Перейти к содержанию

Вопрос о практичности / надежности WK2


Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011г. 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

Очень часто от многих слышал что та или иная марка машин не надёжна, не ремонтопригодна и т.д. особенно в нашем регионе, где не признают ничего кроме японского автопрома и считают что нет ничего практичнее ТОЁТЫ,  но всегда был уверен в том что все автомобили одинаковы, и разница лишь в том, как к ней относиться, обслуживать, и эксплуатировать! После прочтения это форума, у меня  сложилось впечатление, что я ошибался, что JEEP живёт до 50-60 тыс, подскажите есть ли примерны у GC бензиновых или дизельных,  без проблемной экспуатпции?  Есть ли счастливые владельцы, которые проехали уже 100-150 тыс, и абсолютно довольны своим Grand Cherokee?  Или я совершаю ошибку, что эксплуатирую его в районе где нет ОД?

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Любую дорогую современную машину нельзя эксплуатировать в районе, где нет ОД.

Это факт.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011г. 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

Вот тут готов спорить! с тоётами действительно ничего не случается!!! у них нет проблем ни с электроникой и с какими мех. узлами! и я знаю очень много примеров без проблемной эксплуатации! И сам лично топил в реке  ТЛК200, он просыхал и ехал дальше за 100 тыс. км. пробегу даже втулки стаба не менялись, только колодки!

И поэтому решил с просить у Вас, бывают ли примеры без проблемной эксплуатации WK2?

Изменено пользователем ScraM
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Примеры бывают...но их мало:(

Втулки стабилизатора, в оригинале стабилизатор целиком, отходили 30т.км и попросились на замену...это конечно печально.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011г. 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

Вот, ситуация со втулками для меня была особенно дикой! я привык их покупать на любую модель в пределах 500р за штуку, а тут такое! как быть, их нельзя как-нибудь по образцу подобрать, например от какого-нибудь мерса?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

от мерса нельзя, а от другого JEEP можно, отчет на форуме есть, бюджет не космический, по надежности WK2 3,6 - довольно много авто перевалили рубеж 100-150 тыс.км и вполне бодро бегают

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

На форуме был отчет, полгода назад, о дизеле 2,5 года, пробег 160 т км.
Про тойоту скажу, что второй рав4 в семье, особых жалоб нет, но на первой за 45 т км и 5 лет поменяли рулевую рейку и помпу.

Ссылка на комментарий

Вообще, конечно, рисковано брать так далеко от ОД машинку, тем более в которой столько электроники зарыто. У меня пробег сейчас 69 тысяч, по двигателю только клапан ЕГР по гарантии меняли.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Да и дизеля есть с пробегами за 150 и без проблем :)

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/39605-2-goda-i-7-mesiatcev/?do=findComment&comment=1069561

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011г. 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

Она мне понравилась очень. Поэтому я в неё верю, и буду верить, наверное по тому что у мне больше ничего не остаётся))) Катаюсь пару недель, пару  раз сгонял на природу(за чилимами)))), по песку он ездить отказался, сразу зарылся. А в общем всё нравится, классная тачка. Но после изучения этого форума, я на ней на природу больше не поеду)))

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Эхх чилимы)))) На форуме много неоднозначных постов...то что случилось у одних, у других не происходит)

Да и эта та машина в которую надо просто верить;)

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Сахалин - класс, так и не побывал. Надо как нибудь. Привет с Петропавловска!

 

Много грандов видел в 41 области, наверное штук 20. Это про новые. WK1 - не очень много, как и ZJ, а вот Вжиков тоже с десяток, половина - правый руль, забавно :)

Гонят со Штатов и из Москвы-материка много. А там похуже чем у вас с доставками. Запчасти все со Штатов.

Так же кстати и Х5 и что реально удивило Туарегов, Кайенов и GL прибавилось. GL - 3 штуки, Кайонов с пяток видел, остальных так же как и грандов.

А вот Геликов было раньше поболее, сейчас только одного видел.

 

Тут чел есть, с Камчатки, он там постоянно живет, побольше знает, но за 8 дней визита на малую Родину - расклад примерно такой. Это не лето было, снег еще до 3 этажа лежал, т.е. машины все упомянутые ездят и работают, а с дорогами там совсем беда, на знаю как у вас на Острове.

 

 

ПС. Был у нас чел в Новосибе с Ногликов, любимая пословица: Я приехал с Сахалина, для меня здесь жизнь - малина!

