Перейти к содержанию

Коды ошибок ZJ


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand 5.2
Город: Shu
Опубликовано

нечего особенного,всё в порядке

Изменено пользователем avwatar
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

нечего особенного,всё в порядке

 

Если глазомер не подвёл - 12 и 55. 12 - часто отключали аккум, 55 - конец проверки :crazy:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: тотоша 5.2 95 год
Город: Хабаровск
Опубликовано

сегодня загорелся чек, еще раз продиагностировал http://www.youtube.com/watch?v=LMtXfPjW0kU

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand 5.2
Город: Shu
Опубликовано

Код 32 ** - Разорвана или закорочена цепь соленоида системы рециркуляции выхлопных газов. Возможно, что разбаланс соотношения воздух/топливо не детектируется при диагностике.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: тотоша 5.2 95 год
Город: Хабаровск
Опубликовано

терминатор спасибо, вот только я кадровик хороший, а по клапанам не очень, будь другом по конкретнее объясни неумному :rolleyes: начались ливни, стал чек загораться при запуске, завтра снова запишу ошибки, еще раз спасибо

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Kadrovik79, проверь клапан на левом крыле.

у Кадровика нет клапана на левом крыле этО у рейстайла там у него дорейстайл поэтому сзади мотора смотри от клапана егр он неподалеку если неошибаюсь с левого бока ближе к лобовому.

Ссылка на комментарий

@Kadrovik79, найди клапан, для начала. Как выше писали, на дорестайле он может быть в другом месте.

Подключи лампочку вместо клапана, заведись, прогрейся. Лампочка должна помаргивать. Если не моргает - к электрику, искать повреждения проводки.

Клапан проверь вручную подав 12 вольт.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

как он правильно называется или как выглядит

маленький черненькие к нему еше куча мелких трубок подходит

качество помойка вот область иши там или сделай фото этого места что в круге

post-121-0-76911700-1315429112_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

то клапану у тебя на планке радиатора железная штуковина к ней еше замок капота крепится должна быть наклейка( схема) там схема всех вакумных линий связанных с егр и клапаном рециркуляции по ней ты вычислиш клапан и также сможеш проследить все входы и выходы я уверен на 95% что причина в не гермитичности вакумных линий подсос или перелом трубки или шланг гденибудь слетел.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 4L
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Всем привет. Может кто сталкивался с такой проблемой. При самодиагностике АКПП, т.е. при помощи ключа зажигания, высвечивается код ошибки №16 т.е. оборвана или закорочена цепь датчика температуры жидкости коробки передач. Сама коробка ведёт себя нормально не пинается при переключениях, но только бывает одно "НО" иногда когда машина постоит заглушеная минут 30-40 4-я скорость не хочет включаться, проедеш пару километров периодически играя газом, и 4-я снова включается и больше не пропадает. Может где контакт отходит? Подскажите может кто знает.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

так и должно быть, при ошибке датчика температуры 4-я не включается... нужно взять схему и прозвонить датчик

до 96-го он отдельно в коробке стоит с 96-го обьединен с датчиком давления по разьему коробочному все одинаково

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 4L
Город: Новокузнецк
Опубликовано

так и должно быть, при ошибке датчика температуры 4-я не включается... нужно взять схему и прозвонить датчик

до 96-го он отдельно в коробке стоит с 96-го обьединен с датчиком давления по разьему коробочному все одинаково

 

Не включается всегда или иногда? У меня не включается после непродолжительной остановки с заглушеным мотором, потом через время включается и больше не пропадает пока опять не остановишся и не заглушишся и то не всегда.

А схемка есть?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
1996г. 5.2л. ZJ
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Доброго дня, может мне тоже подскажите по кодам: при включении 3 раза зажигания выдает 12, 43, 45, 21, 55

 

Я так понял из поста выше что 12 это если часто отключали акамулятор, но этого точно точно небыло...

 

55 это вроде коне проверки, а вот остальные не нашел...

 

Подскажите где искать описания?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

че, зёма, дрова купил? )))

Изучай ошибки http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/engines/codes.htm

21 - лямбда

Код 43 - Не работает свеча зажигания в в одном или более цилиндров (4 и 6-цилиндровые двигатели)

Код 45 - Соленоид повышающей передачи и его цепь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
1996г. 5.2л. ZJ
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Да вроде не дрова, хотя хз... Мозгов то пока маловасто...

Но судя по описанию нечего хорошего мне это не сулит :(

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

Код 12 не совсем точно.Не часто отключался аккум,а менее пятидесяти заводов назад. :P

 

21 и 43-дерьма залил вот и получил гадость.Заменить свечи и лямбду и убрать ошибки.По 45 не скажу,не было такого.

Изменено пользователем Nicole
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
1996г. 5.2л. ZJ
Город: Новокузнецк
Опубликовано

А про Код 45 - Соленоид повышающей передачи и его цепь - подскажите?

 

Может ли странный ребус с заводом быть связан с этой ошибкой... А ребус выглядит так - ездиеш все норм, и в какой то прекрасный момент, поворачиваеш ключ зажигания, а система не как не реагирует, вооще не как, не крутит двигатель, датчики тухнут и и в момент поворота ключа только один челчок, как будто акб разряжен и нехватает...

 

Но при этом вя электрика рабоатет! Переключаю АКПП на N и вот оно, завелась даже не думя... Потом переключаеш на P и все.. Такой ребус повторяется с завидной переодичностью...

Все бы нечего, ноо вот сегодня с утра -25, сигналка с автозапуска не захотела заводицо именно из за этого, спустился переключил на N, завел, потушил и все.. Вот уже утро и некаких проблем... Даже не знаю где копать...

 

Хм, сейчас проверил ошибки и уже показывает 12,21,27,55

может после установки сигналки, учитывая что электрики собрали половину логики работы боди блока, часть глюков ушла...

Ну а из поста выше пологаю что лямбда и форсы как результат какогонибудь отвратительного топлива... Хотя последний мес. точно заправлялся в одном месте на Лукойле...

Изменено пользователем xolodok
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано

мужики всем доброго времени суток. Просмотрел все 31 страниц технического форума. Искал в поисковике здесь тоже, чтоб не получилось что один и тот же вопрос задаь. Извините за недалекость, может эт банальные вещи, но я их пока не знаю. Много написано о лямбдах, что эт такое? Где находятся? Как проверить? И второй вопрос, самодиагностика выдает ошибку 52, богатая смесь как я понял. А как с этим бороться. Что делать в таком случае? Машина подтраивает, дергается мотор. У меня гранд 94 года 5.2. И третий вопрос: насчет форсунок, много написано что волговские подходят но там машины других годов, а на 94 года они подходят? Что нить надо с ними делать (если подходят конечно), или можно просто взять и поставить.

Ссылка на комментарий

У меня такое было, когда кислородный датчик сдох... Поменял - всё норм!.. :ok: Находится в выхлопной трубе, в районе коробки. Откручивать лучше на горячую и головкой, чтоб не сорвать грани. При этом придётся перерезать провод, который идёт на разъём. Потом, вкрутить новый датчик и подсоединить его провод к разъёму.

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.