Перейти к содержанию

Вода в салоне ВЖика


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
MB GL320 BTK
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Забит канал стока с испарителя, либо чистить либо не пользоваться кандеем

8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вроде разобрался, но еще не уверен на 100%.

Значит так, что касалось моей проблемы (текло из под шумки вокруг кругляка дренажа)

1. Просверлив по совету "бывалых" кругляк да пониже, понял, что гругляк это просто упор в стену моторного отсека. Сам дренаж находится внутри треугольной выпуклости, по которой собственно и течет конденсат.

2. Просверлил уголок внизу, потыкал проволокой вверх, вперед и куда не поподя, понял, что это бред и забиться там врядли что могло в моем случае, т.к. текло не только на ковер, но и из трубки.

3. Снял моторчик печки и еще какую-то хрень типа теплового реле. Потыкал пальцами по испарителю и вокруг него и понял, а точнее не понял накуя я туда полез - не видно ж ни чего. Как в анегдоте про волка, что читать не умел :)

4. Обрезал шумку вокруг гругляка и включил кондей. Смотрю, любуюсь - потекло.

Была мысль женские прокладки приспособить, но памятуя "снять/поставить ковры" - отказался:)

5. Откуда ж блядь течет? Или я дебил или кожух испарителя треснут? Пытаясь залезть головой в отверстие моторчика печки для диагностики корпуса - напрасно, всетаки размер мозгов больше данной дырки:) понимаю, что не в этом дело.

6. Для большей наглядности беру клизму-грушу и начинаю херачить воду, через то место, где был мотор, на испаритель, предварительно заклеив дырку в уголке на кругляке.. Очень весело течет из трубки дренажа под капотом. Но сука и на пол тоже. Только тогда до меня дошло, что на этой коротенькой трубке, что торчит под капотом, наверное должен был стоять какой-то Г-образный шланг. ИНАЧЕ БУДЕТ СТЕКАТЬ ПО ТРУБКЕ НА ШУМКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА, А ТАК КАК ОНА ЗАГНУТА ВНУТРЬ МАШИНЫ ВОКРУК КРУГЛЯКА И ИМЕТ ВИД ПАРОЛОНА (т.е. довольно гигроскопична) ПО НЕЙ И ТЕЧЕТ В САЛОН !!! А при движении особенно !!!

7. Завтра на б/ушке буду искать похожую по форме на "мягкий писька" шланг, поставлю его на тот кончик дренажа, что торчит под капотом и проверю свои подозрения.

 

З.Ы. Забыл сказать, что щетки я дебил тоже снимал (по совету бывалых) и фильтр салонный. Изогнул руку буквой ЗЮ :), и понял что совать ее некуда. Оттуда ни чего в салон течь не может. Собрал все обратно.

Изменено пользователем Butch
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

6. Для большей наглядности беру клизму-грушу и начинаю херачить воду, через то место, где был мотор, на испаритель, предварительно заклеив дырку в уголке на кругляке.. Очень весело течет из трубки дренажа под капотом. Но сука и на пол тоже. Только тогда до меня дошло, что на этой коротенькой трубке, что торчит под капотом, наверное должен был стоять какой-то Г-образный шланг. ИНАЧЕ БУДЕТ СТЕКАТЬ ПО ТРУБКЕ НА ШУМКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА, А ТАК КАК ОНА ЗАГНУТА ВНУТРЬ МАШИНЫ ВОКРУК КРУГЛЯКА И ИМЕТ ВИД ПАРОЛОНА (т.е. довольно гигроскопична) ПО НЕЙ И ТЕЧЕТ В САЛОН !!! А при движении особенно !!!

 

Пост 62, пункт 3.

п.с. Одел с Г-образный насвечник со старого провода.

8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

У мня дызл :)

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

ну у меня тоже свечных проводов нету, хоть и пензин. ;)

5
Автомобиль: Jeep WG 2004 4л
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Вроде разобрался, но еще не уверен на 100%.

Значит так, что касалось моей проблемы (текло из под шумки вокруг кругляка дренажа)

1. Просверлив по совету "бывалых" кругляк да пониже, понял, что гругляк это просто упор в стену моторного отсека. Сам дренаж находится внутри треугольной выпуклости, по которой собственно и течет конденсат.