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

По wk2 пока ничего не скажу - проехал только 10т.км. А вот на WJ  я ездил 6 лет в период когда у нас не было официального дилера. Продал его когда пробег был 235тыс.км. Сам на нем намотал 100т.км. Поломки были по мелочам - ни разу он не встал на дороге (а вот БМВ 320, на которой я 5 лет ездил до него, меня два раза подвел в дальней дороге). А по дальним трассам я частенько езжу.

Ну были глюки у меня в электронике с климат-контролем - купил за недорого б\у на ебей, поставил - все опять работало. Сломался электростеклоподъемник на водительской двери (тросик вырвало) - купил с разборки комплект, поставил. Много работ я сам делал, что посложнее - в проверенный сервис к дяде Васе. По электрике, основной ремонт - это агрегатная замена - её можно делать и без официального дилера. На WJ разборов много - там не было проблем, если нужно было сэкономить на запчастях. На WK2 конечно пока не так - но, думаю, потом тоже появятся разборы по адекватным ценам.

По втулкам стабилизатора - как уже написали, нет проблем - покупаются втулки от WK, и на сервисе у дяди Васи делаются некоторые слесарные работы, и все ок. - не надо покупать стабилизатор в сборе.

Конечно, WK2 по сравнению с WJ гораздо больше укомплектован электроникой, но думаю, принцип тот-же. Пока авто гарантийные подход к ним один, когда рынок начнет насыщаться подержанными WK2 то будут и решения.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
  В 26.06.2015 в 04:34, ScraM сказал:

Вот тут готов спорить! с тоётами действительно ничего не случается!!! у них нет проблем ни с электроникой и с какими мех. узлами! и я знаю очень много примеров без проблемной эксплуатации! И сам лично топил в реке  ТЛК200, он просыхал и ехал дальше за 100 тыс. км. пробегу даже втулки стаба не менялись, только колодки!

И поэтому решил с просить у Вас, бывают ли примеры без проблемной эксплуатации WK2?

двухсотка настолько же современна насколько современны динозавры) 

а топить в реке - не показатель. никакая машина после гидроудара не просохнет - так что смотря к ак топить)

и если тойота такая клевая, зачем джип-то взяли?)

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
3.0
CRD
Overland
Опубликовано

Вот именно. Паника какая-то и самооправдание. Купил -радуйся,сломалась-ремонтируй. Все железо,все ломается. Был в Тойота-сервисе,весь он забит хваленными тойотами,тоже ремонтируются,так что чудес не бывает.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.06.2015 в 15:40, zos сказал:

Был в Тойота-сервисе,весь он забит хваленными тойотами,тоже ремонтируются,так что чудес не бывает.

Может они все просто на то приехали;)

Ссылка на комментарий
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Ну все железо-то оно да, но в отдалении от ОД и города я бы все-таки предпочел Тойоту Джипу.

Джип уж слишком зависим от цивилизации - одних обновлений за год закачают несколько раз.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Ну обновления актуальны когда есть проблема...смысл их просто так ставить?)

Тут машин с пробегом...11 год...думается что все актуальное в него уже закачали.Если конечно он не всю жизнь на Сахалине провел:)

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
  В 27.06.2015 в 07:09, xmo97 сказал:

Ну все железо-то оно да, но в отдалении от ОД и города я бы все-таки предпочел Тойоту Джипу.

Джип уж слишком зависим от цивилизации - одних обновлений за год закачают несколько раз.

все верно. и лучше тойоту 100 или 80. да любую старую машину. 

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Jeep по крупному редко ломается, а вот мелочами замучает.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

 

 

  vladegpiston сказал:

все верно. и лучше тойоту 100 или 80. да любую старую машину.
Тогда уж УАЗ. Всё очень просто и ремонтнопригодно.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано

Всех приветствую! Про свой опыт. Пробег 115000км выпуск 2011г в эксплуатации  с 2012. За все время проблем не было. ОФ дилер за 1500км.Правда 3 раза меняли рулевую рейку))) Первый раз я начитался на нашем форуме что у многих бывали проблемы. ну и на очередном ТО заявил что какой то стук... Хотя сам я ничего не замечал как ни старался))). Форис заменил без проблем. А потом и сам на ТО два раза выявлял. но я как и первый раз ничего не слышал и не чувствовал))) Больше не было НИЧЕГО!  хотя дороги в Архангельской обл. не айс а езжу в основном там и в Питер. Сейчас сдал в зачет. проверили ВСЁ! Нареканий у официалов нет. Жду рестайлинг и надеюсь что не зря!)))

