосновении на педаль.

У меня педаль по сравнению с ними - вата, однако при длительном нажатии в пол не уходит и ABS работает.

Может быть так и надо? Или что-то надо поменять?

Как в идеале должны работать тормоза?

А как на ваших машинах?

Заранее благодарен за ответы и советы!

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

На моем нормально это когда сразу схаватывает, но не так сильно как на немцах или японцах, но бывает и так что педаль на пару см продавливается и только потом начинат тормозить, так и не понял с чем это связано. Удалось отследить только одну закономерность, это когда со светофора топуть хорошенько а потом через несколько метров начать тормозить, то педаль схватывает сразу как на новых машинах.

Изменено пользователем Crematory
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Опубликовано

У меня педаль по сравнению с ними - вата, однако при длительном нажатии в пол не уходит и ABS работает.

Все также как и у тебя. То есть тормоза не то что-бы ватные - просто мягкие что-ли. После немца в первое торможение на вжике была паника и также полез обслуживать все суппорта поменял все резинки и направляющие, а в результате так и осталось.  Но если надо, то встает как вкопанный. Итог - привык. :D

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

А вот как можно технически объяснить причину мягкости/жесткости?

На мой взгляд - все одинаково - педаль, жидкость в трубках, поршень ...

А на абсолютно НОВОМ вжике ездил кто? Так же тормозил?

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

У меня есть подозрение что вакуумник говно, но проверять это лишних денег нет.

Ссылка на комментарий
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано

после замены вакума я понял что тормоза на вжике все таки есть :ok:

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Пообщался тут с коллегой, раньше у него был WJ, двухлетку брал, а сейчас WK2 новый. Так он говорит, что у всех джипов длинные и мягкие тормоза, и это связано с конструкцией вакуумника и ГТЦ

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

А вот как можно технически объяснить причину мягкости/жесткости?

 

Резиновые шланги раздуваются, если, конечно воздуха в системе нет. Это известная проблема на мотоциклах.

Есть еще как бы связанная с этим проблема:

Шланги разрушаются внутри и забиваются. Под давлением они расширяются и пропускают жидкость, а обратно нет и торм. цилиндры клинят.

Это проверяется открытием пробки на колесном цилиндре и крышки на мастер цилиндре. Жидкость должна капать.

Изменено пользователем car5car
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

На всех крайслерах раздувается с новья? Что-то не очень верится

Изменено пользователем Supertush
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Гранд Чероки 4
7 2001 г.в.
Город: СПБ, Выборг.
Опубликовано

А почему они вообще раздуваться должны? Они что не армированные внутри стоят? Ведь давление там большое создается,не армированный шланг просто разорвало бы при допустим экстренном торможении.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

на моём авто, тормоза так же отзываются, так сказать "длинные - растянутые", но при резком нажатие в колы,  скидывает в лобовое на раз -  всегда пристёгнут , а пассажир и вовсе  :D!!!

с момента приобретения было поменяно : ТО - чистка, смазка ; диски + колодки ( в круг), направляющие перед, жидкость два раза менял в течении 4 лет, залита синтетика 5.1 ( не кипит не замерзает ), отдавал прокачивать диллеру , результат тот же, сказали всё в полном порядке. Стиль езды , 80% спокойный-умеренный, дорога 80% асфальт остальное просёлок. 

Итог : привык к такой работе тормоза. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Вчера заменил по кругу тормозные колодки (сзади колодок вообще практически не было и направляющие сухие были), промыл/прочистил все скобы, направляющие промазал.

Результат - ход педали стал намного короче, торможение стало жестче.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

всем привет.вопрос по теме тормозов.особенно для владельцев вжиков из Латвии.с 2010 года езжу на грандах с 247 раздаткой и варилоками в мостах.при прохождении тех.осмотра за это время ни разу не проверяли тормоза на стенде.сегодня встретил соседа владеющего таким же авто и проходившим ТО.сказал,что загоняли на стенд и проверяли каждое колесо отдельно.не пойму,каким образом?машина ж должна уехать с барабанов стенда...

Изменено пользователем draiver
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Опубликовано

сегодня встретил соседа владеющего таким же авто и проходившим ТО.сказал,что загоняли на стенд и проверяли каждое колесо отдельно.не пойму,каким образом?машина ж должна уехать с барабанов стенда...

Прав сосед. Тоже сейчас проходил ТО и проверяли колеса по отдельности. И никуда машина не уехала ( квадра-драйв 247).

Изменено пользователем саня238
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

не понимаю,как так-то?ну раздатка на нейтраль,межосевой разблокирован,наверное.но межколесный-то нет.крутят,скажем,левое переднее,правое вращается в ту же сторону.

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

правое вращается в ту же сторону

 

Там вроде барабаны стенда раздельные лево-право.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

завтра поеду побеседую с инспектором.просто столько лет не проверяли-и на те!я не за тормоза собственно беспокоюсь,а за выход из строя самоблоков от таких проверок.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки 2
7 дизель 2002 г
Город: Тирасполь, Молдова, ПМР
Опубликовано

хороший вопрос) и чем  дело закончилось?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

 

 


чем  дело закончилось?
начали впаривать что-то о новом стенде для проверки внедорожников нашего типа.по моим сведениям пурга полная.ни каких работ по замене оборудования для техосмотра на станции не проводилось!поеду в маленький соседний городок на ТО.там один стенд.главное,чтоб варилоки продолжали фунциклировать.
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки 2
7 дизель 2002 г
Город: Тирасполь, Молдова, ПМР
Опубликовано

ясненько, спасибо

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

чем  дело закончилось? начали впаривать что-то о новом стенде для проверки внедорожников нашего типа.

сегодня проходил повторный тех.осмотр.в прошлую пятницу попал на бюллетень из-за некоторых неисправностей и просроченного огнетушителя.тормоза не проверяли.ни разу.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergey 541
    • Агент 007
    • Владимир 4х4
    • shon73
    • Kofman
    • Reg
    • Slava52
    • Solist
    • Sevege3007
    • Irishca
    • ESS
    • Gneush54
    • edik2003
    • Pavlik78
    • Сараевод
    • biker
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13006
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 278
    • Максимум онлайн
      1 398

    Иван1
    Новый пользователь
    Иван1
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.