2. Просверлил уголок внизу, потыкал проволокой вверх, вперед и куда не поподя, понял, что это бред и забиться там врядли что могло в моем случае, т.к. текло не только на ковер, но и из трубки.

3. Снял моторчик печки и еще какую-то хрень типа теплового реле. Потыкал пальцами по испарителю и вокруг него и понял, а точнее не понял накуя я туда полез - не видно ж ни чего. Как в анегдоте про волка, что читать не умел :)

4. Обрезал шумку вокруг гругляка и включил кондей. Смотрю, любуюсь - потекло.

Была мысль женские прокладки приспособить, но памятуя "снять/поставить ковры" - отказался:)

5. Откуда ж блядь течет? Или я дебил или кожух испарителя треснут? Пытаясь залезть головой в отверстие моторчика печки для диагностики корпуса - напрасно, всетаки размер мозгов больше данной дырки:) понимаю, что не в этом дело.

6. Для большей наглядности беру клизму-грушу и начинаю херачить воду, через то место, где был мотор, на испаритель, предварительно заклеив дырку в уголке на кругляке.. Очень весело течет из трубки дренажа под капотом. Но сука и на пол тоже. Только тогда до меня дошло, что на этой коротенькой трубке, что торчит под капотом, наверное должен был стоять какой-то Г-образный шланг. ИНАЧЕ БУДЕТ СТЕКАТЬ ПО ТРУБКЕ НА ШУМКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА, А ТАК КАК ОНА ЗАГНУТА ВНУТРЬ МАШИНЫ ВОКРУК КРУГЛЯКА И ИМЕТ ВИД ПАРОЛОНА (т.е. довольно гигроскопична) ПО НЕЙ И ТЕЧЕТ В САЛОН !!! А при движении особенно !!!

7. Завтра на б/ушке буду искать похожую по форме на "мягкий писька" шланг, поставлю его на тот кончик дренажа, что торчит под капотом и проверю свои подозрения.

 

З.Ы. Забыл сказать, что щетки я дебил тоже снимал (по совету бывалых) и фильтр салонный. Изогнул руку буквой ЗЮ :), и понял что совать ее некуда. Оттуда ни чего в салон течь не может. Собрал все обратно.

 

Если сможешь , сделай пошаговую инструкцию с фото . Думаю в FAQ , она пригодится :up:

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

З.Ы. Забыл сказать, что щетки я дебил тоже снимал (по совету бывалых) и фильтр салонный. Изогнул руку буквой ЗЮ :), и понял что совать ее некуда.

Видимо ты невнимательно читал пункт 2, пост 62. Руку сувать надобыло не через фильтр, а через "моторчик", в сторону стока.

8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

Если сможешь , сделай пошаговую инструкцию с фото . Думаю в FAQ , она пригодится :up:

 

Не надо там ни какой инструкции. Там всего-то два шага:

1. Купил на разборке шланжик Г-образный от какой-та ауди/фольцваген.

2. И обрезав все лишнее, насадил с трудом на эту трубку, которая выходит под капотом из моторного щита, куда ноги переднего пассажира упираются (продолжение "кругляка" со стороны моторного отсека). Это и есть дренаж кондиционера.

ВСЕ, БОЛЬШЕ В САЛОН НИ ЧЕГО НЕ ТЕЧЕТ ! УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯ !

47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано
Опубликовано

Не надо там ни какой инструкции. Там всего-то два шага:

1. Купил на разборке шланжик Г-образный от какой-та ауди/фольцваген.

2. И обрезав все лишнее, насадил с трудом на эту трубку, которая выходит под капотом из моторного щита, куда ноги переднего пассажира упираются (продолжение "кругляка" со стороны моторного отсека). Это и есть дренаж кондиционера.

ВСЕ, БОЛЬШЕ В САЛОН НИ ЧЕГО НЕ ТЕЧЕТ ! УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯ !

Butch,молодца!!! Проделал большую и полезную работу!!! Будет пособие для остальных!!! :ok:

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

КАК высушить мокрый ковер сидение надо откручивать ?

8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

Да, обязательно. Я снимал и затем задрал ковер почти до самого заднего сиденья. Вся вода, которой он напитался изнутри выдавливается из него путем прижатия какой-нибудь круглой гладкой херни (кусок трубы например) и протяжкой последней сверху вниз. Осторожно, чтобы не порвать (он паролоновый). Стекшую воду удобно убирать толстым паролоном. В таком задранном кверху состоянии, он сохнет за пару-тройку дней на жаре в закрытой машине. Я еще и ездил при этом.