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

С Джипом как повезет. Мне по гарантии меняли рейку, 2 раза накладку хром заднюю, бачок омывателя (сдох обратный клапан заднего омывателя - меняется весь бачок). Сразу по окончании гарантии сдох блокиратор руля - замена с блоком зажигания в паре. Теперь вот что-то скрежещет спереди при езде задним ходом.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2014 CRD Overland
Город: Одинцово
Опубликовано
  В 26.06.2015 в 04:20, vladegpiston сказал:

Любую дорогую современную машину нельзя эксплуатировать в районе, где нет ОД.

Это факт.

 

ОД ??? Я к этим сволочам больше ни ногой !!! уж лучше у Возгена  в гаражах за то я точно буду знать что машина обслужена !!!! Так как пример у меня следующий - делал очередное ТО у официалов  мало того, что менеджеры разных станций на одном и том же пробеге называют разный регламент работ таки  четкого понимания у них нет !(( Ну да с горем пополам выяснили что надо ко всему прочему поменять масло в заднем редукторе, я спорить не стал "все сделали" выставили не слабый счет расплатился и уехал. Через несколько дней волею судьбы я оказался на серой станции занимающейся Джипами и Доджами, как меня небо сподвигло попросить мастера посмотреть машину я не знаю )) , но ребята подняли на подьемник смотрели там тут, вроде норма и тут глянули масло в редукторе и оооо ужас !!!! не в уровне черная грязная густая масса !(((( явно не менялось ничего !!!! Я думаю таких примеров масса , так за что платить дороже ??? чтоб гробили машину ? чтоб быть на гарантии которую замудохаишься с них выжимать ???? Конечно есть и добросовестные дилеры, но все таки кот в мешке !!!! 

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Гранд Чероки 3
0 СD WK2 Овер
2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Единственный минус обслуживания у ОД - это очень завышенные цены на з/ч и работы. Поэтому з/части и масла привожу всегда свои. А по поводу " не поменяли" - пройдено лет 15 назад . Как -то странно слушать про такие проблемы - что мешает лично контролировать?? . Сажусь напротив автомобиля  и с расстояния 2 м наблюдаю, что и куда мне льют, что отвинчивают, как привинчивают и т. д. Вопросы можно задавать - все подробно объясняют. Можно подойти и пальцем потыкать, чтобы тут проверили или тут. Иногда вместе думаем, как лучше ту или иную операцию сделать. Полное взаимопонимание.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2014 CRD Overland
Город: Одинцово
Опубликовано
  В 13.07.2015 в 07:39, Провинциал сказал:

Единственный минус обслуживания у ОД - это очень завышенные цены на з/ч и работы. Поэтому з/части и масла привожу всегда свои. А по поводу " не поменяли" - пройдено лет 15 назад . Как -то странно слушать про такие проблемы - что мешает лично контролировать?? . Сажусь напротив автомобиля  и с расстояния 2 м наблюдаю, что и куда мне льют, что отвинчивают, как привинчивают и т. д. Вопросы можно задавать - все подробно объясняют. Можно подойти и пальцем потыкать, чтобы тут проверили или тут. Иногда вместе думаем, как лучше ту или иную операцию сделать. Полное взаимопонимание.

 

Согласен можно и нужно присутствовать, но во первых многие ОД делают из этого прям какие-то сложности( да и находится в цехе несколько часов где и присесть в общем-то некуда не комфортно, да и не хочется платить да еще пастухом стоять над ними !!! 

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Гранд Чероки 3
0 СD WK2 Овер
2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@MARUSYAK, тут тоже полностью солидарен. Но дело это нечастое, и хоть времени жаль, но свои нервы еще дороже.  

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 14.07.2015 в 02:36, BoatMan сказал:

но не думаю что бы они лезли под машину и создавали вид работы.

Легко!!! :coffe2:

Два года назад забыл видеорегистратор снять перед заездом к ОД... 

Такое занимательное кино потом посмотрел!  :blink:  Трилляр! :hunter:   :lol2:

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • Nordicus
    • Max300
    • Марк55
    • Acovant
    • Chipmank
    • Сергей778
    • Alex745
    • akilex88
    • ZARDONIC
    • alex1812
    • greenhell
    • Gen888
    • Rusich
    • CpaM
    • Irishca
    • ARTEM_NSKGC
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.