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Завтра вскрою полы наверняка там будет коррозия как сней боротся?

14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Завтра вскрою полы наверняка там будет коррозия как сней боротся?

купи в тазовском магазе балон с антикором и наждачку, я у себя так сделал, щаз вид под ковром отличный:)

цена вопроса 180 деревянных

Изменено пользователем OveRLeX
14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано
Опубликовано

Не надо там ни какой инструкции. Там всего-то два шага:

1. Купил на разборке шланжик Г-образный от какой-та ауди/фольцваген.

2. И обрезав все лишнее, насадил с трудом на эту трубку, которая выходит под капотом из моторного щита, куда ноги переднего пассажира упираются (продолжение "кругляка" со стороны моторного отсека). Это и есть дренаж кондиционера.

ВСЕ, БОЛЬШЕ В САЛОН НИ ЧЕГО НЕ ТЕЧЕТ ! УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯ !

такая же фигня с мокрым ковром, пару дней назад заметил.

скинул сидуху, поднял ковер, а там... с полведра воды!!! все высушил, обработал наждачкой + антикором покрыл.

но т.к. был в деревне без инету, то решил трабл вытащив предохранитель кондера.

самое смешное, что было замечено, это то что после просушки от туда не потекло, пока не прокатился, терь понятно почему.

я уж собрался панель разбирать и смореть че там случилось, а тут оказывается просто трубку впендюрить надо.

спасибо @Butch буду пробывать

14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано
Опубликовано

сходил до машины, посмореть что за "Г"-шланг нужен.

завел, включил кандей, дождалсо лужи под машиной, открыл капот, давай искать эту сливную дренажную трубку - ниче не увидел.

поставил машин правым передним колесом на паребрик, полез под низ. увидел откуда стекает конденсат. трубка торчащая из корпуса на 2 см, диаметром 1 см.

возникло 2 вопроса.

1) чего на этой трубке было одето с завода?

2) каким образом умудрится напыжить "Г"-шланг на эту трубку? там пролезет только рука ребенка, ито надо умудриться не обжечься у банку глушака.....

  • 1 месяц спустя...
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited ( WGJP74)
2003
PB7-Patriot Blue Pearl Coat
ENF-2.7L I5 20V T/Diesel DI Engine
DGJ-5-Speed Auto W5A580 Transmission.
Город: Vilnius Lithuania
Опубликовано
Опубликовано

Братья по технике,помогите разобраться.Решил вытряхнуть резиновый коврик с водительской стороны и показался подозрительно тёмным сам ковёр пола,дотронулся до него рукой и офигел от счастья,чуть нажал на него,а там болото и только лягушек не хватает.Разобрал обшивку порога,поднял ковёр,а там всё плавает,но судя по тому что нет ржавчины вода попала не так давно.Убрал около 4-5 литров воды и вот теперь не могу понять откуда она туда попала,есть версии что из дренажа кондея,но он помоему выходит с пассажирской стороны,а если при дожде или мойке машины то как?Все остальные места в салоне сухие слава богу,но как сушить ковёр незнаю.Подскажите кто что может.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Берёшь 2 руки, голову, инструмент, помощника, шланг с водой

Разбираешь салон, сажаешь туда помощника и льёшь воду из шланга, смотришь, где сочится. Это могут быть дренажные трубки, а могут не дренажные, уплотнители окон...

Опубликовано

кондей выходит с пассажирской стороны, но сочится может не над дренажем, а по середине корпуса всей системы кондея и лить может во все стороны... проверь на всякий случай и дренаж

18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited ( WGJP74)
2003
PB7-Patriot Blue Pearl Coat
ENF-2.7L I5 20V T/Diesel DI Engine
DGJ-5-Speed Auto W5A580 Transmission.
Город: Vilnius Lithuania
Опубликовано
Опубликовано

кондей выходит с пассажирской стороны, но сочится может не над дренажем, а по середине корпуса всей системы кондея и лить может во все стороны... проверь на всякий случай и дренаж

 

Из дренажного отверсия в районе колена выхлопного коллектора конденсат сливается нормально,после остановки под машиной довольно не плохая лужа образуется,думал есть ещё один слив с водительской стороны.

 

@Attilla1965, Люк есть?.. Проверь. Бывает, вода просачивается по стойкам, под обшивкой и её не видно...

 

 

У меня комплектация без люка,специально искал,так-как на предыдущих машинах наелся данным наваротом.

Опубликовано

Из дренажного отверсия в районе колена выхлопного коллектора конденсат сливается нормально,после остановки под машиной довольно не плохая лужа образуется,думал есть ещё один слив с водительской стороны.

 

 

 

 

У меня комплектация без люка,специально искал,так-как на предыдущих машинах наелся данным наваротом.

 

слив один. не знаю на счет правильности метода, но проверить его можно сняв моторчик кондея и залить в дырку жижи... посмотреть как потечет... моторчик выше слива, так что жижа сразу должна вылиться...

  • 3 недели спустя...
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited ( WGJP74)
2003
PB7-Patriot Blue Pearl Coat
ENF-2.7L I5 20V T/Diesel DI Engine
DGJ-5-Speed Auto W5A580 Transmission.
Город: Vilnius Lithuania
Опубликовано
Опубликовано

Самый прикол в том что поливали машину у друзей на мойке полтора часа,ни капли воды в салоне,все решили что я прикалываюсь,а ночью был дождик минут 20-30 и появилась вода.Издевается мой Чегевара,допрыгается до столба и свалки!

13
Автомобиль: JEEP GR CHEROKEE 3.1 td 2000г
Город: Балтийск
Опубликовано
Опубликовано

У меня была похожая история. Как начинает идти продолжительный дождь или снег таять, то со стороны водителя вода появляется. Сперва не замечал, т.к. пол "толстый", а когда весь поролон пола промок....то увидел лужу в салоне под ковриком! Долго лазил, перепроверил всё, и дренажи и полы и люк....всё в порядке. Потом взял маленький садовый опрыскиватель и стал лить на определённые участки...долго, и ждал результата. Наверно на 4-й -5-й раз выявил что течь в салон (смотрел с поднятыми полами (кавролином)) идёт когда лью на уплотнение лобового стекла сверху, со стороны водителя. Выявляется только когда долго проливать порциями. Проблема оказалась в следующем, декоративная пластмасса что идёт от рилинга на крыше к лобовому стеклу, была вклеена под стекло (самый конец), и где то видно со временем там и просачиватся начало. Отогнул резиновый уплотнитель, выдернул этот кончик , подрезал, залил простым бесцветным санитарным силиконом..... и всё!!! В салоне сухо. Вот такая история была, зато теперь знаю как устроена вся дренажная система люка и прыши! :up:

  • 8 месяцев спустя...
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня обнаружил воду на коврике пассажира впереди. полез смотреть, капает с моторчика печки. лужи сегодня довольно таки большие и несколько раз меня забрызгивало по самую крышу. я так понимаю вода с луж попала в воздухозаборник. отседа вопрос, должно ли так быть? может там что то должно стоять, чтобы вода внутрь не попадала?

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня обнаружил воду на коврике пассажира впереди. полез смотреть, капает с моторчика печки. лужи сегодня довольно таки большие и несколько раз меня забрызгивало по самую крышу. я так понимаю вода с луж попала в воздухозаборник. отседа вопрос, должно ли так быть? может там что то должно стоять, чтобы вода внутрь не попадала?

Привет! Точно уверен, что вода? У народа иногда печка подтекает, может это антифриз?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Привет! Точно уверен, что вода? У народа иногда печка подтекает, может это антифриз?

точно вода. уж антифриз то я узнаю. :blush:

196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В любом случае есть трубка отвода влаги и воды в моторный отсек.

 

Но у тебя это не вода - вот у злодея вода в салоне http://jeep4x4club.ru/topic/25518-zhostovo-10-12-maja/page__st__80 :lol2:

Изменено пользователем chmaretkov
Опубликовано

точно вода.

Проверить дренаж с отсека забора воздуха печкой, обычно с осени листвой и зимней грязью их забивает

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Проверить дренаж с отсека забора воздуха печкой, обычно с осени листвой и зимней грязью их забивает

это надо пластик перед лобовым снимать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • miluk068
    • Synth
    • up6
    • Veles1212
    • Дмитрий Березин
    • Kofman
    • serg102
    • andymark
    • притворщик
    • Андрей Новороссийск
    • Desert Fox
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.